Проблемы с поверкой водосчётчиков - отсутствие информации о замене и перерасчёт платежей

• г. Москва

В 2009-м году в нашей квартире установили счётчики горячей и холодной воды со сроком поверки: счётчик ГВС - 4 года, ХВС - 6-лет.

В 2013-м году сделали первую поверку счётчика ГВС. Инженеры компании, проводившей поверку, заменили стоявший счётчик на уже поверенный, и составили акты демонтажа\монтажа и ввода в эксплуатацию нового счётчика. Документы мы отнесли в ЕИРЦ района (тогда их нужно было туда относить). В мае 2014 года из нашей УК приходил инженер и снимал контрольные показания с этого счётчика.

И вот недавно, 17-го декабря 2015 года мы снова сделали поверку водосчётчиков. Когда отнесли документы в УК, выяснилось, что никакой информации о замене в 13-м году у них нет и номер нашего счётчика ГВС не совпадает с номером счётчика в базе УК. Из-за этого они сказали что введут счётчик ГВС в эксплуатацию только с 17.12.2015, а с сентября 13-го пересчитали сумму платежей по общедомовому тарифу. Прошу помощи в составлении претензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Счетчик ГВС принимается к учету не УК, а поставщиком услуг, то есть компанией которая поставляет Вам горячую воду и которая, соответственно, пломбировала счетчик. Вам надо для начала разобраться какой номер счетчика числится в УК и откуда он взялся, а также уточнить ЕИРЦ передавал информацию в УК о замене счетчика.

Спросить
Пожаловаться

В базе УК номер счётчика, который стоял до первой поверки, с 2009 года по 2013. Он там взялся после того, как его установили инженеры-сантехники УК. Пломбировать счётчик может любая компания имеющая лицензию на этот вид деятельности.

Спросить
Пожаловаться

Мы платили за воду по счетчикам. В феврале 2013 года настал срок поверки счетчика горячей воды. Мы этого не сделали, и просто не стали сдавать показания (письма о необходимости поверки не было, срок установили грубо говоря по звонкам робота). Нам стали насчитывать по средним показаниям счетчиков до апреля 2015 года. В мае пришел счет уже по общедомовому. По средним показаниям платили 4700-4800, по общедомовому 6500. 5 июня сделали поверку, счетчики в порядке, рабочие, акт составили. Копию акта сказали принести после 15 числа, потому что база до 18 заблокированна и сделать ничего нельзя. Но уже 12 пришли счета за воду опять по общедомовым на 6500. Скажите, сделают ли нам перерасчет, если я сдам показания сегоднешнего дня при условии что счетчик горячей воды после поверки оказался исправен, а счетчику холодной поверка не требовалась вовсе.

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?

В 2016 наша ук провела поверку счетчика горячей воды и выдала акт допуска в эксплуатацию и указав дату следующей поверки май 2020 года. .В 2019 году Ростовводоканал посчитал акт недействительным и за 2018 год пересчитал горячее водоотведение по общим нормам, утверждая, что просрочена дата поверки счетчика. Законны ли его действия?

Как часто нужно делать поверку счётчиков расхода воды и когда наступает первый срок поверки? Просто один счётчик (ХВС)2013 год и второй (ГВС)2014 года, а установлены они в середине 2015. И сейчас управляющая компания убрала строку в которой пишутся показания ГВС до того момента пока не сделаем поверку.

В 2008 году поставила счетчики на воду. В 2012 году была поверка счетчика с горячей водой, заплатила 900 руб. В 2014 году должна быть поверка прибора на холодной воде. С 2013 года начали звонить всевозможные организации с угрозами подключить меня к общедомовому счетчику, если я вовремя не сделаю поверку. То, что мне говорят, законно? Как часто должны делать поверку?

Счетчик горячей воды 2011 года. Показания принимали до июля 2019 года. После стали считать по среднему якобы нет поверки. Показания нулевые так как горячей водой не пользуемся. Сделали поверку теперь они отказываются пересчитать долг потому что не было поверки в 2015 году. Как быть.

В 2014 году установили счетчик холодной воды сам оказалось счетчик 2011 года. Я не знал что отсчет идет с даты изготовления и посчитал что 6 лет 2020 году поверка только в июле 2019 года сообщили с УК т.к.Я сам поинтересовался передавая показания по телефону не приняли сказали. Что надо делать поверку которую я сделал за 3 дня и отвез документы а там за 2 года насчитали по тарифу 18000 все 2 года принимали показания счетчика должны были сразу в 2017 году перевести на норматив я бы сразу сделал поверку почему они ждали 2 года. Могу ли я оспорить данную ситуацию и как. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос про счетчики на воду. В 2013 году установили счетчики. Составили акты. По актам следующая поверка в 2019 году. По паспорту счетчик был изготовлен в 2013 г. Однако Городской центр учета счетчиков требует сейчас провести поверку, т.к. у нас нет свидетельства о поверке с голограммой.

В квартире имеются четыре водосчётчика. Срок эксплуатации счетчика по паспорту НЕ Менее 12 лет. Год выпуска 2006. Установка в новом доме 2007 год.

1.Приобрели новую квартиру в 2010 году. С какого момента считается начало эксплуатации?

2.В 2017 году провели поверку счётчиков. Но свидетельстве о поверке мастер поверяющий счётчик указал срок очередной поверки 2019 год.

То есть через два года. Однако в паспорте указаны межпроверочные сроки 4 года на водосчётчик горячей воды и 6 лет на водосчётчик холодной воды. Имеет ли право управляющая компания изменить межпроверочные сроки.

Ситуация такая: в 2009 году в новостройке были установлены счетчики на гвс и хвс. в 2011 году мы заехали в новую квартиру. В 2012 году от дэза приходила техник, делала поверку счетчиков. Нам сделали перерасчет по оплате ком. услуг (это видно в распечатке оплаты за 2011-2016 года). с 2015 года стала приходить большая кварплата (нам стали включать общедомовое за воду в квитанции). документов с поверки у нас нет, т.к.техник их отнесла в управляющую организацию. В мфц говорят что из-за просроченной поверки нам стали присылать такие счета. Но ведь поверку нужно будет делать только этим летом. Сможем ли мы доказать факт поверки (должны же были остаться документы в управляющей, ведь в тот раз перерасчет сделали) и попросить перерасчет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение