Возврат в магазин эльдорадо / Защита прав потребителей - 343 советов адвокатов и юристов

Вчера в магазине эльдорадо купили ноутбук. Планировали другую марку, но продавец посоветовал леново (зачем переплачивать за бренд). Взяли ноутбук и установили программы для работы с гарантией 2 х лет за 1500 руб. На следующий день ноутбук забрали, как оказалось дома работать на нем невозможно, открытия окна занимает около мин, вообщем очень тормозит. На что можно рассчитывать в этом случае, на обмен возврат?

Купил 2 дня назад шуруповерт в Эльдорадо. Дома проверил а у него дефект люфтит патрон. Я позвонил по номеру горячей линии они сказали что могут обменять мой товар на другой или отдать деньги только после диагностики, по их правилам. По закону я имею право в течении 14 дней отдать товар, забратьденьги, даже если он не понравился. Кто прав я или магазин.

Как можно вернуть кофеварку в магазин? Кофеварка не использовалась, не прошло 14 дней. В магазине отказывают, ссылаясь, что это сложная бытовая техника и возврату не подлежит.

Доброго времени суток) Прошу вас проконсультировать по следующему вопросу: 18.03.2009 года в магазине Эльдорадо был приобретен телефон Nokia N85. В ноябре этого же года телефон сломался, и сотрудники магазина направили меня в сервисный центр, в оном телефон и был сдан на гарантийный ремонт, 23.11.09. По прошествии 45 суток ремонт не был осуществлен. 11.01.10 мне объявили, что запчасти на телефон пришли, и они готовы произвести ремонт, но сроки ремонта опять же не уточнялись. При этом готовы выдать мне акт о ремонтопригодности телефона, сразу же оговаривая, что в магазине не вернут мне деньги за товар, так как он может быть отремонтирован. Каковы же должны быть мои действия и аргументы, посоветуйте, пожалуйста.

24.06.14 купил ноутбук ACER в магазине эльдорадо вместе с программным обеспечением (Microsoft office и.т.д.) в рассрочку на 12 месяцев, ноутбук в процессе использования не понравился, хочу сделать возврат или обмен на другой. Подскажите пожалуйста, как это сделать?

Оформил онлайн кредит в интернете магазине "Эльдорадо" 24.03.2020 г.,но т.к.магазин все время переносил срок поставки. Товар получил, только 15.04.2020 г.,при этом заплатил личными средствами (не воспользовался кредитным продуктом). Платеж Товара по кассе магазина прошел по моей карте, т.есть кредитная организация за товар не платила. Но в личном кабине банка уже стоит как кредитный договор, при этом требует оплаты. Обращение по горячей линии ни к чему не приводит.

Ситуация следующая, купил холодильник в интернет магазине Эльдорадо, привезли домой, при первоначальном осмотре все в порядке, подписали что к внешнему виду претензий не имеем, доставка ушла и повторно открыв холодильник увидели механические повреждения, по характеру повреждений явно при транспортировке, потертости на уровне полок, трещины на направляющих полок. Сразу же отправили рекламацию, через 5 дней получили отказ в обмене товара. Вопросы следующие, какой шанс выиграть в суде, экспертизу заказывать самому, что б не терять времени или..? И еще такой момент, покупка оформлена на жену, подписывал о приемке я, может ли это быть плюсом? Спасибо за ответ, только перечислять законы не нужно, нужен грамотный ответ практикующего адвоката.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29.05.17 приобрела мультипекарь в магазине Эльдорадо за 3999 руб по акции. Через месяц он сгорел. Отнесла в сер. Центр. Забрали на проверку. Там просрочили срок 21 день (мне никто не позвонил) и на 22 день я сама пошла туда и мне из-за просрочки дали новый мультипекарь такой же. Не смотря на то что акция закончилась и теперь от стоил 5499 руб. Спустя месяц у меня ломается и этот мультипекарь. На данный момент он стоит 5499 и акции на него нет. Могу ли я потребовать с магазина возврата денежных средств в размере 5499 руб. У них я точно его больше не куплю а вот в другом Эльдорадо возможно куплю но позже. Опираясь на то, что это 2 ой бракованный пекарь могу ли я требовать немедленного возврата денег?

Что нужно сделать в такой ситуации: В начале марта месяца был приобретен кух. комбайн в другом городе в маг. Эльдорадо. На второй раз пользования им он сломался. Могу ли я обратиться с данным вопросом по месту жительства (Москва) в магазин эльдорадо? Или нужно ехать в город где он был куплен? И на что я имею право в данной ситуации (возврат, обмен?)

Купила мультиварку в эльдорадо 03.2016 г. Принесла в магазин 08.2016 г по причине заедания механизма. В магазине ответили, что могут поменять товар на такую же,либо любую другую в пределах потраченной суммы. Возврат денег магазин не производит. По закону я имею право вернуть товар не надлежащего качества и забрать деньги?

Как оформить возврат в данной ситуации? Приобрёл стиральную машину в магазине Эльдорадо с доставкой. Доставщики приехали подняли на этаж выгрузили быстренько попросили расписаться и уехали. После вскрытия упаковки сразу же было обнаружен значительный дефект. Так теперь вернуться или обменять полученный товар а в магазине отправляются в гарантийный сервисный центр решать там вопрос. Понимаю что скорее всего подписал акт приёма, где не выявлено изъянов, однако если посмотреть на ту часть которая у меня и которые даже не имеет подписи, она составлена ошибочно, то есть имя и отчество указано неверно: имеет ли силу данный акт или в таком случае я могу указать именно это и что даже если есть подпись документ не действителен? Правомерно ли отправление меня в сервисный центр или они обязаны сами вывести товары и исследовать, если и требуется, его дефекты?

Помогите, пожалуйста, решить такой вопрос. Приобрели в магазине Эльдорадо пылесос. После пары раз использования выяснилось что у него есть неисправности в работе. Вернули его обратно в магазин. Написали заявление о возврате денег по ст. 18 и отказа от исполнения договора. При этом, насколько я понимаю, экспертиза должна была быть проведена в течение 10 дней для соблюдения сроков по ст. 22. Магазин отправил товар на экспертизу, которую проводил больше 20 дней. На экспертизу меня не приглашали, хотя в заявлении я писал такую просьбу. Сейчас в магазине заявили, что по результатам экспертизы товар исправен и они могут только поменять его на аналогичный. Если же у меня есть претензии, то я должен проводить доп. экспертизу по своему желанию. Как быть в таком случае? Спасибо!

Приобрел сложнотехнический товар (бытовую технику) в физическом магазине эльдорадо. Товар весь стоит на доставку, фактически я его не получил. Подскажите, могу ли я отказаться от него по щакону и вернуть деньги?

Злравствуйте! Купили бытовую технику в интерент-магазине Эльдорадо. Доставили и при осмотре, мы не увидили механических повреждений и подписали акт что притензий не имеем, в последствии более тщательного осмотра нашли и не один дефект, на рекламацию о замене нам отказали. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену? Спасибо.

Заказала я товары в эльдорадо онлайн, потом я от него отказалась. Оплата была произведена онлайн. Первый раз возврат средств был быстро в этот же день, а потом сняли второй раз сумму и я ушла даже в минус. Писала в магазин эльдорадо они сказали что не списывают сумму дважды и писать притензию в мой банкс которой я расплачивалась.

В магазине эльдорадо 19 марта 2017 года купили планшет iPad, но с ним что то не то, я уже обращалась в службу поддержки apple где мне подтвердили что с моим планшетом действительно что то странное, что операционная система установилась некорректно. А зачем тогда продают такие планшеты? Я хочу его вернуть, и вернуть деньги. Это же возможно?

Можно ли обменять или вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества (смартфон)? Товар имеет дефект - сильный скрип всего корпуса даже при малейших прикосновениях. Куплен в кредит, оформлен на сайте интернет-магазина Эльдорадо, получен лично в их магазине, без доставок. В сумму кредита, кроме самого товара, входит дополнительно зарядное устройство, полностью исправное, плюс, туда незаметно впихнули платную услугу смс-уведомлений от банка. С момента покупки прошло меньше 7 дней

В апреле 2015 года в г. Иваново в магазине Эльдорадо мной был куплен ЖК телевизор плюс дополнительная платная гарантия на три года, поскольку покупался он для пожилого человека. В сентябре 2016 года у телевизора пропало изображение. Хотели отвести его в магазин. Но оказалось, что утерян чек с платной гарантией. Осталась только инструкция с незаполненным гарантийным талоном внутри, без печатей магазина и наклейка со штрих-кодом.

Подскажите пожалуйста, есть ли смысл обращаться в магазин с просьбой о возврате или замене товара?

Вчера в магазине Эльдорадо мама совершила покупку стиральной машины за 22 000 рублей в кредит через банк Хоум Кредит. Договор она на месте не читала, поверила на слово, что переплата всего 6 тысяч. Когда она вернулась, я просмотрела договор переплата по кредиту (проценты и страховка) составили 16 тысяч. Сегодня (еще даже не истекли сутки), она пыталась расторгнуть договор, в магазине оформили возврат товара, но кредитный эксперт говорит, что это возможно только после того как будут выплачены проценты за пользование кредитом за 10 дней. По ее словам мама должна внести на счет 5500 рублей. Как правильно поступить чтоб этих выплат избежать, ведь еще даже сутки не истекли и машинку стиральную даже с магазина не забирали?

Возможно, но уже в судебном порядке.

Поскольку досудебный порядок Вами исполнен - написали заявления, есть право и основание для возврата и требования компенсации. Наталия, у вас было 15 дней, чтобы отказаться от товара. Сейчас вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Наталия, возможно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Купили газовую плиту в Эльдорадо, когда доставщики уехали, начали устанавливать плиту при включение одной маленькой штучки не хватало которая даёт газ в комфорку, в этот же день пошли написали заявления о том что бы нам её установили, с нами связались ожидайте, 2 месяца ждём и никто не появляется и не связывается с нами, я хочу вернуть плиту в магазин, возможно ли это?

Приобрела ноутбук в магазине Эльдорадо, но ноутбук держит зарядку только 3 часа вместо заявленных 7 часов. Возможно ли оформить возврат товара и вернуть деньги в полном размере?

Меня зовут Дмитрий. 03.11.2020 была произведена покупка ноутбука-трансформера Irbis NB116 в сети магазинов Эльдорадо. Сегодня пн 23.11.2020 на мою просьбу вернуть денежные средства за товар по причине не качественной сборки устройства, мне ответили отказом, ссылаясь на то, что это технически сложное устройство и возврату не подлежит. По чеку сказано, что обмен и возврат товара в течении 30 дней. Подскажите, что делать и как быть?

В интернет магазине Эльдорадо приобретали холодильник по безналу на юр.лицо. Через 10 дней холодильник перестал держать холод. На обращение в сервисный центр интернет магазина ответили отказом на возврат или обмен товара, мотивируя тем, что обмен или возврат могут осуществлять только с физическими лицами, а юр.лицам надо иметь справку с сервисного центра о поломке, учитывая, что сервисный центр находится в другом городе и транспортировка опять ложится на расходы ИП. Подскажите, пожалуйста наши права в этой ситуации.

11.04.20 через интернет магазин Эльдорадо приобрел стиральную машинку и полностью её оплатил, доставку в магазин со склада обещали сделать 12.04.20 и тогда я могу её забрать самовывозом! Сообщения о доставке товара в магазин мне так и не пришло! 14.04.20 я сам позвонил га горячую линию эльдорадо, где мне сказали что товар отсутствует на складе и единственный вариант отменить заказал и сформировать новый, что по этому заказу я ничего точно не получу не смотря на то что я его полностью оплатил! Деньги они возвращают от 5 до 30 дней! На сайте та же стиральная машинка стала стоить на две тысячи дороже и в показывает что так же есть в наличии! Я заказ не отменял! Что делать?)

1. Назначить новый срок доставки

2. 0,5% в день за нарушение первоначального срока Предъявить претензию на основе норм ГК на выполнение заказа и по не поставят взыскать неустойку. Мила Сергеевна, вправе расторгнуть договор и потребовать возврат денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Приобрела в магазине Эльдорадо технику в ноябре 23 г. Деньги списали сразу и доставка должна была быть 23 декабря. Но ее перенесли на 10 января. А 13 января написали, что не могут мне доставить т.к. товар закончился. Что я могу с них потребовать?

В м-не Эльдорадо г. Оренбург 21.01.2016 я купила тел. Samsung Galaxy A5. При первой неисправности (замена камеры) я сдала тел. в ремонт-06.09.216. 06.09.16. - дата окончания ремонта 19.09.16. Вторая неисправность (замена системной платы) я тел сдала 12.12.2016, ремонт начат 13.12.2016, окончание ремонта 16.12.2106. Третья неисправность (отходил ЖК дисплей) я сдала тел. 16.01.2017., дата начала ремонта 16.01.2017. дата окончания ремонта 19.01.2017. 19.01.2017 взяв тел с ремонта я проработала на нем минут 20-30 и на экране появилась рябь и экран наполовину был синим и мерцал синим фоном. Скажите пожалуйста, смогу ля я братиться в магазин приобретения телефона на его замену или на возврат денег? И как это грамотно сделать?

Помогите, пожалуйста, разобраться. 14.04.2019 в магазине Эльдорадо мной был куплен кондиционер. На него проходила акция: установка бесплатно (именно по этой причине было принято решение о покупке кондиционера). До сегодняшнего дня со мной ни установщики, ни магазин не связались. Сервисная служба утверждает, что заказ отменен и, следовательно, какая может быть установка... Хотя сам кондиционер не распакован и стоит дома. Говорил сотрудникам сервисной службы, что могу сообщить им номер чека, но и это не помогает. Так и говорят с Вами свяжутся... Когда? Когда истечет срок возврата товара ненадлежащего качества (14 дней), а он истекает уже завтра... А я даже не знаю рабочий кондиционер или нет. Посоветуйте как решить данный вопрос.

В магазине Эльдорадо купила планшет Леново. Дома обнаружила, что этим планшетом пользовался работник магазина с 2015 года, как своим-почта забита сотнями писем, диск-фильмами и играми, даже календарь в отметках др его друзей и подруг. То есть, планшет оказался не новым, а б/у,хотя продан без скидок. Сделала скриншоты всего вышеперечисленного и потребовала разобраться, выплатить проценты за скидку и моральный ущерб за обман покупателя. Получен ответ, что не считают планшет б/у,и выплат делать не будут. Как дальше поступить, чтобы добиться справедливости?

Шесть дней назад в магазине Эльдорадо купили ноутбук с витрины. В магазине не проверили и не включали. В итоге клавиатура не работает и видны следы высохвших капель. Что делать?

В магазине Эльдорадо брался ноутбук с дополгительной гарнатией и обяснили что если не используем. То на эту сумму можем выбрать у них товар. Сегодня нам директор отказал возвращать деньги, обьяснив это тем что условия у них теперь другие и что долар поднялся. Заявление от нас он тоже отказывается принять и заерить, говорит что мы не правильно его написали, хотя нам его составил адвокат. Что делать незнаем, сумма 698 гр, но мочему так? Помогите пожалуйста.

В 2016 г. в магазине "Эльдорадо" была куплена электрическая плита, а также оплачена услуга установки плиты. Плиту покупали заранее в новую квартиру в новостройке, за полгода до предполагаемой сдачи дома. Дом в настоящее время так и не сдан, процедура банкротства. Соответственно плиту не эксплуатировали и не устанавливали, так и стоит новая в упаковке. По телефону в магазине "Эльдорадо" сотрудница ответила, что вернуть сумму за установку можно было только в течение года со дня покупки. Подскажите, пожалуйста, если услуга была не оказана по независящим от нас обстоятельствам (застройщик не достроил дом, поэтому мы не могли установить плиту), можно ли сейчас, по прошествии 4 лет вернуть деньги, или магазин прав? Если же деньги уже не вернуть, то можно будет хотя бы все таки оказать эту услугу в дальнейшем?

22.02.2016 г. был приобретён телевизор в кредит, в магазине Эльдорадо. Консультант описал товар как очень хороший и качественный, на стенде всё выглядело тоже хорошо. Была оформлена страховка на два года, по которой могу обменять товар на любой другой, на сумму покупки. После оформления документов, забрали товар со склада, причём товар проверили только на внешний вид, т.к. нет возможности проверить полностью! После подключения дома обнаружил, что товар не соответствует описанию консультанта! На ценнике было не полное описание товара! Позвонил в магазин, объяснил ситуацию, на что мне ответили-товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит! Но получается, что консультант ввёл в заблуждение! Как быть в этой ситуации? Могу ли я совершить обмен? Спасибо!

Еще брала кредит на телевизор через магазин эльдорадо где была навяза обязательно страховка кредит я выплатила последний платеж в марте 2017 г могу ли я потребовать страховку назад или уже время упущено?

Возможно ли вернуть деньги за не доставленную технику в магазине Эльдорадо?

Вчера приобрел в физическом магазине Эльдорадо бытовую технику (Холодильник, индукционную плиту, встраиваемую СВЧ и духовой шкаф и посудомоечную машину. Товар ещё не доставлен и не весь он присутствует в нашем городе, остально доводят со складов. Подскажите, могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги?

Купила стиральную машину в магазине, Эльдорадо стоила она 15 300, при покупке 2200 падает на карту эльдорадо, а 2700 экспрес-страховка, это я уже дома разобралась, когда перечитала все бумаги. Могу ли я вернуть деньги за страховку, она мне не к чему.

А вы не подскажете, если я пишу исковое заявление магазину «Эльдорадо» по поводу возврата денежных средств, то кто будет в этом случает ответчиком? Я так понимаю, что точно не руководитель ООО «МВМ»

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Купили в "Эльдорадо" МФУ. Проверять его работу (печать ит.д) там не стали, ссылаясь на то для этого надо использовать расходные материалы (картридж), а он запакован, и открывать его они не имеют права. Проверив МФУ дома, мы обнаружили, что оно работает с повышенным шумом и треском. Через 5 дней мы привезли его обратно в магазин, надеясь вернуть деньги за товар, но нам отказали, ссылаясь на какой-то закон о том, что технически сложные устройства, а также устройства с использованием расходных материалов не подлежат возврату в течении 14 дней по инициативе покупателя, как все остальные. МФУ забрали в сервисный центр для диагностики на 21 день. Прошу сообщить мне о правомерности действий администрации магазина.

Я покупала телефон в Эльдорадо, они предложили мне гарантию свою за 2000 р, я отказалась. Домой приехала и в чеке увидела, что они все таки мне ее посчитали, в магазине была с грудным ребенком, он капризничал, нужно было быстрее рассчитаться и ехать домой, я даже чек там не посмотрела... Можно ли вернуть за нее деньги, я за нее ни где не подписывалась.

17.02.23 мной были куплены в магазине эльдорадо наушники apple airpods в качестве подрака на 8 марта.08.03.23 наушники были подарены и вскрыты. Внутри зафальцованной упаковки оказались б/у наушники со следами ушной серы внутри кейса и на самих наушниках, со следами грязи на кейсе снаружи.08.03.23 я обратилась с данной проблемой в магазин на Боровском шоссе 51 (в место, где и были куплены) В обмене и возрате мне было отказано,, тк я якобы сама ими пользовалась все это воемя и пытаюсь обмануть магазин. Эльдорадо занимается мошенничеством и переупаковывает и подсовывает бу товар под видом нового (

Что мне теперь делать и есть ли шанс добиться обмена товара или возврата?

Сегодня я купил в Эльдорадо проводные наушники за 3000 рублей, они мне не подошли и не понравились. Наушники работают, чек есть. Я хочу поменять эти наушники на беспроводные Xiaomi Redmi Buds 3, они стоят на 100 рублей дешевле моих наушников. Пока что этих Xiaomi в моем городе нету, их могут доставить если я сделаю интернет-заказ (там можно платить в магазине после доставки). Вопрос: Получится ли обменять эти мом наушники на беспроводные Xiaomi? Что мне для этого нужно делать?

Фирма Эльдорадо продала нам бракованный холодильник, так как у нас была страховка на 5 лет на гарантию этого холодильника, нам обменяли его. Второй холодильник проработал 5 месяцев и сломался, гарантия 1 год. Подскажите по какой статье составить исковое заявление в суд вернуть фирме Эльдорадо холодильник и возвратить свои деньги.

Вчера, попав в магазин Эльдорадо и необдуманно совершив покупки, уже дома пришла в себя и ужаснулась потраченной сумме. Теперь сижу и плачу, можно ли вернуть товар в магазин если за него только произведена оплата, но товар доставят только к 7 декабря. На руках у меня только два подарка которые шли бонусами к этим покупкам. Подарки я даже не открывала, они так и упакованы магазинным скотчем. Подскажите есть ли такая возможность вернуть товар в магазин (естественно вместе с их подарками) с возвратом моих денег?

7.01.17 в магазине эльдорадо была приобретена в кредит со страховкой электрическая варочная поверхность, после установки выяснилось что продавец не грамотно провёл консультацию и панель не устроила по функциональности, могу ли я обменять панель на другую удовлетворяющим требования, спасибо.

Ситуация следующая. На 13 день после покупки смартфона отправила на проверку качества. На 21 обратилась в магазин, информации по смартфону не было. Я написала обращение о возврате денежных средств за нарушение сроков проверки качества. Вчера я обратилась в магазин. На мое обращение - Ответили отказом, т.к. недостатки по акту проверки качества - не выявлены.

При осмотре смартфона мною и сотрудниками магазина были обнаружены и зафиксированы царапины на камере и на задней части смартфона.

И написала повторное заявление о возврате денежных средств в связи с нарушением сроков проверки качества ч.6 ст 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» и в связи с механическими повреждениями.

Телефон я отказывлась забирать. Но меня вынудили сотрудники его забрать, т.к. фактически он мой и они ответственность за него не несут. Сейчас я понимаю, что сделала себе во вред, что забрала поврежденный смартфон.

Подскажите, пожалуйста, если снова мне ответят отказом, каковы мои шансы выиграть суд?

Спрашиваю второй раз. Если не VIP. то ответа не дождаться что ли?Не честно!

Купили принтер. Продавец толком ничего не объяснил.. Дома проверили, а он черно-белый. На следующий день повезли в магазин на обмен, т.к. нам нужен именно цветной. Менять отказываются, мотивирую, что картриджи мы вскрыли. А как бы мы проверили? Сказали ждать директора, его решение. Имеем ли право вернуть или обменять? Как поступить?

Вчера купила в рассрочку айфон 8 в Эльдорадо, при составлении договора о рассрочка назывались одни суммы когда я была дома увидела что переплата за счет страховки поднялась на 30 тысяч. Айфон вскрывала, принимать обратно отказываются хотя с момента подписания прошли всего лишь сутки. Как мне расторгнуть рассрочку и вернуть айфон в магазин?

Я купила ноутбук в Новочеркасске сдала его по гарантии в Ростове-на-/Дону, в гарантии мне отказали, возвращать деньги также отказываются. На какой магазин мне писать претензию, на то где отказали или нет?

Мы купили ноутбук в магазине Эльдорадо и он оказался бракованым а именно ужастно виснет ужасное всемя отклина быстродействия вообще отсутсювует а также не открывает программы после долгого зависания покупка сделана 2 недели назад. Через неделю после покупки мы обратились в отдел продажи данного магазина где была совершена покупка с просьбой вернуть деньги или поменять устройство на что нам ответили что это не возможно так как сложно-механическую технику возможно вернуть без видимых механических повреждений невозможно. Помогите нам решить данную проблему. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение