Возврат денежных средств магазином / Защита прав потребителей - 2704 советов адвокатов и юристов

Да. Конечно обязан покупатель вернуть денежные средства. Данил, нужно вернуть, т.к. взыщут в судебном порядке как неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ). Конечно, должен. Ведь он прекрасно осведомлен о сумме возврата и допущенной ошибке. 1102 ГК РФ! - да а почему излишне уплаченная сумма работнику организации не является неосновательным обогащением? Да, покупатель обязан вернуть деньги. Это не основательное обогащение. смотреть нужно имело ли место счетная ошибка Да, нужно возвращать неосновательное обогащение. Нет у покупателя обязанности по возврату денег. В данном случае ответственность несёт бухгалтер. Покупатель (физ лицо) вернул в магазин товаров на 100 тысяч, магазин осуществил возврат по указанным покупателем реквизитам в два раза больше по ошибке бухгалтера. Должен ли Покупатель возвращать излишне уплаченную сумму?

Услуги по составлению документов, в том числе иска - платные.

Либо требуйте товара либо возврата денежных средств с пени, как пожелаете.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Да, платные.

Раз вам не отправляют товар - требуйте возврата денег. Пишите претензию, а если не поможет - иск в суд. Здравствуйте. Платные. Почта России с описью вложения претензии указывайте когда что оплатили требуйте вернуть денежные средства срок 10 дней дата подпись

Через 20 дней есть в суд КАК ОФОРМИТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ на интернет магазин, 11 апреля 2024 г. сделал предоплату за заказ, на сегодня заказ интернет магазином не отправлен только отговорки, подождите день два и так в течении месяца. Ваши услуги платные? Николай

Если товар на гарантии, то на время ремонта изделия закон предусматривает предоставление аналога покупателю. Магазины это не выполняют, а народ, как правило, не настаивают, относятся с пониманием т.к. у магазины могут "хитрить" с термином "аналогичный"

Если покупателем заявляется требование о возврате денежных средств, то они возвращаются в размере цены такого же товара или аналога, продаваемого в текущее время. Возможна ли подмена ноутбука при сдаче его в сервисный центр по гарантийному обслуживанию? Также должны ли будут выдать ноутбук соответствующий характеристикам ноутбука, который я сдаю или выдадут самый простой который будет у них в наличии? И в случае если ремонт не поможет, а ноутбук в сервисе пробудет 45 дней, какую сумму в таком случае магазин должен будет вернуть: сумму, указанную в чеке или сумму, по которой данный ноутбук на данный момент времени продается в их магазине? Ноутбук покупался в Эльдорадо 5 месяцев назад, гарантия на него - год.

Здравствуйте, напрвляйте в магазин письменную претензию. Андрей

Писать заявление в магазин на возврат денежных средств уплаченных за генератор.

Согласно ст.18 ЗоЗПП РФ

Удачи

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно) Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Отдал сломанный генератор от машины на гарантии в магазин и не могу дождаться, что мне делать

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и неустойку. Добрый день! Должны со дня на день. Во всяком случае уже идет нарушение сроков. Ждите ответ в ближайшие дни. Не придет - пишите претензию о возврате денежных средств Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Приобрёл телевизор, в магазине посмотрел на наличие физических дефектов, но на битые пиксили не проверял, принёс домой, проверил программой на битые пиксили и обнаружил сантиметр на два сантиметра пятно на экране, туд же собрал его в коробку и увёз в магазин, там его приняли на проверку качества 20 дней, прошло уже 23 дня, что делать дальше?

Здравствуйте! Обычно 5 банковских дней проходит транзакция по карте

Срок рассмотрения претензии 10 дней

Не забывайте нажимать спасибо юристам

С уважением! Момент возврата товара и возврата средств напрямую не связаны.

Деньги возвращаются по заявлению о возврате денежных средств. В общем случае втечении 10 дней.

Без соответствующего заявления продавец не обязан возвращать деньги.

Если же заявление поступило - обязан вернуть деньги в указанный срок, независимо от того, был товар возвращен или нет. Через сколько дней болжны вернуть денежные средства с магазина после возврата товара

Какой срок гарантии? Если не установлен гарантийный срок Здравствуйте, да, конечно, возможно. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.

Вернуть можно при наличии существенного недостатка

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

[b]Гарантия истекла?[/b] Здравствуйте, Мария.

В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Пожалуйста была приобретена стиральная машинка полтора года назад за полтора года уже вторая поломка возможно ли ее вернуть в магазин

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей предусматривает ваше право отказаться от дистанционной покупки. Деньги продавец обязан вернуть. Да можете направить заявление о расторжении договора купли-продажи Согласно Закону " О защите прав потребителей" при отказе от покупки продавец обязан вернуть предоплату. Так что пишите на имя руководителя интернет- магазина заявление о возврате денежных средств Можно, направьте заявление Продавцу. Заказала саженцы плодовых деревьев с предоплатой в интернет магазине, товар еще не отправлен. Столкнулась с массой негативных реальных отзывов обманутых покупателей. Можно ли вернуть предоплату за неотправленный товар?

Подождать надо. деньги придут. Если утерян чек возврата то для того чтобы вернуть деньги придется доказывать факт сдачи обуви в магазин. Ида, а вам никакой чек не нужен, даже чек о возврате. Вам нужно для начала написать очень грамотную и подробную претензию продавцу о перечислении вам денежных средств. В суд, считаю пока обращаться рано. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей". Желаю вам удачи! Ида, направляйте в адрес продавца претензию с требованием о перечислении вам денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Сдала в магазине обувь, в течении 10 дней деньги не пришли на карту. Проблема в том, что мною был потерян чек возврата. Какие действия в этой ситуации, как вернуть деньги?

Сдать неиспользованный товар надлежащего качества, не относящийся к сложным приборам, можно в течение 14 дней, и потребовать возврат полной уплаченной суммы. Если Вы упустили момент проверки чека и оплатили счет без учета скидки, то возврат денежных средств в данном случае не предусмотрен. Вы можете написать жалобу руководству магазина на некорректное поведение кассира. Купила товары со скидкой 40 %. А кассир эту скидку не посчитала в чеке. Пошла в магазин чтобы вернуть деньги. Но кассир сказала, что скидка не подлежит возврату, потому что прошли уже сутки с момента покупки. Скажите, в какой срок можно сделать возврат средств?

Пишите им претензию на возврат денежных средств.

У них срок ответа - 10 дней.

С уважением. Как вернуть деньги и бонусы за холодильник. В магазине оплатила 100% предоплату картой с использованием бонусов. Доставка через 2 дня. В магазине этой модели нет.

Здравствуйте напишите им претензию на возврат денег Можете Здравствуйте

Если у вас смартфон, то ни чего удивительного. Нет дефекта, это функция такая, позволяющая экономить заряд телефона.

Отключается одним нажатием на экран... Добрый день! Подавайте письменное заявление о расторжении договора купли-продажи и везврате денежных средств. Что мне делать если я купил телефон, на второй день обнаружил, что яркость сама регулируется и экран темнеет сам, пошёл в магазин, показал и мне сказали, что направят на проверку качества, дали договор письменный и там написано что максимальный срок составляет 20 дней, также сказали, что позвонят и предупредят меня,20 дней прошло, но нету ничего от них, не звонка, не смс, не на электронную почту ничего не приходило, я уверен, что это косяк обновления, а ждать когда разработчики его выпустят это может занять очень долгое время, могу ли я пойти и потребовать от них возврат денег?

2-3 рабочих дня может пройти, прежде чем их вернут Не дают выписку по возрасту денег в магазине, был сделан возврат товара чек дали а денежные средства не поступили

Нет, это не причина отказа. Требование возврата должно исходить от вас, но деньги должны придти на ту карту, с которой списана сумма - закон о защите прав потребителей, ввоодная часть. Если за возвратом товара обратились ВЫ, и указали свои реквизиты для возврата, то денежные средства должны вернуть вам. Кто оплачивал роли не играет.

Вы, как ПОТРЕБИТЕЛЬ в соответствии с "Законом о защите прав Потребителя" вправе вернуть товар. Может ли послужить причиной для отказа интернет магазина в возврате денег за возвращенный товар следующая ситуация: заказ на сайте магазина оформил я, а оплату товара провели картой жены?

Нужно писать претензию на возврат денежных средств. Срок ответа у магазина - 10 дней.

С уважением. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Пишите претензию. Претензия, а затем суд. Купил ноутбук через сбермегамаркет в кредит, данный ноутбук забирал в мвидео, с 1 дня использования ноутбук перегревался, я решил еще раз изучит на сайте что за модель ноутбука я приобрел, также в описании не совподала видеокарта, в описании стоит амд радион вега 7 на 8 гб, по факту стоит амд график 4 гб, пришел оформить возврат, товар приняли но возврат отказываются делать, говорят мол это ошибка специалиста который составлял карточку товара, с ноутбуком все впорядке забирайте, еще вчера от продавца я узнал что этот ноутбук был товаром с витрины, помогите оформить возврат

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Направьте претензию на возврат денежных средств. В настоящем время идёт против вас и ответ будет, что вы не доказываете вину продавца Заказала на сайте сима ленд стол письменный. Стол забрала из пункта выдачи. Дома открыла и обнаружила что крышка стола имеет скол и повреждения углов с двух сторон. Сразу оформила в личном кабинете претензию. Интернет магазин начал с меня требовать фото наклеек на коробке. Я предоставила. Затем начали требовать сделать дополнительные другие фото наклеек на коробках. Затем 9 праздничных дней они отдыхали. После праздников им понадобились ещё фото наклеек, чтобы идентифицировать сборщика данной коробки. Фото я предоставила. В итоге они мне ответили, что я должна теперь ждать 5 недель пока они с поставщиками разбираются. Как быть? Храню уже почти месяц этот стол.

Андрей, возврат денежных средств производится в 10-девный срок. Если деньги на переведут в течении 10 дней, можете обратиться в роспотребнадзор Заказал в интернет магазине ДНС ТВ 5.01, в тот же день расторгнул договор, пришло смс о возврате денежных средств, до сих пор не пришли (13.01.24) на всё вопросы ответ один ждите, рассмотриваем и тд... Что делать?

1. Назначить новый срок доставки

2. 0,5% в день за нарушение первоначального срока Предъявить претензию на основе норм ГК на выполнение заказа и по не поставят взыскать неустойку. Мила Сергеевна, вправе расторгнуть договор и потребовать возврат денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Приобрела в магазине Эльдорадо технику в ноябре 23 г. Деньги списали сразу и доставка должна была быть 23 декабря. Но ее перенесли на 10 января. А 13 января написали, что не могут мне доставить т.к. товар закончился. Что я могу с них потребовать?

Обращайтесь в магазин в письменным заявлением. Добрый день, Мадина.

Вам надо обратиться в магазин, где вы приобрели подарочную карту и подать заявление о возврате денег за сертификат.

В соответствии с определением ВС от 16.03.2022 N 307-ЭС 21-16004 магазин обязан вернуть денежные средство по требованию владельца сертификата. Хочу онулировать подарочную карту с летуаля

Здравствуйте

Пишите претензию салону оптики, требуйте устранить недостатки. Здравствуйте!

Если у Вас есть подтверждение, что Вы заказывали оправу А, а Вам стекла вставили в оправу В то Вам следует написать претензию в адрес магазина на возврат средств. Если Вам откажут, то Вы можете подать иск в суд о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей. Претензия, суд Напишите претензию В оптике заказала очки ребёнку, линзы согласно рецепту, а оправу выбирали по посадке и типу лица, оплатила, расписалась в листе заказа, когда пришла забирать, выяснилось что оправа не та что хотели (заказывали прямоуголыные, а сделали круглые) , консультант указал не тот артикул. Отправили очки обратно на производство, но там сказали что невозможно линзы вставить в нужную нам оправу, т. к. они сильно обточены. Деньги возвращать отказываются, предлагают забрать то что есть. Как мне поступить?

Не получится его вернуть. Это вряд ли - носите, подруге подарите... Не предусмотрено такое правилами продажи таких изделий. Если не брак, то нельзя Нижнее белье вернуть нельзя. Правила возврата нижнего белья в магазин содержатся в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. В соответствии с ним нижнее белье обмену и возврату не подлежит, если товар надлежащего качества.

Вернуть можно только брак. Удачи Не получится Нижнее белье обмену и возврату не подлежит. Если оно бракованное, то Вы вправе требовать возврата оплаченных денежных средств. Далеко не все качественные товары покупатель может вернуть. Например, не подлежат возврату лекарства, медицинские приборы, парфюмерия и косметика,[b] нижнее белье,[/b] драгоценности, мебель, книги, бытовая техника. Купила нижнее белье, хочу вернуть

Если речь о заводском браке, то пишите претензию продавцу, требуйте возврата денежных средств, уплаченных за товар или замену товара на аналогичный Обращайтесь в магазин в письменной претензией на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Обратиться в магазин, где покупал данную пару

В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму. 02.11.2023 купили ребёнку обувь. Стоили ботинки 15 тр. Прошло почти 2 месяца у одного ботинка отклеилась подошва. А точнее там видно что она и не приклеена. Какие у меня права. Как вернуть обувь такую? Спасибо!

Подавайте продавцу письменную претензию с учётом ст 275, 276 ГК РФ. Здравствуйте, пишите претензию и если откажут, то заявление в суд. Анастасия, добрый день. Да, есть шансы на возврат товара продавцу и возврат денежных средств

С уважением, Дарья Алексеевна При передаче ноута в магазин Вы подписали бумагу на возврат. Обычно это бланк и там напечатано, что Вы поручаете магазину отремонтировать товар, а не возвращаете его. Если Вы подадите в суд не зная содержания этого документа, то суд проиграете и еще заплатите судебные расходы.

Аккуратнее с решением. Я бы хотела проконсультироваться у Вас относительно возврата ноутбука в магазин, который занимается продажей б/у техники, но в возврате отказано, возврат ноутбука был день в день, по причине неисправности. Ссылаются на то, что это сложная техника и так как они ее отремонтировали, то возврата денег не будет. Есть ли возможность вернуть все таки деньги?

Елена, вам необходимо грамотно составить претензию,, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, он на руках у вас? Елена, можете требовать, на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Да, можете, Елена. Нужно выставлять письменное требование в рамках Закона о защите прав потребителей. Добрый день! Подавайте письменную претензию продавцу об обмене или расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств Здравствуйте

Согласно Закона о защите прав потребителей можете потребовать обмен на товар надлежащего качества

Обращайтесь в магазин, пишите заявление и возвращайте диван Купили диван, прошло 1,5 месяца и разошлось шов на атаманке. Могу ли я потребовать обмен дивана, это же брак

Совет на будущее - на месте все проверяйте при приёме. Исходя из положений ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения истёкшего срока годности покупатель вправе вернуться в магазин и требовать замены товара на товар этой же марки или возврата денежных средств, уплаченных за товар, а также возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (в данном случае это могут денежные средства, затраченные на лечение от отравления).

Пишите претензию в магазин, роспотребнадзор. Пищевые товары возврату не подлежат. Нужно было их проверять при получении. Направить претензию о возврате денег. В случае отказа - обращаться в суд. Сделала заказ на Сбермаркете доставка домой, привезли гнилые мандарины. Обратно не забирают и возврат денег не делают. Как бороться с ними?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение