Возврат в магазин шапки / Защита прав потребителей - 86 советов адвокатов и юристов

Купила шапку ребенку, отказали менять по размеру, сказали возврату шапки не подлежат, писать жалобу или сразу идти в роспотребнадзор.

Я купила автомобильный аккумулятор, который при установке на машину не заряжается, магазин отказался принять его обратно. Подскажите как составить претензию. Надежда.

Я купила в детском магазине хлопковые шапку и бандану на возраст 2 года. Но ребенку они оказались малы. Подлежат ли эти головные уборы возврату? Если да, то можете написать номер документа, на который я смогу сослаться в магазине? Спасибо.

Покупала шапку в магазине, купила примеряла ее дома с разными куртками и шубами, решила вернуть обратно не подошла по фасону, продавец отказал, сказал проведет экспертизу носила или нет, конечно экспертиза докажет что носила, я ведь ее мерила и не раз, но дело ещё в том что я сняла бирку с шапки..

Хотела вернуть сумку в магазин, сроки и вид товара соответствуют условиям возврата, написала заявление на возврат, но магазин откалал. Законно ли это?

15 октября была куплена норковая шапка за 7000 рублей. Одела её первый раз я 12 ноября. Во время прогулки в этой шапке я вся за изнемогала, лоб колет, спадает на глаза, не смотрится на мне. Решила вернуть в меховой салон, но так как прошло больше 14 дней, решила проконсультироваться. Ценник, чек есть.

Купила 24.11 меховую шапку. Без упаковки, этикетку мне срезали в магазине, чек есть. Проблема в том, что пока я дошла до дому от магазина, я в ней замерзла. Могу ли я её вернуть и по какому поводу - ненадлежащее качество? Это наверно, субъективное ощущение. А если обмен - одевать и гулять вокруг магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?

Купили ребенку шапку, не подошла по размеру. В магазине отказались делать возврат, сказали что шапка это предмет личной гигиены. Правы они?

Каковы правила приема претензии в магазин? Клиент составляет претензию, оставляет одежду, на которой он считает, что есть брак. Или он может показать и забрать одежду?

Купила в магазине диван без договора, привезли поставили и он не подходит по размеру, хочу чтоб его магазин забрал обратно, все расходы по разборке и перевозке его из квартиры до магазина согласна оплатить, мне это предложение написать в заявлении на возврат?

Из интернет магазина прислали более дешовую модель заказанной шапки, на претензию требуют выслать шапку для экспертизы. Что мне делать?

Я ИП (индивидуальный предприниматель), 10.06.2015 г. продал через интернет магазин запчасть стоимостью 50000 руб. 16.07.2015 г. получил от клиента рекламацию. Клиент собирал документы до 05.09.2015 г. Дважды, присылал документы с ошибками:

1. В заключении официального дилера (Ауди) реквизиты в шапке документа не совпадали с реквизитами на печати!

2. Это же заключение в другом формате с датой 11.10.2013 года.

Вопрос: как отказать в рекламации?

Очень большое подозрение в фальсификации документов.

У меня возникла следующая ситуация: мой друг три дня подряд приходил в магазин, становился посреди зала и начинал танцевать. За это продавщица его просто выгоняла. Но сегодня когда он зашёл к ней купить хлеба, она встала и с пинками и руганью выгнала его из магазина. Так же в процессе избиения она сорвала с него шапку. После чего конечно же мы зашли забрать шапку, она делать этого не собиралась. И даже собиралась вызвать полицию, угражала статьёй за раздражение человека.

Вопрос следующий: существует ли такая статья? И может ли мой друг потребовать шапку назад?

Вчера приобрела шапку для сына, не подошла.. утром в магазине отказались принять шапку, несмотря на наличие всех бирок, и ценников... Прав ли продавец.

Добрый день! Подскажите, как быть. Купили телефон, потом вернули по гарантии, был дефект экрана, сделали замену устройства, после это устройство тоже оказалось с дефектом, опять вернули в магазин, по гарантии и написали заявление на возврат средств, на что нам ответили, что нужно ждать 20 дней. Прошло 20 дней, звоним в магазин, они нам говорят, что снова заменили устройство, хотя мы хотим вернуть деньги, т.к. устройства которые они меняют на новые не похожи, они ни в новой, запечатанной упаковке, нам сказали писать заявление руководству магазина на возврат средств и они будут рассматривать... не понятно ничего. Хотим забрать деньги за этот телефон. За пол года, как купили он больше в сервисе пробыл, не хочется иметь дело больше с этим магазином. Подскажите, чем аргументировать и что делать в этой ситуации, чтоб нас не обманули...

Здравствуйте! Купили детскую шапку, а она не подходит ребёнку! сегодня пришли в магазин поменять на другую без бомбошек которые мешают на завязках отказались сказали что мы её одевали не подходит покупайте другую!

Заказала меховую шапку в интернет магазине, сегодня пришла посылка наложенным платежом, дома открыла, а там тряпочная шапка цена которой рублей 200, что можно сделать (цена вопроса 2510)

У меня к вам такой вопрос.

Купил в магазине наушники Apple, продавались как оригинальные, а на деле оказались подделкой, покупал 2 дня назад, 1 раз проверил их дома и больше не трогал этот ужас.

В магазине говорят, что не будут обменивать товар на другой и не будут возвращать деньги, так как этот товар «личной гигиены»

Что мне делать? Судиться с магазином или все получится утрясти мирно?

Не нашла в перечне товаров которые можно вернуть в магазин, вязанную шапку, так можно ли её вернуть, к какому товару относится вязанная шапка.

Заказала шапку в интернет магазине, так как не было каталога описала из чего и какого цвета, но пришло совсем не то, могу ли я поменять товар и как то сделать.

Покупатель написал претензию о возврате денежных средств за покупку дивана из за поломки механизма выдвижения. Наш Магазин поломку устранил и отказал в возврате денежных средств. Покупатель пользовался диваном долгое время и изначально был заказан в выбранной им ткани. Ранее с этой моделью дивана никогда проблем не было. Что делать дальше, если покупатель подаст обращение в суд? В претензии чётко было описание проблемы и эта проблема была устранена, на основе исправления дефекта был основан отказ в возврате денежных средств.

Купила диван в много мебели, оплатила месяц назад в салоне, привезли вчера, в квартире стоит жуткий запах, всю ночь были открыты окна, запах не ушел, от жары даже усилился, стала сильно болеть голова, в квартире невозможно находится, могу ли я вернуть диван обратно и что для этого надо сделать?

Купила шапку для бассейна в магазине Спортмастер. На этикетке надпись б/р (без размера). Принесла домой, шапка оказалась мала. Вернуть отказались в магазине. Сказали, что товар невозвратный. Но ведь шапка б/р оказалась мала, может лт в данной ситуации товар ненадлежащего качества? Спасибо.

Купила планшет полгода назад в кредит.3 раза ломался. Отдавала по гарантии в ремонт. Сейчас сломался в 4 раз. Может ли мне магазин вернуть деньги или обменять его? И если ли статья по которой мне могут вернуть деньги?

Купил рыбку. На не было информации на маркировке об условиях хранения продукта, что является нарушением пункта 5 части 4.12. статьи 4 ТР ТС 022/2011. В Роспотребнадзоре письменно разъяснили, что товар нарушающий ТР ТС подлежит изъятию из обращения и утилизации. По притенении магазин деньги не возвращает. На какой закон сослаться в иске, так как мне продали товар который не имели права продавать и должны были утилизировать?

В течение 2 месяцев третий раз ломается телефон который ещё на гарантии можно ли сдать его чтобы поменяли на новый. Что для этого нужно сделать?

Подарили сертификат в стоматологии на 10.000 тысяч рублей.

Потратил половину и понял что больше он мне не нужен, обратился в стоматологию и сказали что возврат невозможен, приходите на сеанс, сделаем что-то вам.

Я читал в интернете что можно вернуть сертификат так как он является авансом но тут другое немножко. Они когда давали «сертификат» по чеку пробили какие-то процедуры на сумму 10 тысяч. Я думаю что подарочный сертификат это бумажка и условности. На самом деле они провели продажу и просто приходишь с «сертификатом» И они знали что я уже оплатил как бы.

Что мне делать?

Мне в подарок купили гитару, качество оставляет желать лучшего, брак на лицо, ладит, дребезжит, играть невозможно, принёс где купили, написал заявление на обмен, либо на возврат денег Ответ был неожиданным, сказали что сам виноват хранил неправильно, и отказали. Условия хранения и эксплуатации не нарушал срок гарантии ещё не прошёл,сказали подать в суд, взыскать деньги за инструмент и по-мимо этого за моральный вред, скажите пожалуйста, какой может быть реальная сумма за моральный вред в моей ситуации?

Здравствуйте. Молодой человек подарил кольцо с фианитом. Через 5 дней выпал камень и потерялся. Что мне делать? Могу ли я вернуть деньги или замену кольца?

Помогите найти образец написания претензии должностному лицу, т.е. главе сельсовета в связи захватом моего земельного участка, пользовании им уже длительное время, занял брусчаткой, купленной на деньги администрации района и плевать хотел на мои устные требования убрать с моей земли все. Кадастровый паспорт и Акт о точках в натуре у меня есть.

Купил деталь на машину. Ее поставили в автосервисе. После установки когда машину завели данная деталь сломалась в результате чего повредила другие детали в двигателе.

Скажите, заказали мебель, сказали через 10 дней привезут, прошло 3 недели, все обещают привезти! Можно попросить бесплатную сборку за просрочку?

ДД, можно ли вернуть в магазин шапку и шарф?

Хочу вернуть меховую шапку.

В магазине отказываются принимать (возврат в теч 14 дней) вязанную детскую шапку (товарный вид сохранен) ссылаясь вышедший недавно закон! Так ли это? Если нет куда я могу обратиться с жалобо на то,что магазин вводит меня в заблуждение и придумывает свои законы?

В интернет-магазине заказала шапку, шапка пришла, но совсем другая модель. Могу я написать претензию на возврат денежных средств за товар и возврат за уплаченную доставку?

Заказала в 100 сп шапку из меха енота модель кубанка с шикарным хвостом. Пришла шапка похожая на горшок с очень облезлым маленьким хвостиком. Не такая как на фото с сайта. Что делать?

Выписала меховую шапку в интернет магазине MEILING отправитель ООО Союз-Групп за 1990 рублей. Отправили трикотажную не дороже 50 рублей.

Как вернуть деньги или заменить товар?

Я купила детскую шапку. Во время стирки она расползлась в нескольких местах. Не носили. Стирала по правилам. Можно ли вернуть ее в магазин.

Может ли интернет-магазин "Ярмарка шапок" включать в общую стоимость заказа свой комиссионный сбор за наложенный платёж помимо 2-х %-ной комиссии, взимаемой на почте при получении посылки? Заказывал 2 шапки. Шапки получил, качество отличное. Стоимость шапок 14540 рублей (2 шапки). К этой сумме магазин прибавил стоимость доставки больше 1000 рублей при заявленной доставке в Мурманск 600 рублей + 490 рублей комиссии за наложенный платёж, уведомив меня, что на почте мне уже не надо будет платить 2-х %-ную комиссию. Однако на почте с меня потребовали оплатить и взяли с меня 400 рублей. В итоге я заплатил за 2 шапки 16400 рублей. Меня не покидает мысль, что меня "прокатили" тысячи на полторы-две. Помогите разобраться, пожалуйста, чисто для меня. Шапки хорошие, они меня устраивают. Но, осталось какое-то чувство досады, тревожности. Мне 65 лет. Я пенсионер из Мурманска.

Купила в магазине детскую теплую шапку вязаную (не чепчик), когда дома померили, шапка оказалась мала. Я взяла шапку и чек и попросила в магазине поменять товар на размер больше или другой фасон большего размера. В магазине мне отказали, сославшись на перечень товаров, не подлежащих обмену. Показали мне этот перечень и у них наряду с чулочно-носочными изделиями и бельевым трикотажем указаны головные уборы. Имею ли я право поменять шапку или прав продавец?

Заказала меховую шапку на данном сайте из меха кролика и черной лисы. Объявленная стоимость три тысячи четыреста восемьдесят рублей. Посылка пришла по Почте России, плюс был обещан кэшбэк пятьсот рублей на номер моего телефона при покупке заказа в течение трех дней с получения в почтовом отделении. Получила дешевую вязаную шапку. На почте меня предупредили, если товар не соответствует заказу, деньги не вернут. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение