Гарантийный ремонт акпп / Защита прав потребителей - 64 советов адвокатов и юристов

Производился ремонт АКПП, дали гарантию 14 дней. На 3-м месяце она опять сломалась. Могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт или возврат денег после истечения срока гарантии?

Могу ли я обратиться в гарантийную компанию для ремонта АКПП по сертификату, если гарантийный срок не вышел, а гарантийный пробег закончился?

Имеет ли право официальный дилер отказать в дальнейшем гарантийном ремонте двигателя и акпп в случае прохождения то у неофициального?

Отдавала машину в сервис для ремонта акпп. Проездив после ремонта неделю, проблема появилась вновь. Обратилась к ним повторно, они что то сделали, еще на неделю хватило. Ездила к ним еще 2 или 3 раза и в последний раз они сказали, что причина не в коробке, ремонтируйте другое. Поехав в другой сервис, мне сказали что причина абсолютно не в этом, а ппросто коробку должным образом не отремонтировали. Потратили более 100 тыс рублей в первом сервисе, считаю их некомпетентными и хочу вернуть деньги через суд. все их чеки и договор на руках. Вопрос! Нужно ли им подавать досудебную претензию? Если да, то как доказать, что в другом сервисе утверждают их вину и обман? Нужно ли делать независимую экспертизу до суда либо она назначается в судебном порядке? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вышла из строя АКПП находясь в отпуске в другом городе в период гарантийного срока после ремонта. Машину доставили в мой город после окончания гарантии имеются документы по обращению в автосервис изаключения по неисправности с другого региона. Машину доставили автовозом. Могу ли я требовать ремонт по гарантии и возврат денег за Автовоз от автосервиса.

Отдавали машину в автосервис. Причина - автомобиль не движется в положении R (задняя передача).

Гарантийный срок не закончился. Теперь автомобиль ездит в аварийном режиме. Скажите, пожалуйста, это будет являться гарантийным случаем?

Машина на гарантии пройдено 2 ТО. автомобиль заз шанс пробег менее 15 тыс км из АКПП масло подтекало машину на эвакуаторе доставили до дилерской сети. Они сказали надо менять сальник АКПП и масло в гарантию не попадает и стоит 10 тыс руб

не знали что делать и согласились (т.е. в телефонном разговоре сказали меняйте) на следующий день опять звонок говорят в коробке какие то стуки тоже не гарантия т.к. в машине не было масла и вы так ездили но мы так не ездили так как машина не ехала из за этого и привезли на эвакуаторе (точнее пришлось привезти на эвакуаторе потому что у них своего нет обещали оплатить) что делать? Ведь даже если учесть что сальники не гарантийные есть же определенный ресурс а тут получается машина еще 15 тыс км не пробежала и дорогостоящий ремонт коробки за свой счет?

На гарантийном автомобиле мазда сх-5 периодически (несколько раз в месяц) появляется самоустраняющаяся ошибка «чек р 0685»:-обрыв цепи управления главного реле (двигателя). Официальный дилер проводил несколько гарантийных ремонтов. Ситуация не изменилась. Производитель авто «Мазда мотор. Рус» при проверке качества авто по претензии, предъявленного с горящей ошибкой, выдал акт - автомобиль исправен. Можно ли считать повторяющуюся ошибку существенным недостатком авто?

У меня следующая ситуация. Я автовладелец, возникли неисправности в работе АКПП. Я обратилась в автосервис, взяли машину на ремонт. По окончании работ мне выдали документ заказ-наряд, гарантию на свою работу. Прошло некоторое время проблемы те же возобновились, я поехала в тот же сервис, взяли машину на ремонт по гарантии. В итоге сказали, что износ АКПП, ее нужно менять. Меня этот вариант не устраивает - могу ли я потребовать вернуть мне мои деньги, которые я заплатила на ремонт? Ведь в итоге проблема не устранена. Благодарю за ответ.

Произошла поломка АКПП, машина на гарантии, дилер пишет - не гарантийный случай, якобы сломалась какая то деталь из-за того что мы буксовали или буксировали кого-то - такого никогда не было, выставили счет на оплату, что делать?

Договор купли - продажи нового легкового автомобиля в автосалоне. Покупатель юр.лицо. В гарантийный период вышла из строя АКПП. какие есть права? Чем регулируются? Есть ли решение?

Купил машину полгода назад, 5 гарантийных обращений, от акпп до замены лобового стекла, выяснилось что в договоре есть система активного шумоподавления, на машине её не оказалось, впридачу сейчас выяснил случайно, что акпп то ли с момента продажи, то ли при гарантийном обращении имеет прокол в электрике и крепежи установлены не по заводским нормам, на что представительство говорит официальный дилер такого сделать не мог, а коробку дергает! Представительство данной марки ставить акцент на систему активного шумоподавления и предлагает замену на автомобиль выше комплектацией, но с доплатой не устраивающей меня. При этом они это делают в рабочем порядке. На обычное письмо по емайл. Официальную претензию я не направлял. Подскажите пожалуйста как мне быть и какие могу извлечь для себя выгоды как потребитель в данной ситуации?

Купил автомобиль, отъездил всего 3 месяца (4500 км), как начались проблемы в АКПП. Эксплуатировать машину невозможно. Сегодня позвонил дилеру, у которого покупал машину. Там мне говорят: привозите машину через две недели, так как у нас нет раньше возможности выделить мастера. Я не хочу ждать две недели чтобы мою машину просто осмотрели, т.к. они продали мне некачественный товар. Что делать для убыстрения процесса? Как законно надавить на дилера?

В автомобиле выявили течь АКПП (гарантия закончилась, но авто у дилера еще с момента действия гарантии). Продавец заявил, что течь в АКПП в литой детали и хотят чинить корпус методом герметика, меня это соответственно не устраивает, т.к. считаю что литая деталь должна быть литой и хотел бы с них потребовать замена АКПП на новую. На какие законы по правильному ссылаться при составлении досудебной претензии?

В автомобиле Мерседес Бенц после окончания гарантийного срока выявлен, недостаток, носящий производственный характер. Обратились с претензией к официальному диллеру, у которого приобретался данный автомобиль. Однако, официальный диллер нам отказал в бесплатном устранении данного недостатка, ссылаясь на то, что они являются только продавцом, а представителем компании-изготовителя является Импортер, находящийся в Москве. Хотелось бы понять, на сколько это законно и куда нам обращаться дальше?

У меня в дороге на авто загорелись чеки о неисправности авто, т.к был в пути заехал по трассе на сто. Там диагностическим сканером скинули ошибки чтоб я мог ехать дальше. Приехал домой записался в салон где машина на гарантии для выяснения причин. Имеет ли право дилер снять меня с гарантии за то что мне скинули ошибки на другом сто?

Приобрел автомобиль Хундай в 2006 году с гарантией 3 года или 100000 км (что закончится быстрее). На 92000 км выявилась проблема с АКПП. При осмотре была выявлена проблема - вытекание масло по причине протечки сальника. По гарантии заменить коробку мне отказали. Причина отказа - нужно было проверять не вытекает ли масло из коробки. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права. Заранее благодарю, Рамиль.

Добырый вечер! Автомобиль находился на ремонте АКПП 31.10.2011 г гарантию дали пол года, через 3 месяца 21.01.2011 г. вернулись на гарантийный ремонт тойже АКПП. 23.05.2012 г опять ломается АКПП. С какого срока идет гарантия от первой поломки или от второй? И как быть если автосервис не хочет оплачивать гарантийный ремонт АКПП?

Ситуация такова, наш автосервис занимается ремонтом АКПП.

Заказчик подал в суд исковое заявление на возмещение убытков.

На ремонт его автомобиля, мы дали гарантию 6 месяцев. Приехав через 2 месяца, с устными претензиями, он отказывается от гарантийного ремонта и требует возмещения убытков, т.е. вернуть деньги за ремонт. Наш автосервис, в гарантийном ремонте ему не отказывал. Письменной претензии нам не было предъявленно.

Заказчик, несколько позже по телефону, попросил приехать представителей автосервиса на дефектовку коробки в другой автосервис. Дефектовка была сделана неграмотно, юридически не оформлена и нам на попись документы не дали. Т. е. фактически мы не имеем никаких документов на руках. По телефону нас пригласили в явиться в суд.

Как нам быть в такой ситуации? Правомерны ли действия потребителя?

У меня был иск в суд на автосалон по возврату авто, т.к. автосалон отказался проводить гарантийный ремонт автоматической коробки передач. Авто в то время было на гарантии. Эксперт признал заводской брак АКПП. Но суд в итоге отказал мне в иске. Что мне можно предпринять дальше как обжаловать решение судьи.

Дилер разобрал АКПП по гарантии, после разбора АКПП сообщил о том, что случай не гарантийный. Стоимость работ около 180 000 рублей. Просят денег за разбор АКПП, официальный отказ от гарантийного ремонта не дают, копию деффектовки тоже. Как действовать дальше?

В мае 2015 года делали кап. ремонт акпп на крайслер вояджер. Ремонт делали у частника, понятно документов нет (сами виноваты). Мастер дал гарантию. В период гарантийного срока акпп сломалась. Он не отказался и взял машину на гарантийный ремонт, он согласен, что все поменял, что должен ее отремантировать. Машина у него находится 2 недели. На звонки не отвечал. Еле дозвонились до него, он сказал. Что отдаст машину в пятницу. Вчера звонили у него отключен телефон. Сегодня телефон не включался. Со старой мастерской он ушел. Его бывшие коллеги смеются, что как вы его будете искать... Ни расписки, ничего он не написал. Подскажите как нам поступить? Может попытаться с ним встретиться и взять у него расписку о сроках ремонта (машину надо делать)? А что еще там можно прописать? Как нам вернуть отремонтированный авто.

Сделал ремонт акпп машина проехала 14 000 км и опять сломалась, прошёл ровно год! есть ли шанс что они должны переделать за свой счёт?

Автомобиль Ситроен С 4 приобретен 20.02.13 гарантия закончилась 20.02.16.

В период гарантии 4 раза обращался по ремонту АКПП.

4 раза меняли запчасти - гидроблок, жгут проводов 2 раза, электромагнитный клапан гидроблока, крышка АКПП, зальники и уплотнители каждый раз. Визиты 28.01.15, 02.09.15, 02.11.15, 07.02.16.После последнего визита прошло пол года. Сегодня опять поехал с подтеками масла из коробки.

Могу ли я оформить претензию и потребовать замену АКПП, а может и машину?

Автосервис выполнил ремонт АКПП, через три дня машина встала. На руках только гарантия от них. чек,акт осмотра, акт выполненых работ, и акт приема передачи авто выдать отказались (есть аудио запись). пригнал к ним машину-опять же никаких документов. На просьбу отдать ключи от машины (для доставки в другой сервис) отказали в грубой форме.

Скажите пожалуйста, должен ли я, плотить за работу, которую производили работники автоценра, где коробка передач АКПП была на гарантии.

После капитального ремонта АКПП у частника она сломалась (в период гарантии) . Машину забрали на ремонт по гарантии. Очень долго делали, но вот решили вернуть. Подскажите, как правильно забрать машину и какой акт составить, где будет прописано, что гарантия продливается. До этого никаких документов не делали (все на честном слове). И могу ли я в этом акте прописать, что был капитальный ремонт и его стоимость.

Я не проходил ни одного то авто у дилера и у меня сломалась коробка автомат будет ли гарантия на ремонт акпп если гарантия на 150000 км а пробег 110000 км?

На хенде солярис после ДТП пробег 30000 км менялся поддон акпп у официального дилера, автомобиль на гарантии, сейчас 75000 км, коробка работает не корректно. Могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт.

Обратился к дилеру для проведения ремонтных работ (ремонт АКПП) по гарантии. Автомобиль находится у дилера. Гарантия заканчивается через 10 дней. АВтомобиль мне будут выдавать отремонтированный уже после окончания основной гарантии. Обязан ли Дилер предоставить мне гарантию на выполненные работы. Авто на юр.лицо.

Куплен авто у офиц дилера, в последний год гарантии возникли проблемы с АКПП, отдали на ремонт к дилеру, дилер по гарантии поменял блок управления АКПП, ремонт занял 45 дней, через месяц эксплуатации опять возникла проблема с АКПП, дилер предлагает опять ставить на ремонт на 45 дней. Подменные авто не дают. Что делать в таком случае, возмножно ли потребовать расторжение договора купли продажи авто?

У меня машина Ниссан кашкай ей 2 года и 9 месяцев, пробег 93000 км! завод даёт гарантию 3 года или 100000 км! у меня вчера сломалась АКПП, я у официальных дилеров прошёл только первое т,о!остальные т,о, проходил в другом сервисе! Могут ли они на основании этого отказать мне в гарантийном ремонте? Машину на диагностику они приняли и сразу появились вопросы, почему я не проходил т,о, у них? на что я ответил что гарантию дают не они а завод производитель! Так могут ли они мне отказать в ремонте моего авто?

Произошел обрыв привода коробки АКПП. Гарантия на коробку 5 лет. В гарантийном ремонте отказывают, утверждая, что привод-это не сама коробка, а отдельная трансмиссионная система.

28.12.2015 года забрал свой автомобиль после ремонта АКПП, проехал 300 км. снова случилась аналогичная поломка, договор с сервисом есть, гарантийный срок тоже есть, но я не хочу у них больше ремонтироваться, как вернуть деньги.

Как можно заставить автосервис выполнить свои обязательства перед клиентами. Поставили в сервис машину на ремонт АКПП, после ремонта заплатив 75000 рублей, оказалось что проблема осталась. Уже месяц обещают устранить проблему за их счет по гарантии, но каждый раз находят очередную причину, чтоб отодвинуть срок ремонта.

В феврале 2020 года делал капремонт АКПП, а в ноябре АКПП сломалась, в автосервисе сказали что гарантия полгода и она закончилась. В договоре гарантийный срок не прописан. На автомобиле проехал 10000 км.

Добырый день! После ремонта АКПП 31.10.2011 г гарантию дали пол года, через 3 месяца 21.01.2011 г., вернулись на гарантийный ремонт гидроблока неотьемлемой части АКПП. 23.05.2012 г опять ломается АКПП. С какого срока идет гарантия от первой поломки или от ремонта гидроблока в АКПП? И как быть если автосервис не хочет оплачивать гарантийный ремонт? Благодарю!

Гарантийный ремонт авто.

Можно ли сделать ремонт или замену АКПП-автомат. Коробка передач, по гарантии, если известно (экспертиза доказала) что при покупке 1.АКПП имела производственный недостаток и 2. не хватало 2 литра масла в АКПП. т.е. авто продано с недостатками. Авто куплено у официала гарантия 3 года, поломка произошла 29000 км на второй год зксплуатации.

У меня гарантийный автомобиль ЗАЗ ШАНС автомат. Вечером собираясь ехать домой прогрев авто я обнаружила что автомобиль не развивает обороты я попыталась поехать но так и не смогла проехав метров 100-150 я остановилась и пришлось самой эвакуировать т.к. в автосалоне нет (оплатила сама).

Сегодня мне позвонили и сообщили что выдавило сальник и вытекло масло с АКПП и есть шум в коробке Говорят Сальники мы можем заказать но это платно, а АКПП у них не ремонтируют нужно самим искать т.к тоже как и сальники не является гарантийным случаем. Подскажите пожалуйста кто прав. Какие мои должны быть действия.

Добрый В апреле 2014 года была отремонтирована АКПП моего Шевроле Круз по гарантии в Дженсере. Апрель был последним месяцем трехлетней гарантии. Спустя три месяца АКПП снова ломается. Дженсер заявляет что это никакого отношения к гарантии не имеет. Вопрос: Распространяется ли в данном случае гарантия на АКПП, учитывая что с момента ремонта Дженсером прошло три месяца?

Спасибо за ответ. Если возможно, укажите ссылки на нормат прав акты.

Официальный дилер после рассмотрения жалоб на работу АКПП автомобиля (БМВ Х 3) принял решение о её замене, но по телефону заявил что они считают случай не гарантийным.. Условие гарантии 2 года + третий год в подарок от дилера в случае оформления каско у них в салоне, что мы и сделали. Что я могу потребовать у дилера в подтверждение того что случай не гарантийный, и какие мои дальнейшие действия? Автомобиль находится у дилера уже 10 дней. Если дилер поменяет АКПП и будет требовать компенсации, возможно ли это, т.к. мастер проронил странную фразу: коробка есть, мы её вроде как все равно поставим, но надо получить согласие какого то экспертного отдела и т.п. Спасибо!

К меня автомобиль на гарантии. У него появился посторонний шум и небольшая вибрация при нажатом тормозе и включённом режиме драйв на акпп, могу ли я претендовать на бесплатный осмотр автомобиля у дилера и ремонт при обнаружении проблемы.

Через восемь месяцев эксплуатации автомобиля Форд Куга возникли проблемы с АКПП. Автомобиль находится на гарантии. После обращения к оф. дилеру и проведения диагностических процедур инженер по гарантии 31.12.2013 г. сделал запрос в представительство Форд о замене АКПП. Ответа до сих пор нет. Какие действия я должен предпринять для ускорения процесса ремонта, либо возврата автомобиля в автосалон? Спасибо.

Сочи.

Пробег 43 тысячи. Проходил только первые 2 т.о в 5 т. и 10 т. после не ездил. На данный момент перестала работать акпп. Как быть? Слышал о том что не зависима от того прошёл ли ты т.о или нет. коробка все равно на гарантии. Это правда? И как это доказать и добиться ремонта?

Мой автомобиль на гарантии. Обнаружились проблемы с АКПП. Сдал дилеру на ремонт месяц назад. Сказали нужна замена блока управления АКПП. Нужной запчасти на центральном складе нет. Сначала каждую неделю обещали, что вот вот доставят, а теперь даже не обещают, просто говорят что все заказано. Если на 45 день не сделают, что мне надо будет сделать, а то без автомобиля очень плохо. Спасибо.

В техцентре ремонтировал АКПП, после выполнения ремонта АКПП работала не полноценно. В сервисе вписал проблему в заказ наряд, но после планового то всё равно ничего в работе АКПП не изменилось. Приехал в техцентр повторно, уже как по гарантии для исправления работы АКПП, однако через несколько недель гарантийного ремонта мне сообщили, что вышел из строя электронный блок управления двигателем и предложили мне его самому оплачивать и искать. Вопрос, кто в данной ситуации несёт ответственность и какой порядок разрешения разногласий? Спасибо.

23.04.2014 мной был приобретен в автосалоне б/у легковой автомобиль. На руках ДКП, акт приема передачи, ПТС и договор комиссии между продавцом (комиссионер, автосалон) и фактическим владельцем (частое лицо). Отьехав от автосалона примерно на 10 км, после полного прогрева всех узлов и агрегатов автомобиля, чего на территории салона сделать было невозможно, была обнаружена критическая неисправность АКПП. Автомобиль доставлен на эвакуаторе в автосервис для диагностики (предположительно нужен дорогостоящий капремонт АКПП).

В ДКП прописано, что продавец не несет никаких гарантийных обязательств (хотя в реклам был обещан 1 год технической гарантии) и никакой ответственности за выявленные скрытые недостатки. Моя цель минимум - оставить авто у меня, автосалон должен оплатить ремонт АКПП и расходы по транспортировке авто на эвакуаторе.

Каковы мои дальнейшие действия?

Так же жду предложений на е-мейл по ведению юридической стороны этого дела.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение