После покупки телефона / Защита прав потребителей - 1925 советов адвокатов и юристов

Вас развели продав восстановленный телефон. Верните пока не прошло 14 дней Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Не вернуть, нужно уметь читать. Пишите претензию, в двух экземплярах. Требуйте замены телефона немедленно))) Имеете право на возврат в течение 14 дней. Приобрела в магазине"хорошая связь" мобильный телефон, уцененный. Продавец консультант объяснила тем, что у данной модели нет коробки, а так телефон абсолютно новый, я его оплатила. Только потом будучи дома в договоре который я подписала, выяснилось, что телефон б/у. На следующий день поехала, хотела поменять или вернуть всю сумму, мне было отказано. Что мне делать, подскажите.

Почти нет шансов, увы.

С уважением. Можно ли вернуть поддельный товар спустя 10 месяцев после его покупки? Если возможно, то что для этого требуется? Товар: адаптер питания для зарядки телефона.

Нет, не может..... но он вам откажет!!! ... обратитесь к юристу для защиты ваших прав и интересов.... в вашем деле нужен квалифицированный юрист.... вы не сможете сами защитить свои права, поскольку не обладаете познаниями в юриспруденции.... После покупки телефона прошло 10 дней. Меня плохо слышно и поэтому хочу поменять или вернуть телефон. Но я уже наклеила на него защитную плёнку. Может это быть поводом для отказа продавцом мне в возврате? .

Здравствуйте!

Отдайте телефон на независимую экспертизу. Если независимый эксперт выявит заводской брак, то сможете требовать обмен товара Недостатки остались или нет? Купил телефон через 2 дня начал экран моргать отдали обратно в магазин на проверку качества проверка ничего не выявила, как вернуть деньги за телефон

Не меняйте, они видели и читали, что берут. Пусть доказывают. Принять обещанные проблемы Что делать если на днях на авито обменивал телефон с копией дисплея, в объявлении указал все как есть и при личной встрече тоже говорил что стоит копия, покупателя все устроило и мы обменялись телефонами. Через день пишут, то что на экране появилось пятно и требуют сделать обмен обратно, говоря все тем что будут проблемы, что делать?

Телефон в данном случае является вещественным доказательством, и вернут вам его после вынесения приговора по делу. Ксения Григорьева, если телефон является доказательством по уголовному делу, то его вернут только после приговора по решению суда. До конца следствия телефон не вернуть, это вещдок. Обратитесь как должностному лицу, которое изымала телефон либо у кого находится в производстве дела или материал проверки Поймали с гашишем 0,98. Изъяли телефон по причине того, что покупка товара была совершена через телеграмм-бота. Дело обозвали «Тайным» что это значит? Как вернуть телефон? Куда обратиться?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и неустойку. Добрый день. Телефон является сложным товаром. Его можно сдать, только если есть существенный недостаток, который не устраним. Если после ремонта опять будет недостаток, то тогда надо опять сдать его в ремонт, и если он также не будет заряжать, то это и говорит, что они его не могут устранить, неоднократно. Только после этого надо писать претензию о возврате денег, и если откажут, то в суд. Нужна помощь в составлении документов, обращайтесь, помогу. После покупки телефона через пару дней обнаружили что не держит заряд батареи, привезли телефон в магазин, с просьбой обменять товар, так как работа батареи нас не устраивает и в принципе у нового телефона не должна так быстро садиться зарядка, телефон забрали на экспертизу, сроком 20 дней, которые уже прошли, как поступить в данной ситуации, если меня не устраивает качество работы телефона, мне нужен обмен или возврат денег

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, конечно. Можно взыскать на основании Закона о ЗПП. Сможете. Это ваш убыток, ст 15 ГК РФ, ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Через суд можете взыскать. Наймите юриста. Произошла такая ситуация.

Купил я в магазине телефон, спустя 40 дней на экране появился битый пиксель. В магазине просят проверку качества товара и акт о том, что поломка была не по моей вине. Я сделал эту проверку качества (стоила она 2400 рублей), она показала, что дефект возник из-за заводского брака.

Смогу ли я взыскать эти 2400 рублей за проверку качества с продавца и какой конкретно статьёй это подкрепляется?

Заранее спасибо:)

Можете ещё 5 дней (ст 18 закона РФ о защите прав потребителей). Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Точка доступа подключается но интернет не раздаёт, на новом телефоне. Могу ли я его вернуть если не прошло 10 дней после покупки

Можете Можете, если позволяет условия договора А если прошло уже почти 2 года остался один месяц могу вернуть деньги за страховку телефон на 2 года покупался в кредит в билайне комплексная защита

Срок проведения экспертизы некачественного товара установлен статьями 20, 21, и 22 Закона «О защите прав потребителей» и составляет 10 дней с момента обращения с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар. Вам уже врут. Ремонт делается до 45 дней, на время ремонта вам обязаны выдать аналогичный товар в пользование. Сколько дней прошло с момента покупки? Действия магазина законные. Купил в магазине телефон. Потом заметил дефект в магазине когда сдавал сказали если сделают в течении 45 экспертизу и ремонт то вощрват денег не возможен, а только соответственно ремонт?

Если подавали претензию и требование не выполнено, обращайтесь в суд. Составьте письменную претензию в адрес продавца. Телефон относится к технически сложным товарам с указанием требования о возврате, обмене, либо ремонте. Также сдайте телефон по акту приема-передачи продавцу для осмотра и диагностики. Если ответ на претензию не поступит по истечении 10 дней, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Добрый день! Претензионный порядок в данном случаи обязателен, составляйте грамотную мотивированную претензию, и отправляйте продавцу, срок для ответа 10 дней с момента получения (доставки) претензии, если реакции нет, то только в суд, экспертиза и тд. Купила телефон на сбермегамаркет, после 17 дней использования обнаружила дефект камеры (не работает в режиме увеличения). Что делать? Как вернуть товар? Продавец не отвечает!

Зависит от условий оплаты с которыми вы согласились. Елена Николаевна, в принципе возможно.

Однако, как правило, все эти курсы из интернета, на 95% мошеннические схемы! Вернуть от них деньги официальном путем по закону "О защите прав потребителей" (ЗОЗПП) - можно если они работают официально!

Если есть четкие реквизиты, адреса ООО и ИП - а не только телефон и сайт. Также многое зависит от формы оплаты и способа.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Здравствуйте 🤝 конечно возможно, и даже есть успешная практика по подобного рода делам

С уважением Можно ли отказаться от покупки курса, после оплаты?

Да ничего. Это их проблемы. Купили б/у, отвечайте за последствия. Тут работают лишь общие нормы Гражданского кодекса при заключении между сторонами договора купли-продажи. В таком договоре могут быть оговорены специальные условия (гарантия на товар, ответственность за недостатки и т.д.). При устной сделке основные моменты лишь обговариваются. [b]Осмотр товара был произведен и покупатель согласился с состоянием.[/b] Своё обязательно вы выполнили, а значит не должны опасаться сомнительных требований. Если у покупателя действительно возникли вопросы, то урегулировать их можно мирным способом либо с последующим направлением претензии. [b]Посоветуйте покупателю действовать в правовом поле. [/b] Дмитрий, ничего не делать, т.к. покупатель перед покупкой осмотре и опробовал телефон, его он устроил. Продал телефон через Авито. Через неделю пишут, что телефон стал сам заряжаться и скакать батарея. При мне такой ситуации не было. Просят вернуть деньги, угрожают судом. Что делать?

Можете. Здравствуйте. Конечно и имеете полное право отказаться от получения и оплаты Вы просто не получаете посылку и всё. Вам ничего не будет и в суд не подадут (даже если будут очень угрожать судом) Можете отказаться до получения Здравствуйте. Вы можете отказаться от покупки и просто не получать посылку, при этом никакие расходы Вы не несëте. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Оформила заказ наложенным платежом почта России, сейчас понимаю, что это лохотрон, могу я не получать посылку, номер по которому мне звонили не отвечает (хотела отказаться от заказа по телефону)

Обращайтесь с претензией к оператору связи. При невозврате денежных средств за сим и убытков, обращайтесь с иском в суд. Раз есть оплата - надо выставить письменную претензию-требование в адрес юридического лица (организации), которому переводились деньги. Если проигнорируют, то на основании этой претензии обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

[quote]Закон о защите прав потребителей.[/quote] Направляйте на почту оператора претензию с требованием возврата денежных средств и компенсации причинённого морального вреда В августе этого года купил сыну телефон и заказал через своего оператора виртуальную карту е-сим Выбрал номер все это оплатил подтвердил через госуслуги и госключ И в конце концов нет не номера не денег ни чего С номером уже давно пользуется другой человек

Ограничение может быть очень даже законно. Чтобы это узнать. Нужно обращаться в службу судебных приставов лично. По телефону с вами вряд ли будут разговаривать. В суде и решайте вопрос. Случилась такая ситуация - купили с мужем газель под восстановление, пока её делали - выскочило какое-то ограничение на регистрационные действия от 2018. года, причём не на предыдущего владельца, у которого купили автомобиль, а у другого, который владел автомобилем с 2008 по 2013 год. Направила официальные запросы приставам, ответа не поступило. Приехать лично не могу, так как это далеко. Владельца не знаю. Как поступить, куда обращаться, чтобы приставы ответили на обращение и сняли ограничение, которое, по факту, незаконно.

Сколько дней прошло после покупки? Вы правы. Подавайте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Они все правильно просят., только при этом они должны предоставить подменный телефон на время ремонта. Удачи Вам. Купили в рассрочку телефон (платить до 06.2024 г) Не работает зарядный блок. Хотели отдать по гарантии в ремонт или на замену, в магазине ДНС требуют товар на ремонт в комплекте, т.е. телефон и зарядку. Телефон исправен. Кто в этом случае прав? Не хочется отдавать телефон на 45 суток в ремонт, нельзя ли потребовать замену или ремонт зарядного блока отдельно от телефона?

Если нет доказательств кражи денег, то не будет уголовного наказания. Друг говорит написал палицыю на счёт телефона что украла а каробка от телефона все есть и говорит что я деньги украла что я машеница покупать ходили мести с ним я не просила он сам захотел покупать телефон как мне быть меня посадят за это

Добрый вечер.

Это самодеятельность опеки.

У ребенка может не быть телефона, совсем.

Доказывать обратное Вы не обязаны.

Вы должны после покупки отчитаться, что телефон куплен. Вы не обязаны получать такую справку, это самоуправство. У меня такой вопрос мы ходили в опеку чтобы снять спросить можно ли с номинального счета взять деньги на покупку телефона. Нам сказали что нужна справка/документ о том что телефон с которым ходит ребёнок не подлежит восстановлению сказали пойти в сервис за этой бумагой. Это обязательно?

Расторгайе в соответствии с условиями договора. Уважаемая Алина Руслановна, Мокка — это онлайн-сервис для получения аванса на любые цели. Деньги можно потратить на покупки или перевести на карту. Возвращать средства надо по графику и равными частями. Все платежи можно отслеживать в личном кабинете или мобильном приложении. Тарифы на услуги сервиса устанавливаются индивидуально. Для регистрации нужен только паспорт и мобильный телефон.

Закрыть договор обслуживания можно после полной оплаты всех авансов. Это можно проверить в личном кабинете в разделе «График платежей». Там должно быть указано 0. Здравствуйте!

Расторгайте в чем же проблема Алина, расторгайте, направьте заявление по юридическому адресу Хочу расторгнуть договор с мокка

Здравствуйте, Анастасия!

Если он его осмотрел на месте и приобрел, то можете уже не возвращать, так как он мог уже и заменить запчасти в этом телефоне.

[u]С Уважением! [/u] Вы не обязаны ничего возвращать.

Здесь ЗЗПП не работает.

Отправляйте покупателя в суд Возникла такая ситуация: Продавала телефон на Авито, покупатель минут 10-15 все осматривал, все настройки, детали и прочее. Все устроило, забрал. Через несколько часов пишет о том, что телефон выдает ошибку в аккумуляторе. При моём использовании таких ошибок не было и во время проверки тоже. Могу ли я не возвращать деньги за товар, т.к. покупатель осмотрел товар и во время сделки его все устроило?

Да, они могут провести проверку качества. Все верно, сперва проверка, только потом замена товара либо возврат денег. Здравствуйте! Магазин действует в рамках Закона о защите прав потребителей. Сдавайте телефон на проверку качества. Вчера днём купили кнопочный телефон (фотографировать может), а вечером он сломался даже сим карту не вставляли. Сегодня понесли аппарат в магазин на возврат денег. Они отказали, сказав что нужна диагностика. Правы ли они? Какие наши действия как покупателя?

Добрый день! Обязанность по оплате за жилищно-коммунальные услуги возникает с момента регистрации права собственности (в новостройках - с даты подписания акта приема-передачи квартиры). Отсутствие платежек не освободит Вас от обязанности оплачивать услуги. Информацию о порядке передачи показаний ИПУ лучше узнать в управляющей компании по телефону или на сайте. Долг конечно будет. Вопрос как заполнять конкретную платежку адресуйте вашей УК Возможно нужно указать показания счётчиков не требует провести по перерасчёт 4 месяца назад приобрели квартиру в новостройке, но управляющая компания не присылала платёжки, только в том месяце 1 ый раз прислали. Хотелось бы уточнить какие показания нужно в носить в квитанции, чтобы не было проблем и будет ли долг за предыдущие месяца?

Процедура отказа от товара.

В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;

После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;

Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;

Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону. Сделала заказ в интернет магазине 2 часа назад и хочу отменить заказ но обратной связи нет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение