Проблема с зимними сапожками - отклеилась подошва после нескольких носок и отсутствует чек с рынка

• г. Киев

Купила зимние сапожки на рынке, надела несколько раз и отклеилась подошва в обоих сапожках! Могу ли я чего-то добиться, так как на рынке не дали чек?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, да, можете, однако вам нужны как минимум свидетельские показания. и желательно не одного человека. Готовьтесь в тому, что добиваться своего придется в суде.Если остались вопросы - я с радостью на них отвечу.

Спросить
Пожаловаться

Купила зимние сапоги 15.11.2015 г, ни кассовый чек, ни гарантийный талон мне не дали, одела сапоги два раза, отклеилась подошва, как быть?

Купила зимние ботинки 28.01.2022. В начале марта отклеилась подошва на пятке, при чем обе. Могу ли я вернуть обувь в магазин и вернуть деньги? Ведь зимний период уже закончился.

Я купила зимние сапоги, на третий день отклеилась подошва. Могут ли мне вернуть деньги, если при покупке не был выдан чек? Спасибо большое!

Покупатель купила зимние детские сопожки 31 р. из искуственной кожи 24 октября и принесла 6 ноября отклеилась подошва. Температура на улице была +5 дождь. Вправе ли отказать покупателю если гарантия распространяется с 15 ноября.

Купила зимние сапожки ребенку, через 10 дней у них порвалась декоративная бляшка (ремешок) на одном сапоге. В магазине даже не посмотрели на обувь, сказали, что гарантия на фурнитуру не распостраняется! Как же так. Ребенку теперь в таких сапожках что ли ходить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила зимние сапоги в Вестфалике. Через месяц носки отклеилась частично подошва на обеих сапогах. Отдала по гарантии, сделали ремонт. После ремонта через пару дней обнаружила, что подошва опять отклеивается. Что мне делать? Спасибо!

05 сентября я купила зимние кожаные ботинки (чек в наличии) вчера, т.е. 05.11.2015 обнаружила что подошва отклеилась. При покупке кассир сказала что срок гарантии 60 дней. Как быть, смогу ли я вернуть (или обменять) обувь, ведь зимний период еще не наступил и ботинки я обула всего три раза.

Купила зимние ботинки 20.11.2020, 06.02.2021 отклеилась подошва. Могу ли я вернуть товар продавцу? Чек есть, но нет гарантийного талона и я не помню, говорили ли мне что-нибудь о сроке гарантии. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение