Официальный сервисный центр Apple отказал в гарантийном ремонте iPhone 5s, называя причиной залитие водой, хотя проблема с подсветкой была указана при сдаче в магазин
Отдавал по гарантии телефон iPhone 5s. Причина: радужные разводы по 1/4 части экрана с выходом на правый край. Магазин передавал в официальный сервисный центр Apple с формулировкой проблемы с подсветкой. Вчера СЦ вернул с формулировкой залит водой. Сняли с оставшейся (6 месяцев) гарантии.
При приёме в магазине смотрели на спец маркер - всё хорошо. С водой контактов не было! Телефон всегда был в чехле и всевозможных плёнках. С диагнозом не согласен.
Как быть?
Здравствуйте. Есть вариант сдать телефон на независимую экспертизу и затем подать в суд.
Либо сразу подать в суд и в ходе разбирательства установить, что не так с телефоном, назначить экспертизу судом и взыскать с магазина стоимость телефона и неустойки со штрафом
СпроситьСломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара.
10 марта купил в магазине телефон iPhone
12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки)
12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города.
18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар.
21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен.
Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет.
На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно.
Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста...
В магазине, в котором был куплен телефон отказывают в ремонте по гарантии, ссылаясь на то, что на экране трещина в следствии падения. Да, трещина была небольшая, но телефон и экран работали бесплатно. Из магазина отправляют в сервисный центр и с ними уже решать. Как быть?
Неделю назад приобрела телефон в магазине связной, сдала его по гарантии не через магазин, а в официальный центр. Сказали что вернут телефон через 1.5 недели, на этот срок сервисный центр временный телефон не предоставляет. На телефоне было наклеено стекло, в ст.18 сказано что потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. После сервисного центра, буду ли я иметь отношение к магазину, что бы потребовать её с магазина? И как будет исчисляться гарантийный срок? И в какой статье это можно посмотреть?
Сотовый телефон находится на гарантии и при поломке был сдан в сервисный центр 01.09.2016 г. на диагностику. При сдаче телефона было оговорено (устно), что в случае выявления дефектов и поломки по вине производителя, телефон будет заменен на новый. Но после диагностики мне предложили телефон с формулировкой "замененный аппарат". Данную формулировку объяснили расплывчато, предложив войти на горячую линию сайта IPhone и проверить информацию. На просьбу вернуть деньги за телефон предложили обратиться в магазин, а в магазине затребовали акт диагностики и сломанный телефон для того, чтобы вновь отправить в сервисный центр для повторной диагностики. Правомерны ли требования магазина и каковы мои дальнейшие действия?
Купила телефон, сразу начал постоянно перезагружаться, пользоваться не возможно. Сдала в сервисный центр, проблему не выявили, заявили что нужно поменять сим-карту, это проблемы не решило. Сдала телефон в магазин, вернули через 10 дней, поменяли деталь, при проверке в магазине все было хорошо, но через час, когда я была уже дома, опять начались те же самые перезагрузки. Как правильно все оформить что бы получить деньги? Ходить пор сервисным центрам и магазину и скандалить не хочу. Все нервы уже и так вытрепала себе этим телефоном. Плюс везде огромные очереди.
Купил в интернет магазине apples sale телефон iPhone 6 курьер приехал все показал выписал гарантию и уехал прошло две недели телефон стал глючить позвонил покупателю они мне сказали обратится в сервисный центр собрался и поехал туда придя в сервисный цент объяснив ситуацию они мне сказали что у вас полетел сенсорный экран и это стоит будет 7000 р я спросил про гарантию они мне сказали что гарантия не распространяется на это приехав домой позвонил в магазин они сказали решат мою проблему в течении 3 дней прошел срок некто не позвонил позвонил им они мне сказали что заводской брак не по надлежит починке основываясь на ст 18 п 1 что делать как быть.
Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.
Телефон находится на дополнительной гарантии (Гарантия+)в этот прериод он перестал включаться, я сдал его по этой гарантии в магазин для ремонта, прошло больше 60 дней я позвонил в сервисный центр, мне сказали что телефон залит водой и они не будут его ремонтировать. Я написал притензию в магазин о нарушении сроков ремонта телефона и потребовал вернуть деньги, но мне отказали. Телефон тоже еще не вернули, сказали что идет из сервисного центра. Есть ли шанс выиграть дело в суде? Спасибо.
Купил iphone в Eldorado. Нашел проблему с экраном, которая возникает редко и имеет плавающий характер (тускнеет экран, пока не перезагрузишь телефон).
Первый ремонт в Авторизованном СЦ был с заменой модуля экрана на оригинальный. С момента передачи в ремонт прошло 9 дней (магазин-сц-магазин).
Второй ремонт с такой же проблемой занял 10 дней (магазин-сц-магазин). Но проблему они не нашли при тестировании и я отправил его обратно в ремонт.
Подскажите с какого момента исчисляется 30 дней на ремонт?
С момента передачи в магазин или с момента когда магазин его передал в сервисный центр Apple ?