
Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?
Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!

Можно отказаться с возвратом денег, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьТюмень - онлайн услуги юристов


Разоблачение обмана - доставка жидкой резины для покраски авто обошлась дороже, чем обещали

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Транспортная компания выставляет заказчика виновником за неправильную доставку груза

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Изменение условий доставки при заказе мебели из интернет-магазина - Как правильно действовать?

Проблемы с доставкой электрокамина через интернет-магазин - неожиданное изменение стоимости и отправка груза по частям

Что делать, если транспортная компания задерживает доставку мебели из интернет-магазина?

Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?
