Возврат денежных средств по кредитной карте после возврата телефона в магазин - возможно ли получить наличными?
Приобретала телефон по кредитной карте, спустя через какое то время сдала телефон обратно в магазин по заводскому дефекту, теперь нужно произвести возврат денежных средств... могу ли я попросить чтоб они мне отдали наличными? Если у меня уже погашен мой долг по кредитной карте?
Приобретала в магазине Pandora изделия на сумму 6000 руб по кредитной карте, по какой-то причине платеж не прошел, а на следующий день произошло списание с карты, обратились в магазин Pandora , там заверили, что бухгалтер сделала возврат денежных средств, уже прошло 2 месяца, а деньги не поступили на карту, плюс ко всему плачу проценты. В итоге банк говорит не было возврата, а магазин утверждает, что сделали возврат. Как мне поступить в этой ситуации.
Приобретала телефон Apple iPhone 6 Plus, отдала в ремонт, прислали новый телефон с другим imei, мой телефон не отремонтировали, дефект подтвержден. Могу ли я потребовать возврат денежных средств? А не брать этот "новый"
После покупки телефона был обнаружен дефект и отдали на проверку качества и возрат денежных средств... В возрате отказали сказали что телефон исправен починили... А мне он не нужен как я могу отказаться.
Приобрел телефон. Через два часа обнаружил дефекты. Пришел в магазин обратно, продавцы забрали телефон на экспертизу. В истечении 20-и дневного срока меня оповестили о том, что телефон прошел экспертизу и находится в магазине, дефектов не выявлено. Я написал претензию, где указал на дефекты в телефоне и потребовал возврат денег. Через два дня мне позвонили с магазина и сообщили об отказе в возврате денежных средств. Сейчас купленный мною телефон находится в магазине, а я пока пользуюсь подменным телефонам.
Хочу вернуть свои деньги.
С чего начинать?
Помогите, пожалуйста. Сдали сотовый телефон в ремонт по гарантии в магазин. Срок 45 дней уже истек. В магазине говорят, что возможно телефон утерян. Могу ли потребовать не возврат денежных средств, а предоставление мне нового телефона той же модели? Нужно ли для этого подавать в суд?
Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.
С кредитной банковской карты были списаны денежные средства. Сразу не заметила. Есть ли срок давности по возврату этих денежных средств обратно на карту?
Скажите пожалуйста у меня така ситуация купила в ювелирном магазине 585 кожаный шнурок с золотой застежкой. Шнурок порвался через 3 месяца, поехала в магазин написала заявление на возврат денежных средств. Проблема в том, что части денег за него я заплатила с карты, а часть наличными. Карта уже просрочина и её нет, они говорят, что эту часть мне должны перечислить на эту карту. Мы поехали написали заявление чтоб всю сумму отдали наличными. Уже 5 число действий от магазина нет, говорят мы согласовываем и т.д.Ясных ответов не дают, говорят 10 числа будит видно, деньги дают по вторникам и воскресеньям, но уже и вторник прошёл и воскресенье, что можно сделать? И на,что расчитывать? Ведь по закону они должны вернуть денежные средства в течение 10 дней, они нарушают закон?
Год назад прибрела в салоне связи Евросеть мобильный телефон, спустя полгода возникли неполадки (не работал сенсор). Сдала телефон на экспертизу, через месяц компания предложила мне обмен старого телефона на новый. Новому телефону 2 месяца (модель аналогична первой), а у него снова такие же неполадки как и у первого телефона. Могу ли я попросить у компании возврат денежных средств?
Как быть... Купила сотовый телефон 2 месяца назад, сейчас обнаружился дефект. Сдала телефон в магазин по претензии. В претензии просила возврат денежных средств. На данный момент мне позвонили из магазина и сказали что мне отказа в претензии и телефон отправлен в сервисный центр для гарантийного ремонта, но мне не нужен отремонтированный телефон. Мне нужно возрат ден. средств. Как быть?