Задержка и проблемы с заказом электро очага от фирмы ELKAMIN70 - Как вернуть деньги и решить ситуацию?
Я заказал в интернет магазине электро очаг, произвел оплату 14 числа с банковской карты и мне сказали к концу месяца товар придет, прошел месяц потом еще один. Дозвонился до фирмы узнать в чем дело, сказали что поставщики виноваты предложили вернуть деньги обратно, написал заявление на возврат и приложил данные банковской карты для перевода, сказали в течении 10 раб. дней. Отправил все это 25.12.15 года, сегодня 21.01.16 пока все тихо. За это время товар вырос почти в два раза по цене. Как вернуть свои деньги у этой фирмы ELKAMIN70. http://elkamin70.nzds.ru.
Здравствуйте. Возврат денег можно произвести в добровольном или судебном порядке.
СпроситьНедобросовестный интернет-магазин serting.ru - товара нет, возврат денег не выполняется. Как решить данную проблему?
Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?
Как вернуть деньги за заказанный товар после отмены заказа в интернет-магазине?
Снова попросите их вернуть вам денежные средства, подайте претензию, напишите, что в случае невозврата денег будете вынуждены обращаться в суд.
СпроситьВ Роспотребнадзор с жалобой обратитесь. Для начала с жалобой.
Положение о Федеральной службеми. СпроситьУТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 2004 г. № 322
(в редакции Постановления Правительства
Российской Федерации от 21.05.2013 № 428)
ПОЛОЖЕНИЕ
о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
I. Общие положения
1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.01.2013 N 65, от 21.05.2013 N 428)
2. Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет Правительство Российской Федерации.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также настоящим Положением.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
4. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организация
Если претензию уже предъявляли - далее обращайтесь в суд с иском - дело у вас 100 процентное по шансам вернуть деньги, если только магазин - не мошенники.
СпроситьПроблема с возвратом денег за оплату доставки - как решить ситуацию с интернет-магазином и транспортной компанией СДЭК?
Какая-то мистическая история!
Зачем вы дважды оплачивали заказ?
Пишите претензию в СДЭК. Все данные уполномоченной организации должны быть размещены на видном месте в офисе компании.
СпроситьНеобходимо составить и направить в письменной форме:
1. претензию в СДЭК;
2. жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день.
Ничего больше никому не платите и не перечисляйте. Кто тут Вас нагрел и с кого истребовать деньги и, при возможности, неустойки и штрафы, надо выяснять. Сначала пишите в СТЭК претензию, дальнейшие действия исходя из содержания ответа на претензию. Может быть и вина магазина. А лучше позвоните нам, ситуация туманная. Мы в Самаре.
СпроситьЗдравствуйте
стастья 782 ГК РФ говорит что вы праве отказаться от договора оказания услуг, оплатив фактические расходы поэтому вторую оплату платить не надо
нужно составить претензию и жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьПроблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьНеожиданное изменение цены - что делать, если интернет-магазин требует купить товар по более высокой цене?
Кира, если пришло письменное подтверждение цены, то Вы вправе требовать от них продать именно по этой цене.
СпроситьМагазин обязан вернуть деньги через 45 дней после сбоя в программе и неполучения товара
сразу же после Вашего обращения. напишите претензию мотивируя ст. 1102 ГК РФ (неосновательное обогащение) и ст. 395 ГК РФ проценты за пользование деньгами (цена товара/100*8,25/360*количество дней удержания денег), еще припишите оплату за консультацию юриста. Думаю реакция будет мгновенной. Обращайтесь. Услуга по составлению претензии платная. Удачи Вам!
СпроситьПроблемы с возвратом товара - правомерные действия продавца и рекомендации
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Ст. 26.1 ЗоЗПП
СпроситьПроблема с заказом через интернет - Как повлиять на ситуацию и вернуть свои деньги?
В Вашем случае имеется состав мошенничества как способом завладеть чужим имуществом является обман или злоупотребление доверием. При совершении данного преступления потерпевший сам передаёт имущество преступнику, полагая, что последний имеет право получить его. В этом случае именно обман или злоупотребление доверием подталкивает собственника или иного законного владельца передать преступнику имущество или имущественное право.
Обман при мошенничестве может выразиться в ложном утверждении о том, что изначально не соответствует действительности, либо в умышленном неосведомлении о фактах, изложение которых было обязательным.
Спросить