Магазин отказывается принять сотовый телефон в ремонт по гарантии из-за утери гарантийного талона. Правомерно ли такое действие?
Есть гарантийный талон магазина, кассовый чек, инструкция к применению, но утерян гарантийный талон производителя сотового телефона. Магазин отказался принимать телефон в ремонт по гарантии то есть за счет магазина Это вообще законно?
ну вы же потеряли, значит сами виноваты, как у вас примут в ремонт без гарантийного талона.
СпроситьНезаконно, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьИмеет магазин права не принимать товар по гарантии, если утерена инструкция по применению, а чек и гарантийный талон есть.
Сломалась камера на телефоне. Обратился к продавцу с просьбой ремонта т.к. не прошёл гарантийный период. В наличии полная комплектация аппарата и кассовый чек, в чеке указан IMEI (серийный номер), но отсутствует инструкция она же гарантийный талон. Продавец отказался принимать телефон, сославшись на отсутствие гарантийного талона. В праве ли он так поступить?
15.08.2014 года был куплен телефон в интернет магазине. В мае 2015 у магазина сменился владелец. 03.08 2015 сдали телефон по гарантии, но спустя 3 месяца выдали акт диагностики и сказали, что магазин отказывается платить за ремонт по гарантии. Обратились в магазин они требуют кассовый чек, а его нет (есть товарный, гарантийный талон и коробка) номера заказа тоже не сохранилось. Требуют доказательсво, что телефон был куплен у них. Печать на чеке есть, но на ней нет реквизитов. Подскажите пожалуйста как можно добиться ремонта по гарантии или возврата денег? Вообще что можно сделать в такой ситуации?
Помогите пожалуйста советом.
Был куплен сотовый телефон в салоне МТС, через два месяца вышел из строя, (гарантия год) гарантийный талон утерян, но есть кассовый чек в котором прописан серийный номер, модель и дата продажи телефона (куплен через интернет) магазин меня направил в сервисный центр Nokia, там сказали что телефон не гарантийный и нужно обязательно предоставить гарантийный талон. Возможно ли отремонтировать телефон по данному чеку? Спасибо.
15 ноября 2015 года был приобретен сотовый телефон, 16 июня 2016 г обратилась в магазин для сдачи телефона на гарантийный ремонт, в чем мне отказали, сославшись на отсутствие гарантийного талона. Могу ли я сдать в ремонт телефон, если утерян гарантийный талон?
Очень часто сдаю телефон в ремонт по перепрошивке ПО. В связи с частыми посещениями сервисного центра (тел. гарантийный) был утерян гарантийный талон. Но в сервисном центре есть скан талона и товарного чека. По закону о защите прав потребителей после третьего акта о сдачи в сервис телефона на ремонт имею право заменить аппарат на новый. Магазин отказывается его принимать а уж тем более обменивать. Можно ли как то восстановить гарантийный талон? Как мне добиться от магазина обмена телефона.
Заранее благодарю.
УР, г. Ижевск.
Потерян гарантийный талон на телефон или не было, уже не помним, но чек магазина есть, срок гарантии не окончен, телефон сломался, в магазине без гарантийного талона не принимают, как быть?
Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
, нужно ли подтверждать в суде факт покупки телефона кассовым или товарным чеком (их нет) или достаточно предъявить гарантийный талон со штампом магазина?
Сломался телефон, отнес его в ремонтную мастерскую сказали что телефон на гарантии всё еще и ремонтировать отказались, посоветовали пойти в магазин и сдать по гарантии, но к сожалению так вышло что документы были потеряны собственно и чек и гарантийный талон, который давали в магазине, а от производителя талон не заполнен. В магазине примут телефон на гарантийный ремонт или все таки они в праве отказать?