Как защитить свои права после происшествия в сауне с негативным отношением администраторов
У меня вопрос.
Были сегодня в сауне с друзьями, нас было около 20 человек. 7 из нас упали когда спускались по лестнице из-за того что скользко было. Подошли к администраторам, с претензиями, попросили книгу жалоб. Вместо книги они нам дали листок бумаги и сказали: пишите нагло переглядываясь с усмешкой смотрели друг на друга эти два админа. В итоге: 2 из нас разбили телефоны дорогие, у одного сильный ушиб руки, у другого ушиб ноги. Как нам быть? Хотим завтра пойти к начальству этого замечательного места. Какие у нас права, можете подсказать?
Предъявляйте письменно претензию о нарушении прав потребителей.
Поскольку при оказании услуг на территории сауны не соблюдены нормы безопасности для клиентов.
Указывайте сумму ущерба, срок для оплаты и т.п.
При нарушении сроков исполнения - обращение в суд со всеми вытекающими последствиями...
Спросить