Покупка системного блока / Уголовное право - 28 советов адвокатов и юристов

Доброго времени. Найдите документы на покупку пк с маркой и моделью первой видеокарты, разберите системный блок, сфоткайте видеокарту, установленную сервисом, распечатайте фото, откопируйте доки о покупке и направьте претензию письменно в сервис об устранении недостатка ремонта. Я сдавала в гарантийный ремонт компьютер. После ремонта мне его вернули, он работал и я подписала документы.

Вернувшись домой я обнаружила, что мне подменили видеокарту на более слабую модель. При приемке я корпус не открывала и этого не увидела.

Что мне сейчас следует делать?

Обязательно должна быть инструкция по эксплуатации, если товар новый. Забудьте времена СССР.

Все мануалы, драйверы идут в поставке на диске.

Пособия типа "как работать за компом для чайников" или в книжном, или в интернет. При покупке системного блока книжка эксплуатации должна входить или нет? Спасибо.

Добровольно не вернет, нужно взыскивать, для чего предъявить сейчас письменную претензию на основе норм ГК. В эльдорадо приобрел в кредит системный блок, монитор, и софт все в кредит через хоум кредит банк. Сист блок через три месяца накрылся. Отправили на экспертизу, не ремонтопригодный. Расторгли договор купли-продажи. Вернули в магазин сист. Блок. вернет ли магазин по суду проценты, смс информирование, страховку.

Здравствуйте. Системный блок надлежащего качества сдать обратно вы не можете. Данный товар входит в перечень технически сложных товаров и не подлежит возврату. Да и для других товаров срок возврата 14 дней, а у вас прошло больше времени с покупки. Здравствуйте. Подскажите. Приобрела в рассрочки системный блок в Мвидео 30.12.2017 года. Я могу его сдать обратно сейчас, т.к. он мне оказался не нужен. Системный блок в отличном состоянии.

Доброго времени суток. Нужно обратиться с претензией к продавцу о расторжении договора об оказании дополнительных услуг (для составления следует изучить договор) и возврате денег.

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 03.07.2016)

"О защите прав потребителей" 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

[/quote] При покупке системного блока, мне була навязана дополнительная платная услуга продления срока обслуживания. Могу ли я от неё отказаться и вернуть свои деньги?

Смотря что является предметом договора купли-продажи. Если только оборудование,то не должны,поскольку ПО-это другой предмет . Прошу вас дать разъяснения на следующий вопрос. Мы покупаем системный блок для компьютера, в котором установлено программное обеспечение. Должны ли нам передать права на право использования программного обеспечения, которое установлено в системном блоке по акту приема-передачи? Прошу дать обоснованный ответ.

Обратитесь с претензий к организации продавцу. Купил системный блок заплатил дополнительную сумму за установку программ принес домой и как оказалось внем нету дисковода оформлял экспресс-сервис смомент покупки прошло не более недели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Обращайтесь в суд в таком случае Брала в рассрочку системный блог, в магазине сразу не посмотрела что оформили кредит на 6 месяцев и полюс комбинированного страхования на год, в экземпляре договора сотрудник не поставил ни одной подписи и печати. Страховку сняли сразу и возвращать отказываются так как в договор заканчивает свой срок и страховщик расторгается автоматически договор.

Нет, такой товар не возвращается. относится к категории технически-сложных :) Могу ли я вернуть системный блок обратно в магазин, если он слишком долго выключается (требует обновлений). 15 дней со дня покупки еще не прошло. Могу ли я потребовать деньги за товар без предварительной экспертизы?

Сколько дней прошло с момента покупки? Можете вернуть. Вам нужно подавать письменную претензию, но продавец имеет право направить его на экспертизу за свой счет с целью определения причины неисправности. Купил системный блок. Он периодически глючит, не загружается. Могу ли я вернуть его в магазин и потребовать обратно деньги?

Нет, это технически-сложный товар и не подлежит возврату либо обмену. Если он исправен, то просто так вернуть нельзя. Нет, не можете, если он исправен. Так как он относится к группе товаров не подлежащих обмену или возврату. Даже через 1 минуту после покупки.

Сделать это можно только при наличии доброй воли продавца. Купил три дня назад системный блок, могу ли я его вернуть в магазин и вернуть деньги, системником не пользовался.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Сломался системный блок. Отдал по гарантии прошло больше месяца позвонили с сервиса сказали что не ремонтопригоден списали.. поеду с этой бумажкой в эльдорадо где брал его в рассрочку.. комп у них такой же есть. Но вдруг они скажут что возвратят только деньги брал за 47000 а сейчас он стоит 59900 и что делать?

Добрый день!

Да, клиент имеет право предъявить Вам претензии в соотв. со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Закон не содержит такого понятия как б/у товар. Вы несете ответственность как продавец товара, неважно новый он или б/у. Занимаюсь сборкой пк,продал человеку системный блок дал при покупке он все проверил и уехал довольный, на проверку я дал ему неделю, спустя месяц человек звонит мне и говорит что у него не работает видеокарта (она бу).

Что мне делать в данном случае? И может ли он предявить мне какие то притензии?

Спасибо.

Нет, не правомерно. Условия продажи этого товара нужно смотреть. Могут и взимать дополнительную плату. При покупке системного блока в магазине меня попросили дополнительно оплатить уже установленную заводом-изготовителем операционную систему. Правомерно ли это?

Если вы обратились вовремя и все задокументировали, то в суд пусть обращается банк в суд Покупали системный блок в кредит банк Русский стандарт На следующий день отнесли обратно (был не исправен) по вине магазина. Деньги вернули кредит расторгли. Произошла такая проблема банк вовремя не снял подписку, обращались в банк два раза с просьбой снять. Когда накопился долг примерно 2000 они подписку отключили, а мы остались должны, хотя мы своевременно обратились в банк насчет этой проблемы. Стоит ли обращаться в суд? И обязаны ли они сами заплатить?

Это о чем?

Вы хотели задать вопрос? Так задавайте.

В русском языке вопрос - это предложение с вопросительным знаком на конце. Серегей вы преподаватель или один из студентов? Если преподаватель вам нужно приглашать практикующего адвоката, без него вам будет сложно. Будут вопросы звоните. Что чаще всего бввает за статью 290 часть 3??? Что чаще всего бввает за статью 290 часть 3?? А какие действмя можно предпринять в защиту? Студенты подошли к преподавателю и попросили поставить зачет он им сказал купить системный блок купили привезли домой обвинили в вымагательстве.

Добрый день! [b]Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

[/b] Купил системный блок в магазине dns он еще на гарантии. Уже сдовал 5 раз в ремонт заменили видеокарту, но не такой фирмы. Стояла HD а поставили джифорс стало проявлятся торможение в играх увез в сервис с просьбой поменять на видеокарту такойже фирмы отказываются менять. Что делать?

Здравствуйте. Вернуть в магазин и потребовать деньги обратно или замены системника , на выбор Претензию сначала предъявите.Но учтите что могут вас обвинить,что вы вынули адаптер. Здравствуйте Ольга Владимировна, лучше написать претензию в магазин если откажут то в судебном прядке можете вернуть деньги и взыскать моральный вред, вот мой номер 8-950-583-11-77, возникнут вопросы обращайтесь Сегодня взяли системный блок в кредит, оказалось что в нем нет адаптера сети! Но продавец утверждал что с ним всё в порядке, и в отличном качестве, ни где ни каких проблем нет. Как лучше поступить? Первоначального взноса по кредиту не делали. Прошу помощи! За ранние благодарность!

Не имеет значения, когда Вам вернут товар. Главное - что Вы обратились с требованием о замене технически сложного товара до истечения 15-дневного срока. Если дефект будет действительно выявлен, Вы имеете полное право требовать замены товара или возврата денег. При проведении продавцом экспертизы качества товара Вы имеете право присутствовать лично (ч.5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Купил системный блок, через два дня с момента покупки отнес его в гарантийный отдел. Подскажите как поступить ведь насколько я понимаю по окончании 15-ти дней в гарантийном могут отказать в замене неисправной комплектующей на новую и вернуть просто отремонтированную?! Есть ли смысл требовать незамедлительной диагностики и замены неисправной комплектующей в установленные 15 дней или остается только требовать возврат денег?

Предъявите письменную претензию на возврат денег. Купил системный блок, через два дня с момента покупки отнес его в гарантийный отдел. Подскажите как поступить, ведь насколько я понимаю по окончании 15-ти дней в гарантийном могут отказать в замене неисправной комплектующей на новую и вернуть просто отремонтированную?!

Вы на основании ст.18 закона о защите прав потребителей можете вернуть деньги. Предоставление образцов это платная услуга 21 апреля сего года купил в магазине электр. Товаров системный блок. 6 мая, через 15 дней - он перестал включаться. Ремонтировали с 7 по 15 мая 9 дней. Компьютер работал, но с теми же симптомами опять перестал работать 27 мая, спустя 12 дней после окончания ремонта. Вопрос: Хотел бы вернуть за системный блок деньги, достаточно ли у меня оснований (вторая поломка за месяц пользования), что бы деньги мне вернули? И можно ли получить ссылку на образец заявления на возврат денег. Спасибо!

Да, имеете право, так как до вас не довели полную и достоверную информацию. Вопрос в том, КАКИМ образом Вы сможете ДОКАЗАТЬ, что продавец Вас не предупредил. Ведь в ОПИСАНИИ товара указанная особенность отражена в комплектации товара. Имею ли я право вернуть системный блок в магазин, если продавец не предупредил об отсутствии дисковода в нем. Прошло 4 дня со дня покупки.

А у вас что в городе нет других сервисных центров.Можете отдать в любой из них.Необязательно,чтобы диагностика происходила именно в сервисном центре Продавца 18.02.2014 года я заказал собрать системный блок, в магазине Офисный мир КМ, заказ собрали и оформили в этот же день, в начале апреля система отказалась включаться и я позвонил магазин где совершал покупку, город Шахты Ростовской области, но узнал, что его закрыли, эта информация была подтверждена и по телефону центрального офиса, где мне предложили везти его в их сервисный центр, который распологается в областном центре, дорога около 400 рублей. Что я должен в этом случае делать?

С уважением Сергей.

+79185341567

359375879@mail.ru

Здравствуйте, Елена.

Да, можете. Вам следует составить письменную претензию и отнести в магазин с требованием вернуть уплаченные денежные средства за компьютер.

Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад Вам помочь. 28 декабря 2013 года мы купили системный блок, 4 января он стал выключаться, просто как будто из розетки выдернули, 5.01 отвезли в сервисный центр при магазине, нам позвонили дней через 5, сказали что поломка не выявлена, все в норме, мы забрали, дома включили опять такая же беда, отвезли 2 раз, после этого позвонили сказали все в поряде и что мы все выдумали, забрали, вечером включили история та же, отвезли 3 раз, сели включили его прям там, и комп отключился... на 6 дней забрали в ремонт, позвонили 28.01 сказали поменяли блок питания, забирайте, вчера его забрали, сегодня эта же причина. Скажите могу ли я потребовать возврата денег или замену товара?

Думаю вам стоит им отправить претензию с требованием выдать денежные средства установить срок, не выплатят обращаться в суд за защитой прав потребителя, на этом даже можно заработать, проигрышных дел практически не бывает Я 15.10.16 купил системный блок. Соберали мне системник в магазине. После я забрал его. Привез домой, установил операционную систему, после установил драйвер на плату, на видеокарту после он выдал ошибку в виде синего экрана. 16.10.2013 я привез его обратно. После чего они проверили компьютер... и выявили дефект в одном из составляющих его. Я потребовал всернуть мне сумму потраченную на него. После чего они сказали написать заявления управляющему директору. Я написал. Сказали ждать в течении нескольких дней. Скажите что мне делать дальше ждать звонка? Или.. ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение