Как вернуть деньги за бракованный телефон / Защита прав потребителей - 346 советов адвокатов и юристов

Покупала телефон оказался бракованный, в замен дали такой же новый, но оказалось и этот телефон с такой же проблемой, смогу ли я вернуть деньги, телефон на гарантии.

В СПб Купил в подарок в ломбарде без проверки телефон за 16700 руб. Когда начал пользоваться, то в нем сначала застряла симкарта, и потом, когда обратился в ремонтную мастерскую, выяснилось, что он уже был в ремонте и у него есть дефекты, теперь он не включается. Ломбард говорит, что в мастерской нам его испортили. Есть видео из мастерской, где мастер обьясняет дефекты, несовместимые с работой телефона. Есть чек, 14 дней не истекло, я отправил заказное письмо с претензией (квитанция есть) в ломбард. Прошу помочь вернуть деньги. Какой суд компетентен рассмотреть иск: мировой или районный? Кто возьмётся помочь за вознаграждение? Выплачу после получения денег из ломбарда.

Купил телефон в евросети. На след день сломался. Отнес в магазин-сказали ждите экспертизы 21 день. На 22 день пошел сказали экспертиза еще не готова. Попросил вернуть деньги, на что плучил отказ. Готовы лишь поменять на аналогичный товар. Имею ли я право потребовать возврата денег.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

5 ноября 2016 года ВЕЧЕРОМ (около 20.00) я купила себе телефон двухсимочный Senset a109 Whight (белый).

Телефон предназначался для работы, поэтому не заморачивалась с маркой.

В тот же день в районе 23.00-24.00 я обнаружила, что телефон постоянно самовольно полностью перезагружается. Так как магазины в такое время уже не работают, я решила, что утром отнесу его обратно и откажусь от покупки.

Но в салоне мне отказали в возврате денег и ответили, что это можно сделать только через их сервис-центр, после проверки, которая займет около 2-х недель.

Спустя две недели я зашла в салон снова.. но ответ был уже другим "Запрос в сервисном центре обрабатывается до 45 дней! И деньги мы вам не вернем, но мы можем заменить устройство на такое же!". Разве это вообще законно? Я ведь отнесла на следующий день устройство, так как покупка была совершена поздно вечером, а неполадки выявились, когда салон уже был закрыт! Что мне делать дальше? Не охота, чтобы вот так нечестно уходили мои деньги!

Купили сенсорный телефон, после 3 месяцев использования он сломался, сдали в ремонт, было подтверждено о дефекте от производителя, спустя 2 месяца, он вновь сломался, тот же дефект подтвердился вновь. Можем ли мы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Ситуация такая: купили телефон за 50 тыс рублей, пришли домой, начали его использовать, зарядили аккумулятор, как написано в инструкции, но заряд садится со скоростью света, отправили его в сервис центр, месяц ждали, телефон пришёл с комментариями, что все в порядке, деньги возвращать не хотят, магазин говорит что все в порядке с телефоном. Куда можно обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здраствуйте! В ноябре прошлого года я приобрел iphone 6s за 47000 р в ДНС рассрочку телефон был бракованный я сдал его в сервисный центр ДНС заменили на новый и он тоже оказался бракованный. Пришло смс что привезли снова новый телефон. Вопрос в том, смогу ли я просто вернуть деньги за бракованный телефон? Или обменять на телефон стоймостью моего телефона 47000?

15 июля 2013 г. в магазине бытовой техники в кредит (Альфа-банк) был приобретен сотовый телефон стоимостью 23790 руб. 04 января 2014 был сдан на экспертизу ввиду неисправности (не включался). По истечении 45 дней был получен акт о возврате бракованного товара в магазин. Магазин отказывается вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, объясняя это тем, что деньги мне должен вернуть банк. На настоящий момент кредит погашен не полностью. Так кто, все-таки обязан вернуть мне деньги, банк или магазин?

Спасибо за ответ.

Вопрос следующий: в прошлую пятницу муж приобрёл мне iPhone 11 в одном из сетевых магазинов. После нескольких дней использования, выяснилось, что он некорректно работает с симкартой (то видит ее, то нет, то работает интернет, то нет, то я доступна, то недоступна). Проблема с оператором исключена, пробовали переставлять симки ситуация идентичная. Обращались за помощью в службу Apple, сделали сброс по их рекомендациям, но это не помогло. Вопрос, можно ли вернуть денежные средства за бракованный товар? Две недели ещё не истекли. На что опираться при походе в магазин. Спасибо за помощь!

Приобрели телефон в сети билайн, оказался бракованный. Отнесли в магазин втечении получаса, написали заявление на возврат денег. Почти месяц прошел, деньги не возвращают, телефон не принимают обратно. Что можно сделать, есть ли смысл подавать в суд?

31.05.2020 г купила телефон, он оказался бракованным, принесла в тот же день, но мне отказали в возврате денег, в стоимость телефона входит гарантия 2 года, я магазин уведомила письменно. Скажите вернут ли мне деньг за смартфон стоимостью 16.000 р и 3 000 за независимую экпертизу.

Как мне вернуть деньги за бракованный холодильник? Я 1 месяц назад купила холодильник, он проработал 1 месяц и перестал морозить, я позвонила в магазин, там мне сказали привозите холодильник и мы проведем экспертизу, если холодильник подлежит ремонту его отремонтируют и отдадут вам. Но что мне делать без холодильника, купила многа мяса и где его мне теперь держать. Я хочю вернуть деньги за холодильник и купить холодильник в другом магазине.

7.07 17 купила телефон. 8.07 обнаружила брак отнесла в магазин. 10.07 его приняли на проверку качества, я в этот же день. 10.07 написала заявление на возврат денег. 21. 07 пришло заключение что телефон в порядке. Деньги отказались возвращать, хотя была у них последнего 15 дня. Написала второе заявление что мне отказано в возврате денег и я забираю телефон

Что делать: экспертизу телефона за свой счет, что он ремонтировался, и выявят это нв экспертизе.

Или подавать заявление в суд что проигнорировали мое заявление в течении 10 дней о возврате денег.

Приобрела китайский тел,7.900 руб ч\ з интернет магазин, он оказался б\ у совсем не рабочий, весь пацарапанный, не заряжается, сим карту не видит, отправила обратно с претензией ссылаясь на статью,26.4 могу ли я рассчитывать на возврат денег, спасибо.

Покупала телефон, через неделю сдала в магазин по причине брака (экран выключался), они сдали его в сервис где подтвердился брак производственный. Но с выплатой денег магазин тянет, сообщая что у них есть 45 дней на это. В течение какого времени по закону магазин обязан выплатить мне деньги, если у них есть заключение сервиса.?

Купили экран для телефона, после установке экрана выяснилось что он бракованый, сенсор местами не работал. Как обменять или вернуть деньги? На какие статьи закона можно ссылаться?

30 августа 2013 года я приобрела в магазине, по адресу улица Забалуева дом 58 ОООЕвросеть-Ритейл, сотовый телефон Samsung GT-S7562 Galaxi за 7990 рублей, что подтверждается фискальным кассовым чеком от 30 августа 2013 года. Данный товар оказался бракованным (во время разговора собеседник меня не слышит, не всегда можно подключиться к сети интернет при отличном уровне сигнала, так же в пропущенных вызовах есть два звонка которые не исчезают при их просмотре и даже при перезагрузке телефона). Выяснилось это в ходе его эксплуатации в течении полугода. Так как товар оказался не качественным, я захотела вернуть свои деньги, на что мне ответили отказом. Взамен предложили его безвозмездный ремонт, с чем я не согласна. Пожалуйста помогите вернуть мои деньги.

Купив бракованный телефон, я отнесла его обратно в магазин и попросила вернуть деньги обратно. Написала заявление, у меня забрали телефон и сказали, что позвонят в течение 10 дней. Прошло 2 недели, а они все не звонят. Я пришла в магазин и мне сказали, что они отправили мой телефон в Москву на экспертизу (это при том, что меня не предупредили) прошло уже 46 дней, а они не звонят! Вообще они не имеют право держать телефон более 45 дней. Что мне делать, чтобы вернуть деньги за телефон? Ещё мне сказали, что через суд можно двойную сумму вернуть. Заранее спасибо.

Мне нужна помощь. 13 ноября купили iphone6 в техносиле, не авторизированного диллера apple. В феврале обнаружила проблемы, сдала по гарантии 24 февраля на экспертизу, 29 марта получила уже новый такой же телефон. Но мне его выдали с заводским браком! Приехали разбираться и уже просить вернуть нам деньги, они отказываются и не толком не могут объяснить, что нам сделать для возврата, какие документы собрать.. Сказали опять на месяц сдать телефон на экспертизу, но мы собираемся сами проводить ее с независимым экспертом, подскажите, какие документы, жалобы нужно написать, собрать и что вообще нужно делать.

В субботу купил айфон 6 телефон дома поставил на зарядку оно не работает в то же день вернул обратно приняли телефон как вернуть деньги телефон бракованный попался стоимостью 50000

В МТС купили телефон, через час он перестал работать (перезагружался, то есть слетела прошивка телефона тут же,поехали чтоб вернуть деньги и сдать этот бракованный телефон. Сотрудник начал искать причины отказа-касса зависла, нет номера телефона других сотрудников, и т.п А в МТС в течении только суток можно вернуть деньги. Поехвли на след. День, деньги вернуть соответственно отказались, составили акт, что телефон бракованный, и сказали что так как он уценен ремонту не подлежит, ждите звонка с Москвы, что вам вернут деньги. Звонка нет.

Как быть? Без телефона тоже никак, покупали телефон 8 марта, пусть телефон не дорогой, но деньги потерять не хочу совершенно. Что можно сделать, если поехать завтра и потребовать возврата денег. Замену телефона тоже отказались делать.

Купили холодильник 17.06.2020 г. в магазине, доставили 20.06. 2020., оказался бракованным вернули, забрали 23.06.2020 г. Потребовали вернуть деньги т.к. замены нет, написали претензию, до сегодняшнего дня деньги не вернули, как с ними поступить, говорят только через 21 день могут.

Купил дисплей для мобильного телефона, оказался бракованным, включается через раз, продавец отказывается возвращать деньги, сорвана якобы пломба, причём пломба это клейкая бумажка с логопед магазина, т.е они без проблем могут восстановить Ее, товарный вид не нарушен, остальные пленки не сняты, как вернуть деньги в этой ситуации?

Я преобрела телефон в магазине Евросеть, тут же обнаружила брак, не работает один лот для симки, телефон духсимочный. Написала претензию в магазин, через десять дней они предложили его забрать на проверку, я имея отрицательный опыт, провела независимую экспертизу и предоставила ее в магазин с претензией на возврат денег и компенсацией всех расходов, на что они опять просят сдать им товар на установление причины возникшего брака? У меня вопрос, как правильно составить исковое заявление, могу ли я сейчас пользоваться этим телефоном, и сзади на крышке образовалась трещина или царапина, может ли это теперь повлиять на исход дела, телефон стоит 35 000 рублей (СПАСИБО!

Купил Iphone в 2021 году. РОСТЕСТ, у меня он 1 год, 7 месяцев, и сломался, отнес в сервисный центр, сказали, что не по моей вине, а заводской брак. Есть заключение. Могу ли я вернуть деньги за телефон у продавца? Он утверждает, что гарантия 1 год, далее я не имею права требовать с него возврата средств. А статья 19.5 говорит, что у меня есть гарантия 2 года. Так же продавец утверждает, что это технически сложный аппарат, и это тоже не дает мне права вернуть деньги и расторгнуть договор купли продажи.

Купила планшет с дефектом мерцают цвета изображения видео. Отнесла обратно в магазин через три дня, продавец отправил на экспертизу, вернули, сказав что брака нету, сбросив просто все настройки. Включив с продавцом планшет, мы увидили, что дефект остался! Продавец не может вернуть мне деньги по причины экспертизы. Как мне вернуть деньги?

Приобрела айфон в магазине ДНС, и дополнительную гарантию на год ещё, через 1,5 года обнаружила недостатки, принесла в сервис, они вернули спустя 43 дня, просто обновив ПО. Написала претензию на возврат денежных средств, мне отказали ссылаясь на 18 ст. Ззпп что это технически сложный товар. Правомерно ли это?

Скажите, что делать, взяла телефон в кредит, кредит на 14 месяцев, выплатила досрочно до закрытие на 2 месяца, телефон был взят 2014 году в августе, а в сервис отдан в августе 2015 с просьбой вернуть деньги, нам сказали закрыть кредит взять справку, и вам выплатят всю сумму кроме страховки, но в итоге нам выплатили только стоимость телефона, без процентов, вообщем заплатили за бракованный товар 19000, а выплатили 13990, так еще не отдают деньги за досрочную выплату кредит на 2 месяца раньше, там рублей 600, в итоге, мы банку подарили 5500, в ответ, вы же пользовались кредитом целый год, вот поэтому и бюез процентов, что делать?

Как вернуть деньги за неисправные наручные часы, с момента покупки прошло 8 дней, продавец утверждает, что поломка произошла по нашей вине, без подтверждающих документов.

Купили ребенку Айфон 6 (восстановленный). В чеке гарантия 14 дней. Стал глючить. В магазине предлагают бесплатную диагностику, а ремонт за свой счет. Имеем мы право сдать телефон и вернуть уплаченные 28000 р.?

Кто подскажет план действий в ситуации: в Связном в кредит приобрела телефон, в результате бракованный и ремонту не подлежит. Деньги вернуть согласны. А за страховки страховая компания отказывается вернуть, ссылаясь на статью в ГПК РФ.

Можно ли заставить навязавшегор эту страховку продавца (Связной) вернуть деньги за страховку? Хотелось бы и за моральный вред.

Приобрела ткань в магазине для отшива платья, она оказалась бракованной. Написала заявление на возврат денежных средств, из своих контактов указала телефон, адрес не указывала. Прошло больше месяца, с магазина мне так никто и не позвонил. Если я обращусь в суд, будет ли ошибкой с моей стороны, что я не указала адрес? Или телефона достаточно.

Купил сотовый телефон кнопочный. Стоимость до 2 т руб. Прошло 2 дня. Понял что звук очень тихий. Собеседника слышно очень тихо. Возможно ли вернуть или обменять на подороже модель? Или телефон нельзя обменять?

Два дня назад был приобретен телефон в салоне МТС. Телефоном еще не пользовались, сегодня включили и обнаружили, что телефон с браком: сам перезагружается, дважды не работал сенсор.

Как поступить в данной ситуации? Желание вернуть деньги и приобрести другой телефон.

Могу ли я вернуть деньги? Я купил 2 марта 2022 г смартфон Xiaomi 11T за 53 247 рублей. По горячей линии магазина обратился 11.04.2022 в Авторизованный сервисный центр. Получил заключение: Обнаружены сбой в работоспособности оборудования в виде: Не подключается к android auto. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Для устранения недостатка требуется замена основной платы.

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

В конце октября прошлого года был куплен телефон нокиа через сайт озон. Телефон изначально был бракованный так как постоянно сам выключался и зависал. Уже 3 раза сдавала его в авторизованный сервисный центр. И каждый раз одно и то же заключение: обновлено ПО, заявленных дефектов не выявлено. Озон отвечает, что вернуть деньги могут только с заключением авторизованного сервисного центра о неремонтнопригодности. Естественно, сервисный центр такого заключения не даст никогда. Что делать в такой ситуации? Обновление ПО является ремонтом? Могу я требовать возврата денег так как 3 раза ПО было обновлено, а недостаток так и не устранен? Или Могу я обратиться за независимой экспертизой в другой сервисный центр? Если да, то тогда только через суд?

Купил новый Айфон Х, через день он начал глючить, могу ли вернуть телефон и забрать деньги и на какую статью могу ссылаться если мне откажут в возврате денег.

Отдала телефон по горантии прошло 45 суток обменяли на другую модель он не читал карту памяти дали другой он не отправляет эммс а деньги отдавать не хотят что делать.

В салоне Билайн купила телефон Iphone, дома обнаружила, что телефон в нерабочем состоянии, а именно не включается. На следующий день снова обратилась в салон, выяснилось, что мне продали телефон не новый, а ремонтированный или восстановленный. Сдала телефон на проверку качества с требованием вернуть деньги, через 10 дней мне деньги не вернули, объясняя это тем, что на проверку качества нужно 20 дней, подождала еще 10, деньги опять не вернули, еще и узнала, что мою проблему никто не рассматривает. Какие должны быть мои дальнейшие действия? Подача иска в суд?

Здравствуйте, купил автошины "кама" отечественного производства 4 и ктуки с установкой на автомобиль, в соседнем городе. В процессе эксплуатации выяснилось, что они бракованные " невозможно отбалансировать "чеков неосталось. К предпринимателю подьезжал, разговаривали по этому вопросу, он сказал все через суд.

К кому мне нужно обратиться и есть ли шанс их вернуть, езжу на них уже месяц.

Преобрел айфон, а он с браком на стекле, пришел на след день, взяли претензию, а телефон нет, потом пришел ответ, но телефон я сдл спустя месяц им, ведь дефект обнаружился в теч первых дней имею ли я право требовать деньги после того как проверка качества пройдет, кстати в сервисе сказали что положили в старую коробку со старой комплектацией новый тел аппарат. Что мне делать? Я хотел бы доплатить и взять другую модель.

21/05/17 купила новый телефон в магазине. 07.06.17 находясь в роддоме телефон отказался работать (не включался и не заряжался) с момента покупки прошло 17 дней. Придя 07.06.17 в магазин я написала притензия, где указала в требовании обмен телефона на такойже или другой с доплатой. Спустя 10 дней, не дождавшись ответа, я снова пришла в магазин, где мне выдали копию ответа на мою притензию. В ней говорилось что по моим требования отказ, т.к. прошло более 15 дней. В магазине предложили сдать телефон в сервисный центр на ремонт. Зачем мне теперь телефон, если он и месяца не прослужил?!. как мне вернуть деньги или обменять на новый телефон?

В течение 2 месяцев третий раз ломается телефон который ещё на гарантии можно ли сдать его чтобы поменяли на новый. Что для этого нужно сделать?

Вчера в салоне мтс был приобретен смартфон. По приходу домой был обнаружен брак, а именно не работает слуховой динамик. Могу я расторгнуть договор купли продажи и вернуть свои деньги за этот товар без экспертизы и походов в сервисный центр. Телефон Сохранил товарный вид, следов механического и воздействия влаги нет.

Хотел купить в кредит телефон.. банк одобрил.. я оплатил первоначальный взнос но телефон оказался бракованным, а второго такого не было.. телефон вернул назад сразу же не отходя от продавца.. деньги которые я внес как предоплату мне вернули.. прошло 5 месяцев и ко мне стали звонить коллекторы с требованием оплатить перечисленные деньги магазину.. что мне делать ведь телефон я не купил..

Купил телефон samsung s6 25 декабря. Увидил брак по истечен 5 дней. Могу ли требовать чтоб мне замели телефон. И обезательно отдавать на экспертизу. И если я отдам на экспертизу могу ли требовать на время экспертизы аналагичный товар. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение