Акт о порче груза - 228 советов адвокатов и юристов

Везли шкафы транспортной компанией. При получении все коробки были целые, но немного влажные. Распаковали груз только дома и обнаружили, что стенки шкафов вздулись от влаги, покрылись пузырями и их повело. По претензии в ТК пришел отказ. ТК руководствуется п.1 ст.8 ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности", отказ по причине не составления акта о порче груза в момент получения. Подскажите пожалуйста, есть ли пути получения возмещения от ТК? В этот день получал груз другой клиент и он составил акт о том, что коробки мокрые были. То есть это вина ТК однозначно.

Мною была выставлена претензия на транспортную компанию энергия за порчу доставляемого груза. Прошло более 30 календарных дней. Ответа нет. Куда мне обращаться далее?

Груз (автомобильный молдинг) доставили испорченным, проверить дали только после оплаты, оформить акт о порче отказали, что делать? Подал претензию сказали ожидать 14 дней.

Реально ли возместить ущерб от транспортной компании если она при транспортировке испортила груз? К Кому можно обратиться по этому вопросу в г Калининграде?

Отправили груз в целости и сохранности в дополнительной жесткой упаковке (так называемой обрешетке). К грузополучателю груз пришел с повреждениями и соответственно с поврежденной упаковкой. Грузополучатель отказался подписывать документы транспортной компании о приеме товара, транспортная компания передала груз грузополучателю при этом и уехала. Возмещать какие-либо убытки они на отрез отказываются, даже доставить поврежденный груз обратно за свой счет. ПОМОГИТЕ! Как привлечь Транспортную компанию к ответственности и как решить ситуацию с грузополучателем. Заранее благодарю!

29.05.2013 я отправил груз транспортной компанией. 18.06.2013 года прибыл груз. Компания его повредила и он не пригоден для использования. Я составил претензию и отправил в фирму 12,08,2013 я получил отказ. 22,07,2014 года я подал исковое заявление и судвынес решение о пропуске сроков по причине того, что мое право было нарушено 18,06,2013, а не 12,08,2013 года когда поступил ответ на претензию и в этот срок я узнал, что мое право нарушено. Подскажите пожалуйста все же с какой даты считается срок с момента ответа на претензию фирмы либо с момента получения поврежденного груза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

За порчу груза транспортная компания возместила ущерб, но теперь просит чтобы мы им груз поврежденный отдали. А его у нас нет он утилизирован. Имеем ли мы право не сдавать груз?

Машина попала в ДТП, поврежден груз, груз не застрахован (перевозили сами). Возможно ли взыскание стоимости груза с виновника аварии и какие нужно собрать документы.

Для меня был отправлен груз, при отправке складские работники перепутали маркировку груза и мне пришел чужой груз. Мой груз найти не могут, в транспортной компании уже 4 дня якобы ищут, объяснений никаких не дают. Что я могу предъявить транспортной компании и как мне получить с них груз или сумму потерянного груза (8000)?

Такая ситуация. Отправлен груз вагоном, оформлен как мука не поименная, в вагон загружено 55 тонн муки, остальное крупа и комбикорм. На промежуточной станции вагон скрывают, по причине того, что отсутствует пломба на одной из дверей, ж/д делает комиссионный осмотр груза, начинает выгрузку вагона. Доходит до комбикорма, осмотр прекращает, грузит все назад, опломбирует и назначает комиссионную выгрузку на станции получателя, попутно отправляет телеграмму грузоотправителю о несоответствии груза заявленному в товарной накладной со всеми вытекающими последствиями. Вопрос: 1. могла ли ж/д проводить комиссионный осмотр груза в пути следования без участия грузоотправителя (получателя). 2 считается ли нарушением как не правильно заполненная накладная если большая часть груза соответствует заявленной? Ответ со ссылкой на нпа.

Что необходимо учесть при заключении договора оказания услуг по перевозке груза с физ. лицом (не ИП, на личное авто), правомерно ли заключение данного договора? Прошу указать примерную форма договора. Спасибо.

Помогите пожалуйста с ответом.

К месту назначения груз прибыл с опозданием на 30 дней. Кроме того, при сдаче груза получателю (чешскому юридическому лицу) было установлено, что часть его пропала. Полагая, что просрочка доставки и утеря части груза произошли по вине российской железной дороги, грузополучатель обратился с иском к Свердловской железной дороге в Федеральный арбитражный суд Свердловской области. Представитель ответчика указал в суде, что истец не использовал досудебные способы урегулирования спора, при передаче груза белорусской железной дороге коммерческий акт не составлялся, срок поставки не был нарушен, так как груз длительное время проходил таможенные проверку и оформление?

Помогите пожалуйста решить задачу.

Просрочка в доставке груза

Свердловская железная дорога приняла к перевозке партию груза. Место назначения – ст. Брно (Чехия). К месту назначения груз прибыл с опозданием на 30 дней. Кроме того, при сдаче груза получателю (чешскому юридическому лицу) было установлено, что часть его пропала. Полагая, что просрочка доставки и утеря части груза произошли по вине российской железной дороги, грузополучатель обратился с иском к Свердловской железной дороге в Федеральный арбитражный суд Свердловской области. Представитель ответчика указал в суде, что истец не использовал досудебные способы урегулирования спора, при передаче груза белорусской железной дороге коммерческий акт не составлялся, срок поставки не был нарушен, так как груз длительное время проходил таможенные проверку и оформление.

Вопрос: Оцените доводы представителя ответчика и разрешите спор по существу.

Индивидуальный предприниматель произвел заказ матраса у фирмы. Произвел оплату доставки матраса через транспортную компанию. В день доставки матраса, на складе транспортной компании, были обнаружены дефекты (прорезы, искривления), которые были допущены в результате неправильной перевозки данного матраса. На месте был составлен акт, в котором заказчиком указаны все недостатки товара и отказ от его получения. Фирма производитель матраса прислала претензию данному предпринимателю о возмещении стоимости матраса а так же насчитала пени за просрочку оплаты. Скорее всего дело будет передано в суд для дальнейшего разбирательства. В общем то фирма изготовитель свои обязательства исполнила передав матрас в транспортную компанию, но ведь отказ от приема произошел по вине транспортной компании. Скажите, на какие нормативно-правовые акты следует ссылаться в суде. Заранее спасибо.

Везли груз (стальная оцинкованная проволока в катушках) из точки А в точку Б на своей грузовой машине. В дороге произошло ДТП, груз вылетел из кузова и получил частичные повреждения, в виде разрыва стяжек груза (по 6 стяжек на катушку), на проволоку попала влага и грязь. На месте выгрузки (завод) груз принят не был и нас отправили на склад плательщика (посредник). Заявку заключали так же через посредника экспедитора, т.е. ни с плательщиком, ни с отправителем, ни с получателем у нас договорных отношений нет. Необходима юридическая помощь, чтобы разобраться в данной проблеме и понять что дальше делать. Акт дефектовки груза еще не составляли.

Я перевозчик-ИП и перевожу груз через логистическую компанию. В один из рейсов у меня замерзла часть груза. Сейчас мне выставили претензию по документам, оформленным задним числом (якобы для страховки). Есть одна тонкость: у меня с этой компанией нет ни договора, ни заявки. Они все оформляли через левые компании. Однако есть моя подпись в накладной и ТТН, а также в акте. Каким образом возникает моя ответственность и могут ли они мне напрямую выслать претензию? Спасибо!

У меня возникла проблема с транспортной компанией. Отправила груз, но не застраховала, груз был испорчен, пришёл полностью разбитый. Можно ли подать в суд на транспортную компанию на возмещение ущерба?

Предъявлен иск к РЖД о взыскании пени за просрочку доставки груза. Истец является конечным получателем груза (собственником), однако в железнодорожной накладной грузополучателем является другая организация, с которой истец имеет заключенный договор хранения. Согласно договору, это компания обязуется за вознаграждение принимать на свои подъеЗдные пути от РЖД вагоны с грузом, осуществлять слив, хранение и отпуск. Можем ли мы, собственники груза, (заинтересованные в своевременной поставке), подавать претензии к РЖД, иск в арбитражный суд, не являясь при этом грузополучателями в жд.накладных, как требует этого УСТАВ РЖД?

Наша компания предоставляла услугу по перевозке груза в контейнере автомобильным транспортом из порта СПб до места выгрузки. Контейнер с грузом прибыл морем с европейской страны. В итоге при вскрытии обнаружилось повреждение груза. Контейнер в порту не вскрывался, таможенного досмотра не было. С контейнером до погрузки на транспортное средство было много манипуляций (доставка в порт назначения, погрузочно-разгрузочные работы на корабль т с корабля) Контейнер был принят для перевозки под пломбой, и под пломбой прибыл в место назначения. Заказчик перевозки частично застраховал перевозку по территории России и на данный момент готовят претензию в наш адрес. Чем может грозить нам подобная ситуация? Заранее благодарен за ответ. Андрей.

Можно ли привлеч физ. лицо за утрату груза. Есть только накладная с его подписью в грфе: груз к перевозке принял и подпись в транспортной накладной. Никаких договоров нет.

Прошу Вас дать ответ и свой комментарий на следующий вопрос: в случае повреждения груза и последующем желании грузополучателя подачи искового заявлении в Арбитраж в целях компенсации полученного ущерба потребуется ли независимая экспертная оценка, которая осуществляется специализированными организациями? Если потребуется, то проведение сторонней оценки это требование действующего законодательства и Арбитраж однозначно запросит с истца экспертную оценку? Без её проведения будет ли отказ в удовлетворении иска? В случае, если после повреждения были проведены ремонтные работы по восстановлению повреждённого груза, то может ли истец ссылаться в Арбитраже только на документы подтверждающие оплату ремонтных работ и ограничить сумму иска расходами на ремонт без экспертной оценки ущерба?

Благодарю за ответы!

Груз похищен при перевозке ТК претензию я писала, но поскольку лицо похитившее груз не найден дело преостановлено. Как мне вернуть свои деньги?

День добрый. Мы юр. лицо, перевозили купленную нами продукцию транспортной компанией... Фура перевернулась и груз реанимации не подлежит (это сообщили из транспортной поставщику а не нам) на все наши запросы т.к. не отвечает. Мы хотим подать на возмещение ущерба возможно ли это или надо ждать 1 мес пока т.к. даст официальный ответ?

Отправляли груз транспортной компанией Деловые Линии.

Мошенники предъявив поддельную доверенность и права! Получили наш груз.

Деловые линии не отрицают, что отдали груз по водительским правам, о чем написали в отказе.

Груз был застрахован, деловым линиям заплачена страховка.

Деловые линии отказывают в выплате, ссылаясь на то что мы должны идти в полицию и возбуждать уголовное дело.

Мы считаем что у нас ничего не воровали и если это необходимо то возбуждать дело должна компания Деловые линии так как груз похитили у нее.

Какие будут правильные шаги для взыскания стоимости груза с Деловых линий?

Наши поставщики отправили нам груз транспортной компанией ПЭК.

Груз был отправлен с ООО г. Владивосток на ИП до Санкт-Петербурга.

В пути фура с грузом попала в ДТП. только 1 из 100 коробок осталась цела по утверждению менеджеров транспортной компании.

Остатки груза еще не получены, никакие акты о приемке не подписывались.

Стоимость груза составляет 1,5 млн. рублей, а при отправке менеджер, который отправлял груз, заявил минимальную стоимость в 100 рублей за 1 кг (122 тысячи рублей) по договору оферты транспортной компании ПЭК, которая выложена на сайте!

Можем ли мы получить полную стоимость компенсации с данной транспортной компании?

По договору транспортной экспедиции: экспедитор забрал груз, упаковал в обрешетку и перевез груз ж/д транспортом. При передаче груза другому перевозчику (морем) обнаружилось, что груз поврежден (обрешетка некачественная). Морской перевозчик в морской накладной указал на металле и черепице имеются вмятины, углы замяты. Какие наши действия по отношению к ж/д экспедитору (груз застрахован). Требовать составить акт общей формы, или что-то ещё?

С уважением, Наталья.

Заказывали через транспортную компанию перевозку груза. При этом договор с ними не заключали, доверенность на получение груза выписывали на водителя, оплатить перевозку должны были после приемки. При транспортировки груз повредили, поэтому транспортной компании не заплатили за перевозку. Транспортная настаивает что они его таким получили, и просят оплатить услугу. Что делать?

Мы отправляли груз через транспортную компанию. Груз (оборудование) пришел в ужасном виде (имеются вмятины, царапины, упаковка испорченна) В транспортную компанию мы подали претензию, на что они ответили: Документы, составленные при приемке груза, не являются доказательством, позволяющими однозначно установить, что груз в процессе перевозки потерял свои потребительские свойства в результате его повреждения, а также в дальнейшем не подлежит восстановлению и не пригоден к использованию по прямому назначению.

Просим Вас предоставить расчет реального ущерба поврежденного груза (уценка, ремонт и т.д.) Скажите, что нам делать в таком случае, и есть ли возможность вернуть деньги?

Поставщик отправил груз, по договору поставки ответственность поставщика за груз после передачи грузоперевозчику снимается, груз по дороге к заказчику украден, транспортная подала в полицию о краже, договора с грузоперевозчиком нет есть только экспедиторская расписка о принятии груза (5 мест, вес 40 кг, объем 0.5 м 3), ценность груза тоже не указана (на самом деле на 200 тыс. руб) Что делать в таком случае? Заранее благодарен Сергей.

Транспортная компания приняла 30 коробок к перевозке, до пункта назначение в неизменном виде доехали 14, остальные 16 коробок были навалом засыпаны в 5 мешков. Товар бумажные стаканчики для горячих напитков был испачкан и деформирован. Транспортная компания отказалась в удовлетворении претензии: стоимость поврежденного груза и его транспортировки. Реально ли выиграть дело? Включается ли в сумму исковых требований вознаграждение представляющего нас юриста и подлежит ли на практике возмещению ответчиком?

Мы имеем договоры перевозки с ИП и ООО, руководство желает регулярно осуществлять перевозку посредством физических лиц с их транспортом и чтобы они несли материальную ответственность за груз. Меня интересуют возможность, плюсы, минусы и документы оформления.

Отправитель передал груз транспортной компании, с которой он сотрудничает, для доставки из точки А в точку Б.Получателем и плательщиком указана наша компания, договора у нас с этим перевозчиком нет. Перевозчик теряет груз.

В договоре купли-продажи есть пункт:

2.13. Право собственности, а также риски случайной гибели и повреждения товара переходят к Покупателю с момента приема Товара представителем Покупателя или транспортной организации, указанной им, в месте нахождения Поставщика (подписи соответствующих накладных).

Означает ли этот пункт, что права на груз уже перешли к нам, к получателю? Перевозчика выбирали не мы,договора с перевозчиком у нас нет, груз мы не получили и отправителю за груз не заплатили! Отправитель может по суду получить с получателя оплату за груз, потерянный перевозчиком?

Или в данном случае это проблемы отправителя и он сам должен решать их с выбранным им перевозчиком?

ТК повредила весь груз (содержимое-краска). банки все побитые (пластик) , краска вытекла. Страховая отказывается платить. Что делать?

Груз был поврежден транспортной компанией при транспортировке. В составленном акте указано, что груз поврежден, однако ничего не сказано о состоянии упаковки. То, что упаковка не повреждена, тоже не указано. В претензии отказано на основании того, что раз не указаны повреждения упаковки, то перевозчик не несёт ответственности в соответствии с договором.

Хочу оспорить отказ в суде, из доказательств имею фотографии груза, где явно видны повреждения упаковки. Кроме того, в транспортной компании была заказана услуга жесткой упаковки, также на фото видно, что упаковка сделана не подобающим образом и не защищает груз от повреждений.

Могут ли фотографии являться достаточным доказательством неправомерности отказа? Каковы шансы в суде?

Фотографии делал я сам на складе транспортной компании, груз не получал, там он находится по сей день.

ТК испортила груз (ик сауну залили краской). Есть фото и фидео доказательсва. ТК написана претензия. Груз застрахован ТК.Как мне как грузополучателю получить эту страховку? Достаточно ли с моей стороны фото и видео доказательств о повреждении грузов.

Ситуация следующая: был факт проблемной перевозки 1.04.12 г. в результате которой груз частично утрачен. Почти по прошествии года - 5.03.13 транспортной компании высылается по почте претензия которую перевозчик не получает из-за недобросовестной работы Почты России и 1.04.13 иск в суд.

Отправили курьерской службой ценный груз с объявленной стоимость. Выяснилось, что груз пропал у них на складе. Есть нюанс: мы являемся клиентами этой компании (имеем клиентский номер, данные для входа в личный кабинет), но формально договор у нас не подписан. На руках имеем квитанцию об отправке и оплаченный счет. Как нам действовать?

Транспортная компания частично повредила застрахованный груз. Одну единицу товара.

Она готова возместить полную стоимость этого конкретного товара (20 тысяч рублей). Также этот повреждённый товар они отдают мне. То есть на деле я получаю и полную стоимость этого товара и сам товар (слегка повреждённый), - по сути имею некоторую выгоду, так как слегка повреждённый товар затем смогу продать просто с небольшой скидкой.

Меня интересует, нету ли никаких рисков, что через какое-то время кому то взбредёт в голову, что я получил какую-то преступную выгоду и не имеет ли смысл требовать фиксации отказа от этого товара у них же на складе? (то есть мне делать какой-то бизнес на вот этом совершенно не интересно)

Какие документы необходимы для подачи иска в суд на недобросовестное исполнение своих обязанностей перевозчиком по перевозке груза? Претензия в их сторону была направлена и получен ответ, с которым мы не согласны. Перевозчик повредил груз, который не подлежит ремонту.

10 марта 1996 г. из Бремена (ФРГ) в Мурманск автотранспортом доставлен груз пива для фирмы ООО Кола. После приемки груза ООО соообщило грузопервозчику о недостаче груза в 17 часов 20 марта 1996 г. Кто должен доказывать факт недостачи груза? Если бы получатель сообщил перевозчику о несохранности груза 10.03.96,что бы это меняло? Как отвечает перевозчик за сохранность груза и в каком размере?

Занимаемся грузоперевозками. В августе 2016 года осуществили доставку продукции, а сегодня 22.01.2019 нам предьявляют, что получатель груза не получал товар. Вопрос: есть ли какие-нибудь ограничения срокам по данному поводу? Водитель у нас уже два года как не работает, а нам сообщают о проблеме доставки груза только сегодня. Акт выполненных работ от заказчика у нас имеется, оказанную услугу нам оплатили. Имеют ли они право спустя столько времени нам что-то предьявлять? Как быть в такой ситуации?

Здравствуйте! Отправил посылку транспортной компанией в Красноярск. Груз повредили. Каковы мои действия?

Я ИП занимаюсь грузоперевозками, заказчик оплатил работу, Акт выполненных работ не подписывает, у меня только ТТН. хочу подать в суд, обратился к юристу он сказал, сроки ТТН без Актов 1 год, потом не действительны. Скажите пожалуйста правда ли это? И как мне быть.

Решите задачу с использованием нормативно правовых актов и дайте обоснованный ответ

1. Торговая база заключила договор купли-продажи с условием доставки покупателю новогодних петард с ИП «Огонек». В последствие выяснилось, что часть партии товара оказалась непригодной для использования в результате самопроизвольного возгорания груза. ИП «Огонек» оплатило при получении только пригодную часть товара, а испорченный товар отказалось принять и оплатить. В то же время торговая база требовала оплатить всю партию товара, указав, что его вины в порче товара нет и свои обязательства она исполнила полностью.

С какого момента на приобретателя переходит право собственности на вещь (товар)? На ком лежит риск гибели, порчи, повреждения товара по условиям задачи? Разрешите спор.

Неделю назад получил груз через ЖДЭ (транспортную компанию) Запчасти на машину. Вчера отдал в автосервис. Сегодня звонят говорят что когда открыли коробку оказалось капот весь помят. При получении не вскрывали обрешетку соответственно акт был не составлен о повреждении груза. В тр. компании сказали что претензионное письмо писать бесполезно, все равно придет отказ. Есть ли возможность возместить ущерб. Заранее благодарен Александр.

Мы заказали товар в Москве, 3 места, нам отправили транспортной компанией, а дошло только 2 места. Товар сезонный, бассейн, для инвалида 1-ой группы, оплатил фонд. С 5-го июля товар находится в транспортной компании, недостающее место они ищут. Нам сказали, если найдут, то довезут, а если нет, мы можем написать претензию. А нам важно для инвалида получить бассейн, ведь летние дни уходят, мы живем в Карелии, в августе уже холодно. Как нам действовать в этой ситуации? И можно ли с этой компании получить моральный ущерб?

Как правильно действовать в такой ситуации. Летели из Москвы в Петербург. Багаж сначала потерялся. Через несколько дней его нашли. Сказали, что он вообще улетел в Ташкент. В аэропорту первым делом заметили, что карман сумки разорван, когда открыли основной отдел - выяснилось, что пропали некоторые ценные вещи. Была составлена бумага по этому поводу. Как теперь доказать стоимость пропавших вещей и получить возмещение ущерба? На что можно вообще надеяться в данном случае?

Господа юристы. У меня такая ситуация: за услуги ЖД переплатили небольшую сумму и теперь прсим её вернуть. До меня просили с 2005 г., теперь этим занимаюсь я. ЖД пишет, что бы вернуть ден. средства необходимо письмо определенного образца, заявление и карточку образцов подписей заверенную нотариально. Вот с карточкой у меня проблема: как она должна выглядеть или есть определенноаф форма? И правомерно ли они у меня её требуют? Я нотариусу заплочу половину той суммы, которую они мне должны вернуть.

С Уважением, Анна.

Необходима консультация или оценка правомерности требований РЖД к грузополучателю (а в дальнейшем после их выгрузки грузоотправителю порожних цистерн-контейнеров) по проведению обязательного осмотра работниками РЖД порожних танк-контейнеров с продукцией жидкой химии после выгрузки на станции назначения и перед принятием порожних танк-контейнеров к перевозке. Предполагается физическое снятие танк-контейнеров с жд платформы, визуальный осмотр работниками станции фитингов крепления и установка обратно на платформу. РЖД предлагает все эти действия выполнить грузополучателю/отправителю порожних цистерн-контейнеров за свой счет и своими техническими средствами, грозя в случае невыполнения данных требований запретить приемку танк-контейнеров на станции в адрес грузополучателя. Насколько правомерны данные требования? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение