Возврат денежных средств за товар в какие сроки / Защита прав потребителей - 1079 советов адвокатов и юристов

Мной был куплен тур в Петербург на 25.06.2022 года, поехать я не смогла, приехала в агентство 21,06.2022, написала заявление на аннуляцию тура и расторжение договора, с возвратом полной суммы путевки, заявление приняли, подпись поставили, реквизиты взяли (оплата была по безналу), пошла уже вторая неделя, деньги не вернули, поехать я к ним пока не могу, дозвониться тоже. Скажите, обязаны ли они вернуть денежные средства и если да, то в какие сроки?

Можно ли вернуть деньги за неиспользованный сертификат на бронирование отеля Prana Nandana (тайланд), двухместный номер Делюкс, 2 взрослых, (20 дней/21 ночь). Приобрели в QVI club, 22 апреля 2022 г., срок действия 3 года. Сертификат еще не истек, услугой мы не пользовались. На их сайте сказано, что бронь возврату не подлежит. Изначально мы начали сотрудничать с компанией Qnet. Через Qnet мы приобрели эту бронь. После приобретения была возможность в течение 2 х недель вернуть этот заказ но мы думали что сможем поехать. Также мы связывались по почте с технической поддержкой компании QVI club, где нам отказали в возврате денежных средств. Можно ли в судебном порядке добиться возврата денежных средств, если мы не воспользовались и не будем пользоваться туристическим сертификатом компании QVI club.

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?

Помогите, пожалуйста, купила шубу в августе месяце. Общая стоимость 72 тысячи (40 наличными, 32 кредит) Кредит на данный момент закрыт. Но появились проблемы с качеством шубы. Планирую написать претензию в магазин на полный возврат. Подскажите, пожалуйста, на какие пункты в претензии ЗоЗПП лучше ссылаться, кроме ст.18? И вернуть ли мне полную стоимость, в том числе и стоимость закрытого кредита, а не только оплаты налички?

Добрый день. В магазин обратился повторно покупатель с просьбой поменять неисправный утюг на новый. При первом обращении просьба покупателя была удовлетворена и мы заменили товар на аналогичный. Повторное обращение нас заставило усомнится, за весь период продаж не выявлено ни одного возврата по данному товару. В процессе диалога выяснили, что утюг используют в коммерческих целях, т е в гостиничном комплексе, а не на бытовом уровне, возможно технические характеристики данного товара не предусматривают такой нагрузки. Мы предложили покупателю в претензии указать возврат денежных средств, но он ответил отказом и категорически заявил, что взамен неисправного ему нужен новый товар.

В обмене и возврате денежных средств принято решение отказать, так как элемент нагрева работает, не работает только лампочка индикатора, и на утюге видны следы излишней накипи. Не знаем на какую статью указать в ответе на претензию клиента. Или все-таки принимать и делать обмен?

Мой знакомый, являющийся ип, предложил оформить мне на себя рассрочку через банк на сумму в размере 100 тысяч рублей. Данная сумма будет автоматически перечислена ему, я же буду должен банку. Оплачиваться будет некий несуществующий продукт. То есть, так как банк не одобрил рассрочку ему, он использует меня, чтобы получить нужную сумму. При этом со мной он хочет составить отдельный договор на возврат мне суммы в размере 120 тысяч рублей. У меня два вопроса:

1) Будет ли это являться мошенничеством? (т. к. я оформляю рассрочку через банк используя его юр лицо, оплачивая некий "продукт", которого на деле не существует)

2) Какие есть подводные камни и риски в оформлении договора возврата денежных средств между мной и знакомым

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заключила договор с ЗАО на изготовление и монтажные работы пластиковых дверей. Договор частично не выполнен (срок 18.01.2012) до сих пор, монтаж произведен безобразно. Претензии предъявлялись только по телефону и по электронной почте, т.к., по юр. адресу ЗАО отсутствует, а фактический адрес-режимное предприятие, где не принимают претензию ни по почте, ни лично. Хочу расторгнуть договор в суде с требованием возмещения денежных средств. Как будет называться этот иск?

Может ли заказчик затребовать возврат товара (консоль и столик которые он выбрал по картинке) и денежных средств за товар спустя 2,5 месяца после оплаты с ип на ип побезналу, товар заказчик не забирал по своей инициативе Все это время (товар давно пришёл и лежал все это время) ему не нравится качество он озвучил это спустя пару дней как забрал его (договоров никаких нет с указанием характеристик и сроков просто оплата и все) а я уже не могу вернуть товар поставщику.

Юр.лицо с юр.лицом заключили договор комиссии на продажу транспортного средства. Комиссионер продал товар покупателю, покупатель проплатил денежные средства на счет комиссионера. Комиссионер перевел оплату на счет комитента. Покупатель отказался от товара, требует вернуть деньги, комитент отказывается возвращать денежные средства. Что делать комиссионеру?

Я заказал обувь в интернет магазине и соверштл предоплату, товар был отгружен и после этого я отменил заказ. В магазине мне сказали, что возврат средств будет только после возврата на склад товара от службы доставки. Дело в том что оформлял я отмену 26.12.2016, а сегодня уже 7.1.2017. Есть ли какие-то временные рамки, в течение которых они обязаны вернуть мне деньги?

Можно ли вернуть деньги за сломанный товар? Спустя год после покупки стиральной машинки, когда истекла основная гарантия, у нее сломался дисплей и стали заедать кнопки. По дополнительной гарантии нам ее починили, но через пару дней поломка повторилась. На основании какого закона можно произвести возврат денежных средств?

Я приобрел в магазине товар. Кабель для телефона-ноутбук. Дома оказалось, что кабель мне продали только для зарядки телефона. Я отыскал дома нужный кабель, а купленный отнес в магазин, чтобы получить деньги. Мне отказали и поменяли кабель на тот который был мне изначально нужен. Но кабель я нашел дома. Могу я получить деньги и в какие сроки с покупки?

Купил телефон, проработал чуть больше полугода, отдал в ремонт, отремонтировали после ремонта вышли опять те же дефекты + еще некоторые новые, сдал на проверку качества (21 день). Вопрос: После проверки качества в какой срок мне должны вернуть деньги за товар?

Сдал робот-пылесос по гарантии на проведение экспертизы в магазин. Требование: возврат денежных средств. Подскажите, пожалуйста, какие сроки выполнения экспертизы технически сложного товара, требование возврат денежных средств? Статьи читал, но там по закону до 20 дней, но в то же время если требования о возврате денежных средств, то не более 10 дней. От чего отталкиваться, чему верить?

В соответстивии с защитой прав потребителя когда должны вернуть день за товар ненадлежащего качества (сотовый телефон) приобретался 2 дня назад при нас ничего не проверяли... нет звука при записи видео...

Доставили спальный гарнитур из интернет магазна в разобранном виде в упаковках, в товарном чеке указано наименование товара и его количество, но не указано кол-во упаковок. Потом выяснилось, что кровать содержит 3 упаковки, а мне привезли 2. Чек приемке я подписала. А через день при сборке мебели, выяснилось, что полкровати не хватаетСборщик был с их фирмы, он же помог составить рекламацию. В ответ на которую мне было сказано, что помочь они мне не могут, что я могла эту упаковку спрятать разбить и т.д,Что делать деньги за това р.за доставку, за подъем. За сборку оплачены и вообще все очень грустно, потому что это только половину заказа.

Ерез сбербанконлайн (это оговорено в договоре возврата и я отправила им номер своей карты). Я купила угги, они мне не подошли. Посылка прибыла а интернет-магазин 26 ноября. По телефону мне сказали, что с товаром все хорошо и нареканий нет, деньги будут переведены 28 ноября. Денег нет. Вопрос: Какие сроки перевода денежных средств, предусматриваются законом из интернет-магазина? Спасибо.

Возможно ли Покупателю и Поставщику (юр.лицам) договориться и установить в договоре гарантийный срок, который отличается от гарантийного срока, указанного в ТУ на изделие. Имеет ли покупатель право настаивать на гарантийном сроке, который нужен ему? Что в этом случае будет в приоритете, срок указанный в договоре либо срок указанный в ТУ.

Спасибо!

Купили принтер. Заправили чернилами, он не печатает. Хочу обменять обратно на деньги. С момента покупки прошло 2 дня. На что я имею право. Какие законом установлены сроки на обмен, ремонт, сдачу товара обратно.

Магазин розничной торговли (юр.лицо ооо) продало товар физ лицу. За физ лицо должен перечислить банк по договору займа между физ лицом и банком, но банк заёмщик перечислил сумму на старые реквизиты Ип (ранее работали от Ип по нотариальной доверенности, сам Ип не принимал Никакого участия в деятельности). Ип ликвидировано в связи со смертью Ип, счёт Ип в в банке не был закрыт. Прошло 6 месяцев с момента ликвидации Ип, наследников нет, завещания нет. Банк заёмщик отказывается перечислять денежные средства за физ лицо на реквизиты ооо. Банк в котором был открыт счёт у Ип денежные средства так же отказывается возвращать. Как быть в данной ситуации? Расторгнуть договор поставки с физ лицом т.к денежные средства от банка заемщика не поступили на счёт ооо? Банк заёмщик говорит деньги вам на Ип перечислены дальше не наши проблемы.

Договор на неотделимые улучшения

В случае расторжения договора купли-продажи земельного участка от «28» апреля 2023 года, заключенного между Продавцом и Покупателем или признания его недействительным в судебном порядке по обстоятельствам, возникшим до его заключения, по вине или инициативе Продавца, а также третьих лиц, Продавец обязуется возместить Покупателю денежные средства, являющиеся предметом настоящего соглашения в полном размере, в течение 10 (десяти) календарных дней с даты расторжения договора или вступления решения суда в законную силу.

Подскажите что это значит для продавца простыми словами

Купила мужу телефон в подарок на 23 февраля. Недешевый, поэтому оформила кредит, который предполагал страховку устройства. 29 апреля телефон во время зарядки выходит из строя. Связалась со страховой, оказалось, что офиса в нашем городе нет и за телефоном должен приехать курьер. Дальше общалась только с сервисным центром по телефону и переписке. Телефон забрал курьер 7 мая. Оператор сказала, что заключение будет готово в течении 2-3 дней и документы передадут в страховую. Но до сих пор телефон находится в сервисе и на данный момент мне даже не отвечают на сообщения. Подскажите, пожалуйста, какие сроки установлены законом для проведения сервисной оценки? И можно ли требовать неустойку за долгую эксрертизу? В страховом полисе прописано, что в течение 10 дней с момента подачи заявления, но получается что страховая ещё не получила его...

4.08.20 оформил отказ от полёта на рейс магнитогорск-москва на 12.08.20 туда и обратно. 3.10.20. До настоящего времени деньги не получены. Когда это может произойти.

Помогите пожалуйста. Столкнулась с такой ситуацией, оплатили на карту Сбербанка за товар 55 тыс. рублей. Товар так и не был отгружен, человек по большей части времени не берет трубку и кормит завтраками. В письме, до оплаты оговаривали сроки поставк (пятница 08.08.14). Нашла по ФИО этого ген. директора, очень много отзывов и несколько фирм, что он кидает всех на деньги. Разозлилась на него и написала пару отзывов, исключительно для того, чтобы уберечь других и чтобы они ему не платили. Он вдруг очнулся и начал писать мне, что засудит по клевете. А я хотела завтра пойти в полицию и написать заявление о привлечении к уголовной ответственности за мошенничество. Подскажите, по клевете у меня совсем плохи дела будут? Теперь переживаю и не знаю, что делать и как правильно поступить.

В сентябре 2012 года Организацией была 100% оплата товара поставщику, организация товар не забрала (самовывоз) до сих пор. Имеется ли возможность сделать возврат денежных средств за ненадобностью товара?

Такой вопрос. Сломался ноутбук, ему в декабре 2016 года будет 2 года. Хочу обратиться с претензией о возврате денежных средств именно к производителю Acer, не в магазин, где покупался. Какие сроки существуют для обращения именно к производителям, что нужно учитывать при этом?

В 2010 году судом было принято решение взыскать с меня в пользу истца денежную сумму на основании подписанного мною договора и акта приёмки. Исполнительный лист вернули истцу так как с меня не чего взять! Но я не уклонялась от выплат, а портила пока была возможность, но с рождением детей не могла работать ( (Сегодня пришла повестка в суд: тот же истец подал заявление о взыскании процентов за пользование денежными средствами. Вопрос: есть ли СИД? И есть ли возможность закрыть это дело на основании СИД?

Необходим совет. На протяжении 1 и 2 полугодия 2012 года провозили определенный товар из Китая через порт Санкт-Петербурга. Мы это делали до этого и после этого неоднократно, но в этот период времени, у нас возникли проблемы с таможенными органами. Суть проблемы следующая: при ввозе товара на территорию РФ и для того, чтобы растаможить необходимо оплатить гос. пошлину. Мы подали документы в таможенный орган, которые обосновывали стоимость товара и сумму гос. пошлины, которую мы должны были оплатить. Таможенные органы не согласившись с нашей суммой гос. пошлины, увеличили ее, сославшись на то, что данный товар попал в список дефицитного товара. Для того чтобы получить товар мы вынуждены были оплатить увеличенную государственную пошлину. Сейчас мы хотим вернуть переплаченные деньги. На что нам необходимо сослаться в исковом заявлении. Хочу уточнить до этого, и после этого у нас такого больше не было.

Решением суда договор купли-продажи межком. Дверей расторгнут. Писала заказным продавцу, чтоб забрал двери, в противном случае снимаю с себя обязательства и ответственность за товар. Письмо продавец не получил. Через год установили двери (т.к. маленькие дети - как жить 2 года без дверей) и в этом же месяце с продавца взыскали сумму. Теперь продавец письменно требует возврат дверей. По суду - двери надлежащего качества. Готовы их демонтировать и вернуть. Что ждет нас, какие издержки?

Купил рыбку. На не было информации на маркировке об условиях хранения продукта, что является нарушением пункта 5 части 4.12. статьи 4 ТР ТС 022/2011. В Роспотребнадзоре письменно разъяснили, что товар нарушающий ТР ТС подлежит изъятию из обращения и утилизации. По притенении магазин деньги не возвращает. На какой закон сослаться в иске, так как мне продали товар который не имели права продавать и должны были утилизировать?

ООО (УСН 15%) покупает в рассрочку (ипотека) нежилое помещение, учредитель (100%доля) вносит свои денежные средства по Договору займа как возвратную фин. помощь. Каким способом можно его перевести на физ лицо после выплаты ипотеки, какие налоги и кто должен платить?

Есть некая турфирма, которая осуществляет автобусные перевозки пассажиров в Крым из Москвы. Хотел осуществить возврат билета. Они взымают 13% при возврате, ссылаясь на то. что они турфирма а не автоперевозчик. В договоре при оплате билетов онлайн прописывают, что являются интернет магазином. И прописывают в нем теже 13% сбора за сдачу билета. Самое интересное, что они возвращают стоимость билета с вычетом 13% только в офисе и наличными, при этом берут подпись. Законно ли взымать 13%?

Занимаюсь изготовлением корпусной мебели под заказ. ИП.Составлен договор с физ. лицом о изготовление корпусной мебели. Клиент внес 50% предоплату. Прошел месяц с момента подписания договора, но не могу выполнить заказ в связи с нехваткой материала. Клиент просит вернуть предоплату незамедлительно. Подскажите в какие сроки я могу вернуть предоплату и нужны ли какие документы о расторжении договора. Спасибо!

Отдал претензию в магазин на возврат денежных то,но телефон не стали у меня забирать на проверку качества. Какие мои дальнейшие действия? Ждать 10 деней, а потом придёт ответ что нужно сдать телефон на проверку качества и ждать ещё 20 дней?

10.06.11 я приобрела душевую кабину через интернет-магазин. Оплата была по факту получения товара. Качество надлежащее. 14.06.11 я позвонила продавцу, ИП, с просьбой вернуть товар, так как он не подошел по габаритам.

В возврате продавец мне отказала.

Прав ли продавец и если нет, то какие должны быть мои дальнейшие действия?

1.04.17 купила телефон в салоне"МЕГАФОН"Вечером того же дня он завис. Понесла 2.04.17 на возврат, а мне отказали. Что делать в этом случае и имеют ли они право отказывать в возврате денег.

Здравствуйте, купила в магазине принтер. Придя домой установила его и обнаружила что продовец консультант ввёл меня в заблуждение и продал мне товар который не соответствует заданным мною параметрам. Возвращать деньги отказались потому что заводского брака в нем на экспертизе не обнаружили и я к тому же вскрыла катриджи, по словам директора магазина это расходный материал. Написала заявление с описание ситуации и попросила вернуть мне деньги за принтер. В какие сроки они обязаны мне ответить на моё заявление?

Могу ли я вернуть кухонный диван втечении 14 дней после доставки. Если его мы уже собрали и он не подошёл нам по габаритам и цвету? Покупали под заказ в розничном магазине, выбирали на их сайте в интернете, т.е.в живую не видели. Спасибо.

У меня вопрос.. я купил телевизор (расплатился кредитной картой), через неделю телевизор вышел из строя. Была проведена экспертиза и выявлен дефект, мне предложили взамен другой телевизор или вернуть деньги (но на карту) я выбрал вернуть деньги Мне дали чек возврата и всё, говорят ждите. Напишите какие сроки возврата средств на карту? Спасибо.

Заказала гельминфорт на сайте, т.к. в доме появилась кошка с улицы, в ее кале есть гельминты, хотелось обеспечить себя профилактикой. При разговоре с менеджером меня уверили, что есть сертификат Роспотребнадзора, его мне перешлют на мою эл. почту еще до прибытия товара. Сейчас товар пришел, но никаких посланий я не получила. Кроме того, прочитала в инет, что и к товару не прилагаются никакие сертификаты. Пока я не получала товар и не хочу. Какие санкции может применить ко мне отправляющая фирма? Заранее спасибо.

М. осуществляет свою трудовую деятельность, связанную с приобретением автомобилей на Японском аукционе. В декабре 2019 К. обратился к М. с целью приобретения автомобиля с японского аукциона, а именно Nissan X-Trail 2018 года выпуска, на что М. согласился, тогда К. тремя операциями 08.12.2019, 26.04.2020 и 11.05.2021 предал М. денежные средства на общую сумму 1 100 000 руб., на которые ответчик обязался приобрести указанный автомобиль, однако, до настоящего времени, М. принятые на себя обязательства не исполнил, денежные средства не вернул.

Передача денежных средств в сумме 1 100 000 руб. подтверждена распиской, написанной собственноручно ответчиком истцу.

Вопрос: на какие нормы права сослаться в иске, ели истец желает получить все таки автомобиль, и как будет звучать просительная часть иска.

Купила телефон в кредит вместе с ним приобретала пленку, чехол и обязательная страховка. Телефон сломался, деньги за телефон вернули, а за пленку, чехол и страховку не хотят, ну и конечно проценты за кредит хотят выплатить только за телефон, а не за все товары. Вопрос они должны выплатить денежные средства за сопутствующие товары или нет, ну и проценты они должны выплатить за все товары или только за телефон? Спасибо.

В какой срок продавец одеждв после возврата мной товара должен вернуть деньги, и может ли он оттягивать, проводя экспертизы и прочее на предмет носки если товар был возвращен с сохранением этикеток и не ношен на след день?

Заказала сумку через соц. сеть. Существенные условия договора есть в переписке. Оплатила 100%.В срок не отправили, и есть подозрение что и не отправят. Я хочу вернуть деньги.

+могу ли я просить возврат через соц. сеть или для соблюдение допретензионного порядка нужно писать на адрес?

+что делать если нет адреса (это ип, и есть только адрес магазина) будет ли для суда отправка претензии на этот адрес надлежащим уведомлением?

25.09 забронировали 3 билета авиакомпания Белавия, через агрегатор onetwotrip. Дополнительно приобрели страховку (альфа-страхование, как выяснили позже) и 2 услуги у агрегатора - электронная регистрация и нотификация. 27.09 отменили заказ. Вылет был на 28.09.

По тарифу авиакомпании штрафов нет.

С момента подачи заявки на возврат, в личном кабинете агрегатора статус - рассчёт возврата. По горячей линии агрегатора отвечают, что рассчёт у них займёт минимум 2 месяца...

Вопрос: Какие услуги я могу вернуть и как. Сначала запрос в агрегатор? Сколько времени вправе агрегатор считать возврат? В страховую можно обратиться за возвратом страховки?

23 марта оплатил картой курс "ИТ-инженер Блокчейн" за 131 тысячу рублей, 25 марта меня зачислили в группу обучения. 31 марта я написал заявление на возврат курса, так как мне срочно понадобились дополнительные средства по здоровью + смутило качество первых уроков. После обращения с письмом о возврате средств мне перезвонил менеджер и сообщил, что готовы вернуть только 56 тысяч. Меня это повергло в шок. Какие есть варианты решения данного вопроса? Ниже прикрепил договор

Только что получила интернет-заказ на ювелирное украшение. Проверила. Товар оказался не очень качественным, а именно не удобная и не практичная застежка. По интернету, соответственно, этот нюанс не заметила. Я имею право вернуть товар в таком случае, если обращусь в день доставки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение