Здравствуйте.
Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, ст.ст.10,12 Закона.
Если брак производственный (либо Вам предоставлена недостоверная информация, и это не золото или золото не той пробы), то у Вас есть право требовать возврат денег или замену товара.
Обратите внимание, что продавец обязан Вам ответить в этом случае в пределах срока, установленного в зависимости от предъявленного требования. По возврату денег это 10 дней, ст.22 Закона.
При этом продавец вправе провести проверку качества или экспертизу товара:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
И по результатам таких действий предоставить Вам ответ. Поэтому, желательно все свои действия и претензии фиксировать письменно. Именно с момента получения претензии для продавца установлен срок ответа. Вручайте Вашу претензию лично, с отметкой в получении (на Вашем экземпляре подпись, дата, печать), либо направляйте претензию почтой с уведомлением и описью вложения.
В Вашем случае, с учетом того, что магазин находится в другом городе - направляйте претензию почтой.
И Вы либо сами можете получить заключение эксперта и направить его вместе с претензией (требовать также возмещения этих расходов), либо отправить товар продавцу.
Спросить
Пожаловаться