Задержка и проблемы с заказом электро очага от фирмы ELKAMIN70 - Как вернуть деньги и решить ситуацию?

• г. Новосибирск

Я заказал в интернет магазине электро очаг, произвел оплату 14 числа с банковской карты и мне сказали к концу месяца товар придет, прошел месяц потом еще один. Дозвонился до фирмы узнать в чем дело, сказали что поставщики виноваты предложили вернуть деньги обратно, написал заявление на возврат и приложил данные банковской карты для перевода, сказали в течении 10 раб. дней. Отправил все это 25.12.15 года, сегодня 21.01.16 пока все тихо. За это время товар вырос почти в два раза по цене. Как вернуть свои деньги у этой фирмы ELKAMIN70. http://elkamin70.nzds.ru.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Возврат денег можно произвести в добровольном или судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться
Ольга Анатольевна
18.06.2014, 17:28

Заказала товар в интернете, отказалась, но он все равно пришел - что делать?

Заказала товар в интернете, потом передумала, перезвонила отказалась. Но товар пришел по почте всё равно, написала отказ о получении и посылку отправили обратно, прошел месяц от этой фирмы опять получаю смс о том что мне отправили товар по почте. С почты пришло уведомление о посылке. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
27.10.2015, 01:07

Недобросовестный интернет-магазин serting.ru - товара нет, возврат денег не выполняется. Как решить данную проблему?

Заказали товар в интернет магазине serting.ru, товара нет, сказали подвел поставщик, предложили еще подождать или вернуть деньги, но возврата денег нет. На эл. почту отвечают, но все время кормят завтраками. Что делать?
Читать ответы (1)
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
19.03.2017, 13:58

Как вернуть деньги за заказанный товар после отмены заказа в интернет-магазине?

3,5 месяца назад я заказала товар в интернет-магазине, оплатила сразу же переводом на карту Сбербанка через мобильный банк. Через полчаса Передумала и попросила вернуть деньги. По просьбе магазина написала заявление на возврат, отправила ксерокопию паспорта, выписку операций по карте Сбербанка. Обещали вернуть в течение 60 дней. Потом по телефону вновь попросили номер карты. Деньги не возвращают, но вернуть не отказываются. Как поступить?
Читать ответы (3)
Юлия
23.11.2021, 19:30

Проблема с возвратом денег за оплату доставки - как решить ситуацию с интернет-магазином и транспортной компанией СДЭК?

Заказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей). Звонила в интернет-магазин, они связались с транспортной компанией СДЭК, из головного офиса позвонили и сказали прийти по адресу в филиал СДЭК, там должны вернуть деньги. По указанному адресу были уже 2 раза. Деньги не возвращают. Мало того, попросили ещё раз перевести им на счёт всю стоимость заказа. Сказали, что в течение месяца какие-то деньги мне вернут обратно на карту. Как быть в этой ситуации? Куда, на кого писать претензию?
Читать ответы (4)
Сергей
26.06.2012, 16:42

Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются. Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты. На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта). Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?! С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Кира
02.02.2013, 19:43

Неожиданное изменение цены - что делать, если интернет-магазин требует купить товар по более высокой цене?

Я заказала товар в интернет магазине по одной цене, пришло письмо на почту, что всё хорошо. Но, через несколько дней, мне перезвонил менеджер магазина и сказал что цена на товар более чем в 2 раза больше, чем та по которой я купила. Мне предложили или купить товар по новой цене или отказаться от товара. Кто прав? Что делать?
Читать ответы (1)
Альмира Зайнагетдиновна
15.01.2015, 14:03

Магазин обязан вернуть деньги через 45 дней после сбоя в программе и неполучения товара

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
Читать ответы (1)
Гость_2006629
15.03.2015, 15:19

Проблемы с возвратом товара - правомерные действия продавца и рекомендации

8 февраля 2015 г заказала в интернет магазине чехол для планшета, 9 февраля 2015 его доставили на дом и была произведена оплата, но он не подошел и решили его вернуть. Позвонили в магазин, там сообщили, что товар необходимо отправить по почте приложив заявление на возврат и первую страницу паспорта. 11 февраля товар отправиличерез почту. 17 февраля пришло смс-сообщение о том что товар доставлен и получен, деньги пока что не вернули, через 3 дня опять позвонили в компанию и там сказали, что сначала идет рассмотрение заявления 14-20 дней. В итоге получается, что прошел уже почти месяц с момента получения продавцом товара обратно. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия продавца в такой ситуации и что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
18.12.2016, 07:08

Проблема с заказом через интернет - Как повлиять на ситуацию и вернуть свои деньги?

Как можно воздействовать на данную проблему: Я имела неосторожность заказать вещь через интернет, у поставщика была страничка в одноклассниках, где она рекламировала вещи. Я заказала костюм, мне пообещали что товар придет через 30 дней. Оплату я перечислила по карте. В итоге в указанный срок - товара не было, я перезвонила узнать, в чем проблема, мне сказали что нужно подождать еще, т.к.отправка задерживается, в общем, чтобы долго не разбирать все наши переговоры: Я заказала вещь в мае месяце 2016! 2 месяца мне обещали что она придет, потом сказали что китайской поставщик обманул посредника, поэтому вещи не будет, будут делать возврат! Я жду возврата с июля месяца этого года! Уважаемые юристы, подскажите, можно ли как то повлиять на эту проблему?! У меня есть вся переписка с сайта, там подтверждают что деньги отправленные мной пришли, есть номер карты, на которую я отправляла деньги, ну и можно сделать распечатку с банка о переводе при необходимости. Еще есть номер телефона, по которому я теперь пытаюсь добиться правды и от меня отнекиваются.. Сказала что пойду в прокуратуру, мне ответили "пожалуйста, только потеряете время" . Скажите, это действительно бессмысленно? Или есть какая то возможность остановить обман людей и вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение