Возможность требовать возврат денег за сотовый телефон после 15 дней при повторной проблеме - является ли это существенным недостатком?

• г. Верхнеуральск

Имею ли я право требовать возврат денежных средств за купленный сот. телефон в салоне если прошло более 15 дней и телефон уже один раз побывал в сер. центре на ремонте, а сейчас опять проблема с динамиком, и является ли данный недостаток существенный недостатком, ведь при этом случаи могут вернуть деньги за товар?!

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться
Галина
11.02.2016, 13:02
Могу ли я требовать возврат ден. средств за купленный телефон если прошло более 15 дней и уже был произведен ремонт в сервес. Центре, сейчас у нас не работает внутренний динамик-является ли данная поломка существенным недостатком?!
Подробнее
1 ответ
Сергей
09.02.2014, 12:13
Согласно ст. 18 ЗоЗПП в отношении сложных товаров я могу требовать возврата денег за товар если: обнаружен существенный недостаток товара, в частности недостаток проявляется неоднократно. Но недостаток может быть определен только специалистом сервисного центра.
Подробнее
2 ответa
Владимир Михайлович
08.08.2014, 08:29
В течении гарантийного срока на смартфоне по гарантии менялся один из динамиков. Ремонт длился 29 дней. Прошло примерно 4 месяца дефект повторился с этим же динамиком. Магазин настаивает на гарантийном ремонте который продлится минимум месяц.
Подробнее
3 ответa
Леонид
24.04.2016, 12:50
Отдал телефон в ремонт 2 раз. Первый раз телефон провел в ремонте более 30 дней, товар вернули, но дефект повторился в течении 14 дней после первого ремонта я отдаю его повторно 2 раз на ремонт, уже прошло 17 дней.
Подробнее
2 ответa
Анастасия
02.03.2014, 16:51
В ЗоЗПП написано, что по истечении 15-и дней я могу вернуть деньги либо обменять товар в случае нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, т. е. ремонта. Мой смартфон не на ремонте, а на экспертизе.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
02.03.2014, 10:08
07.07.2013 купили телефон. Сегодня (02.03.2014) сломался динамик. Гарантия год. Пошла в салон отдавать на экспертизу. Стали отказывать, аргументируя тем, что 15 дней с момента покупки телефона уже прошли, в связи с этим телефон можно отправить только на ремонт.
Подробнее
1 ответ
Александр
26.01.2019, 20:58
Приобрели телефон, сдали по гарантии с дефектом экрана, отремонтировали экран за 28 дней, спустя 1,5 месяца появился дефект фронтальной камеры (её смещение), написали претензию на возврат средств, сдали телефон повторно.
Подробнее
1 ответ
Виктория
29.03.2014, 16:10
Приобрела телефон. В течении месяца стали появляться косяки. Сеть пропадает и дозвониться невозможно. Отдали в сервис, требовали возврата денег, но сервис сделал сброс настроек и дефект не обнаружили. Возврат денег не возможен по закону т.
Подробнее
1 ответ
ТАТЬЯНА
12.12.2014, 10:37
Я сдавала свой телефон на проверку качества с требованием вернуть мои денежные средства, т.к в телефоне присутствует недостаток: зависание клавиатуры в горизонтальном положении. Мне отказали в возврате денежных средств, поскольку заявленный дефект не является существенным недостатком.
Подробнее
2 ответa
Евгений Андреевич
29.03.2015, 16:39
Является ли существенным недостатком отсутствие виброзвонка у сотового телефона? Хочу вернуть деньги за телефон, а продовец убеждает меня что отсутствие вибрации в телефоне это не существенныйнедостаток и деньги в этом случаи не ввозвращаются! Спасибо!
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение