Проблемы с поверкой водосчётчиков - отсутствие информации о замене и перерасчёт платежей
В 2009-м году в нашей квартире установили счётчики горячей и холодной воды со сроком поверки: счётчик ГВС - 4 года, ХВС - 6-лет.
В 2013-м году сделали первую поверку счётчика ГВС. Инженеры компании, проводившей поверку, заменили стоявший счётчик на уже поверенный, и составили акты демонтажа\монтажа и ввода в эксплуатацию нового счётчика. Документы мы отнесли в ЕИРЦ района (тогда их нужно было туда относить). В мае 2014 года из нашей УК приходил инженер и снимал контрольные показания с этого счётчика.
И вот недавно, 17-го декабря 2015 года мы снова сделали поверку водосчётчиков. Когда отнесли документы в УК, выяснилось, что никакой информации о замене в 13-м году у них нет и номер нашего счётчика ГВС не совпадает с номером счётчика в базе УК. Из-за этого они сказали что введут счётчик ГВС в эксплуатацию только с 17.12.2015, а с сентября 13-го пересчитали сумму платежей по общедомовому тарифу. Прошу помощи в составлении претензии.
Счетчик ГВС принимается к учету не УК, а поставщиком услуг, то есть компанией которая поставляет Вам горячую воду и которая, соответственно, пломбировала счетчик. Вам надо для начала разобраться какой номер счетчика числится в УК и откуда он взялся, а также уточнить ЕИРЦ передавал информацию в УК о замене счетчика.
СпроситьВ базе УК номер счётчика, который стоял до первой поверки, с 2009 года по 2013. Он там взялся после того, как его установили инженеры-сантехники УК. Пломбировать счётчик может любая компания имеющая лицензию на этот вид деятельности.
Спросить