Проблемы с оплатой электроэнергии - требуют ли возврата переплаты и взятых денег?
18 декабря 2015, я пришла платить за э\энегию. На тот момент у меня была переплата 82 кВт. В э\сбытовой компании сказали, что я должна была заменить счетчик в ноябре 2015 г. и взяли с меня за э\энергию по нормативу за ноябрь месяц, хотя 19 ноября 2015 г. я им уже платила по показаниям старого счетчика. 19 декабря я заменила счетчик на новый. Счетчик был опломбирован и составлен акт с переплатой. Сегодня, 18 января 2016 г. снова пришла платить за э\энергию и меня опять заставляют платить за декабрь по нормативу ну и плюс показания по новому счетчику. Должна ли э\сбытовая компания вернуть мне переплату по старому счетчику и взятые деньги по нормативу?
В нашей ситуации положен перерасчет по отоплению? В многоквартирном доме стоит счетчик тепла и начисления были по нормативу. В нашей квартире 25 октября 2019 года, был установлен счетчик тепла. В ноябре показания счетчика не передавались и ТСЖ начислили отопление по нормативу. После передачи показаний в декабре управляющая компания отказалась сделать перерасчет, ссылаясь на то, что нет оснований. Нам придется платить за отопление дважды: по нормативу за ноябрь и по показаниям счетчика за ноябрь и декабрь?
В июле купил дом. По показаниям газового счетчика в доме старый хозяин переплатил за газ более 10 тыс. рублей. В ноябре я заменил счетчик. Поставщик взимает плату по новому счетчику, а учитывать переплату по старому счетчику отказывается. Как мне добиться от поставщика, чтобы он учел данную переплату, ведь что старый, что новый счетчики являются моей собственностью?
В течении 2 х лет не подавались показания счетчика электроэнергии, при этом оплата производилась по среднему. 2 недели назад пришли сотрудники энергосбытовой компании, переписали показания счетчика, определили что идет переплата, сказали сделают перерасчет. Через 2 недели снова пришли сотрудники компании и обнаружили что счетчик не работает и показания с последней даты снятия не поменялись. Сказали, что нужно ставить новый счетчик и оплата будет начисляться заново по новому счетчику, при этом перерасчет по неисправному счетчику делать не будут. Обязаны ли они сделать перерасчет по старому счетчику? Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.
У нашей Организации частная электролиния, к ней подключены еще 3 организации. В 2013 году нам поставили счетчик на входе линии. Сбытовая компания по показаниям, подключенных к нам организаций, принимает у них деньги за энергию (показания никто не проверяет), остальную сумму, исходя из показания счетчика на входе, сбытовая компания предъявляет нашей организации. Законны ли действия сбытовой компании?
Нам установили счётчик на улице, в марте, дом новый. Квитанции приходил по нулям. За ноябрь пришла не значительная сумма. В декабре пришли и сняли показания с ЭСКБ, сказав счётчик не исправлен и будет замена счетчика. И за декабрь пришёл огромный счёт. Проживает с ноября месяца в этом доме. Как быть с такими показаниям?
Электросчетчик подключен в 2012 году. Оплачивали до августа 2013 по счетчику. Потом показания счетчика были утеряны в управляющей компании. Оплата производилась по нормативу. В августе 2014 года сняли полностью показания счетчика. И начисление произвели по счетчику. То есть показания счетчика с 2012 года. Перерасчет не произвели. И заставляют платить без него. Хотя на момент снятия последних показаний долга не было. Говорят что утеряны все счета. Правомерно ли это? И это все происходит в связи с тем что бывшая компания банкрот.
У меня два стояка в квартире. В сентябре поставили счетчики на воду на кухне. В ванной поставили счетчики в ноябре. Поставили актом на учет в правлении 1 декабря. Выставили счет за воду за ноябрь по показаниям счетчика на кухне, который за это время накрутил показания. Хотя за сентябрь и октябрь с меня брали по тарифу с человека. Я считаю, что по показаниям счетчика должны начислять только с декабря, а за ноябрь по тарифу с человека. В сумме-это переплата 1000 руб.
Будьте добры, помогите. Не передавали показания за воду по счетчику с ноября 2015 по март 2016. 2 апреля передали, пришла квитанция за апрель с начислением по нормативу. 20 мая снова передали, опять пришла квитанция за май по нормативу. 25 мая с водоканала приходили проверять счетчик. Дома был ребенок. Не открыл дверь, но показания счетчика передал. Правомерны ли их начисления?
В конце 2011 года я ошибочно переплатила за электроэнергию 3000 квт. Когда я позвонила в энергосбытовую компанию, мне сказали, чтобы я указывала нулевое потребление электроэнергии и таким образом погасила переплату за электроэнергию, что я и делала, когда успевала поставить показания, часто, там уже были выставлены показания по нормативу и я их оплачивала.
В июне 2015 года в счете извещении за электроэнергию было написано, что срок эксплуатации прибора учета истек, это был настолько мелкий шрифт, что я просто не обратила на него никакого внимания. С тех пор мне выставляли показания по нормативу, я их оплачивала и только 07.06.2016 года догадалась позвонить т. к. никак не могла внести свои показания в счет.
10 июня 2016 я заменила счетчик, показания на старом счетчике были 168,5 квт. На 01.05.2016 по нормативным показаниям, которые мне выставляли у меня должно быть 1401 квт. На мою просьбу сделать перерасчет согласно фактическим показаниям мне отказали, ссылаясь на 354 постановление. Кроме того выставят норматив в мае и июне 2016 года. Т.е. переплата составит 1721-168,5 = 1552,5 квт х 2,55 = 3958,87 руб.
показания начислено
май 2015 66 114
июнь 180 11
июль 191 11
август 202 11
сентябрь 137
октябрь 137
ноябрь 137
декабрь 137
январь 2016 160
февраль 160
март 160
апрель 160
1401 1335
май 160
июнь 160
итого 1721 1655
Законно ли мне отказывают в перерасчете согласно показаниям счетчика? И что мне теперь делать?
Переплата по счётчику газа. В октябре контролёр выявил у нас фактическую переплату в 1500 кубов. Показания записал, сказал что будет засчитано в случае поломки счётчика. Платили специально больше в летний период, чтобы зимой было не так накладно. Последняя оплата была 18 декабря указала показания 5550 (фактическая переплата 1020 кубов). 13 января у нас ломается счётчик газа и газ перестаёт поступать в дом, заклинило. Вызываем аварийку, счётчик снимают ставят временный. Покупаем новый пишем заявление на замену. 16 января счётчик установлен. Пошли в Газпром чтобы нам учли переплату в 1000 кубов, а нам отказываются ссылаясь на 549 постановление, что счётчик должен быть исправен, причём соглашаются, что да показания меньше и в обратную сторону мотать не может. Но требуют чтобы я оплатила новую квитанцию с показаниям 5550 за декабрь (800 рублей) и выставляют новую с 18 декабря по 16 января рассчитывают по среднему+ показания нового счётчика. Но ведь счётчик сломался 13 января, до этого газ считался. Говорю, что у вас зафиксировано, что показания 4530 почему же я должна переплачивать. Говорю о том, что есть документ, что переплата была ещё в октябре. Как доказать свою правоту и требовать перерасчёт?