Возврат денежных средств за телефон / Защита прав потребителей - 6998 советов адвокатов и юристов

Купила телефон флай почти два года назад. На коробке написана гарантия 2 года. Сдала в магазин на экспертизу. В результате его отремонтировали. Я не хочу его забирать. Что мне делать?

Добрый вечер. Вот уже три месяца борюсь с компанией за возврат денежных средств за телефон. Телефон на гарантии. Спустя пол года перестали работать кнопки и телефон не заряжался. Отдала в сервисный центр и спустя три недели мне вернули "исправленный" телефон поработав он у меня два часа и опять та же проблема. Второй раз пошла и написала претензию на возврат денег за телефон, консультанты сказали что нужно сдать телефон на проверку качества. Вот прошло опять три недели. Пришли бумаги "все исправно", на третий день моего пользования опять он не работает. Как мне поступать дальше?

Мною был куплен телефон 10.01.15 г.,20.03.15 я сдала его на ремонт т,к. он перестал включаться 16.05.15 аппарат вернули, а 17.05.15 г он вновь был отвезен в магазин с претензией на возврат ден. средств т.к. телефон снова не включался. Продавцы на точке сказали, что возврат ден. средств только после третьего ремонта. Ссегодня с утра позвонил менеджер из магазинга и сообщила, что на мою претензию поступил отказ и чтобы я ехала к ним за телефоном или сдавала снова его в ремонт. Подскажите, пожалуйста, правомерность действий продавца. Спасибо.

17.09.2018 мною было написанно заявление на возврат денежных средств за телефон в котором меой был обнаружен дефект.

Телефон на проверку качества оставлять отказался, более того потребовал провести экспертизу в моем присутствии, и товар привезти решил в сервис самостоятельно.

Сегодня 26.09.2018 мне пришла телеграмма с извещением о дне и месте проведения экспертизы (01.10.2018)

Законно ли это, веть 1.10 будет уже 14 день, а ответ на претензию о возврате денежных средств вроде как 10 дней.

Купил телефон в кредит в связном в Питере, сдал на ремонт в связном в Мурманске. Ремонт превышает 45 суток, как составить претензию на возврат средств.

Здравствуйте! Могу ли я вернуть смартфон в магазин в течении 14 дней если меня не устроил данный аппарат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно составить исковое заявление в суд. Купили телефон, он находясь на гарантийном сроке уже три раза был в ремонте, последний раз муж написал претензию и просил вернуть денежные средства, но компания проигнорировала эту просьбу и отправила телефон в ремонт, мы опять написали претензию ссылаясь на ст 18 п.1,нам пришел ответ, что телефон находится в рабочем состоянии и ссылаются на ст 20 п.2. И можно ли в одном исковом заявлении предъявить требования на выплату морального ущерба и на возврат денежных средств за телефон.

Вернули телефон надлежащего качества, в течение 14 дней после приобретения. Подскажите в течение какого времени должны вернуть денежные средства на банковскую карту?

Спасибо. Они мне выдали бумагу с текстом­: уважаемый покупатель! По претензии во­зврата денежных средств за SONI ваша жал­оба была внимательно рассмотрена. Ваше т­ребование удовлетворено. Для возврата де­нежных средств обратиться по адресу...­ Так же сообщаем вам, что необходимо сда­ть оригинальную гарнитуру (наушники), к­абель, зарядное устройство и инструкцию ­в надлежащем качестве, так как данный п­еречень входит в комплект телефона.

Что мне делать, наушники то в рабочем с­остоянии, нет скидки на то,что они б/у,­ время прошло то уже почти год.

Как отозвать исковое!? Ситуация очень простая, мною был подан иск на возврат денежных средств за телефон ненадлежащего качества. Было первое заседание 1 ноября. Была назначена экспертиза определение пока не вынесено, пока никакой экспертизы не было, я сказала что телефон предоставлю сама и буду на экспертизе. Мною был утерян телефон, соответственно я не могу теперь предоставить телефон на экспертизу, так как нет самого телефона. Как отказаться от исковых требований? Ответчика ни представителя не было на заседании. Я в истерике теперь.

Подавал иск, но не сам, писал доверенность на представителя. Хочу посмотреть материалы дела незнаю как и где. Спор был по возврату денежных средств за телефон.

Можно ли вернуть денежные средства гостю за бронь в гостинице по заявлению без его личной подписи. Или просто по просьбе по телефону?

Помогите пожалуйста составить претензию на перерасчет и возврат денежных средств за вывоз мусора. Дочь не живет в квартире с 20 года до 26 года (имеет временную прописку по другому адресу), ранее писала заявление о перерасчете - перерасчет сделали, но опять, больше года стали выставлять счет на двух человек. Я тоже временно прописана по другому адресу. Документы предоставлю в личные сообщения

Добрый вечер! Нужно составить иск о возврате денежных средств за не построенный дом с физического лица и представлять в суде города Любим, Документы и чеки на руках.

Я приобрел сотовый телефон в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту) я подал претензию на возврат денежных средств. В течении 10 дней пришел ответ юриста суть которого была в том, что необходимо сдать телефон на проверку качества для принятия решения по моей претензии. В этот же день я сдал телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришел в салон и узнал что поломку посчитали несущественной (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20?

Я купила телефон Samsung a31 8.01.21 г. хочу сделать возврат денежных средств т.к. разочаровалась в данной модели телефона. Обращалась в магазин где покупала телефон, они отказали сделать возврат денежных и средств и их консультант данного магазина предложил мне, что бы я продала телефон за меньшую сумму чем был куплен телефон. Как мне написать претензию что бы мне вернули деньги?

Приобрела телефон в салоне связи, на 8 рабочий день не включается, при работе телефона нагревается батарея, т е работа телефона не устраивает. Могу ли потребовать возврат денежных средств за телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, без составления претензий и отправки телефона на экспертизу?

Здравствуйте. Купила в связном смартфон, на четвёртый день он стал отключаться, сдала в магазин на проверку качества на 20 дней, они проверяли его 40 дней и он приехал в ужасном состоянии, я не стала его забирать, написала претензию на возврат денежных средств по причине просрочки. Смартфон был взят в рассрочку, к нему так же меня обязали взять добровольную страховку и аксессуары и консультацию. В итоге мне согласились вернуть только часть денег за телефон. Кредит я погасила полностью. Вопрос пытались решить без моей претензии, но тк меня не устроили эти условия, я все таки хочу Ее отправить. Насколько правомерно их условия и Могу ли я в претензии так же попросить оплатить мне неустойку за просрочку 1% в день и моральный ущерб? Спасибо.

Уже обращалась за помощью, подскажите пожалуйста, я сдавала уже 3 раза телефон по гарантии в сервисный цент, 2 раза больше 45 дней, 3 раз ровно через неделю вернули, говорят что не могут выявить причину поломки. А он элементарно виснит. Я хочу вернуть денежные средства. Так как не хочу пользоваться поломанным телефоном. Как мне это сделать правильно. Претензию в магазин я написала, но они мне отказали. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!

Как правильно составить претензию? О возврате денежных средств. (телефон после ремонта всё равно глючит) по гарантии чинили. Гарантия еще не кончилась. И писать на кого? В магазине или в сервис центре?

Я могу требовать возврата денежных средств за превышение сроков гарантийного ремонта сотового телефона на 45 или на 46 день с момента сдати его продавцу?

В 2013 году поступил в ВУЗ на заочное обучение, получившиеся один семестр и заплатив заблаговременно за второй (по условию договора нужно было заплатить до 1 февраля 2014 года). второй семестр должен был начаться с марта 2014 г.вскоре я был вынужден забрать документы и написать заявление на возврат денежных средств.04 февраля я написал заявление на возврат Ден. средств за второй семестр, в договоре указано, что деньги ВУЗ обязуется вернуть в течении 45 дней с момента подачи заявления. Сегодня уже 13 мая, прошло 97 дней, в институте говорят, что перечислят деньги завтра и так уже пару месяцев... что делать? Они нарочно тянут время. Разговаривал сегодня с девушкой которая якобы занимается возвратами, обещает опять завтра перечислить, на вопрос-а что если не придут деньги? Ответила-ну еще раз позвоните мне. если есть возможность подать в суд, в какой форме мне писать заявление и можно ли взыскать за моральный ущерб и какой процент. Они должны вернуть мне 31 тысячу? Уу.

Телефон ремонтировали за 47 дней, по закону 45. Могу ли я вернуть денежные средства за товар, так как нарушены гарантийные сроки на 2 дня?

Я студентка 1 курса заочного отделения филиала СПБГУП. Оплатила обучение заранее, в том числе и 2 курс, но по некоторым обстоятельствам учебу продолжать не смогу. Написала заявление на возврат денежных средств, директор данного учебного заведения подписывать его не стал, аргументируя это тем, что сотрудникам только что была выплачена заработная плата и денег попросту нет. Я попросила письменный отказ от подписания моего заявления, мне выдали бумажку о том, что до 3 июня 2017 года деньги за 2-ой курс мне обязуются вернуть. И вот на дворе уже 3 июня, а возврата денежных средств как не было, так и нет. Подскажите, в какой суд мне обращаться? И как правильно составить иск?

Хочу добавить, что договора о предоставлении услуг мне не давали и я его не подписывала. Так же мне не были выданы ни зачётная книжка, ни студенческий билет. На руках есть все квитанции оплаты за 2 курса обучения.

Заранее благодарю,

Анастасия.

Я приобретал смартфоны Xiaomi в интернет-магазине Wildberries. Потом телефоны были проданы моим магазином зарегистрированном как ИП. Телефоны сломались у клиентов и были отданы ими в сервисный центр, который им выдал акты о неремонтопригодности устройств. В выданных актах СЦ поставил даты продажи от момента активации, т.е. получил смартфоны от Вайлдберрис 30.12.20, а в акте поставили дату активации (первичной установки сим). Соответственно, Вайлдберрис отказывает в возврате денежных средств из-за несовпадения даты, а сервисный центр отказывается переделывать акт и менять в нем дату!

Я хочу потребовать возврат денежных средств от производителя напрямую. Все акты есть, их 8 шт. Поддержка Xiaomi отправляет к продавцу (Wildberries), а поддержка Wildberries отказывает в возврате. Как поступить?

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить?

Заранее спасибо.

Добрый день, я купил телефон apple iPhone 5s, в салоне сотовой связи МегаФон Ритейл 16.12.2016. По истечению некоторого времени у меня начал отклеиваться дисплей. Я сдал телефон на проверку качества 02.07.2017 и по сегодняшний день нету никакой информации о местоположении телефона. Я хочу написать претензию на возврат денежных средств так как прошло уже 50 дней. Подскажите пожалуйста как правильно её сформулировать? И что делать в такой ситуации?

Заранее спасибо.

Написала претензию на возврат денежных средств (телефон сотовый) ответили что нужна экспертиза, но после покупки спусти дней 10 забирал магазин на ремонт, что делать дальше?

17,02,2018 приобрел телефон. 21 июня он сломался и я отнес его в ремонт. На прошлой неделе он опять сломался. На этот раз я написал претензию, где описал суть проблемы и свое требование. Потребовал произвести проверку товара/качества в моем присутствии при наличии недостатка потребовал возврат денежных средств. На мое заявление мне ответили письменно" якобы это не существенный недостаток, т.к. его можно определить только во время ремонта товара. На основании вышеизложенного предлагают мне обратится в сервис или в магазин для проведения ремонта и диагностики товара и повторно сообщают мне, что в случае обнаружения существенного недостатка готовы выполнить мое требование.

Обоснован их ответ? Идти к ним сдавать на диагностику или же сразу обращаться в защиту прав потребителей?

Я написала претензию на возврат денежных средств за сломавший ся телефон, при приёме претензии сам телефон на экспертизу не приняли. А сейчас пришёл отказ о возврате денежных средств. И что теперь делать? Экспертизу за свой счёт? Они отправляют в сервисный центр на ремонт.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос.

09.03.2017 мне муж на подарок купил смартфон. Но по характеристикам, он мне не подходит. Сложный. Можем возврат денежных средств потребовать? Спасибо заранее.

Здравствуйте, я купил телефон (IPhone se), телефон в день покупки сломался по вине производителя, на следующий день я отнес его в ремонт. Мне в сервисном центре сказали что в течение 10 дней придет акт дефектовки. Наступил уже 15 день, магазин все молчит, не уточняет сроки когда можно будет получить обмен\возврат денежных средств за мобильный телефон. Скажите, могу ли я рассчитывать на компенсацию за моральный ущерб, за то что магазин мне продал бракованный телефон?

Как написать исковое заявление в суд на салон МТС? Дело в том, что второй раз сдали телефон на ремонт, прошло уже 58 дней до сих пор телефон не вернули и деньги не возвратили.

24.09.17 молодой человек преобрел мне в подарок apple iphone 5 se и дополнительное сервисное обслуживание (была акция в магазине при покупке доп гарантии скидка на телефон) которое оформлено на меня. У меня есть все документы и чек,26.04.18 сдала телефон на ремонт так как отошло стекло в верхнем углу телефона,4.06.18 забрала отремонтированный телефон. Сейчас снова тот же самый дефект, я написала претензию, так как считаю что телефон некачественный, попросила вернуть мне денежные средства за преобретенный товар. На претензию мне ответили отрицательно, объяснив это тем что я не предоставила им доказательств того что товар принадлежит мне. и что расторгнуть договор купли продажи может только покупатель. Я не пойму откуда они знают кто покупал товар и разве чек не является доказательством того что я владелец телефона?

Убедительная просьба проконсультировать по возврату денежных средств с банка ВТБ страховку. Досрочно погасили кредит. Брали 200000 рубл. ,а страховка 76000 рублей. Третий день ходим не берут заявление.

Как правильно составить исковое заявление в суд на возврат денежных средств за некачественный товар.

Какими статьями ГК РФ можно воспользоваться при написании искового заявления в суд, по вопросу возврата денежных средств за мобильный телефон. Претензию в магазин Связной писала. В ответе на претензию мой вопрос проигнорировали и просто предложили заменить корпус бесплатно по гарантии.

Купила телефон дорогой. По истечении 5 недель дисплей моргает мерцает и т.д. Написала претензию о возврате денежных средств, сдала в офис продавца-там поставили резолюцию что принято и сказали приходить через 10 дней с паспортом и телефоном (остался у меня на руках). Я устно предложила им диагностику. Они отказались. Прошло 5 дней-мне позвонили и сказали что на мою претензию отказ направлен по почте России. Я попросила на е-mail (пока жду). Подскажите, что делать дальше в таком случае? Я настроена только на возврат денег. Спасибо большое.

Помогите пожалуйста составить заявление на возврат денежных средств за оказание юридических услуг или ссылку на образец если имеется такая. Заранее спасибо!

Приобрела телефон в кредит, навязали страховку от поломки и ущерба, как правильно составить претензию на возврат денежных средств. Спасибо.

Купили телефон в Связном, на след. День отдали обратно, выключался через полчаса при зарядке, отправили на проверку качества, пришел с проверки качества с заключением что исправен, но мне не нужен он, хочу вернуть денежные средства, это реально?

В октябре прошлого года заказал телефон у индивидуального предпринимателя - договор есть. Товар в указанный срок не пришел, составили акт о возврате денег, но денег все нет. В какие сроки он должен вернуть денежные средства? Могу ли я обратиться в коллекторскую фирму?

Я сотрудник магазина бытовой техники.

Покупатель приобрёл в нашем магазине смартфон, затем в другом магазине приобрёл чехол, плёнку (там же ему её и наклеили) и там же приобрёл услугу по обрезанию сим-карты. После чего вернулся в магазин к нам с претензией о не работающем смартфоне (он действительно не работал-деньги вернули) , а заодно потребовал вернуть денежные средства за приобретённые им в другом магазине товары и услуги.

Вопрос? Как грамотно ему отказать за то что он не приобретал у нас и на какие статьи закона можно ссылаться?

Заранее спасибо.

Купила телефон в марте 2016. за 22000. сломался написала притензию чтобы вернули деньги. Они провели свою экспертизу и ответели. Что не значительные недостатки. Деньги они отказались возвращать. Сказали что прошло более 15 дней, только гарантийный ремонт.

В марте 2011 года был куплен мобильный телефон, также была приобретена пожизненная гарантия в салоне евросеть. На сегодняшний день он сломался в третии раз, причины одни и теже, меняли микросхему. Знакомый мастер сказал, что телефон будет периодически зависать. Годовая гарантия закончилась, могу ли я вернуть денежные средства за телефон? Доп.гарантия распространяется только на ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение