Проблема с гарантийным ремонтом видеокарты - возможность отказаться и вернуть деньги

• г. Ижевск

Сразу после покупки компьютерного системного блока (гарантия 3 года) выяснилось несколько серьезных недостатков - их продавец устранил. Затем, спустя 2 года сломалась видеокарта - отремотрировали (при этом пытались обмануть - хотели вернуть за нее в 2 раза меньше денег). Сейчас, через 3 месяца, эта видеокатра сломалась снова. Я потерял доверие к продавцу и их сервисному центру. Хочу отказаться от гарантийного ремонта и вернуть деньги в размере стоимости аналогичной видеокарты, т.к. точно такой же видеокарты в продаже у них нет. Могу ли я это сделать? Как должен происходить процесс возврата? Я опасаюсь отдавать им видеокарту, т.к. они могут ее повредить и сказать, что это сделал я.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, рассмотрев Ваш вопрос, могу проинформировать Вас о том, что судя по всему речь идет о замене комплектующей части системного блока, на который установлен срок гарантийного ремонта 3 года. На установленный в результате ремонта компонент устанавливается свой гарантийный срок, но он не превысит общего срока гарантии на приобретенный СБ, таким образом можно говорить о том, что в течении всего гарантийного срока у Вас имеется право на обмен либо возврат средств на товар целиком (системный блок), на покупку которого так или иначе был заключен первоначальный договор. Говорить отдельно о покупке дополнительной видеокарты нет смысла так как судя по всему по обоюдному соглашению сторон 1 год назад Вам была заменен компонент системного блока с уплатой разницы ввиду установки компонента с существенной разницей в технических характеристиках и цене.

Суммируя все выше сказанное необходимо отметить, что Вы имеете право на обмен, расторжение договора в течении гарантийного срока на Ваш выбор при наступлении следующих обстоятельств:

• Обнаружение существенного недостатка в товаре (неустранимый дефект и т. д.);

• Если в течении года срок ремонта превысил 45 дней

• Если вы не имели возможности пользоваться товаром более 30 дней в течении года.

В любом случае, ваше право оценить в какой мере Ваши права потребителя были нарушены и подать претензию Продавцу. А без передачи компонента не обойтись, так как потребуется вынесение заключения специалистом о причинах поломки и возможности выполнения ремонтных работ (замены) в рамках предоставленной гарантии.

Спросить
Пожаловаться
Денис
23.12.2019, 10:32
Сломалась видеокарта, отнес в СЦ ДНС, там сказали что ремонт не возможен, в наличии таких видеокарт нет, предложили на эту сумму (стоимость видеокарты) выбрать другой товар, сегодня прислали СМС что необходимо воспользоваться актом дефектовки.
Подробнее
1 ответ
Роман
22.11.2021, 14:00
Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС.
Подробнее
3 ответa
Павел
10.08.2022, 06:35
Сдал видеокарту по гарантии в ситилинк, не обратил внимание на документ при сдаче в сервис, это было заявление на ремонт. Сейчас прошло 30 дней и видеокарту починили, а я хотел возврат денег. Могу ли я сейчас отказаться от видеокарты после ремонта и получить возврат денег?
Подробнее
2 ответa
Сергей
12.04.2021, 18:51
Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату.
Подробнее
2 ответa
Алексей
26.03.2016, 14:56
Сломалась видеокарта Saphire Radeon HD 7870. 19.02 сдал видеокарту в гарантийный ремонт. Вчера магазин предложил вернуть деньги или обменять товар. Такие видеокарты сейчас уже не продаются. Имею ли, я право ее обменять На какой-то аналог со схожей производительностью?
Подробнее
1 ответ
Александр
05.09.2020, 20:17
Купил видеокарту с авито у продавца при личной встрече. Продавец не показал, что видеокарта рабочая. В описании товара написано что состояние идеальное и видеокарта обслужена. Деньги отправил через сбербанк онлайн.
Подробнее
1 ответ
Сергей
31.10.2014, 17:49
Заказал в интернет магазине видеокарту, заказ пришел почтой емс. На видеокарте находилась наклейка того бренда что я заказывал, но после установки, и проверкой специализированной программой, оказалось что видеокарта абсолютно другого бренда и не соответствует заявленным характеристикам.
Подробнее
2 ответa
Александр
23.11.2009, 15:33
Сломался ноутбук в конце гарантийного срока - сгорела видеокарта. В сервисе его держали три месяца, но починили. Через месяц история в точности повторилась, так же делали три месяца. После второго ремента ноутбук проработал ровно неделю, после чего снова сгорела видеокарта (симптомы те же).
Подробнее
3 ответa
Павел Сергеевич
01.10.2014, 15:27
В декабре 13 года купил в магазине МЭЛТ видеокарту, в последствии она сломалась. Видеокарта на гарантии. В праве ли я вернуть деньги, а не отдавать в ремонт ее. Магазин предлагает взамен такую же видеокарту.
Подробнее
2 ответa
Eкатерина Панова
21.07.2022, 13:31
Я покупала видеокарту на свой компьютер. Сначала она работала исправно, но потом монитор начал выдавать синий экран и некоторые игры, которые моя видеокарта поддерживает, выдавали. После многочисленных проверок, мною было выяснено, что ошибка именно в видеокарте.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение