Возврат денежных средств за возвращенный товар / Защита прав потребителей - 5605 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! 19 октября 2017 г я сделала заказ в магазине top-shop (усилитель звука) для мамы (83 года) товар не подошел. Мною был сделан возврат в отд. по возврату в соответствии с требованием (посылка должна быть оценена эквивалентно стоимости товара 2500 руб.) с приложенным почтовым чеком. По правилам возвращения товара претензия должна быть рассмотрена в 10-дневный срок и денежные средства возвращаются, но уже 28 ноября 2017 г и никаких действий со стороны продавца нет,

Как правильно составить исковое заявление в суд на возврат денежных средств за некачественный товар.

Как вернуть денежные средства за телевизор, если гарантия от магазина закончилась, остался 1 месяц от гарантии сервисного обслуживания (купили 1 год и 11 месяцев назад)? Покупали в кредит, две недели назад делали ремонт - приезжал мастер, отремонтировал (поменял плату), вчера опять сломался по той же причине. Можно ли вернуть денежные средства с выплатой разницы между ценой товара, установленной договором и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения этого требования? Можно ли вернуть ден. ср-ва, уплаченные за потребительский кредит? Делать независимую экспертизу до подачи претензии или после?

Можно ли вернуть деньги за неиспользованный сертификат на бронирование отеля Prana Nandana (тайланд), двухместный номер Делюкс, 2 взрослых, (20 дней/21 ночь). Приобрели в QVI club, 22 апреля 2022 г., срок действия 3 года. Сертификат еще не истек, услугой мы не пользовались. На их сайте сказано, что бронь возврату не подлежит. Изначально мы начали сотрудничать с компанией Qnet. Через Qnet мы приобрели эту бронь. После приобретения была возможность в течение 2 х недель вернуть этот заказ но мы думали что сможем поехать. Также мы связывались по почте с технической поддержкой компании QVI club, где нам отказали в возврате денежных средств. Можно ли в судебном порядке добиться возврата денежных средств, если мы не воспользовались и не будем пользоваться туристическим сертификатом компании QVI club.

В конце июня этого года приобрели электросамокат. Полтора месяца назад случилась поломка - заднее колесо сломалось, после чего мы отвезли его магазин, где на протяжении двух недель нам осуществляли ремонт. В результате, после ремонта ничего не изменилось, колесо также было сломано. Отдали снова на ремонт. Приняли. Теперь за повторный ремонт, а если быть точнее, за замену колеса требуют денежные средства. Мы приняли решение написать претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста, какой образец конкретно выбрать для заполнения?

Имеет право интернет-магазин отказать в возврате денежных средств за товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (имеющий дефекты в работе) ссылаясь на не товарный вид (говорят что есть царапины и жирные следы от пальцев)? И что делать если товар уже возвращен в магазин, а я уверен что ни царапин ни следов на товаре не было?

Категория: Защита прав потребителей.

Я приобрел сотовый телефон в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту) я подал претензию на возврат денежных средств. В течении 10 дней пришел ответ юриста суть которого была в том, что необходимо сдать телефон на проверку качества для принятия решения по моей претензии. В этот же день я сдал телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришел в салон и узнал что поломку посчитали несущественной (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уже обращалась за помощью, подскажите пожалуйста, я сдавала уже 3 раза телефон по гарантии в сервисный цент, 2 раза больше 45 дней, 3 раз ровно через неделю вернули, говорят что не могут выявить причину поломки. А он элементарно виснит. Я хочу вернуть денежные средства. Так как не хочу пользоваться поломанным телефоном. Как мне это сделать правильно. Претензию в магазин я написала, но они мне отказали. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!

Мною был куплен телефон 10.01.15 г.,20.03.15 я сдала его на ремонт т,к. он перестал включаться 16.05.15 аппарат вернули, а 17.05.15 г он вновь был отвезен в магазин с претензией на возврат ден. средств т.к. телефон снова не включался. Продавцы на точке сказали, что возврат ден. средств только после третьего ремонта. Ссегодня с утра позвонил менеджер из магазинга и сообщила, что на мою претензию поступил отказ и чтобы я ехала к ним за телефоном или сдавала снова его в ремонт. Подскажите, пожалуйста, правомерность действий продавца. Спасибо.

Как правильно составить претензию? О возврате денежных средств. (телефон после ремонта всё равно глючит) по гарантии чинили. Гарантия еще не кончилась. И писать на кого? В магазине или в сервис центре?

Мой дедушка купил косилку, на даче он ее включил и она его не устроила по управлению. Приехав в контору, он оставил там ее (сказали что необходимо сделать экспертизу. Экспертиза была сделана. Позже было написано заявление на возврат денежных средств-прошло 4 дня-отказали. Что делать?

В течении какого срока продавец должен вернуть денежные средства за бракованный товар (мебель)? Нам на протяжении недели не отвечают на претензию и не возвращают уплаченные деньги.

Я сотрудник магазина бытовой техники.

Покупатель приобрёл в нашем магазине смартфон, затем в другом магазине приобрёл чехол, плёнку (там же ему её и наклеили) и там же приобрёл услугу по обрезанию сим-карты. После чего вернулся в магазин к нам с претензией о не работающем смартфоне (он действительно не работал-деньги вернули) , а заодно потребовал вернуть денежные средства за приобретённые им в другом магазине товары и услуги.

Вопрос? Как грамотно ему отказать за то что он не приобретал у нас и на какие статьи закона можно ссылаться?

Заранее спасибо.

Вопрос по возврату денежных средств за товар ненадлежащего качества. Товар был куплен по цене 11.000 руб. Далее обнаружили брак, и тк товар не входит в список технически сложного оборудования, есть возможность забрать деньги или обменять на аналогичный и тд. В наличии точно такого же оборудования нет, цены на сайте нет, схожее оборудование стоит в 2 раза дороже. Продавец говорит следующее: товар отсутствует в продаже, определить его стоимость не представляется возможным. Вы можете вернуть стоимость ПО ЧЕКУ Однако, являясь руководителем двух интернет-магазинов, и занимаясь розничными продажами более 9 лет, знаю точно, что цена фиксируется в бух. отчетности, в 1 С, в оптовых прайсах и тд и тп. Подскажите, как в такой ситуации бороться с магазином? До суда доводить совсем не хочется, найти в законе о защите прав потребителей что-то подходящее не удалось.

Клиент купил диван прошло пол года.

Он возможно просел.

Предложили гарантийный ремонт дивана. Клиент отказался и требует обратно сумму за товар.

Как правильно произвести акт осмотра мебели.

В какой срок магазин должен вернуть деньги за отмененный заказа? Товар оплатила онлайн, но на следующий день отменила его, т.к. товар был с витрины и с дефектом. Я так понимаю при возврате товара в течении 10 дней, но у меня возврата не было, я отменила заказ без получения товара.

Я приобретал смартфоны Xiaomi в интернет-магазине Wildberries. Потом телефоны были проданы моим магазином зарегистрированном как ИП. Телефоны сломались у клиентов и были отданы ими в сервисный центр, который им выдал акты о неремонтопригодности устройств. В выданных актах СЦ поставил даты продажи от момента активации, т.е. получил смартфоны от Вайлдберрис 30.12.20, а в акте поставили дату активации (первичной установки сим). Соответственно, Вайлдберрис отказывает в возврате денежных средств из-за несовпадения даты, а сервисный центр отказывается переделывать акт и менять в нем дату!

Я хочу потребовать возврат денежных средств от производителя напрямую. Все акты есть, их 8 шт. Поддержка Xiaomi отправляет к продавцу (Wildberries), а поддержка Wildberries отказывает в возврате. Как поступить?

На днях приобрела товар (платье) в сетевом магазине, которое постирала после первой носки. Стирка была проведена согласно ярлыку на платье. Платье сильно подсело, поменяло форму. С платья срезаны все мешающие этикетки, чек выброшен. Могу ли я обратиться в магазин с заявлением (претензия) о проверке качества товара и возврата денежных средств? И обязан ли магазин вернуть мои денежные средства?

Вернули телефон надлежащего качества, в течение 14 дней после приобретения. Подскажите в течение какого времени должны вернуть денежные средства на банковскую карту?

Заключила договор с фирмой на оказание услуг, также была оформлена рассрочка. В услугах больше не нуждаюсь, хотела бы расторгнуть договор с фирмой и расторгнуть кредитный договор, подскажите, в какой срок фирма возвращает кредитной организации деньги, если такие условия не прописаны в договоре оказания услуг, как правильно составить заявление о расторжении договора, нужно ли указывать реквизиты, на которые необходимо перечислить денежные средства.

Мой друг в Москве 17.08.2016 года купил мне в подарок на день рождения сотовый телефон. 09.09.2016 года он прилетел ко мне в гости на Камчатку и 16.09.2016 года его мне подарил. 19.09.2016 года после третьей зарядки телефона он перестал работать. 21.09.2016 года он улетел в Москву и 27.09.2016 г. сдал его обратно в интернет-магазин, а они соответственно отправили его в сервисный центр. Имею я право на возврат денежных средств, по истечению такого промежутка времени.

Приобрела автомобиль новый в автосалоне. Через 5 дней после покупки обнаружился дефект в коробке передач (хруст) . Приехала на 10-й день в салон, написала заявление на возврат денежных средств. Оставила авто в салоне. На следующий день мне позвонили из салоне и предложили забрать автомобиль с полностью замененной коробкой, я отказалась... Приехав в салон через три дня меня менеджеры уговорили забрать авто пугая при этом долгим разбирательством с возвратом денег... Т.К. автомобиль необходим мне по работе.. мне пришлось согласиться. Я написала заявление, что претензий на момент, когда забирался автомобиль к салону не имею. Но сейчас спустя 3 дня, коробка опять перестала нормально работать. (вылетает первая передача). В связи с этим два вопроса: 1. Что делать, что писать и тд... 2. Могу ли я не оставлять в салоне автомобиль, а просто написать заявление. (т.к. повторюсь нет авто-нет работы)

Машина покупалась за наличные по полной стоимости.

Заранее спасибо!

Может ли быть причиной отказа в возврате денежных средств, то что велосипед 12 дней был в эксплуатации?

Здравствуйте! 17.09.2016 года я приобрела ноутбук, он немного поработал и сломался, мы отдали его времонт по гарантии нам его сделали, но через 2 месяца он опять сломался, Я написала претензию ее рассмотрели сказали вести его на экспертизу, отвезли и вот нам сказали что его можно поменять. Вчера я выбрала взамен другой ноутбук, приехала домой включила а он не включается (не работает). Могу ли я забрать свои деньги назад?

Куплен телефон через Интернет. Информация на сайте одна, по факту телефон приходит с заниженными параметрами. Отзывы о данной организации негативные. Телефон отправлен почтой обратно, откуда и пришел. Скажите, возможен ли возврат денежных средств?

Купил обувь гарантия 30 дней на 25 день начала отходить подошва на носике туфель, могу ли я потребовать возврата денежных средств или только обмен?

Здравствуй! Приобрела планшет! Через месяц работы отнесла его в сервисный центр, пояснив, что планшет стоит на зарядке более суток, а полностью батарея так и не заряжена, на тот момент было всего 32% Товар забрали, на следующий день сказали забрать, пояснили, что дефект не найден и он у них заряжается как положено! Вернули с зарядкой до 80% С этим не согласилась, написав претензию о возврате денежных средств! Заявление мое ещё не рассмотрено! Как быть, если мне откажут в возврате денежных средств!? Заранее благодарна.

Купила телефон на 3 день обнаружила недостаток. Продавец сказал, что его нужно отправить на экспертизу, я написала притензию о возврате денежных средств. В квитанции о приеме аппарата был указан срок 45 дней. 45 дней прошло денежные средства так и не вернули, что в такой ситуации делать? Верны ли действия этой компании?

Как правильно составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за некачественный товар. Был заключен договор поставки. Продавец отгрузил некачественный товар. Товар вернули. А поставщик денежных средств так и не вернули.

Купил телефон, он неисправен. Спустя 10 дней сдал на проверку качества. Как вернуть свои денежные средства? Спасибо.

В начале мая купила смартфон. 17 июля обратилась в салон с проблемой, периодически не могла принять вызов из-за не активности дисплея. В салоне посоветовали сдать на диагностику. Поехала лично в Сервисный центр, сдала телефон на проверку качества, 21.07.16 забрала с сервиса с заключением, что дефект устранен путем сброса настроек производителя. Написала заявление на возврат денежных средств и сдала телефон и все документы в салон. На руках остались копии и заявление с печатью ИП, о том что товар и все документы принял сотрудник салона. Сегодня позвонили и сказали, что мне отказано в возврате денежных средств, так как телефон надлежащего качества. Что мне сделать, для того, чтобы расторгнуть договор купли-продажи (я не хочу телефон, который глючит с момента покупки)? И забирать ли телефон с салона?

Приобрела компрессор для шин месяц назад, использовала 5 раз. Наступили холода, и у товара треснул провод от холода в 2-х местах (т.к. на улице - 30), и он больше не включается. Чеки и гарантийный талон есть (сроком 1 год). Сделает ли продавец возврат денежных средств, или в крайнем случае обменяет на аналогичный товар (другой марки, с моей доплатой, т.к. качество этого товара меня не устраивает)

В магазине электроники купила картридж для принтера. Картридж не соответствует заявленным рекомендациям (объем печати 165 листов, по факту 60) Качество печати отвратительное (краска частично засохла), при покупке в этом же магазине второго картриджа (именно такой же марки и модели) таких проблем не возникло. Обратились в магазин с целью возврата денежных средств за ненадлежащего качества товар, администратор магазина забрала товар для отправки на экспертизу поставщику, акт-приём не был выдан, выписали товарный чек, спустя несколько часов позвонили, и сказали забрать товар и обратиться самостоятельно. Правомерно ли их действие, и что делать в данной ситуации?

Я делала заказ в интернет-магазине, товары не подошли, я их вернула обратно почтой рф. 16 июля интернет компания получила возвращаемый товар и приняла положительное решение о возврате денежных средств. Но деньги до сих пор не вернули. Сначала написали, что производство в отпуске до 2 августа, когда вернётся, тогда перечислят деньги, но 2 августа ничего от них не поступало, я написала заново, попросили прислать реквизиты счета, куда перевести деньги, я прислала. После этого прошло 5 дней и так ничего не вернули. Как можно вернуть свои деньги и компенсацию за нарушение срока возврата денежных средств?

Мой знакомый, являющийся ип, предложил оформить мне на себя рассрочку через банк на сумму в размере 100 тысяч рублей. Данная сумма будет автоматически перечислена ему, я же буду должен банку. Оплачиваться будет некий несуществующий продукт. То есть, так как банк не одобрил рассрочку ему, он использует меня, чтобы получить нужную сумму. При этом со мной он хочет составить отдельный договор на возврат мне суммы в размере 120 тысяч рублей. У меня два вопроса:

1) Будет ли это являться мошенничеством? (т. к. я оформляю рассрочку через банк используя его юр лицо, оплачивая некий "продукт", которого на деле не существует)

2) Какие есть подводные камни и риски в оформлении договора возврата денежных средств между мной и знакомым

Добрый вечер.

Что делать в ситуации, если интернет-магазин не вернул средства в течение 10 дней после получения ими возвращенного товара?

Как поступить? Отдали пылесос по гарантии на ремонт 07,04,16 по сей день прошло более 45 дней и до сих пор не сделали, могу ли я потребовать денежные средства за товар ненадлежащего качества и то что превысили срок гарантийного ремонта отталкиваясь от фед. закона ЗПП? И как поступить если товар приобретался в магазине которого больше не существует, с сервиса плату требовать или от производителя, если от производителя то как?

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?

Через интернет магазин заказали телефон. Пришёл он с наложенным платежом без описи. После оплаты вскрыли пакет. По факту после вскрытия обнаружился не тот телефон и более того, состояние БУ. Возможен ли возврат денежных средств?

Здравстствуйте. Мобильный телефон в период гарантии был в ремонте 4 раза. В общей сложности около 6 месяцев. Вскоре сломался в 5 раз и я написала заявление на возврат товара и денежных средств под диктовку продавца. Это именно заявление, а не претензия и в нем только просьба вернуть деньги, не написано, что прошу расторгнуть договор купли-продажи. Это я потом посмотрела образцы претензий. Продавец через 2 недели вернул мне отремонтированный телефон, хотя я этого не просила. Отметка о принятии заявления имеется. Есть ли шанс выиграть иск в суд.

1. Клиент оплатил по счету 11.04.2013, оплата от клиента прошла 16.04.2013, уведомление о готовности товара было получено клиентом 29.04.2013. На сегодняшний день клиент сообщает о желании возврата денежных средств за товар, мотивируя это тем, что товар они о оплатили по ошибке и думали что платеж не прошел. Вопрос: не нарушены ли клиентом сроки сообщения о возврате денежных средств

2. Товаром является канализационный насос, подключаемый к электросети. В связи с этим вопрос: попадает ли данный товар под действие пункта 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ? Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств ссылаясь на данную норму?

Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?

Добрый день. Купила смартфон, на второй день обратилась в магазин, они забрали его в сервис. Прошло 20 дней, телефона нет. Могу ли я вернуть денежные средства? Если учесть, что прошло 14 дней. Возможно ли это по факту его приезда? Если я не хочу забирать его отремонтированный? Стоит ли написать претензию? Как поступить в этой ситуации, спасибо)

18.11.2016 я приобрел телефон в интернет магазине "Ситилинк". Вечером этого дня посмотрев его настройки и параметры, он не удовлетворил моим запросам (при этом удалив защитную пленку с экрана, т.к. она не позволяла просмотреть текст на экране). 20.11.2016 я отвез его в пункт продаж и написал претензию на возврат денег. 23.11.2016 получил отказ на возврат денежных средств. Могу ли я вернуть деньги?

Меня зовут Татьяна. В октябре прошлого года мною был приобретён сотовый телефон. С момента покупки он периодически отключает экран. Сервисный центр в заключении указывает "Обновление ПО".Могу ли я вернуть телефон и потребовать возврат денежных средств? Спасибо.

Купил смартфон нокия люмия 620, он на гарантии. Поскольку мне нужно было освободить его память и устранить его некорректную работу, я сделал сброс настроек смартфона к заводским, после он у меня выключился и перестал включаться, загружаться, на экране появляется только надпись нокия, при зарядке светится батарея, а после крутятся бесконечно шестерёнки и всё.Купил 7 месяцев назад. Является ли этот недостаток существенным для возврата денежных средств?

Купили микроволновую печь 29.09.2016 гарантия год, 06.11.2017-она сломалась, можно ли что то по истечении срока нодности потребовать с продавца? Н-р: ремонт, обмен или возврат ден. средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение