
Как защитить свои права после происшествия в сауне с негативным отношением администраторов
У меня вопрос.
Были сегодня в сауне с друзьями, нас было около 20 человек. 7 из нас упали когда спускались по лестнице из-за того что скользко было. Подошли к администраторам, с претензиями, попросили книгу жалоб. Вместо книги они нам дали листок бумаги и сказали: пишите нагло переглядываясь с усмешкой смотрели друг на друга эти два админа. В итоге: 2 из нас разбили телефоны дорогие, у одного сильный ушиб руки, у другого ушиб ноги. Как нам быть? Хотим завтра пойти к начальству этого замечательного места. Какие у нас права, можете подсказать?

Предъявляйте письменно претензию о нарушении прав потребителей.
Поскольку при оказании услуг на территории сауны не соблюдены нормы безопасности для клиентов.
Указывайте сумму ущерба, срок для оплаты и т.п.
При нарушении сроков исполнения - обращение в суд со всеми вытекающими последствиями...
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов


Может ли книга Благодарности у ИП быть использована вместо книги жалоб и предложений?

Покатушки на чужих машинах - какие могут быть последствия для всех участников?

Наступление на дорожку друзей вылилось в драку - кто несет ответственность?

Опровержение возрастного ценза - Книжный магазин подвергается проверке из-за продажи книги с эротическим содержанием

Как поступить, если случайно повредил книгу в библиотеке перед уходом?

Сегодня я позвонила маме одного из мальчиков того кто выхватил она сказала что готова была возместить стоимость

Введение в заблуждение потребителя - возможно ли подать жалобу на детский магазин?

Непреднамеренно разбил телефон другу в кармане - как примириться после случившегося?
