Возврат денежных средств по кредитной карте после возврата телефона в магазин - возможно ли получить наличными?

• г. Пермь

Приобретала телефон по кредитной карте, спустя через какое то время сдала телефон обратно в магазин по заводскому дефекту, теперь нужно произвести возврат денежных средств... могу ли я попросить чтоб они мне отдали наличными? Если у меня уже погашен мой долг по кредитной карте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! конечно же можете. Это Ваше право.

Спросить
Пожаловаться

Приобретала в магазине Pandora изделия на сумму 6000 руб по кредитной карте, по какой-то причине платеж не прошел, а на следующий день произошло списание с карты, обратились в магазин Pandora , там заверили, что бухгалтер сделала возврат денежных средств, уже прошло 2 месяца, а деньги не поступили на карту, плюс ко всему плачу проценты. В итоге банк говорит не было возврата, а магазин утверждает, что сделали возврат. Как мне поступить в этой ситуации.

Приобретала телефон Apple iPhone 6 Plus, отдала в ремонт, прислали новый телефон с другим imei, мой телефон не отремонтировали, дефект подтвержден. Могу ли я потребовать возврат денежных средств? А не брать этот "новый"

После покупки телефона был обнаружен дефект и отдали на проверку качества и возрат денежных средств... В возрате отказали сказали что телефон исправен починили... А мне он не нужен как я могу отказаться.

Приобрел телефон. Через два часа обнаружил дефекты. Пришел в магазин обратно, продавцы забрали телефон на экспертизу. В истечении 20-и дневного срока меня оповестили о том, что телефон прошел экспертизу и находится в магазине, дефектов не выявлено. Я написал претензию, где указал на дефекты в телефоне и потребовал возврат денег. Через два дня мне позвонили с магазина и сообщили об отказе в возврате денежных средств. Сейчас купленный мною телефон находится в магазине, а я пока пользуюсь подменным телефонам.

Хочу вернуть свои деньги.

С чего начинать?

Помогите, пожалуйста. Сдали сотовый телефон в ремонт по гарантии в магазин. Срок 45 дней уже истек. В магазине говорят, что возможно телефон утерян. Могу ли потребовать не возврат денежных средств, а предоставление мне нового телефона той же модели? Нужно ли для этого подавать в суд?

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.

С кредитной банковской карты были списаны денежные средства. Сразу не заметила. Есть ли срок давности по возврату этих денежных средств обратно на карту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста у меня така ситуация купила в ювелирном магазине 585 кожаный шнурок с золотой застежкой. Шнурок порвался через 3 месяца, поехала в магазин написала заявление на возврат денежных средств. Проблема в том, что части денег за него я заплатила с карты, а часть наличными. Карта уже просрочина и её нет, они говорят, что эту часть мне должны перечислить на эту карту. Мы поехали написали заявление чтоб всю сумму отдали наличными. Уже 5 число действий от магазина нет, говорят мы согласовываем и т.д.Ясных ответов не дают, говорят 10 числа будит видно, деньги дают по вторникам и воскресеньям, но уже и вторник прошёл и воскресенье, что можно сделать? И на,что расчитывать? Ведь по закону они должны вернуть денежные средства в течение 10 дней, они нарушают закон?

Год назад прибрела в салоне связи Евросеть мобильный телефон, спустя полгода возникли неполадки (не работал сенсор). Сдала телефон на экспертизу, через месяц компания предложила мне обмен старого телефона на новый. Новому телефону 2 месяца (модель аналогична первой), а у него снова такие же неполадки как и у первого телефона. Могу ли я попросить у компании возврат денежных средств?

Как быть... Купила сотовый телефон 2 месяца назад, сейчас обнаружился дефект. Сдала телефон в магазин по претензии. В претензии просила возврат денежных средств. На данный момент мне позвонили из магазина и сказали что мне отказа в претензии и телефон отправлен в сервисный центр для гарантийного ремонта, но мне не нужен отремонтированный телефон. Мне нужно возрат ден. средств. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение