Возврат денег за неисправный товар / Защита прав потребителей - 1932 советов адвокатов и юристов

Возврат денег за неисправный товар

Главный вопрос здесь, можно ли вернуть деньги, если со дня покупки не прошло 14 дней? Будем разбираться. В соответствии с п. 1, 2, 4 ст. 503 ГК РФ покупатель, которому был продан товар ненадлежащего качества, при условии, что его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по

Был куплен товар в городе N. Товар оказался неисправен, магазин провел экспертизу и готов вернуть деньги. Однако покупатель сейчас находится в другом городе, может ли он дать свою карту с которой была произведена оплата и предоставить простую письменную доверенность своему родственнику на получение денег? Либо нужна нотариальная доверенность?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?

Спасибо.

Добрый вечер. Проблема такая: Приобретали несколько товаров в одном магазине в кредит. Спустя месяц один из приобретенных товаров перестал работать (электронный газовый счётчик). Ремонту не подлежит. Вызвали газовую службу. Составили акт о неисправности. Сказали надо менять. Пошли в магазин с этим счётчиком и актом, они начали спрашивать товарный чек. Хотя во время покупки они сказали, что чек не выдаётся на товар, приобретаемый в кредит. И в итоге отказывают в возврате денег. Можно ли каким-либо способом вернуть деньги?

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть товар в магазин и забрать за него обратно деньги, если товар ненадлежащего качества. Купила "онлайн-кинотеатр смарт медиаплеер", а он невоспроизводит видео, установила все параметры как написаны в инструкции, вай фай ловит хорошо, а видео не грузит. Делаю на весь экран, а экран вообще становится чёрный. Только проблема в том, что упаковка немного надорвана, по другому никак нельзя было открыть. С момента покупки прошло 6 дней. Спасибо.

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

В августе 2016 я купила телефон. Через месяц он у меня сломался (появились жёлтые пятна на экране), я его сдала на ремонт в но ноябре. Через 15 дней мне его отремонтировали (заменили дисплей). Через ещё 5 месяцев опять появились жёлтые пятна на экране. Я сдала телефон на ремонт и заполнила заявление на возврат денег. Прошло две недели. Я позвонила в магазин, мне ответили, что деньги вернуть не могут, т.к. результаты диагностики они ещё не получили. Разве они не обязаны вернуть мне деньги втечении 10 дней. С их слов нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написал претензию на возврат денег за не исправный технически сложный товар в течении 15 дней. Товар не приняли в проверке качества отказали. Ссылаясь что написали претензию. Правы ли они?

Купил в фотомагазине аксессуар. Нажал дома кнопку. Она запала и в исходное положение не вернулась. Товар оказался не работающим исправно. Через три дня вернул в магазин. Чеки на руках были. Приняли без вопросов. Сказали, отправляем в сервисный центр для проверки, чтобы понять, это от вас поломка или брак. Все это дело было 18 августа - сдал товар, получил документ - сохранную расписку о приеме товара на экспертизу. Чек на руках. Прошло уже без четырех дней месяц - пока ничего. Звоню - ваша очередь в сервисном центре не подошла. Ожидайте. Сколько по закону имеют право тянуть с возвратом денег в такой ситуации? Есть какая-то статья, по которой магазин обязан вернуть в установленные сроки, пусть там проверяет сколько хочет. Не может же он год тянуть - пока ваша очередь не подошла..

Спасибо за помощь - если можно, сошлитесь на статью закона о потребителях.

Купила телефон 31 декабря 2016 года. На 5 день стала выходить из строя кнопка. 6 января 2017 года телефон забрали на проверку качества. Прошло 13 дней-говорят, что по проверке телефона еще неизвестно. Предполагаю, что это затянется на долго Что нужно мне предпринять, для того чтобы мне заменили телефон или вернули деньги за товар. На что ссылаться? Претензия была написана мною 6 января в день сдачи телефона.

В прошлом году мы купили хлебопечку. Через какое то время обнаружилось, что не работает одна из функций. Отнесли в магазин, они отправили на гарантийный ремонт. Когда её нам вернули дома обнаружился другой дефект, не закрывается плотно крышка. Отнесли снова в магазин, они снова отправили на гарантийный ремонт. Но там ничего не исправили, а в акте написал что заявленный дефект не обнаружен. Мы с этим не согласны и написали претензию. Хотели чтоб они провели независимую экспертизу и в случае подтверждения дефекта вернули нам деньги за товар. На претензию нам ответили... написали отказ. Товар наш лежит у них в магазине. Что нам делать? С 10-ого числа будут брать плату за хранение.

Здравстуйте, В магазине мне сказали что не согласны на возврат денег за товар, который оказался неисправен, только на обмен товара той же фирмы. Мне уже не нужен этот товар. Имеют ли они право не возвращать деньги? В заявлении на проверку исправности товара я писала что хочу именно возврат денег.

Покупатель неправ. Деньги вы возвращать не обязаны. 1) Деньги возвращать не обязаны

2) за 7 дней покупатель сам мог привести товар в ненадлежащее качество У меня тако вопрос: я продавал вещь на авито, приехал покупатель договорились. Теперь проходит 7 дней покупатель говорить что товар не работает. На месте он его не проверял (видеокарту в компьютере) Сейчас он просит возврат денег. Что мне делать и кто не прав в ситуации?

Ко мне в магазин обратился покупатель с требованием возврата денежных средств за электрическую зубную щетку по причине того, что она перестала работать, причем сдавать в сервисный центр ни на ремонт, ни на проверку качества она отказывается.

Меня интересует вопрос - насколько правомерно ее требование, и чем руководствоваться, если ее требование не имеет правовой силы.

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Купили ай фон, но не прошло он вышел из строя. Он находится на гарантии. Магазин принял его на ремонт, взамен выдал б.у. но другой марки. Срок ремонта определили до 45 суток. При сдаче сказали, возможно, при данной неисправности выдадим новый т.к. неремонтнопригоден. Могу ли я получить деньги, а не телефон от магазина? На основании заключения о его неремонтнопригодности. Потому что не уверен, что новый айфон не окажется с таким же браком.

7 августа 2014 года приобрел смартфон Turbo X1. Через 9 дней обнаружил, что смартфон перестаёт реагировать на нажатия кнопок через произвольное время (5-30 минут). Отнес продавцу в сервисный центр, как указано в Заказ наряде для проведения проверки качества. 3.09.2014 получил смс на контактный телефон о том, что Заказ выполнен. Товар до сих пор находится в сервисном центре продавца. Имею ли я право сегодня, 10.09.2014 требовать у продавца возврата денег за этот смартфон?

Купили в рассрочку 2 не исправных планшета, были в ремонте по гарантии. Неполадки не были устранены! Могу ли я вернуть товар и потребовать возврат денег?

Разъясните мне наконец популярно и правильно, что мне делать дальше. В сентябре месяце сдал в магазин неисправную шлифмашину, находящуюся на гарантии. Через некоторое время мне позвонили из магазина и согласились вернуть деньги, так как это был заводской брак. Оплачивал товар я банковской картой, поэтому мне разъяснили, что деньги вернут в течение от 3 до 40 дней. Сорок дней на подходе, деньги Сбербанк так и не вернул. Вчера позвонил в магазин, сегодня они мне прислали ответ, что обратились банк и они прислали такой ответ:" Операция прошла успешно, в платежную систему данные отправлены 16.10.2019. Если клиент утверждает, что средства не поступили на карту, нужно рекомендовать ему обратиться в банк эмитент" и приводятся данные для поиска операции. Что за банк эмитент и что мне сейчас делать, будьте добры, объясните... Писал до этого, все адвокаты отвечали по разному... Так есть на это правильный ответ или мне смириться, что деньги и нервы потрачены зря?

Вопрос таков; 5 января я купил телефон в связном ZTE A510, а 7 января привнесено обратно в магазин так как не работала сенсорная кнопка возврата в предыдущее меню и периодически попадала связь, продавец сказала что нужно сбросить на заводские настройки что ей и было сделано но через 15 минут все стало также как и былое работает в итоге я уже хотел забрать деньги обратно потому как если на второй день начинаются проблемы с аппаратом то что может быть дальше остается только гадать, так вот она сказала что; нужно отправить на экспертизу в Москву и потом уже они пришьют Смс о статусе телефона или в ремонт или обмен или возврат средств, в итоге отправили телефон мне дали в замен другой, прийдя домой и почитав что оказывается в 14 дневный срок можно было обменять даже рабочий телефон в связи с этим вопрос - могу ли я не ожидая решения экспертизы забрать деньги за телефон? И что для этого нужно сделать?

Купила в магазине телефон, на следующий день он оказался не исправен, отнесла в магазин, сотрудники взяли на экспертизу, предоставив мне соответствующий документ, через две недели пришло смс-оповещение об удовлетворении моей претензии. Сотрудники магазина не отказываются вернуть денежные средства, но второй день говорят, что в кассе нет данной суммы, чтобы мне вернуть. В течении какого времени должны вернуть деньги и куда надо обратиться за помощью, для ускорения данной проблемы?

Телефон застрахован. 45 дней ремонта истекли. Магазин предлагает возврат денежных средств. Все ясно. А что можно сделать со страховкой? Не зря же я платила деньги страховой компании.

17 января 2011 г. был куплен мобильный телефон Nokia C5. 22 января 2011 г. он неожиданно отключился и больше не включился. Могу ли я вернуть деньги выплаченные при его покупке без проведения экспертизы? В течение какого срока магазин обязан мне вернуть деньги? Что предпринять, если последует отказ?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я купила телефонный аппарат, он не держал подзарядку, его отдали на диагностику, все настройки сбросили до заводских, написали что телефон дефектов не имеет, подскажите пожалуйста, я могу не брать данный телефон а забрать денежные средства, т.к. я сомневаюсь в данном аппарате будет он дальше работать или нет, и как правильно написать претензию о возврате денежных средст.

Приобрели в магазине жесткий диск для ноутбука. Он оказался не исправным (не читает). Чек,товарный чек все имеется,14 дней со дня продажи не прошло. Вернут ли нам деньги при возврате диска в магазин? Спасибо.

Правомерно ли мне отказывают в возврате денежных средств за стиральную машину, купленную 23.06.16,если она неисправна? Машина не эксплуатировалась, брак был выявлен на режиме "самоочистка". Приобретали товар в интернет-магазине, склад с самовывозом в Спб, офис в Москве. Руководство интернет-магазина требует от меня акт о том, что брак заводской, акт должен составить мастер сервиса, вызывать его обязали меня. Имею ли я право на возврат денежных средств без подобных приключений? Спасибо.

Здравствуйте! Вчера купили айфон 6s. Приехали домой. При активации он начал тупить. С утра приехали в магазин, где покупали, чтоб нам поменяли телефон (даже сутки не прошли. Вечером купили, с утра отнесли им обратно).

Обменивать телефон они не хотят. Деньги возвращать тоже. Говорят, что будут отправлять на экспертизу 21 день.

Скажите, пожалуйста, какие у меня права? Могу ли я требовать обмена или возврат денег?

Можете подать.

С уважением. Здравствуйте. Да, имеете право подать иск в суд.

Не забывайте нажимать спасибо юристам.

С уважением, Дарья Алексеевна Все сроки пропущены, поэтому нужно составлять иск на возврат денег и на неустойку. Здравствуйте.

Можете подать иск в суд о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Закон о защите прав потребителей предусматривает возможность предъявления этих требований при нарушении сроков рассмотрения Ваших требований.

С уважением. Возврат денег за неисправный технически сложный товар по гарантии. После написания заявления на возврат денег прошло 19 дней, после написания досудебной претензии прошло пока только 10. Магазин возврат средств не произвёл. Но если магазин вернёт деньги за товар до подачи иска в суд, могу ли я все равно подать иск на возмещение неустойки (нарушение срока возврата 10 дней с заявления) моральный ущерб и штраф? (в досудебной претензии магазину прошу только о возврате средств за товар)

02,2017 был приобретен в магазине Пневмо-компрессор. Использовал я его для покраски стен. Спустя некоторое время он перестал нагнетать давление. 7,03,2017 я принес его в магазин. Могу ли я требовать возврата денег в полном объеме?

Как правильно забрать деньги за купленный телефон если он неисправен? Прошло 11 месяцев с момента покупки но телефон уже побывал на экспертизе от салона (написали что телефон исправен, хотя это не так, продавец неправильно записал характер поломки.) Отправляли на ремонт-они просто заменили АКБ. Спустя три недели телефон просто выключился и не подаёт признаков жизни. На телефон была гарантия 1 год.

Купили сотовый телефон в начале января, сломался в конце февраля, в салоне забрали на диагностику и ремонт, вчера позвонили и сказали забирать. Хотелось бы не ремонтированный телефон, а возврат денег, возможно ли это, помогите, пожалуйста.

30.12.13 купила сенсорный телефон.01.01.14 перестала работать камера, не стал загружать игры. А потом в итоге вообще потух экран. Могу ли я обменять его на новый телефон или вернуть деньги? Или полюбому придется делать экспертизу.

Купил смартфон филипс. Товар оказался не качественный, т.к после работы 2 раза его ремонтировали. Написал заявление на возврат денег за телефон. В какой срок должны вернуть деньги? Прошло уже 3 недели.

Мне в магазине DNC отказываются вернуть деньги за неисправный телефон. Я его сдавала им уже три раза в ремонт и каждый раз одна и та же поломка. Гарантия заканчивается 6.09.2017. Куда обращаться дальше?

Купили телефон не пользовались практически он просто лежал дома выявили недостаток в работе через 9 дней пошли в магазин написали заявление на возврат денег сказали что это технически сложный товар и забрали его на диагностику сказали позвонят. У меня вопросы:

1 в течении какого времени по закону они могут его диагностировать?

2 имеют ли право они его чинить или перепрошивать (когда пришли они сказали что это дело 10 минут и что надо только переправить но телефон не дешёвый стоил 55 тысяч решили вернуть деньги и купить в другом магазине) .

3 если они его вернут и скажут что нет никаких недостатков тогда как вернуть деньги?

Сейчас звонили из магазина сказали что они сделали сброс настроек и он работает нормально вопрос имеют ли они право это делать на диагностике?

Какие им доводы привести чтобы они вернулись деньги.

В 2015 г был куплен планшет в евросети по гарантии+, деньги отказываются возвращать, только планшет неисправный и деньги за гарантию.

В салоне МТС написала претензию о возврате денег за неисправный новый телефон (вздутая батарея). Претензию приняли, телефон якобы на экспертизу взяли. Прошло 40 дней. За это время дважды к ним заходила, сами не звонят. В первый раз ответили в салоне, что бухгалтерия им еще не звонила, ждите. Во второй рекомендовали мне обратиться на горячую линию МТС, якобы только там занимаются ответами на претензии. На горячую линию дозвониться невозможно, только автоответчик. Каковы мои дальнейшие действия? Куда обратиться?

Должны ли мне вернуть деньги за планшет! В апреле купила планшет в мегофоне, в мае его унесла обратно т.к. он плохо работал мог отключиться и дня два не включаться. Его отправили на проверку качества, через месяц вернули обратно, сказали дефект не обноружен. Я его забрала домой пользоваться не стала он лежал, недавно решила попользоваться включила он минут 5 работал и опять потух. Пошла снова в мегафон с планшетом, они его осмотрели что он не работает. Предложили отправить на ремонт. Я отказалась т.к. он изночально был не исправен. Написала претензию и потребовала вернуть деньги. Через 19 дней мне пришел ответ на претензию, что они не могут вернуть мне деньги, только могут отправить планшет на ремонт. Что мне делать?

Здравствуйте. 13 дней назад я купил беспроводной джойстик в магазине бытовой техники. За это время джойстик работал проблемно (то подключался, то отключался) а в последние два дня вообще отказался подключаться к устройству. Я пришел в магазин со своим ноутбуком и показал продавцу что устройство не работает, на джойстике никаких механических повреждений нет, заряжен полностью. Продавец отказался принять джойстик обратно и вернуть деньги, настаивает на том что бы я отнес его в сервисный центр. Прав ли он?

Приобрел Iphone 5S в салоне Евросеть. В день покупки он перестал работать. Обновить и восстановить его не удавалось. Отнес в магазин и сдал в ремонт по гарантии. Скажите, могу ли я потребовать вернуть мне деньги за этот телефон и не дожидаться ремонта, так как он может длиться больше месяца, а телефон нужен срочно?

Такая ситуация. Купила ноутбук, через месяц он начал тупить, рыпеть динамики, сам выключаться начал. Отвезла его в магазин, сказали ехать делать экспертизу, я сделала, оказалось что имеется неисправность жесткого диска, не по моей вине, поехала обратно в магазин, у меня его забрали на ремонт, длился он месяц, три дня назад мне позвонили, сказали приезжайте забирайте, я забрала, два дня назад ситуация повторилась. Мне надоело, я хочу поменять его либо забрать свои деньги, могу я это сделать? ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Купила сотовый телефон на рынке Юнона. Вскоре (чуть меньше месяца) обнаружился недостаток: пропадает связь во время разговора. По гарантии отдавала в сервисную мастерскую. Ремонтировали два раза и безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, можно ли подавать претензию в сервисную мастерскую на обмен или возврат денег или только продавцу?

Приобрела обогреватель бутылочек детского питания. Пришла домой и обнаружилось, что ничего не обогревает. На следующий день отнесла в магазин, написала претензию с просьбой возврата денег, но меня предупредили, что будет только ремонт и если ремонту не подлежит, то деньги вернут. Действительно так или Магазин должен мне вернуть деньги?

20 мая приобрела телефон в магазине, 30 мая отправила его на проверку качества, т.к не работал отпечаток пальца (телефон iPhone 5s). Срок экспертизы 20 дней, я ждала около 45 дней. Мне отказали в замене телефона или возврате денег, т.к не подтвердили дефект. Объяснили это тем, что был сбой операционной системы, а переустановка системы не является ремонтом. Полтора месяца все было хорошо, но ситуация снова повторилась и отпечаток пальца не работает. В магазине сказали что могут произвести только ремонт. Очень обидно от такой ситуации. Могу я потребовать хотя бы моральный ущерб за то, что экспертиза проводилась больше положенного срока? И как вообще поступать в такой ситуации?

Добрый день! Обнаружилась неисправность телефона, видимо заводской брак, т.к. сьалкиваемся с таким 2 раз. Хотим расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за товар) затрудняюсь как правильно составить заявление...

У меня сложилась такая ситуация: в январе сдал смартфон на ремонт по гарантии (самопроизвольное выключение), через неделю он вновь сломался и я сдал его на повторный ремонт. Можно ли потребовать возврат денег в данный момент?

В автомобиле Газель бизнес перестал работать вентилятор обогрева кабины. В авто сервисе заменили электронный блок, который через день также перестал работать. Магазин при авто сервисе отказал в возврате средств, мотивируя тем, что электронные приборы не подлежат возврату. Как поступить?

Приобрела смартфон 2 месяца назад, при эксплуатации выявились недостатки в работе дисплея, связавшись с продавцом мне сказали что нужно его отдать на экспертизу (ремонт) в магазин или в сервисный центр. Магазин находится в другом городе, мне туда ехать неудобно, а в магазине моего города где я его приобретала они не принимают на ремонт. Могу ли я потребовать замену на такой же товар или возврат? Продавец уверяет что по закону сначала нужно провести экспертизу, если подлежит ремонту отремонтируют, но деньги вернут только в том случае если аппарат не подлежит ремонту.

Как вернуть деньги за товар из евросети, который экспертиза признала не ремонтный? Евросеть не отказывается вернуть мне деньги в размере 1000 р но я жду уже месяц, а они каждый раз "разворачивают" меня со словами, техподдержка не дает ращрешение, но это временно и надо ждать. Вот сколько ждать и что я имею права сделать? Можно ли обратится в защиту прав потребителей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение