Возможность требовать возврат денег за сотовый телефон после 15 дней при повторной проблеме - является ли это существенным недостатком?
Имею ли я право требовать возврат денежных средств за купленный сот. телефон в салоне если прошло более 15 дней и телефон уже один раз побывал в сер. центре на ремонте, а сейчас опять проблема с динамиком, и является ли данный недостаток существенный недостатком, ведь при этом случаи могут вернуть деньги за товар?!
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить