Банк Югра вводит ограничение на пополнение вклада, усложняя процесс доказательства отказа в приеме документов
Банк Югра ввел ограничение на пополнение вклада. Как доказать отказ в пополнении вклада, если в банке отказываются принимать какие либо бумаги по этому вопросу.
Здравствуйте слишком мало информации для оказания подробной консультации. Обратитесь к любому юристу лично и мы вам обязательно поможем.
СпроситьИмела банк. Вклад и сделала пополнение. Был выдан договор по вкладу и квитанция со штрих кодом на общую сумму. При попытке закрытия вклада не оказалось суммы пополнения. По запросу этой суммы нет на лиц. счете банка. Как быть?
У меня вклад в банке, который заканчивается в 2016 году. В Договоре прописано, что возможно пополнение вклада, минимальная сумма пополнения 2000 руб. Однако с июля 2015 года банк, в одностороннем порядке, не уведомив меня письменно внес изменения в правило пополнения вкладов. Теперь минимальная сумма пополнения 3000 000 руб. Имеет ли право банк в одностороннем порядке вносить изменения в действующие договора? Если нет, то куда подавать жалобу на действия банка.
Я заключил Депозитарный договор с банком ИДЕА Банк на 3 года под 20 % годовых с пополнением первые 9 месяцев, но тем не менее банка с 1 июля самостоятельно ввел комиссию на капитализацию процентов 7 %, а так же ввел плату за пополнение вклада Зимняя Сказка 7 % от пополняемой суммы? Скажите правомерны ли действия банка в отношении меня как вкладчика если изначально в договоре прописаны другие условия пополнения а именно без комисии и прочих ограничений.
Нарушение банком условий договора срочного вклада (депозита)
При заключении договора в период действия договора возможно было пополнение в любое время, сегодня отказали в пополнении т.к. с 12-04 ввели тариф "за пополнение взямается 10% от суммы пополнения". Каким образом можно передать дело в суд? Куда лучше обращаться в Москве для передачи дела в суд и сколько это стоит примерно?
Имею прошлогодний вклад в банке Югра 17% годовых в начале этого года банк приостановил пополнение вкладов. Договором предусмотрено пополнение до последнего месяца действующего договора объяснения давать отказываются, что делать.
На сайте Приватбанк выложил следующую информацию для крымчан:
Действительно, ПриватБанк с 25.07.14 г. открыл возможность пополнения кредитных карт, выданных на территории Крыма. Вы можете воспользоваться любым из предложенных способов пополнения:
1. Перевести деньги на карту через интернет с помощью сервиса LiqPay (https://www.liqpay.com/). Инструкция по пополнению в системе LiqPay прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. При пополнении через LiqPay с карты другого банка комиссия составит 1,95$ +1 %.2. Пополнить карту через кассу отделение Российского национального коммерческого банка. Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка:
- получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»;
- ЕГРПОУ 14360570;
- МФО 305299;
- счет получателя 29244825509100;
- назначение платежа - для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН.
При пополнении через Российский национальный коммерческий банк денежные средства поступят на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. Пополнение через отделение Российского национального коммерческого банка-бесплатно
3. Пополнить карту в терминале самообслуживания ПриватБанка (на материковой части Украины) Инструкция по пополнению в терминале самообслуживания прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту мгновенно. За пополнение в терминале самообслуживания ПриватБанка комиссия отсутствует.
При этом прислать эти реквизиты письмом по адресу прописки они отказываются.
Возникает вопрос: могу ли я быть уверенной, что перечислив деньги таким образом, они действительно пойдут в счет погашения кредитной карты. И обязан ли был банк сообщить об изменениях клиенту или информации выложенной на сайте достаточно?
Несколько месяцев назад я открыл в банке срочный вклад с возможностью пополнения. Каждый в месяц я пополнял вклад на разные суммы. Сегодня банк проинформировал клиентов о том, что в ближайшее время будут изменены условия новых пополнений вкладов, процент будет понижен. Законно ли это? Пополнения являются частью вклада и получается так, что на часть вклада будет начисляться пониженный процент.
Что делать если банк отказывается принимать деньги на пополнение ранее открытого вклада, в условиях договора, которого предусмотрено неограниченое пополнение данного вклада?
Банк Росинтербанк ограничил пополнение вклада 100000 руб. Могу ли через суд принудить банк выполнять условия договора, а именно пополнять вклад. Как доказать для суда, что банк отказывается пополнять вклад, если официальных документов нет, а управляющий отказывается ставить какие-либо отметки на моей претензии. Как луцчше действовать?
При пополнении банковского вклада по депозитному договору взяли комиссию за пополнение вклада. В договоре есть пункт, что банк может вводить тарифы. Правомерно ли это?