Мошенничество при покупке сотового телефона - как защитить свои права без документов?
199₽ VIP
Купила с рук сотовый телефон, как сказал продавец телефон абсолютно новый. После покупки телефона проверила серийный номер и выяснила что телефон бу. Продавец деньги не возвращает, что делать? Является это фактом мошенничества? Документов подтверждающих покупку у меня нет.
Да, это мошенничество, если ущерб свыше 1 тыс. руб.
Пишите заявление в полицию согласно ст. 141 УПК РФ.
СпроситьВ полицию подвайте заявление (ст. 144 УПК РФ). Проведут проверку на предмет ст. 159 УК РФ.
СпроситьЭто не мошенничество, но если будет скрываться от Вас, то можете и в полицию написать, сославшись именно на ст. 159 УК РФ. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
СпроситьЕсли товар куплен с рук, то ЗоЗПП здесь не действует. Вы вправе согласно ст. 469 ГК РФ в судебном порядке требовать возврата уплаченных за товар денег. Либо обращайтесь с заявлением в полицию по факту мошенничества.
СпроситьНе является, т.к. товар был передан, но продавец предоставил ложную информацию о существенных свойствах товара. В полицию с заявлением все равно стоит обратиться, чтобы провели проверку, т.к. материал проверки сможете использовать как доказательство заключения договора и обстоятельств его заключения в суде. ст. 144 упк рф. ст. 57 гпк рф.
.
Вправе подать письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги за товар, т.к. был обман с его стороны. ст. 179 гк рф.
.
В суде доказательством заключения договора не могут служить только показания свидетелей, а иные доказательства вправе приводить ст. 162 гк рф.
.
СпроситьЗдравствуйте.
Есть наличие состава преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ.
Прежде чем обращаться в полицию, обратитесь к продавцу, предложите ему вернуть Вам средства, иначе Вы обратитесь в полицию. Разумный человек не будет доводить дело до уголовного разбирательства. Если откажется, тогда обращайтесь в полицию, проведут проверку, статья 144 УПК РФ
СпроситьУ вас единственный вариант как то разрешить проблему обращаться в полицию ст141 УПК РФ по факту мошенничества ст159УК РФ Уголовное дело здесь не возбудят..
Будет вынесено Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела Однако это Постановление вы можете использовать в качестве доказательства ст55 ГПК РФ при подаче иска в суд стст151 и 152 ГПК РФ о взыскании денег деньги в судебном порядке Информация содержащаяся в Постановлении будет служить доказательством что вы покупали телефон у этого чедловека
СпроситьФакт передачи денег и телефона может подтвердить свидетель, в такой же ситуации находится моя подруга, покупали телефоны у одного продавца. Подруга телефон ей вернула, взяла с нее расписку по долговому займу, все эти факты как-то могут помочь при подаче заявления? Да и еще нашелся еще один пострадавший, который вернул телефон продавцу, но ни денег ни телефон ему не возвращают уже на протяжении полугода
СпроситьОбращайтесь в полицию, статья 144 УПК РФ. Но, предварительно, поговорите с продавцом. Если разговор на него не подействует, тогда принимайте исключительные меры
СпроситьКупил с рук подержаный телефон. Уверяли, что качество телефона хорошее. Через неделю после покупки у меня телефон сломался, отнес в ремонт, там сказали, что он ранее был уже в ремонте. А при покупке продавец это скрыл. Мне можно теперь как-то вернуть свои деньги?
При покупке телефона продавец в вел в заблуждение сказал что есть датчик nfc . После покупки выяснилось что его нет. Принять телефон обратно продавец отказался. Что делать?
Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Неделю назад я приобрела сотовый телефон. Данный сотовый телефон был продан мне как новый, ранее не бывший в употреблении. Однако, придя домой, я обнаружила в коробке с телефоном гарантийный талон, заполненный в начале года на имя другого покупателя. Серийный номер приобретенного мной телефона совпадает с серийным номером, указанным в вышеупомянутом гарантийном талоне. Это свидетельствует о том, что телефон был в употреблении. Магазин, в котором был приобретен телефон, торгует как новым, так и подержанным товаром. При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный. Я хочу вернуть деньги за телефон, магазин отказывает мне в этом. Аргументируют они это тем, что у них есть 2 формы гарантийного талона, и мне при покупке был выдан именно талон на комиссионный телефон. Однако на самом гарантийном талоне ни слова не написано о том, что он заполняется к комиссионному телефону. Насколько правомерен отказ магазина вернуть мне деньги?
Телефон купили 28.06.2019 года, 3 июля 2019 года, был сдан в сервисный центр марки телефона Prestigio. Дали акт подтверждающий что в телефоне имеется заводской брак, но салон связи Связной отказываться возвращать денежные средства. Т.к. там написан серийный номер телефона, а им нужно чтоб был прописан имей. В сервисном центре сказали что должен быть прописан серийный номер телефона, а не имей. Что дальше делать, не известно.
Купила сотовый телефон, а он кроме МТС sim - карты, другие sim - карты не читает. Отправили на экспертизу, которая показала механическое повреждение телефона, но телефон находился всё время в руках продавца, который пытался вставить другие sim - карты. На мои требования сразу после покупки заменить телефон или вернуть мне деньги, продавец мне отказал, ссылаясь на то, что покупка прошла через компьютер. Я сразу обратилась по телефону, прямо из салона " Связной" к руководству, на что мне ответили, что необходима экспертиза. И что мне теперь делать?
Купили вчера б/у телефон, работал. Домой пришла не работает. Дали копию чека от руки. ИП. Никаких документов при покупке телефона не подписывала. Деньги отказался отдать за телефон, продавец сказал, что сама сломала. Что можно сделать, как вернуть деньги за телефон.
Через неделю после покупки телефона выяснилось, что он не принимает СМС. Отнесли в магазин. Телефон отправили на экспертизу. К тому же есть подозрения, что телефон не новый, хотя при покупке продавец утверждал обратное (упаковка была потрепана). Могу ли я вернуть деньги за телефон?
При покупке сотового телефона продавец меня не уведомил о том. что этот телефон б/у из сервисного центра. После покупки через 2 дня я обнаружила что телефон не работает. Продавец отказывается мне обменять его на другой телефон и вернуть деньги обосновывая это тем, что телефон после ремонта не обменивается, а только можно его обратно сдать в ремонт.
Как правильно поступить, купила телефон с рук у своей коллеги работаем в одной организации, телефон был с коробкой, чеком и гарантийным талоном, на внешний вид с телефоном было все в порядке, но когда я начала пробивать его сирийный номер оказывается это телефон трансформер то есть он не новый он собранный из разных моделей это подтвердили в сервисном центе так же когда то давно он был украден либо его материнская плата точно не известно, при покупки продавец утверждал что это айфон 6s как оказалось это только панель от телефона 6s на самом деле это просто 6 то есть она меня обманула при покупке есть много свидетелей! Коллега отказывается возвращать деньги, что делать а данном случае?