Возврат денежных средств за поставленный товар / Защита прав потребителей - 1999 советов адвокатов и юристов

В конце июня этого года приобрели электросамокат. Полтора месяца назад случилась поломка - заднее колесо сломалось, после чего мы отвезли его магазин, где на протяжении двух недель нам осуществляли ремонт. В результате, после ремонта ничего не изменилось, колесо также было сломано. Отдали снова на ремонт. Приняли. Теперь за повторный ремонт, а если быть точнее, за замену колеса требуют денежные средства. Мы приняли решение написать претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста, какой образец конкретно выбрать для заполнения?

Приобрела телефон в салоне связи, на 8 рабочий день не включается, при работе телефона нагревается батарея, т е работа телефона не устраивает. Могу ли потребовать возврат денежных средств за телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, без составления претензий и отправки телефона на экспертизу?

Как правильно составить претензию? О возврате денежных средств. (телефон после ремонта всё равно глючит) по гарантии чинили. Гарантия еще не кончилась. И писать на кого? В магазине или в сервис центре?

Телефон ремонтировали за 47 дней, по закону 45. Могу ли я вернуть денежные средства за товар, так как нарушены гарантийные сроки на 2 дня?

Наш заказчик перечислили деньги на металлический квадрат, весом 3,5 т. По электронной почте велась переписка по продаже квадрата. Когда к нам пришли деньги за продукцию, мы перечислили эти деньги нашему поставщику. Привезли продукцию на наш склад. Через 2 дня звонит наш заказчик и говорит, что квадрат ему не нужен и написал письмо на возврат денежных средств, в письме написал что ошибочно перевел деньги. С заказчиком нет договора, есть счет, где в счете указано, что товар должен быть вывезен в течении 14 дней, свыше 14 дней взимается плата за хранение продукции в размере 1% от стоимости товара.

Поставщику мы вернули квадрат, но деньги он отказался возвращать. Предложил забрать продукцией. Можем мы не возвращать заказчику деньги? И предложить ему забрать другую продукцию?

Могу ли я в такой ситуации претендовать на возврат денежных средств.

Где-то 15-16 декабря 2015 я приобрела дорогую зимнюю куртку, на сегодняшний день она вся разлезлась, ее внешний вид не подлежит носке. С момента покупки прошло чуть больше трех месяцев, я обратилась в магазин мне сказали, что на сегодняшний день уже зимы то и нет, сказали пишите заявление приносите куртку, но тонко намекнули, что рассчитывать на возврат денежных средств можно и не надеяться. Подскажите, могу ли я действительно требовать возврат? И на какие статьи могу ссылаться?

Вопрос по юридической части небольшой. Есть договор на поставку товара, мы (ООО...)-покупатель. Сделали предоплату на основании счета Продавца, товар не поставлен, попросили вернуть Продавца деньги, вернули совсем немного, дальше прекратили. Оригинального договора нет и возможно не будет (выслали заказным с уведомлением и описью вложения-не подписывают). Договор подписан по электронной почте и в договоре есть пункт о том, что документы переданные по факсу, электронной почте имеют юридическую силу. Так вот-если дойдет дело до суда (на предмет возврата денежных средств), не проиграем ли мы суд из за отсутствия оригинального договора с живой подписью и печатью Продавца?

С уважением,

Владимир Михайлович.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой друг в Москве 17.08.2016 года купил мне в подарок на день рождения сотовый телефон. 09.09.2016 года он прилетел ко мне в гости на Камчатку и 16.09.2016 года его мне подарил. 19.09.2016 года после третьей зарядки телефона он перестал работать. 21.09.2016 года он улетел в Москву и 27.09.2016 г. сдал его обратно в интернет-магазин, а они соответственно отправили его в сервисный центр. Имею я право на возврат денежных средств, по истечению такого промежутка времени.

Приобрела автомобиль новый в автосалоне. Через 5 дней после покупки обнаружился дефект в коробке передач (хруст) . Приехала на 10-й день в салон, написала заявление на возврат денежных средств. Оставила авто в салоне. На следующий день мне позвонили из салоне и предложили забрать автомобиль с полностью замененной коробкой, я отказалась... Приехав в салон через три дня меня менеджеры уговорили забрать авто пугая при этом долгим разбирательством с возвратом денег... Т.К. автомобиль необходим мне по работе.. мне пришлось согласиться. Я написала заявление, что претензий на момент, когда забирался автомобиль к салону не имею. Но сейчас спустя 3 дня, коробка опять перестала нормально работать. (вылетает первая передача). В связи с этим два вопроса: 1. Что делать, что писать и тд... 2. Могу ли я не оставлять в салоне автомобиль, а просто написать заявление. (т.к. повторюсь нет авто-нет работы)

Машина покупалась за наличные по полной стоимости.

Заранее спасибо!

Приобрели ноутбук в магазине.

Дома обнаружили, что не работает аккумулятор, т.е без проблем подсоединения к сети ноутбук не работает.

На следующий день приехали в магазин, чтобы вернуть товар, но без экспертизы они этого делал не хотели.

Согласились на неё, в итоге прошло уже больше 20 положенных дней, а ответа нет.

На наши звонки, отвечают, что ответ будет через 2 дня, потом через неделю и так далее

Вопрос

1)куда обращаться, чтобы как-то расшевелить сервисный центр

2)в бумаге о передаче ноутбука заметил, что ноутбук не на экспертизе, а на "проверке качества". Есть ли какая-то разница в этом?

3)и ещё, когда пришли в магазин отдавать ноутбук, написали претензию на возврат денежных средств, но продавцы подсели на уши и сказали, мол, на экспертизу отдаём, значит претензии можем отменять, и не подумав, ляпнул, чтт да

Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?

Здравствуйте! 17.09.2016 года я приобрела ноутбук, он немного поработал и сломался, мы отдали его времонт по гарантии нам его сделали, но через 2 месяца он опять сломался, Я написала претензию ее рассмотрели сказали вести его на экспертизу, отвезли и вот нам сказали что его можно поменять. Вчера я выбрала взамен другой ноутбук, приехала домой включила а он не включается (не работает). Могу ли я забрать свои деньги назад?

Как правильно составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за некачественный товар. Был заключен договор поставки. Продавец отгрузил некачественный товар. Товар вернули. А поставщик денежных средств так и не вернули.

Производила возврат вещи, оплаченной картой. При оформлении возврата в магазине терминал выдал запись: отклонено. Сказали: приходите завтра, видимо нет связи с банком. Могу ли я потребовать возврат денежных средств наличными, если и сегодня терминал не сможет одобрить возврат денег на карту?

Заказали сырьё 100 кг. Нетто. Оплатили по счёту. Получили от транспортной компании товар 27.1 кг. нетто, а 80 кг был вес тары и упаковки. Договор не заключался, поставленное сырьё в производство мы использовать не можем, т.к. никаких документов по качеству нет. Написали претензию и отправили всевозможными способами. Хотим вернуть поставленный товар поставщику и вернуть свои деньги. На какие законы и статьи я должна ссылаться в иске? Какие шансы выиграть суд?! Заранее спасибо за совет.

Помогите разобраться, в августе 16 г. был заключен договор поставки детского игрового оборудования, у производителя, реальная стоимость товара 100 000 руб., есть договор подписанный на эту сумму, по устной договоренности между заказчиком и поставщиком было определено что в договоре указанна сумма, цена товара 150 000 руб., предоплата, после поступления ден. средств на счет поставщика, будет сделан возврат денежных средств заказчику в размере 45 000 деньги не возвращают, можно ли вернуть деньги? Может в виде неустойки? Товар был готов к отгрузке с нарушением срока поставки на месяц.

У меня такая проблема, брал телефон в рассрочку в салоне МТС. Через несколько дней вышел из строя, затем был направлен на экспертизу, экспертиза показала, что да действительно в телефоне брак. Написал заявление на возврат денежных средств и внёс всю сумму сразу, чтобы договор был закрыт. Деньги поступили успешно и договор был закрыт. Пришёл в салон где приобретал телефон принёс справку о полном погашении и до сих пор у меня ни телефона не денежных средств, прошло уже больше месяца. Сотрудники салона поясняют, что ещё разбираются в главном офисе в Москве, сам проживаю в Курске, подскажите какие мои дальнейшие действия и как мне законно поступить? Спасибо!

Я заключила договор с ЗАО на изготовление и монтажные работы пластиковых дверей. Договор частично не выполнен (срок 18.01.2012) до сих пор, монтаж произведен безобразно. Претензии предъявлялись только по телефону и по электронной почте, т.к., по юр. адресу ЗАО отсутствует, а фактический адрес-режимное предприятие, где не принимают претензию ни по почте, ни лично. Хочу расторгнуть договор в суде с требованием возмещения денежных средств. Как будет называться этот иск?

Здравстствуйте. Мобильный телефон в период гарантии был в ремонте 4 раза. В общей сложности около 6 месяцев. Вскоре сломался в 5 раз и я написала заявление на возврат товара и денежных средств под диктовку продавца. Это именно заявление, а не претензия и в нем только просьба вернуть деньги, не написано, что прошу расторгнуть договор купли-продажи. Это я потом посмотрела образцы претензий. Продавец через 2 недели вернул мне отремонтированный телефон, хотя я этого не просила. Отметка о принятии заявления имеется. Есть ли шанс выиграть иск в суд.

Купил смартфон нокия люмия 620, он на гарантии. Поскольку мне нужно было освободить его память и устранить его некорректную работу, я сделал сброс настроек смартфона к заводским, после он у меня выключился и перестал включаться, загружаться, на экране появляется только надпись нокия, при зарядке светится батарея, а после крутятся бесконечно шестерёнки и всё.Купил 7 месяцев назад. Является ли этот недостаток существенным для возврата денежных средств?

Купили микроволновую печь 29.09.2016 гарантия год, 06.11.2017-она сломалась, можно ли что то по истечении срока нодности потребовать с продавца? Н-р: ремонт, обмен или возврат ден. средств.

Приобрела планшет в связном через интернет магазин. В салоне забрала его 13.01.2016. Планшет проработал 10 дней. После чего он выключился и не включается, не заряжается. Сегодня обратилась в магазин с прорсьбой вернуть мне деньги, на что продавец сказала, что не имеет таких полномочий, только администратор, но его нет на месте у нее выходной. Помогите составить претензию в магазин. (планшет ASUS ZenPad C7.0

Есть ли шанс вернуть денежные средства за диван (диван в процессе эксплуатации прогнулся и причиняет боль во время сна) купленный в магазине много мебели Ип Грасмик в г.Иркутске 15.06.2016, гарантийный срок 18 месяцев. В договоре купли продажи написано: "Условия акции: В период гарантийного срока, установленного изготовителем, Продавец осуществляет только устранение недостатков в Мебели ненадлежащего качества или его замену, иные требования Покупателя удовлетворению не подлежат."

По мимо этого абзаца в интернете описано что они принимают претензию, но просят Покупателя доставить диван на склад. Склад находится в городе Красноярск что в 1000 км от меня. Какие действия мне надо произвести что б вернуть денежные средства.

Претензию написал завтра отвезу в магазин.

Обращаюсь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи автомобиля. Продавец скрывается, неизвестно его фактическое местонахождение. Могу ли я написать в резолют. Части искового заявления просто - Прошу расторгнуть договор между А и Б.? Ведь мне нужно ещё деньги с Продавца назад получить? Будет ли госпошлина в этом случае 200 руб, или все равно иск подлежит оценке? И что, если я оценю иск, заплачу госпошлину, а Продавца не найдут? Как лучше поступить?

Такая ситуация. Купил зимние ботинки. Через три месяца с внешней стороны берца вылез мех (так написано в экспертизе). Пришел в магазин и попросил вернуть деньги. Они провели экспертизу. В ней указано, что это является дефектом, но не существенным и легко устранимым (так написано в экспертизе). В заключении написано, что дефектов производственного характера не имеет и магазин отказался мне выплатить деньги. А теперь вопрос к знатокам. Что это тогда за дефект? Могу ли я идти в суд? И есть ли вариант на принятие решения в мою пользу? Спасибо.

Если продавец нарушил сроки проведения диагностики технически сложного товара, имею ли я право требовать возврата денежной суммы, уплаченной за товар?

Перечисленные денежные средства за товар на р/с ООО не возвращают.

Деньги перечислены 24 дня тому назад, нет ни товара ни денег, генеральный директор компании в которую перечислены деньги каждый раз просит письмо с указанием причины возврата, на сегодня уже нет никакого доверия к компании и мы не хотим с ними сотрудничать. Как правильно указать причину?

Купил 03.05.2016 iPhone 5s в сети М.Видео. Продавец при продаже клялся, что LTE будет работать в моем городе. Технически его слова я проверить никак не мог.

Пришел домой, распаковал устройство и обнаружил, что оно почти не ловит LTE. При этом iPhone 5C с этой же симкой ловит LTE без проблем.

Устройство не было в использовании, пленки с телефона не отклеены и ничего больше не использовалось и не открывалось (зарядка, провод, наушники). Просто снята пленка с коробки.

Имею ли я право для возврата денежных средств? Если да, то на каком основании?

Купила кожаную дубленку, одела 2 раза.

Над швом где карман, разошлась кожа.

Прошел месяц со дня покупки.

Как мне вести себя с продавцом, чтобы мне поменяли товар или вернули деньги?

Если заявление о перечислении денежных средств за возврат товара написать в банке, на кого адресуется заявление на банк или на магазин? Спасибо.

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?

Сдавал ноутбук в ремонт по гарантии. Организация "М-видео". Вернули с ремонта. Принёс домой и обнаружил, что проблема не устранена. Что делать? Могу ли я потребовать деньги за товар?

Помогите составить претензию в магазин. Планшет на гарантии. ЗА 7 месяцев 2 раза был в ремонте в сервисном центре более месяца каждый раз. хочу вернуть деньги за него.

Вопрос следующий: заказал в автомагазине запчасти, в результате привезли не то, что требуется. Написал заявление на возврат товара и мне соответственно финансов. Насколько знаю, денежные средства должны быть возвращены в течение 10 рабочих дней. На текущий момент прошло около месяца и средства не возвращены, со стороны автомагазина дурацкие отговорки вроде отсутствия налички и т.п. Какие мои дальнейшие действия? Нужно писать претензию и потом обращаться в РПН?

Можно ли вернуть деньги за сломанный товар? Спустя год после покупки стиральной машинки, когда истекла основная гарантия, у нее сломался дисплей и стали заедать кнопки. По дополнительной гарантии нам ее починили, но через пару дней поломка повторилась. На основании какого закона можно произвести возврат денежных средств?

Как вернуть деньги, оплаченные за товар, если поставщик не поставляет товар и не возвращает деньги? Поставщик и покупатель ООО, сумма сделки 100 000 руб. деньги были перечислены по безналу. Поставщик перестал выходить на связь. Когда можно подавать в суд, в какой именно и какие документы нужны?

Можно ли вернуть деньги, если прислали не соответствующий товар. Я заказывала пластырь от вальгустной косточки на ногах. Мне пообещали вложить инструкцию пользования, но при получения заказа, я обнаружила не тот товар и не какой инструкции, я уплатила 2 200 + 50 руб. Они мне прислали пластырь для тело-уход за кожей груди. Как мне теперь поступить? Спасибо.

Вопрос такой, недавно сдал телефон в магазин из за заводского брака! Написал заявление на возмещение средств за телефон, сказали в течение 14 дней возместят, вопрос в том что я живу в области в 150 км от города и уезжаю в командировку на 3 месяца, могу ли я попросить что бы магазин перевёл мне деньги на карту или все таки юридически надо туда ехать и получать наличкой, и что можно сделать если такая ситуация?

Сделали заказ у поставщика, нам был выставлен счет, который мы оплатили (через банк, у нас на руках счет и платежка, договор не составлялся). Поставщик пообещал после оплаты отправить товар в течении нескольких дней, но так ни чего и не отправил. На телефонные звонки не отвечают, пишут в ответ сообщения, что у них якобы какие то проблемы (то машина в аварию попала, то проверки, то еще что ни будь..) Так продолжается уже месяц, начинаем понимать, что нам ни чего и не отправят, попали на "развод". Как попытаться вернуть деньги за непоставленный нам товар, привлечь поставщика к ответственности? На руках у нас счет от поставщика, платежка.

Заказчик просит вернуть деньги за поставленный товар.

Мы компания поставщик, закупали для заказчика оборудование под заказ. Договор не заключали, был только счет на оплату. Поставили все согласно оплаченного счета. После этого заказчик выясняет, что он ошибся и заказал не то оборудование и хочет вернуть оборудование нам, чтобы мы вернули им деньги.

Как грамотно можно избежать возврата денег? Если мы примем это оборудование обратно, то мы никому его больше не продадим потому что оно узкоспециализированное.

Сумма счета 100 тыс. рублей.

Такой вопрос. Мы отдали технику в ремонт (телевизор), его якобы отремонтировали, мы заплатили и забрали. Но спустя несколько дней он опять перестал работать. Гарантию на работу по акту приёма передачи у нас 60 месяцев. Модем ли мы отказаться от повторного ремонта и за требовать возврат оплаченных средств?

Договор на неотделимые улучшения

В случае расторжения договора купли-продажи земельного участка от «28» апреля 2023 года, заключенного между Продавцом и Покупателем или признания его недействительным в судебном порядке по обстоятельствам, возникшим до его заключения, по вине или инициативе Продавца, а также третьих лиц, Продавец обязуется возместить Покупателю денежные средства, являющиеся предметом настоящего соглашения в полном размере, в течение 10 (десяти) календарных дней с даты расторжения договора или вступления решения суда в законную силу.

Подскажите что это значит для продавца простыми словами

Контрагент из Санкт-Петербурга получил деньги за товар, договора не было, был только выставленный счет, товар поставлен не был, контрагент на звонки не отвечает. Что делать в этой ситуации?

Я купил телефон через интернет магазин. Спустя 7 дней прибыл обратно в магазин для возврата товара, где они отказывали сделать возврат товара, из за того, что происходит быстрый разряд аккумуляторной батареи. Оставлял заявку на выяснение брака. В ходе проверки не был выявлен брак. В связи с тем что деффект (брак) не был выявлен, мне сказали что я не могу сделать возврат товара. Проверкой качества товара занимаются сами сотрудники салона, как это мне пояснил специалист компании Связной. Из за чего вызывают, весьма, значительные трудности при открытии заднего корпуса смартфона. Как я могу сделать возврат товара? Из за не качественной проверки товара сотрудником салона, компании я могу сделать возврат средств? Сотрудник не провел качественную проверку в ходе чего я трачу много времени для того чтобы открыть заднюю панель корпуса смартфона для замены сим карт и.др.

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар который уже второй раз находится в ремонте и я не пользуюсь им в совокупности ремонтов более 30 дней.

Заказала мебель общей стоимостью 36000 руб. Оплатила предоплату - 19 000 руб. Срок доставки (по договору - 75 дней) истек 6 марта 2012 года. В договоре не определена неустойка за нарушение срока поставки товара. Как взыскать и как рассчитать сумму неустойки за не поставленный товар?

Мною была куплена кофе машина, спустя 16 дней она сломалась. Вернул её в магазин для ремонта. Её отремонтировали, вернули мне. Через несколько дней появилась та же самая проблема. Опять сдал в ремонт. Во второй раз её привезли с царапанной боковой крышкой. Деньги возвращать не хотят, говорят она же исправна. Отдавал 34 т. р. за неё. Как мне быть?

Наша организация начала поставку товара по договору покупателю в прошлом году. Теперь покупатель решил вернуть поставленную продукцию и требует возврата денежных средств, в том числе и за недопоставленную продукцию. Все полученные нами средства мы уже перевели нашему поставщику. Возврат товара обосновывается поставкой контрафактной продукции. Какими должны быть наши действия? Ведь поставки по договору исполнялись, и полученные деньги в работе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение