Проблема с гарантийным ремонтом видеокарты - возможность отказаться и вернуть деньги
Сразу после покупки компьютерного системного блока (гарантия 3 года) выяснилось несколько серьезных недостатков - их продавец устранил. Затем, спустя 2 года сломалась видеокарта - отремотрировали (при этом пытались обмануть - хотели вернуть за нее в 2 раза меньше денег). Сейчас, через 3 месяца, эта видеокатра сломалась снова. Я потерял доверие к продавцу и их сервисному центру. Хочу отказаться от гарантийного ремонта и вернуть деньги в размере стоимости аналогичной видеокарты, т.к. точно такой же видеокарты в продаже у них нет. Могу ли я это сделать? Как должен происходить процесс возврата? Я опасаюсь отдавать им видеокарту, т.к. они могут ее повредить и сказать, что это сделал я.
Добрый день, рассмотрев Ваш вопрос, могу проинформировать Вас о том, что судя по всему речь идет о замене комплектующей части системного блока, на который установлен срок гарантийного ремонта 3 года. На установленный в результате ремонта компонент устанавливается свой гарантийный срок, но он не превысит общего срока гарантии на приобретенный СБ, таким образом можно говорить о том, что в течении всего гарантийного срока у Вас имеется право на обмен либо возврат средств на товар целиком (системный блок), на покупку которого так или иначе был заключен первоначальный договор. Говорить отдельно о покупке дополнительной видеокарты нет смысла так как судя по всему по обоюдному соглашению сторон 1 год назад Вам была заменен компонент системного блока с уплатой разницы ввиду установки компонента с существенной разницей в технических характеристиках и цене.
Суммируя все выше сказанное необходимо отметить, что Вы имеете право на обмен, расторжение договора в течении гарантийного срока на Ваш выбор при наступлении следующих обстоятельств:
• Обнаружение существенного недостатка в товаре (неустранимый дефект и т. д.);
• Если в течении года срок ремонта превысил 45 дней
• Если вы не имели возможности пользоваться товаром более 30 дней в течении года.
В любом случае, ваше право оценить в какой мере Ваши права потребителя были нарушены и подать претензию Продавцу. А без передачи компонента не обойтись, так как потребуется вынесение заключения специалистом о причинах поломки и возможности выполнения ремонтных работ (замены) в рамках предоставленной гарантии.
Спросить