Проблема с гарантийным ремонтом видеокарты - возможность отказаться и вернуть деньги

• г. Ижевск

Сразу после покупки компьютерного системного блока (гарантия 3 года) выяснилось несколько серьезных недостатков - их продавец устранил. Затем, спустя 2 года сломалась видеокарта - отремотрировали (при этом пытались обмануть - хотели вернуть за нее в 2 раза меньше денег). Сейчас, через 3 месяца, эта видеокатра сломалась снова. Я потерял доверие к продавцу и их сервисному центру. Хочу отказаться от гарантийного ремонта и вернуть деньги в размере стоимости аналогичной видеокарты, т.к. точно такой же видеокарты в продаже у них нет. Могу ли я это сделать? Как должен происходить процесс возврата? Я опасаюсь отдавать им видеокарту, т.к. они могут ее повредить и сказать, что это сделал я.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, рассмотрев Ваш вопрос, могу проинформировать Вас о том, что судя по всему речь идет о замене комплектующей части системного блока, на который установлен срок гарантийного ремонта 3 года. На установленный в результате ремонта компонент устанавливается свой гарантийный срок, но он не превысит общего срока гарантии на приобретенный СБ, таким образом можно говорить о том, что в течении всего гарантийного срока у Вас имеется право на обмен либо возврат средств на товар целиком (системный блок), на покупку которого так или иначе был заключен первоначальный договор. Говорить отдельно о покупке дополнительной видеокарты нет смысла так как судя по всему по обоюдному соглашению сторон 1 год назад Вам была заменен компонент системного блока с уплатой разницы ввиду установки компонента с существенной разницей в технических характеристиках и цене.

Суммируя все выше сказанное необходимо отметить, что Вы имеете право на обмен, расторжение договора в течении гарантийного срока на Ваш выбор при наступлении следующих обстоятельств:

• Обнаружение существенного недостатка в товаре (неустранимый дефект и т. д.);

• Если в течении года срок ремонта превысил 45 дней

• Если вы не имели возможности пользоваться товаром более 30 дней в течении года.

В любом случае, ваше право оценить в какой мере Ваши права потребителя были нарушены и подать претензию Продавцу. А без передачи компонента не обойтись, так как потребуется вынесение заключения специалистом о причинах поломки и возможности выполнения ремонтных работ (замены) в рамках предоставленной гарантии.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась видеокарта, отнес в СЦ ДНС, там сказали что ремонт не возможен, в наличии таких видеокарт нет, предложили на эту сумму (стоимость видеокарты) выбрать другой товар, сегодня прислали СМС что необходимо воспользоваться актом дефектовки. Могу ли я потребовать возврат денег, видеокарта была на руках 2 года!

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?

Сдал видеокарту по гарантии в ситилинк, не обратил внимание на документ при сдаче в сервис, это было заявление на ремонт. Сейчас прошло 30 дней и видеокарту починили, а я хотел возврат денег. Могу ли я сейчас отказаться от видеокарты после ремонта и получить возврат денег? Видеокарта не входит в перечень технически сложных товаров. Или подписав заявление на ремонт, я не смогу уже этого сделать?

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.

Сломалась видеокарта Saphire Radeon HD 7870.

19.02 сдал видеокарту в гарантийный ремонт.

Вчера магазин предложил вернуть деньги или обменять товар.

Такие видеокарты сейчас уже не продаются.

Имею ли, я право ее обменять На какой-то аналог со схожей производительностью?

Магазин предлагает обмен или с доплатой, или по цене которая указана в чеке при покупке, но по этой стоимости сейчас продаются видеокарты заметно хуже чем моя.

Уважаемые юристы, подскажите Как по закону положено обменивать видеокарту?

Купил видеокарту с авито у продавца при личной встрече. Продавец не показал, что видеокарта рабочая. В описании товара написано что состояние идеальное и видеокарта обслужена. Деньги отправил через сбербанк онлайн.

Пришел домой и поставил в компьютер, который собран из новых запчастей, а сама видеокарта оказалась нерабочей, при этом же компьютер не включился и пошёл явный запах гари. При осмотре видеокарте увидел, что на видеокарте появился дефект. Когда поставил свою старую видеокарту, то компьютер запустился. Все запчасти и комплектующие компьютера новые и на гарантии.

Вопрос: Если продавец не пойдёт на диалог, то куда мне можно обратиться в этом случае?

Еще в добавок-как доказательства сделки есть переписка и отправление денег по номеру телефона через сбербанк онлайн.

Заказал в интернет магазине видеокарту, заказ пришел почтой емс. На видеокарте находилась наклейка того бренда что я заказывал, но после установки, и проверкой специализированной программой, оказалось что видеокарта абсолютно другого бренда и не соответствует заявленным характеристикам. Я позвонил в интернет магазин, там признали вину и согласились вернуть деньги назат, но видеокарта стоит 4000 руб. а её пересылка ещё 1000 руб. Так вот вернуть магазин согласен только стоимость видеокарты без пересылки. Должен ли магазин возместить расходы за пересылку, ведь я понёс затраты на пересылку не по своей вине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался ноутбук в конце гарантийного срока - сгорела видеокарта. В сервисе его держали три месяца, но починили. Через месяц история в точности повторилась, так же делали три месяца. После второго ремента ноутбук проработал ровно неделю, после чего снова сгорела видеокарта (симптомы те же). Звонили в сервис - сказали, что гарантия уже закончилась, и их дополнительная гарантия распространяется только на замененные ими детали (т. е. на видеокарту). Но за диагностику все равно необходимо заплатить 1500 руб.

Если дело действительно в видеокарте, имеет ли право СЦ требовать денег за диагностику? Или должны ли они вернуть деньги после диагностики?

В декабре 13 года купил в магазине МЭЛТ видеокарту, в последствии она сломалась. Видеокарта на гарантии. В праве ли я вернуть деньги, а не отдавать в ремонт ее. Магазин предлагает взамен такую же видеокарту.

Я покупала видеокарту на свой компьютер. Сначала она работала исправно, но потом монитор начал выдавать синий экран и некоторые игры, которые моя видеокарта поддерживает, выдавали. После многочисленных проверок, мною было выяснено, что ошибка именно в видеокарте. Далее наконец мне удалось отдать свою карту на проверку, после чего неисправность видеокарты подтвердилась, но взамен такую же карту мне предложить не могут, а лишь могут возместить ущерб, равный половине стоимости видеокарты на момент приобретения. На сегодняшний день видеокарты стоят в несколько раз больше, к тому же упал доллар, в соотвествии с которым мне выплачивают компенсацию по гарантии (вероятно, из-за этого мне выплачивают приблизительно 50%). Мне сказали, что правила гарантии изменились. Подскажите, что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать полную стоимость видеокарты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение