Как защитить свои права после происшествия в сауне с негативным отношением администраторов

• г. Москва

У меня вопрос.

Были сегодня в сауне с друзьями, нас было около 20 человек. 7 из нас упали когда спускались по лестнице из-за того что скользко было. Подошли к администраторам, с претензиями, попросили книгу жалоб. Вместо книги они нам дали листок бумаги и сказали: пишите нагло переглядываясь с усмешкой смотрели друг на друга эти два админа. В итоге: 2 из нас разбили телефоны дорогие, у одного сильный ушиб руки, у другого ушиб ноги. Как нам быть? Хотим завтра пойти к начальству этого замечательного места. Какие у нас права, можете подсказать?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Предъявляйте письменно претензию о нарушении прав потребителей.

Поскольку при оказании услуг на территории сауны не соблюдены нормы безопасности для клиентов.

Указывайте сумму ущерба, срок для оплаты и т.п.

При нарушении сроков исполнения - обращение в суд со всеми вытекающими последствиями...

Спросить
Пожаловаться

Москва - онлайн услуги юристов

Юлия
29.08.2017, 16:15

Моя неудачная поездка в обувной магазин - конфликт, жалоба и испорченная книга жалоб

Сегодня была в обувном магазине. После покупки Вообщем был конфликт и я сгоряча написала жалобу в Книгу жалоб и предложений. А потом взяла и вырвала листок и ушла. Книга была не прнумерована. Теперь вот думаю, испортила документ. И вообще можно вырывать листы из этой книги?
Читать ответы (2)
Дария Хасанова
21.09.2016, 21:39

Может ли книга Благодарности у ИП быть использована вместо книги жалоб и предложений?

Может ли книга жалоб и предложений у ИП называться по-другому? За хамское поведение продавца хотела оставить отзыв в книге отзывов и предложений, но а ответ мне дали пустую, ярко зелёную книгу благодарность (так она называлась), с пронумерованными правда страницами. У меня возникли подозрения, на сколько действующий это документ? Это одно и тоже, что книга жалоб? Или при проверках они дают реальную книгу жалоб, а покупателям, имеющим претензию, книгу благодарностей и потом выкидывюет?
Читать ответы (2)
Владимир
18.11.2020, 04:22

Покатушки на чужих машинах - какие могут быть последствия для всех участников?

У друга нет прав он взял покататься машину У мамы её разбили. Но мне друг сказал что мама сама дала ключи за рулём был друг. Мама его сказала что напишет на угон но при депутат г-на пришла и меня отпустили а друга оформили что теперь светит мне и другу.
Читать ответы (2)
Дмитрий Андреевич
25.08.2014, 11:43

Наступление на дорожку друзей вылилось в драку - кто несет ответственность?

Позвонили друзьям встретится погулять давно не виделись около пол года сказали встретится на дороге я сказал ты с кем он сказал что их 3 в итоге мы подошли их было 6 я протягиваю руку мне бьют в лицо и заламывают моего друга, в итоге завязалась драка так мы еще и выйграли, мне разбили губы нос, голова вся в шишках, но у них парню разбили голову у другому сломали нос, 2 девушки наши были рядом свидетели и смотрели куча народа, один из них хочет подать заявление? Могут ли засчитать что мы виноваты?
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.09.2015, 13:19

Опровержение возрастного ценза - Книжный магазин подвергается проверке из-за продажи книги с эротическим содержанием

Работаю в книжном магазине. Продали книгу девочке, а книга оказалась с эротическим содержанием. На книге не было маркировки +18 и она не была в целофане. Книги нам присылают из центрального офиса. Пришла прокуратура с проверкой. Кто виноват? Продавец или поставщики из центрального офиса? Я же не могу знать возрастное ограничение каждой книги.
Читать ответы (1)
Артём
07.11.2018, 21:15

Как поступить, если случайно повредил книгу в библиотеке перед уходом?

У меня такая ситуация: взял пару книг в библиотеке и собирался уходить, библиотека 2-х этажная, я очень спешил на собеседование и так уж случилось что я подскальзнулся перед лестницей и уронил книги. В результате 1 книга (а она была довольно ветхой) оборвалась. Что мне делать? Должен ли я заплотить за книгу?
Читать ответы (1)
Анна
13.01.2012, 17:08

Сегодня я позвонила маме одного из мальчиков того кто выхватил она сказала что готова была возместить стоимость

Скажите пожалуйста, у нас произошло вот такое дело я купила сыну электронную книгу стоимостью 3000 тысячи рублей он ее взял в школу для занятий по английскому языку, на перемене листая книгу к нему подошел одноклассник выхватил книгу и выбежал из класса, за ним выскочил друг того мальчика который выхватил книгу, через несколько минут они вернулись в класс и вернули разбитую книгу сознавшишь что это они, классный руководитель позвонила мне и сказала что социальный педагог и директор и дети все видели и слышали и сами мальчики не отпираются что разбили они. Сегодня я позвонила маме одного из мальчиков того кто выхватил она сказала что готова была возместить стоимость книги еслиб мы не требовали денег (ну денег я не требовала не с кого эту версию придумала учительница) и мама мальчика сказала будем действовать по закону сказала чтобы мы доказывали их виновность создавали независимую комиссию я никогда этого не касалась поэтому прошу подскажите как мне поступить, книга лежит у нас дома я некуда вообще не обращалась.
Читать ответы (1)
Анастасия
06.12.2016, 15:35

Введение в заблуждение потребителя - возможно ли подать жалобу на детский магазин?

Искала в крупном детском магазине недорогую книгу ребенку. Среди ценников 249 р в глаза бросился 149. Прочитала название книги, нашла ее на полке. Книги выставлены на полках стопками обложкой к покупателю. Взяла первую книгу из стопки. Проверила соответствие названия на ценнике и на книге: Аудиокнига Трям, здравствуйте. Пошла на кассу. Так как в чеке были еще товары, не сразу заметила, что пробили книгу по цене 249 р, но отошла 3 мета от кассы, не выходя из магазина и проверила чек. Тут же обратилась к кассиру, она сказала, что чек закрыт, поэтому нужно обратиться на стойку пункта обслуживания покупателей. Менеджер прошел со мной в зал, стал смотреть на полку и рядом увидел ценник с таким же названием и ценой 249 р., и сам не сразу понял, почему есть разница. Далее взял в руки еще одну книгу и стал присматриваться. Оказалось, на второй книге другой штрихкод, который соответствует цене 149 р, а штрихкод на моей книге - 249. Книги чуть-чуть отличаются в дизайне кнопки внизу, что не видно, когда они стоят на полке. Серия книг одна и та же - Цветик-Семицветик. Я сказала, что собиралась купить книгу за 149 р, для меня это принципиальная разница, тем более, что книги фактически одинаковые, на что мне ответили, что печатные издания обмену и возврату не подлежат. Я указала, что это была ошибка того, что разный по цене товар с одинаковой обложкой стоял в одной стопке друг за другом. Вернуть разницу или обменять товар мне отказались, сославшись на то, что ценник 249 р был в ряду и на нем был другой штрих-код. Прошу ответить, могу ли я подать жалобу на магазин и на основании каких нормативных актов и статей? Ведь введение в заблуждение потребителя налицо. При этом сегодня я зашла в этот магазин еще раз, они уже расставили книги по разным полкам, как и должно было быть изначально и не возникло бы путаницы. Но у меня есть фото полки в день покупки.
Читать ответы (2)
Никита
18.05.2016, 17:03

Непреднамеренно разбил телефон другу в кармане - как примириться после случившегося?

Я разбил другу телефон, но телефон находился у друга в кармане и я не знал что он там. Друг спровоцировал меня на то чтобы я его ударил, но чтобы не было сильно больно я ударил по ноге.
Читать ответы (1)
Ригина
02.11.2013, 12:51

Последствия серьезной драки - что ожидать и как доказать состояние аффекта?

Мой молодой человек, ударил два раза своего друга, видимо удар был сильный, друга отвезли в больницу он пролежал в реанимации 4 дня, было сломано 2 ребра и повреждено легкое. Друг подает заявление, чего нам ждать? Сколько за это дают? Можно ли как то доказать что удары были нанесены в состояния аффекта?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение