Возврат цветов в магазин / Защита прав потребителей - 1078 советов адвокатов и юристов

Вернула платье в магазин в день покупки (увидела такое же в три раза дешевле), написала заявление. Деньги ответили, что вернут через 14 дней. Это правильный срок?

Покупала шапку в магазине, купила примеряла ее дома с разными куртками и шубами, решила вернуть обратно не подошла по фасону, продавец отказал, сказал проведет экспертизу носила или нет, конечно экспертиза докажет что носила, я ведь ее мерила и не раз, но дело ещё в том что я сняла бирку с шапки..

Купила телефон в магазине Элекс, через 2 месяца он сломался принесла его сдать на проверку качества, мне отказали, сказали только ремонт, ссылаясь на статью 18, имеют ли она на это право?

При возврате покупателем товара надлежащего качества, который не был в употреблении и не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в 14 дневный срок, мы предлагаем обмен на аналогичный товар. Очень часто покупатели приобретают товар на короткий срок (послушать колонку, например, на выходные), визуально следы эксплуатации в данном случае не определить. Что делать:

1. Если покупатель не рассматривает обмен и под любым предлогом нацелен сдать товар и вернуть деньги?

2. Идет на обмен, но на следующий день приносит товар обратно и сообщает, что он также не подошел?

Как защититься от злоупотребления правом со стороны покупателей?

Купила 8.12.13 г. зимние кожаные сапоги сегодня обнаружила, что появились трещины на подошве. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, и потребовать возврат денег. И если можно то вышлите пожалуйста образец заявления на возврат. Заранее благодарю.

Здравствуйте. Могу ли я вернуть автомагнитолу в магазин, в связи с тем что мне не понравился звук и дизайн? Со дня покупки не прошло 14 дней.

Могу ли я вернуть беговел в магазин в течении двух недель? Не подошёл по размеру.

Входит ли беговел в перечень тех товаров, которые нельзя сдать?

Какой закон можно посмотреть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила кварцевые часы бренда Sokolov. На следующий день могу вернуть в магазин? Товар надлежащего качества. Но разонравились.

По закону " О защите прав потребителя" ювелирные изделия надлежащего качества возврату не подлежат, а входит ли в этот пункт бижутерия? Могу ли я вернуть бижутерию не имеющего брака?

В магазине куплены тормозные диски на автомобиль на заказ. Оплачены 31.01.2023 г. (заказ делал сотрудник магазина по вин номеру). Сегодня, 6.04.2023 пыталась их установить на авто. Они не подошли. Магазин не делает возврат, ссылаясь на то, что прошло более 2 недель с даты покупки. Правомочны они не делать возврат?

Мужу подарили шурупаверт. Можно сделать в магазин возврат если? Чек есть, 14 дней не прошло, но оплата была банковской картой (человека который подарил) Могу ли я вернуть денежные средства наличкой или переводом на свою карту?

Можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги уплаченные за холодильник, если он еще не получен? Если можно то на основании какой статьи закона?

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Приобрела вшнешний аккумулятор. Вскрыла упаковку, оказалось что товар не подходит по разъёмам для моего провода. Отнесла в магазин сдать товар обратно. Сказали что возврат не оформят, так как нарушена целостность упаковки. Имеет ли магазин не совершить возврат. Прошло менее 14 дней и товар не поврежден.

По гарантии вернули мультиварке в магазин. Продавец предлагает поменять на такуюже новую мультиварку. Могу я потребовать возврат денег, какие я заплатил за неё на момент приобретения. ?

Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон. Покупался в подарок, не использовался. Сохранен товарный вид и чек. С момента покупки не прошло 14-ти дней.

Купила мясорубку, после первого применения нашла дефекты, написала претензию в магазин на возврат денежных средств, ответ был что была проведена экспертиза в магазине и с мясорубкой всё норм, после чего оповестили что я должна придти и забрать ее или скоро хранение ее будет платным, при вручении мне мясорубки попросили подписать документ, что у них так положено, что мясорубку получила и претензий к магазину не имею иначе никак. Могу ли я подать в суд если подписал документ что претензий к магазину не имею?

Можно ли вернуть шубу в магазин? 14 дней ещё не прошло, одела один раз, обнаружилась аллергия на мех. Бирки срезаны, но в наличии.

Я приобретал смартфоны Xiaomi в интернет-магазине Wildberries. Потом телефоны были проданы моим магазином зарегистрированном как ИП. Телефоны сломались у клиентов и были отданы ими в сервисный центр, который им выдал акты о неремонтопригодности устройств. В выданных актах СЦ поставил даты продажи от момента активации, т.е. получил смартфоны от Вайлдберрис 30.12.20, а в акте поставили дату активации (первичной установки сим). Соответственно, Вайлдберрис отказывает в возврате денежных средств из-за несовпадения даты, а сервисный центр отказывается переделывать акт и менять в нем дату!

Я хочу потребовать возврат денежных средств от производителя напрямую. Все акты есть, их 8 шт. Поддержка Xiaomi отправляет к продавцу (Wildberries), а поддержка Wildberries отказывает в возврате. Как поступить?

Можно ли вернуть в магазин смеситель, если его установили и при использовании, смеситель "сильно шумел". При этом коробка и сам смеситель без царапин. Только на креплении с трубой (гайки) есть небольшие уарапины, т.к. его устанавливали. Краном пользовались только сутки.

Купили в магазине сотовый телефон! Нас дезиформировали по поводу его функций. Мы попросили вернуть деньги. Нам отказали! Только поменяли на другой телефон! В итоге, этот новый телефон был заряжен на 100%, зарядки хватает всего на 4 часа! Имеем ли мы право вернуть свои деньги?

Добрый вечер! Магазин отказывается принять телефон... брак был обнаружен на 11—й день покупки. Везде отшивают и грубят... сам магазин, горячая линия.

Около месяца назад в мебельном магазине заказал по каталогу приставную тумбочку к письменному столу. Договор не заключался. Есть лишь товарный чек. 7 дней назад товар был получен со склада продавца. Когда дома открыли коробку и попытались собрать тумбочку, выяснилось, что товар имеет цвет, нам не подходящий. Фронтальная и верхняя части тумбочки нужного цвета (светлый дуб), а боковые стенки - серого цвета, что категорически нам не подходит. С момента получения товара со склада прошло 7 дней. Товар упакован назад. Его качество не нарушено. Возможен ли возврат товара или замена его на другой, подходящий нам по цвету?

Купил погружной насос, но после покупки понял, что он не подходит мне по мощности. Товар новый в упаковке. Могу ли я вернуть насос в магазин, если с момента покупки прошло 7 дней?

Купил в магазине зажигание на мотоцыкл за 3000 р и он мне не подходит, тоесть с ним мотоцыкл не работает, пришел в магазин и попросил вернуть деньги обьяснив причину, мне сказали что за электрооборудование деньги они не возращают, дали новое зажигание и сказали если не подойдет то деньги всеравно не вернут, скажите, должны ли вернуть деньги, а если нет то по какой причине.

После монтажа межкомнатных дверей заметили видимый деффект, магазин отказался обменивать дверь, т. к дверь после монтажа и возврату не пренадлежит.

Можно вернуть в магазин автозапчасть (дверь) б/у купленную официально по причине «не подходит по цвету»

Сама дверь надлежащего качества э.

Купили в магазине генератор, самостоятельно установили его на автомобиль, после выяснилось что приобрели генератор не на ту модель, генератор был установлен и имеются следы установки, могу ли я вернуть его в магазин, генератор при покупке выбирали сами.

Купил планшет в подарок, но он не понравился, могу ли я вернуть его в магазин или обменять на другой если все товарные чеки сохранены и планшет в надлежащем качестве? 14 дней не прошло. Заранее спасибо.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Купила зимнюю обувь в одной из сети магазинов "Монро" по скидке в 30% на ощупь замша. Придя домой начала внимательно её рассматривать на наличие брака и т.д.,насторожил меня материал и сравнив его с другой замшевой обувью он оказался велюром, как оказалась на коробке и чеке написано велюр. Продавец в магазине даже словом не обмолвилась хотя данная обувь стаяла вместе с натуральной замшей. Могу ли я вернуть обратно данную обувь т.к. ещё не прошли 24 часа с момента покупки? И меня не устраивает цена за тряпку с учётом скидки почти 5 ооо т.р.?

В декабре 2015 г. была куплена норковая шуба в кредит, цена вместе с процентами 110 тыс. Гарантийный талон не выдавался. В кредитном договоре не прописано, что куплена шуба. У шубы присутствует неприятный запах, который не выветрился за 3 месяца. Там где прикрепляется застежка, шуба порвалась по шву. Мездра разного цвета от желтого до черного. С изнаночной стороны в швы прошит мех, по краю швов есть маленькие дырочки (во многих местах). Шуба стала шуршать. Носила 2 месяца, хранила в шкафу. Можно ли вернуть шубу в магазин? Что сделать сначала: написать претензию в магазин или сделать независимую экспертизу? Спасибо.

Мной были куплены макасины ярко желтого цвета, материал ткань. После дождя помыла мылом и со щеткой. Честно призналась в магазине. Ткань облезла, стала бледно желтой. В экспертизе отказали, сказали что мытую обувь не принимают на экспертизу. Магазин прав?

Купили ламинат 8 упаковок и шесть штук россыпью! 16 штук из партии оказались бракованные! Брак магазин не признал, менять отказались, и не разрешили самим выбрать и докупить 4 штуки! Правомерно ли поступили? И где можно проверить лам. доску на качество?

Купила леггинсы под кожу, меня продавец уверяла, что они не порвутся при носке как Calzedonia, в итоге одела их 2 раза и они треснули, а главное не шов разошелся, а сама кожа (это кожа) порвалась! Смогу ли я вернуть такой товар в течении 2 недели? Я его не стирала даже, он в идеальном состоянии.

3 дня назад купила в магазине детский велосипед в подарок, а он оказался маленький. В магазине говорят что обмену и возврату мото и вело техника не подлежит! Как мне можно обменять велосипед?

Заказали шкаф, оплатили. Пришёл другого цвета, но продавец упорно спорит, что это тот цвет. Выбирали по деревяшке в салоне, они переехали в другой салон и утверждают, что эта деревяшка потеряна. Но есть фото, там видно, что цвет и фактура разные, они говорят дефект телефона. Что можно сделать?

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?

Купили ребенку мобильный телефон, он выбрал синий, продавец его показал, пошли к кассе, я не знаю может быть он перепутал коробку, оплатили, вышли, сели в машину ребенок открыл коробку, а он черного цвета, вернулась попросить продавца обменять его, на что он сказал что сделать этго не может и нужно обращаться в сервисный центр, но якобы сегодня воскресенье, обратитесь завтра и вам там его без проблем обменяют на синий, мы поверили продавцу и приехали на следующий день в сервисный центр, где нам стали доказывать что нет гарантии, что мы его не роняли, телефон полностью надлежащего вида, с наклейками, мы его вообще не включали, в сервисном центе настояли на диагностике и пояснили, что если после экспертизы выяснится, что мобильник исправен, они нам его обменяют, позвонили через 5 дней, заявили что он исправен, но менять они его нам не будут, по причине того что тел. является технически слржным товаром, как быть; настроение испорчено, как вернуть ребенку синий тел.?

Хочу вернуть пуховик обратно в магазин. Прошло 4 дня не считая дня покупки. Пуховик холодный, ео скпжу что не подошёл по фасону итд. В течении какого времени вернут деньги? Могут сказать что сдача не имеется в магазине. Карточки от банка не имею. Хочу получить наличкой.

Купила платья, не подошли по размеру. Покупала у представителя известного интернет магазина "гипюр".хочу вернуть, но данный представитель сказала что не знает примут ли и в любом случае пересылка обратно за мой счет. Права ли она? за чей счет пересылка? Спасибо.

Мы магазин цветов. Покупатель требует возврата денежных средств за цветы. По его словам они завяли. На нашу просьбу выслать нам фото вазы с цветами, чтобы убедиться, что цветок стоит в достаточном количестве воды. Клиент отказал. Выслал официальную претензию на возврат денежных средств. Как мы можем защитить себя в данной ситуации?

Могу ли я предъявить претензию и потребовать замены мебели (точнее цвета) если нет акта приема-сдачи?

Была заказана раздевалка (вешалка+ шкаф). При сборке обнаружилось, что корпус и фасад отличаются по цветам (в приложении указан 1 цвет, что дало основание быть уверенной, что все будет именно такого цвета)... в итоге сборщик не смог еще собрать мебель по причине того, что не было нужного инструмента.

В итоге ему было отказано в оплате за монтаж и никакого акта приема-сдачи у меня нет... даже не подписанного.

Могу ли я на этом основании потребовать обменять мне раздевалку (сделать ее одного цвета) несмотря на то что он входит в перечень по не возврату или же потребовать возвращения денежных средств?

В магазине пояснили, что разница цветов не является основанием для обмена и уж тем более возврата денежных средств.

Так ли это?

Я работаю в магазине продавцом. И у меня был приобретен товар покупателем, стенка с цветом бодега белая. Товар был продемонстрирован в каталоге и показан на сайте. Получив товар, покупатель был не доволен цветом. И во всем обвинил меня. С угорозами что напишет в прокуратуру на меня. И просит меня возместить ей ущерб. Что делать в таких случаях?

Муж купил в магазине холодильник по кредитной карте. Но он не подходит по всем параметрам. При обращении в магазин, чтобы его вернуть, в магазине ему предлагают только обмен. А в наличии нет подходящего товара. Законно ли это?

Купила в магазине диван без договора, привезли поставили и он не подходит по размеру, хочу чтоб его магазин забрал обратно, все расходы по разборке и перевозке его из квартиры до магазина согласна оплатить, мне это предложение написать в заявлении на возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение