Возврат товара гарантийный срок / Защита прав потребителей - 23820 советов адвокатов и юристов

Покупатель купил пуховик из экокожа. Через 45 дней пришла с претензией, что он пошоркался и карманы порвались, и ей в нем холодно. Хочет вернуть. Могу ли я ей отказать в возврате, тк гарантийный срок истёк 30 дней и она зашила карманы самостоятельно?

Купили телевизор 12.11.2017 г и сломалась 4.12.2018 г. На чеке написано 12 месяцев гарантия от производителя, а на гарантийном талоне 2 года. Какие права я имею в данном случае?

Нужно ли возвращать деньги потребителю за брак зимней обуви, гарантийный срок по которой закончился (30 дней). Продана 14.10.2013, принесли в магазин 22.01.2014. Для нашего региона зимний сезон начинается с 15 ноября. Говорят, что если не вернем деньги в течение 10 дней, подадут в суд. Спасибо.

У меня вопрос: сколько составляет гарантия на беспроводные наушники? Продавец сказала 2 недели? Верно ли это и какая статья закона о защите прав потребителя это регулирует?

Купила кварцевые часы бренда Sokolov. На следующий день могу вернуть в магазин? Товар надлежащего качества. Но разонравились.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

Здравствуте! Приобрели душевую систему, через год она начала течь, отвезли в магазин, ее отремонтировали, прошло 3 мес, опять потекла. Могу ли я поменять на другую новую систему или так и будет весь гарантийной срок ее ремонтировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил товар в интернет магазине как ИП по счету у юридического лица. Имею ли я право вернуть товар надлежащего качества если он меня не устроил по каким то причинам? Если имею, то в течении какого времени с момента приобретения? Спасибо.

Купили светодиодную люстру в августе, в октябре она постепенно стала перегорать, на днях совсем сгорела, могу ли я, вернуть товар ненадлежащего качества? В чеке указан срок гарантии 6 месяцев.

Гарантия на телевизор Самсунг 1 год, прошло 2,срок службы заявлен 5 лет. если экспертизой подтвердится брак, производитель обязан вернуть деньги?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, учитываются ли часы покупки, т.е.,я купила 15 дней назад в 6 ч вечера и хочу вернуть, обязательно ли до 6 часов?

Какие гарантийные сроки на обувь? Если бы это было 16 ноября и начинался сезон на зимнюю, покупка осенней обуви приобретена 10 ноября, и они промокли внутри, то их уже нельзя было бы вернуть? Это считается товар ненадлежащего качества?

Купили телефон, он сломался. Ремонтировали по гарантии. Телефон снова сломался с аналогичной проблемой. Гарантийной срок прошёл. Могу ли я вернуть деньги?

Скажите, пожалуйста, имею ли я право требовать возврата денег у продавца за самокат, который был куплен 2 месяца назад.

Самокат ненадлежащего качества - проблемы с тормозной системой.

Срок возврата, установленный самим магазином - 14 дней, но гарантийный срок - 1 год.

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.

02 марта 2011 г я бриобрел в магазине дорогой холодильник. 10 марта т.г. он перестал работать, я естественно обратился с письменной претензией к магазину (предъявив все документы) Владелец магазина естественно претензию принимать не хотел, я ему сказал что направлю ее заказным письмом и черезх 5 дней обращюсь в суд, тогда он претензию принял но сказал что холодильник сломался может быть по моей вине и потребовал что бы я провел экспертизу и только тогда он будет решать этот вопрос. Скажите пожайлуста: На момент проведения экспертизы срок (гарантийный, обмена, возврата товара) приостанавливается? И второй вопрос, могу ли я обратиться в суд без заключения экспертов, но при этом при подготовке к судебному разбирательству в суде заявить ходатайство о назначении СУДОМ этой экспертизы.

Можно ли вернуть демисезонные ботинки у которых лопнула подошва во время гарантийного срока? При условии, что я начала носить ботинки из - за климатических условий раньше наступления сезона.

Массажер для спины и шеи за 2900 из ортопедического магазина является технически сложным товаром и товаром медицинского назначения? Сломался в период гарантийного срока. Какие варианты возврата? Пожалуйста с отсылками на статьи зпп.

Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?

Скажите пожалуйста, в течении какого гарантийного срока я могу обменять товар (телевизор на гарантии) на новый, не ремонтируя его. Спвсибо.

Гарантийный срок морозильной камеры не истёк.но нет чека из магазино. Но агрегат вышел из строя-можно ли вернуть его?

Купили смарт часы через KazanExpress 13.07.2022, 28.08.2022 они перестали заряжаться. Продавец ответил что у них гарантия 2 недели, взврату и ремонту не подлежат.

Сколько составляет гарантийный срок по закону и что можно сделать?

У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества.

Нет никакой гарантии:

- что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно)

- что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели).

Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?

Могу ли я возвратить товар (расторгнуть договор купли-продажи) - куплен планшет - ненадлежащего качество ПОСЛЕ 15 дней со дня покупки (не прошел и месяц). Конкретно: не работает заявленная в инструкции функция GPS навигации - сегодня даже продавец не смог ее реанимировать. Ремонтировать и обменивать не хочу.

Нашел много информации что Механическое повреждение возникшее не по вине потребителя в течении гарантийного срока - должно быть устранено продавцом (или производителем)

Но тут же есть ст 459 п 1 ГК - которая снимает с продавца всю ответственность за случайное повреждение им товара

Вопрос.

Так несет продавец ответственность или нет за товар, механическое повреждение которого возникло не по вине потребителя до передачи потребителю?

Статью закона прав о потребителях, где сказано в какой срок имеет право потребитель вернуть вещь в магазин. Прошу на 25 ст. не ссылаться, там сказано об обмене.

Возврат товара купленного в интернет магазине наложенным платежом, если оплатила посылку. Когда померяла не подошел размер платья и номер заказанной модели оказался не тот. Написала администратору как сделать возврат, ответ не получила. Посылку отправила назад в тот же день. Смогу ли я вернуть деньги за покупку?

Устанавливаются ли гарантийные сроки на товары, относящиеся к швейным изделиям? Можно ли купленные товары, которые относятся к швейным изделиям вернуть или обменять у продавца при обнаружении брака после эксплуатации (например потеря цвета после стирки)?

Приобрёл геймпад в магазине. На след день пришёл чтобы вернуть. Товар полностью исправен, просто не понравился. Написал заявление и сказали ждать 10 дней. Но возврат ведь с течении 3 ех дней? И как их наказать.

При возврате товара (тв-приставка) в срок 14 дней входят праздничные дни и выходные или подсчитываются только рабочие? В моем случае мы купили 30 декабря (в последний рабочий день), начал магазин работать только 9 января, а потребовали мы возврат вчера 23 января, но нам отказали, сославшись на то, что истекли 14 календарных дней, хотя реально рабочих прошло только 11. И если можно, дайте, пожалуйста, ссылку на закон для их юриста.

Считается ли гарантийный срок во время ремонта техники? И ещё можно ли заменить технику которая ломается второй раз на аналогичную.

Скажите, если я купила школьный рюкзак 8.01.16, а сдала продавцу 31.01.16, написав претензию, в какой срок мне должны поменять товар или вернуть деньги? До сих пор ответа от продавца не получила. Чек в наличии.

Купили в ДНС зарядное устройство для ноутбука. Принесли домой, оказалось, что оно не подходит. Можем ли мы вернуть деньги за товар? Чек есть, упаковка тоже.

При возврате товара ненадлежащего качества (имеется акт о заводском дефекте) должна ли я отправлять продавцу оригиналы документов или можно копии? Сам товар я должна вернуть в течении 14 дней или только обратиться с претензией в 14 дней? Магазин в Питере, а мы в Тюменской области! Как быть если нет на руках чека и не помню цены товара, ведь в претензии я прошу расторгнуть договор и вернуть денежные средства?! Понадеяться на продавца? Спасибо.

Купил вещь шесть месяцев назад, она пришла в негодность, покупал со скидкой 80% Магазин не против вернуть деньги, но я за эти деньги сейчас ничего не куплю подобного. Есть какое нибудь законодательство в этой области? Всем спасибо)

Купила дубленку 3 месяца назад, она вся лезит и красится, могу ли я ее вернуть или обменять? Спасибо.

Что если разбил телефон, купленный 3 месяца назад, можно ли его вернуть или получить за него деньги?

Мама купила фильтр очистки воды в кофемашину, я нашла в три раза дешевле такой же. Упаковка открывалась только коробка, но особых повреждений нет, сам фильтр в пакете целый, доставали только инструкцию, чек имеется.

Можно ли вернуть фильтр в магазин и потребовать вернуть деньги?

Купил в магазине электрочайник. Через 2 месяца он перестал включаться. 16.06.2020 магазин принял его по гарантии на ремонт. Прошло 5 месяцев и я не могу получить чайник. Говорят еще не пришел с мастерской. В какие сроки обязаны вернуть товар?

У дивана гарантийный срок 3 года! Прошло 2 года, в течении этого времени сломался 2 раз! предлагают привезти на склад на экспертизу! Потом может быть вернут деньги! Как быть? Сейчас это другое ИП! но торговая марка та же! Должна ли я вести диван на склад своим транспортом (склад находится далеко)?

Купили мультиварку в м-видео гарания 2 года. Товар поломался а коробку и документы выкинули. Товар еще на гарантии 3 месяца. Можем ли мы вернуть деньги. Ремонтировать не хотим.

Я покупал телевизор в М.Видео я не чаянно разбил матрицу ему ещё нету 1 года можно ли сдать этот телевизор и взять другой такой же

Купила телефон флай почти два года назад. На коробке написана гарантия 2 года. Сдала в магазин на экспертизу. В результате его отремонтировали. Я не хочу его забирать. Что мне делать?

Купили деталь на автомобиль. Продавцу были предоставлены все характеристики машины (уин, марка, год), предоставлены фото. Деталь шла 4 дня. После доставки деталь была передана в автосервис, где спустя 2 недели мне сказали что рулевая рейка идет на праворукую машину (у меня леворукая). Сообщив продавцу он сказал что гарантия на деталь неделя, срок пропущен, ни денег, ни обмен он осуществлять не будет. Скажите пожалуйста какой закон регулирует данный вопрос, каковы гарантийные сроки на возврат и обмен детали? Будет ли обоснованным мое обращение в суд по данному вопросу. Продавец не зарегистрирован как ИП, в доказательство есть только эл переписка и свидетели присутствующие при получении детали и передачи денежных средств продавцу.

У меня сломалась автомойка высокого давления. Она на гарантии. 14 дней прошло. Должен ли магазин мне обменять на новую или вернуть деньги?

В течение какого срока действует гарантия на лакированные полуботинки?

Купила 25 апреля 2016 г. лакированные полуботинки, через неделю уехала в отпуск более чем на 3 недели. В процессе носки по местам заломов образовались трещины на лаке. Только сегодня 14 июня 2016 г. иду отдавать ботинки обратно в магазин, т.к. раньше просто не могла физически. Я читала, что можно вернуть обувь чуть ли не в течение 2 х лет после приобретения, если на ней есть дефекты. До этого у меня была, точнее есть лакированная обувь и на ней ни одной трещины, хотя туфлям уже 5 лет, поэтому полагаю, что таких трещин не должно быть в процессе носки, а тем более меньше, чем через месяц носки. Могу я еще вернуть обувь? На какой закон можно опираться?

Возможно ли вернуть брюки обратно в магазин как некачественный товар?

4 июня купила брюки, в чеке указано что гарантийный срок 30 дней.

Сегодня (9 июля) после прогулки обнаружила, что ткань на брюках вверху, в местах где ноги соприкасаются, протерлась до сквозных дыр.

Возможно ли вернуть диван в магазин и требовать возврата денег уже после истечения гарантийного срока (в договоре написан 18 месяцев). Диван весь просел и спать невозможно. Магазин отказывается принимать товар, говоря, что гарантийный срок истек. Говорят, что могу рассчитывать только на ремонт, да и то платный. Правомерно ли это? На что я могу рассчитывать по закону?

Возможно ли Покупателю и Поставщику (юр.лицам) договориться и установить в договоре гарантийный срок, который отличается от гарантийного срока, указанного в ТУ на изделие. Имеет ли покупатель право настаивать на гарантийном сроке, который нужен ему? Что в этом случае будет в приоритете, срок указанный в договоре либо срок указанный в ТУ.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение