Возврат денежных средств за телефон / Защита прав потребителей - 843 советов адвокатов и юристов

Можно вернуть, надо написать заявление Юлия, можно, для чего, направляйте заказным письмом требование о возврате денежных средств. Убедитесь, что списание действительно произошло. Сделать это можно в личном кабинете мобильного или интернет-банка. Если деньги списаны не по решению суда и не за платную подписку, заблокируйте карту по телефону горячей линии банка или в личном кабинете онлайн-банка. В течение 24 часов с момента проведения несанкционированной операции обратитесь в банк с заявлением, лучше всего с письменным. У меня списали деньги с карты за оплату доступа к промокодом в сервисе, но я им не пользовалась, так как платила всего 1 рубль за доступ. Можно ли вернуть деньги?

Какие документы есть на передачу денег? Здравствуйте, данные строителя вам известны, ФИО, адрес, телефон, паспортные данные?. Если нет то сначала в полицию, они проведут проверку и установят личность строителя, а далее в суд с исковым заявлением. Лариса, за помощью вы можете обратиться через личные сообщения Дала строителю деньги на стройматериалы. Ничего не купил. Деньги не возвращает. Скрывается. Помогите составить исковое заявление.

Не имеет права самостоятельно устанавливать сроки Сроки проведения работ всегда прописываются при заключении договора, где также прописывается и ответственность каждой из сторон при нарушении договора. Максимально срок 45 дней. Максимальный срок 45 дней в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей ", если ремонт за пределами срока вправе расторгнуть договор купли продажи и потребовать возврата денежных средств Сколько составляет стандартный срок ремонта по гарантии сотовых телефонов? Имеет ли право Исполнитель самостоятельно устанавливать сроки ремонта или всё же данный вопрос регламентируется законом?

Пишите жалобу в Роскомнадзор.

С уважением. Здравствуйте Антонина Ивановна!

Документами о происхождении денежных средств могут быть договоры, справки и т.д. В судебном порядке можно взыскать. Мтс заблокировал мои личные деньги на номере телефона. С января, числа с 15 го пишу заявление, отправляю все чеки о переводах мои денег на номер телефона. Паспортные данные. Результата 0. Через неделю присылают смс пришлите документы. Ходила в офис 13 февраля, опять писали заявление, отправляла документы... Через время опять просят документы. Отправила все чеки, выписку по операциям за январь, паспорт. Теперь прислали смс, просят финансового обоснования происхождения денежных средств... Вы что решили поиздеваться? По выписке и по чекам видно ФИО кто переводил деньги (это я) положила их себе на номер (для сохранности, чтоб позже оплатить кредиты и тарифы, в вашем же банке. А теперь они не отдают мне, мои же деньги.

Вернуть денежные средства за телефон или обменять на аналогичный, или устранить дефект Не нужно ни каких встреч, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и взыскать неустойку. Претензию направьте.

Если ремонт невозможен, должны вернуть средства. В ноябре месяце сдали телефон на ремонт по гарантии в Мегафон. Телефон получили только 16 февраля, при получении выяснилось что телефон не отправлялся на ремонт, просто пролежал в салоне. Региональный представитель назначил встречу по решению данного вопроса. На что мы имеем право, заранее спасибо за ответы.

Сейчас он исправен или нет? Если не то где находится? Напишите продавцу претензию с требованием возврата денежных средств. Если он откажет или не ответит, обращайтесь с иском в суд и взыскивайте стоимость телефона, проценты за неосновательное обогащение, моральный вред. Валерия, вам нужно Продавцу направить претензию, в которой потребовать расторжении договора и возврата денежных средств, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, акты с сервисного центра, документы на руках? Как вернуть деньги за телефон если он во время гарантийного срока 2 раза сдан в ремонт по одной и той же причине и магазин не предоставил на время ремонта подменный телефон и пришлось купить другой

Направить в срок 14 дней уведомление о расторжении страхового полиса и выплаты вам средств на ваш счет В течение 14 дней предъявите претензию об отказе Заемщик, подключенный банком к программе страхования в связи с предоставлением кредита, в течение "периода охлаждения" может подать заявление об исключении его из числа застрахованных лиц и о возврате уплаченной банку за участие в программе суммы. Денежные средства должны быть возвращены заемщику в течение 10-дневного срока, предусмотренного указанием Банка России от 20.11.2015 N 3854-У Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, Почтой РФ с описью вложения уведомление в СК об отказе от договора страхования и возврате денег на Ваш счет такой-то. Купил два телефона в рассрочку при оформлении отвлёкся и мне пропихнули на один телефон страховку на 4000 как забрать дпньги

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дмитрий, срок диагностики бракованного товара при требовании о замене, ремонте или возврате денег – составляет 21 день.

Можете продавцу предъявить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств за товар Отдал телефон на диагностику 22 дня назад, брали на 20,что мне делать. От них ни ответа ни привета

Срок проведения экспертизы некачественного товара установлен статьями 20, 21, и 22 Закона «О защите прав потребителей» и составляет 10 дней с момента обращения с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар. Вам уже врут. Ремонт делается до 45 дней, на время ремонта вам обязаны выдать аналогичный товар в пользование. Сколько дней прошло с момента покупки? Действия магазина законные. Купил в магазине телефон. Потом заметил дефект в магазине когда сдавал сказали если сделают в течении 45 экспертизу и ремонт то вощрват денег не возможен, а только соответственно ремонт?

Обращайтесь с претензией к оператору связи. При невозврате денежных средств за сим и убытков, обращайтесь с иском в суд. Раз есть оплата - надо выставить письменную претензию-требование в адрес юридического лица (организации), которому переводились деньги. Если проигнорируют, то на основании этой претензии обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

[quote]Закон о защите прав потребителей.[/quote] Направляйте на почту оператора претензию с требованием возврата денежных средств и компенсации причинённого морального вреда В августе этого года купил сыну телефон и заказал через своего оператора виртуальную карту е-сим Выбрал номер все это оплатил подтвердил через госуслуги и госключ И в конце концов нет не номера не денег ни чего С номером уже давно пользуется другой человек

Да, направьте претензию на возврат денежных средств. При невозврате обращайтесь с иском в суд. Можно ли вернуть деньги за телефон-, в данный момент телефон в ремонте, телефон на гарантии, прошло 45 дней с момента устранения поломки, но тщетно, сказали в сервисном центре нет запчастей /Покупала в магазине, магазин отправил в сервис центр на диагностику и ремонт/

Следует направить претензию в адрес продавца. При отказе в возврате денежных средств, следует обращаться с иском в суд.

Чтобы помочь решить Ваш вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела и оценить перспективы. При покупке смартфона в кредит, в стоимость смартфона включили настройку телефона vip, о которой умолчали, и которая стоит 10 тысяч рублей. Как можно вернуть деньги?

Обращайтесь с претензией в соответствии с положениями ЗоЗПП. Вы вправе подать претензию на возврат денежных средств за телефон. При отказе или неполучении ответа, обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте

Сначала направьте письменную претензию, если последует отказ или игнорирование претензии, обращайтесь в суд. Чтобы составить претензию в магазин техники. Сдан телефон по гарантии в ремонт от магазина. Телефон рабочий, новый (1 месяц всего) не работал фонарик и камера. В СЦ сказали, что у него искривлен корпус, лично мы с мужем не увидели ни малейшего искривления. Решили, ну ладно, может и есть что-то незначительное, главное, чтобы починили то, с чем обратилась. Подписалась, теперь жалею. Надо было сделать фото, что телефон ровный.. Тогда проще было бы доказать. Пришла забирать-а его ПОГНУЛИ.. видимо, чтобы "соответствовал написанному" . И теперь он вообще не работает, даже не включается.

Хочу, чтобы вернули деньги.

Добрый день! В таком случае вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (ст 18 ЗоЗПП), поскольку данный недостаток (б/у) не был оговорен продавцом

Пишите досудебную претензию, А в случае её неудовлетворения обращайтесь в суд Претензию направляйте и в суд.

Содержание требований и основание остаётся сформулировать Претензию направляйте и в суд Пишите продавцу претензию о возврате денежных средств. Здравствуйте 🤝

Нудно написать отказ от договора и потребовать денежные средства Купил недавно новый телефон, оказался б/у, что делать?

Телефон по закону могут только обменять, деньги за него не возвращают Я купил телефон который не видит сим карту вернул в течении 11 дней со дня покупки мне отказали о возврате денег а отправили на проверку сегодня мне пришел ответ что смартфон проверили все работает 500 рза экспертизу как мне поступить я уже насмотрел в другом магазине

Здравствуйте. Вы обязаны платить кредит. Увы, так как вы телефон дарили, то он вам по сути ничего не должен, а брать телефон в кредит или нет-только ваше решение. К сожалению, платить за него кредит вам, а подарки по общему правилу возврату не подлежат. Кредит придётся выплачивать вам. Подарки вернуть обратно невозможно.

Примите ситуацию и смиритесь. Вам платить Эльвира вы же сделали подарок. Денежные средства в банке взяли Вы?

Вы,значит Вам платить.

Кому Вы подарили iPhone банку совершенно всё равно. Что делать если я взяла кредит на айфон, подарила парню, он очень хотел, он платил исправно, но резко прервал отношения и я не знаю, как будет дальше с оплатой, на момент расставания я уехала на родину, он ходит у себя дома с айфоном, а на мне теперь кредит

Сначала надо выставить письменную претензию-требование. Можете обратиться в суд и взыскать с сервиса деньги за телефон Обратитесь в сервис с претензией в письменном виде. Если откажут обращайтесь в суд. Сначала подавайте в сервис претензию с требованием заменить бесплатно экран, в случае отказа, подавайте иск в суд. Добрый день! В вашем случаи, лучше сперва произвести с сервисом переписку, подловив в разговоре, что они сломали, то есть не отрицают. После чего подать претензию и дать срок не более 10 ней, в случаи отказа, по закону защите прав потребителей подать в суд. И в судебном порядке в удвоенном размере требовать денежные средства с возвратом телефона. Что делать если в сервисе испортили экран? Хотят что б я оплатила стоимость экрана а работу сделают бесплатно! Но экран сломали они, телефон был полностью рабочий за исключением шарнира, есть выписка с экспертизы с гарантийного сервиса о том что только шарнир поврежден. В какие инстанции можно обратится?

Здравствуйте! Необходимо написать пртетензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Если откажут, либо не ответят на преиензию необходимо обратиться в суд с исковы заявлением. Ответ вам дали, теперь можете обращаться в суд Я купила телефон, через 3 дня вернула, так как аккумулятор разряжался за пол дня. В сервисном центре телефон проверили и сказали что всё работает нормально. Чт мне делать?

Если придут к Вам сотрудники полиции, подтвердите оплату товара выпиской по карте (или каким образом оплачивали). И всё на этом закончится. Возможно Вас разводят Здравствуйте

это мошенники Вернуть денежные средства так как вы продали телефон который являлся предметом кражи и получили за это денежные средства. В свою очередь вы вправе требовать возврата денег от лица у которого вы сами купили Я купил телефон на авито, после чего продал его на том же сайте я перекуп, потом человек который купил начал говорить, что ему написал человек который говорил, что он владелец и то что у него украли его. Теперь человек который у меня купил телефон говорит, что его изъяли и он требует деньги обратно, он отправил мне документ об изъятии. Как мне поступить в данной ситуации?

Сколько сумма? Покажите договор, связывающий Вас и это агентство недвижимости. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Пишите претензию на имя руководителя данного агентства с требованием возврата денежных средств. Что именно Вы оплачивали не за консультационные услуги, а за подбор квартиры. Здравствуйте

Нужно смотреть ваш договор. Что именно было обязано выполнить агенство - подобрать квартиру, с гарантией заселения, либо просто консультационные, информационные услуги.

Если по договору вам должны были оказать информационные услуги - вам их оказали, посредством предоставления контактов арендодателей. Заплатила деньги агенству недвидимости за подбор квартиры в аренду, в итоге выслали мне три номера тел., по которым я должна сама созвониться. Там либо уже были сданы либо люди не сдавали вообще квартиры. По итогу я попросила вернуть деньги, на что было сказано консультационные услуни вам были оказны и деньги вовращать отказываются.

Добрый день!

У юристов сайта нет доступа к Вашему номеру телефона. Вам попались недобросовестные юристы. Договор с ними заключили?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Обращаться к другому юристу, более грамотному и оьвнственному.

Если оплатили деньги за услуги, которые не оказаны, то направьте им письменную претензию на частичный возврат денежных средств. Хочу задать вопрос юристам про юриста. Я в этой группе задавала вопрос, мне позвонили и направили в юридическое бюро "Линия Права" в нашем городе. Я сходила туда, заплатила. Юрист написал 2 письма и на этом все. Я не могу до нее дозвониться на смски отвечает через раз или вообще не отвечает. Как поступить в такой ситуации?

Добрый день!

Уточните, каким образом мошенники сняли денежные средства?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Как показывает практика-банк не отвечает. Нужно больше информации в вопросе что бы Вам ответить Здравствуйте.

Зависит от того - как снимали, от кого получили информацию о кодах, передавал ли потерпевший им свою карту или сообщал ли информацию по телефону, как быстро уведомил банк и полицию о хищении средств с карты. Все зависит от способа, которым мошенники завладели информацией, необходимой для снятия денег. Вы можете обратиться с иском о взыскании денежных средств с банка, но Вам нужно будет доказать, что банк оказал Вам услугу ненадлежащего качества - т.е. не обеспечил сохранность Ваших денежных средств, т.к. имел недостатки в своей системе безопасности. Только если Вы докажете пробел в системе безопасности банка - тогда Вы сможете взыскать деньги с банка. Если деньги спимали мошеники с банковской карты, банк отвечает за возврат средств клиенту банка?

Здравствуйте!

Где приобретали телефон? Да ст 10 и 12 или ст 18 Закона дает Вам на это право Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram для подготовки претензии "Так вот могу ли получить возврат средств?"

[b]Да, можете.[/b]

Нужно вручить продавцу претензионное письмо с нормативно правовым обоснованием.

[b]Требовать:[/b]

1. Расторжения договора купли-продажи.

2. Возврата денежных средств за товар. Мне продали айфон под видом нового, но на самом деле он оказался собранным (восстановленным). Продали как черный цвет, корпус черный, но там где можно проверить цвет телефона когда он был новым указывает что он красный. То есть задняя крышка была заменена. Так вот могу ли получить возврат средств?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Подавайте продавца письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Менять в течении 14 дней вы имеете полное право или делать возврат Напишите претензию с требованием вернуть деньги за телефон либо произвести замену на новый. В случае отказа придется обращаться в суд. Нелли, здравствуйте!

В изложенных обстоятельствах необходимо обращаться к продавцу с претензией, а затем - в суд. Претензия продавцу и потом миром или через суд. Надо понять, на каких условиях и у кого приобрели. Прибрела телефон, было указано что новый. Дома поняла что в нем все менялось и даже коробка не настоящая что делать

По общему правилу истечение 14-дневного срока лишает потребителя права на возврат страховой премии. Расторжение договора страхования возможно, но денежные средства будут удержаны в полном объеме. Впрочем, есть перечень исключений, суть которых сводится к доказыванию уважительности пропуска двухнедельного срока (например, госпитализация). Но в любом случае будьте готовы к тому, что уважительность причины пропуска придется доказывать в суде. Можно ли вернуть деньги за страховку телефона после 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение