Гарантийный ремонт видеорегистратора / Защита прав потребителей - 95 советов адвокатов и юристов

Приветствую!

Сдал видеорегистратор в ремонт по гарантии. Могу ли я вернуть денежные средства после того как мне вернут В/рег-р с ремонта отремонтированным?

Купил видеорегистратор каркам 7 в фирменном магазине. На второй день, при попытке вставить usb-разъем в гнездо, гнездо легко провалилось внутрь прибора. В магазине брать назад отказались, сказали, что это механическое повреждение по моей вине. В гарантийной мастерской брались отремонтировать в течении 1,5 мес. это меня не устраивает. Хочу вернуть товар обратно. 2 недели с момента покупки не прошло. Как это сделать?

Через месяц эксплуатации, на видорегистраторе сломалась кнопка включения питания (всегда в нажатом состоянии, устройство ни чего не записывает). С одной стороны вроде механическое повреждение, но с другой стороны ни кто по ней молотком не бил, и не ронял. Является ли это гарантийным случаем? Какие аргументы привести в службе гарантийной поддержки? Спасибо.

Приобрел видеорегистратор, на 7 день после покупки данный видерегистратор стал некорректно работать (пропадает картинка, нет видеозаписи, самопроизвольное отключение, не включение, и т.д.). В какой срок должен составить предъявить продавцу претензию? Возможен ли возврат денег и на какие статьи ссылаться при составлении претензии? За ранее спасибо!

06.06 купил в Интернет-магазине "Юлмарт" (в городе по месту жит-ва) видеорегистратор. При проверке оказались нерабочими две основные функции - работа прибора при включении зажигания авто и соответственно окончание работы при выключении. При сдаче в магазин в возврате денег мне отказали, в замене прибора на аналогичный отказали, в замене на прибор другой фирмы с доплатой отказали, мотивируя тем что прибор в течении 21 дня должен пройти проверку качества в гарантийной мастерской. С того момента (14.06.17 г.) прошло 26 дней. Ни обещанного SMS, ни звонков, ни вразумительного ответа продавца. Прибор, естественно, мне уже не нужен (был подарен на День Рождения), мнение о магазине крайне негативное. Что делать? Спасибо.

В декабре 2016 года был приобретен видеорегистратор. В январе 2017 года было замечено, что работает он некорректно. То есть, при изменении даты и времени, сбрасывается дата на 21 мая. Пробовали в разные дни - результат одинаковый. Принесли в магазин, составили претензию, где указали на недостаток и просили провести проверку качества и вернуть денежные средства. Через 10 дней нам позвонили и сказали, что они переустановили операционную систему и еще что-то, говорят приходите, забирайте. Мы не просили делать ремонт, но они настаивают, что деньги возвращать не будут. На наш вопрос, где будет отражено, что был ремонт, сказали, что нигде. Как нам правильно поступить?

Купил видеорегистратор. Через 2 недели он завис и перестал работать. Получен через 10 дней из сервиса с диагнозом "Неисправность не обнаружена". Но рабочий. Через некоторое время пришлось опять сдавать в ремонт - уже с другой неисправностью. Тут ремонт затянулся на месяц - замена объектива, платы, аккумулятора. При включении выяснилось, что изображения на экране нет и запись на карту не ведется. Сейчас уже неделю опять в сервисе в режиме "Ожидание запчастей". Я где то читал, что есть положение о возможности вернуть технику, если она в период гарантийного срока пробыла в ремонте более 30 дней. Если это так - подскажите, плз, где можно найти образец претензионного заявления и можно ли отправить заявление о возврате денег электронной почтой или обязательно вручать бумажный вариант? Как я понимаю, претензию надо предъявлять производителю/продавцу. Не сервису. И вообще - каковы перспективы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал видеорегистратор 3 в 1. Прислали обыкновенный китайский. Дозвоница не могу, написать тоже. Как вернуть свои деньги?

После покупки видеорегистратора (прошло около месяца), было выявлено зависание девайса с полным его отказом. Был сдан на ремонт (отремонтировали в течении 45 дневного срока). После повторного использование была выявлена та же причина неисправности (зависание девайся с полным его отказом). Могу ли я потребовать возврат денег, или замену товара на новый? И чем мне руководствоваться перед продавцами?

Прислали не тот видеорегистратор, б/у, поцарапанный экран, паспорт не поймешь от чего, не одного слова по русски, хочу вернуть свои деньги, как быть?

Купили видеорегистратор, отъехали от магазина, зависает через каждые 15 мин, покатались, все так и продолжалось. Вернули в магазин на следующий день, написали заявление на возврат денег. Продавец забрал на экспертизу, в определенный день пришли за результатом, сказали, что отправили на ремонт, вернут отремонтированный, но он нам уже не нужен, мы купили другой. Можем ли мы требовать деньги? Спасибо.

Купила в Связном; видеорегистратор за 2790 р. Прийдя домой обнаружила, что в интернете этого же магазина он стоит 1830 р. и отзывы отрицательные. Меня это огорчило. Примут ли обратно товар?

Вопрос по закону о правах потребителя.

23 декабря прошлого года я купил в магазине видеорегистратор, который сломался на следующий день. 24 декабря я отнес его в магазин и написал претензию. Аппарат магазин принял на экспертизу. Сегодня 21 января, до сих пор никакой информации по аппарату нет. У меня вопросы:

1. Я слышал, что если в определенное количество дней в году я не смог пользоваться аппаратом, мне обязаны вернуть за него деньги. Так ли это? Если так – сколько это дней? Дни рабочие или календарные?

2. При покупке я пропустил момент комплектации – вместо одного кабеля мне положили другой. При приемке магазин это заметил, указав в претензии некомплектность. Могу ли я сейчас, купив точно такой же кабель, предъявить его и передать вместе с аппаратом.

3. Как вести себя сейчас с магазином?

Спасибо.

Купила в связном видеорегистратор оплатила вышла в машину подключила пишет ошибку. Вернулась в магазин сказали что это просто флешкарту нужно отфарматировать. Поехала домой отфарматировала флешкарту вернулась в магазин на следующий день с просьбой обменять. Ответили что это технически сложный аппарат и обменять его или вернуть деньги не могут. Нужно сдать на экспертизу качества. Правы ли продавцы и что мне делать чтобы вернуть деньги. Заранее спасибо!

Скажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть неисправный видеорегистратор, который был куплен в октябре 2012 года. Гарантия 12 мес. Перестал работать месяц назад. До этого зависал, но времени возиться с ремонтом не было. Обратилась в магазин с проблемой, мне сказали что только ремонт и что они принимать товар не будут, что я только могу увезти его в сервисный центр, обслуживающий компанию. Я бы не хотела его ремонтировать. Хочу вернуть деньги и купить другой видеорегистратор. Это возможно? Чем это аргументировать и как поступить?

Заранее, спасибо за подробный ответ!

В салоне связи 05.04.2017 куплен видео регистратор. Осознал, что он не удобен в эксплуатации, когда вернулся домой. Не эксплуатировал, не подключал регистратор. Обратился 07.04.2017 в этот же салон, где его приобрёл, чтобы обменять его на более удобную модель с ценой такой же, как и приобретённый. Отказали сославшись, что это технически сложное изделие. Прав ли продавцы?

На видео регистратор гарантия год, сломался через пол года. Отдал в сервисный центра на диагностику, позвонили и сказали, что отремонтировали. Хочу обменять на более дорогой. Что делать.

Имею ли я право поменять видеорегистратор, если он в период гарантии несколько раз ломался у продовца?

Скажите пожалуйста, как поступить и что нужно сделать, если неисправен видео регистратор купленный месяц назад, раньше отнести в магазин не было возможности.

Через курьера продавца, отправил в гарантийный ремонт в Питер видеорегистратор месяц назад и дальнейшую его судьбу не могу узнать. По телефону мне ничего внятного не отвечают. Кормят завтраками уже 20 дней. Никто ничего о регистраторе точно не знает. Как быть. Вроде солидная фирм "Каркам Электроникс" зарегистрированная в Питере и Москве. Спасибо.

Помогите разобраться в ситуации. Сдал в гарантийный ремонт видеорегистратор с неисправностью-перегревается при работе и зависает при выключении. Сдавал через магазин, в котором он был приобретен. По прошествии 47 дней видеорегистратор вернули с формулировкой отказ в гарантийном ремонте. Обнаружены следы вскрытия и неквалифицированного ремонта. Мною данное устройство не вскрывалось. При внешнем осмотре никаких следов вскрытия на корпусе не видно. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации и добиться от сервисного центра ремонта видеорегистратора.

Мною был приобретен видеорегистратор, который стал плохо работать, я решила сдать его на гарантийный ремонт, однако мне отказали (устно), сказав что повреждены наклейки производителя (закрывающие пазы для отверток, одна наклейка порвана, другая слегка вдавлена). Однако нами регистратор не вскрывался и самостоятельному ремонту не подвергался.

Наклейки находятся на корпусе регистратора, повреждены в результате постоянной эксплуатации (регистратор ежедневно устанавливася и снимался.)

Могут ли на этом основании отказать в гарантийном ремонте?

АСЦ отказывается выдать акт выполненных робот или письменный отказ в гарантийном ремонте видеорегистратора. К кому нужно обращаться дальше и можно ли расторгнуть договор купли-продажи, если там есть небольшое внешнее повреждение?

Ремонтирую видеорегистратор уже третий раз по гарантии за год. Сейчас позвонили из мастерской и отказали в гарантийном ремонте по причине как они говорят что я использовал неподходящее зарядное и произошло перенапряжение. У них мое штатное зарядное которое они проверили и оно работает как надо. И откуда в машине перенапряжение? Мне кажется это универсальный ответ чтобы отказывать в гарантийном ремонте. Что мне делать?

Отказали по гарантии в ремонте видеорегистратора т.к нашли мелкую трещину на корпусе экрана. Но при сдаче в описании внешний вид был без видимых следов эксплуатации. Что делать?

Как правильно поступить, сдал в магазин видеорегистратор на гарантийный ремонт — на 45 дней, написал претензию на предоставление во временное пользование аналогичного. Прошло 3 дня, с магазина не перезвонили. Планирую позже взыскать неустойку через суд. Покупал за 5500, сейчас стоит 7500 р

Вопросы: 1. Правильно ли я понял из ЗоЗПП что неустойка рассчитывается из стоимости нового товара на момент рассмотрения дела в суде, а не на момент покупки товара. 2. Каким образом потом доказать судье, что магазин мне так и не предложил замену, если я не получу от них письменного отказа? 3. Стоит ли обращаться в Роспотребнадзор и на каком этапе? 4. Магазин находится в другом городе, если включить стоимость транспортных расходов, потраченных на повторные поездки в магазин в цену иска, насколько реально высудить их?

Приобрел видеорегистратор. После 3-х недель работы видеорегистратор перестал работать. В законе о защите прав потребителей сказано, что я могу обменять, вернуть деньги или мне бесплатно проведут гарантийный ремонт. В магазине мне сказали, что я имею право только на гарантийный ремонт в сервисном центре. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги.

Купил видеорегистратор, через 6 месяцев он перестал работать, обратился в магазин "Юлмарт" где он приобретался его отправили на экспертизу в итоге через три месяца пришел ответ " снят с гарантии мех. повреждения" ?

Сдал видео регистратор на ремонт по месту приобретения маг. Связной сказали что ждите в течение 45 дней но прошло уже 50 дней и тишина таких регистраторов у же в продаже нет и вообще я хочу чтобы вернули деньги. Собираюсь к ним что мне делать в этой ситуации?

Я купил видеорегистратор 12.07.2014 года.30 июня сдал на гарантийный ремонт (не работал дисплей). Забрал после ремонта 16 июля, через пару дней та же поломка. Продлевается ли срок гарантии в случае ремонта, и на какой срок? Могу ли я сейчас потребовать вернуть мне деньги или обменять товар?

Могу ли я сдать в гарантийный ремонт видеорегистратор, если у меня не сохранился чек И мне не поставили печать на гарантийный талон. В момент покупки не обратил внимание. Это единственный в городе магазин, который торгует оборудованием данной торговой марки.

Мной был приобретен видеорегистратор, где то через месяц он перестал работать. Я сразу отнес его в магазин, а тот в свою очередь отправил его в АСЦ на ремонт. Но в ремонте мне отказали, т.к. якобы там были обнаружены следы пайки и нагрева процессора. В итоге я остался и без рабочего устройства и без денег. Никаких внешних пломб на устройстве нет, что бы можно было определить, было ли вмешательство до того, как я приобрел его в магазине или после. Что мне делать?

В течении гарантийного срока ремонтировался видеорегистратор. Какие гарантийные сроки после ремонта и какой статьей руководствоваться.

Сдал видео регистратор по гарантии сам в сервизный центр который указал магазин, прошло два месяца ремонт не был произведен, что в этом случае делать 45 дней прошло. В сервизном центре сказали что если бы отдал на ремонт в сам магазин то мог предъявлять им требования, а они сторонняя организация и могут ремонтировать сколько угодно. Позвонил роспотребнадзор сказали что можете забрать из ремонта и обратиться непосредственно в сам магазин и требовать ремонт, или замену девайся причем ремонт может длиться еще 45 дней. Не в водят ли меня в заблуждение Спасибо.

Сломался автомобильный видеорегистратор - перестал включаться. При обращении в сервисный центр по гарантии выяснилось, что на корпусе нет наклейки с серийным номером, и в гарантийном ремонте отказали письменно: Замене или ремонту не подлежит ввиду отсутствия серийного номера. Эта наклейка была изначально приклеена так ненадежно, что в процессе эксплуатации случайно слетела, причем эксплуатировался регистратор вполне аккуратно. Гарантийный срок еще не кончился. Что делать?

6 августа купил в магазине DNS видеорегистратор, 19 ноября сдал в гарантийный ремонт положенный в 45 дней, забрал после 44 дней, сказали его прошили, сейчас поставил на автомобиль и опять не нравится как он работает не соответсвует руководству по эксплуатации, могу ли я вернуть товар и получить деньги и как? Спасибо!

6 июля приобрела в Связном видеорегистратор,13 сентября он сломался, сегодня отнесла в салон, где покупала. Мне оформили документы на ремонт. Но через некоторое время позвонили и сказали, что в коробке нет гарантийного талона, а без него они принять на ремонт не могут. Как мне кажется, гарантийного талона не было с самого начала, т.к.из коробки ничего, кроме самого регистратора и зарядного к нему я не вынимала. Сейчас у меня на руках заявление покупателя на проведение ремонта и оригинал чека салона. Как мне действовать дальше?

01.09.2012 приобрела видеорегистратор в декабре он сломался (просто выключился и больше не включился, также ранее в работе были сбои) в феврале я сдала его обратно в магазин они отправили на экспертизу в Москву. Сейчас спустя 45 раб. дней мне предлагают его забрать после гарантийного ремонта (брак). Мне бракованный товар не нужен (предполагаю что это поломка будет не первой). Имею ли я право потребовать деньги (стоимость покупки)? Если да то на какую статью я могу ссылаться?

Я покупал в магазине Связной видеорегистратор. Сдавал его 2 раза на ремонт с одной и той же неисправностью, и он вновь пришел неисправный, я сдал его в третий раз! если он придет снова неисправный - мне сразу должны вернуть деньги при написании претензии или придется его посылать еще на какую то экспертизу?

Суммарно его ремонтировали 2 раза примерно в течение 4 недель, и вот уже ремонтируют 3 раз... уже коло недели по одной и той же неисправности.

Сдал видеорегистратор на гарантийный ремонт 29.12.2014. Товар на замену предоставили 19.01.2015=просрочка 18 дней. К сегодняшнему дню повысил свою грамотность до такой степени, что осознал о возможности подачи претензии. Могу ли я ее подать? Или её срок годности вышел?

Купил видеорегистратор и спустя два месяца он перестал работать. Могу ли я получить за него деньги обратно, без гарантийного ремонта?

Мною в магазине был куплен автомобильный видеорегистратор который сломался находясь на гарантии.

В мастерской отказали в гарантийном ремонте сославшись на то что во первых гарантия распространяется на данный товар не с момента покупки а с момента выпуска его заводом изготовителем. Во вторых при покупке не были проставлены штампы печати на гарантийные талоны для гарантийной мастерской. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?

Извините, что повторяюсь - не знаю, как продолжить переписку со старым вопросом, поэтому создаю новый с тем же текстом.

Сломался автомобильный видеорегистратор - перестал включаться. При обращении в сервисный центр по гарантии выяснилось, что на корпусе нет наклейки с серийным номером, и в гарантийном ремонте отказали письменно: Замене или ремонту не подлежит ввиду отсутствия серийного номера. Эта наклейка была изначально приклеена так ненадежно, что в процессе эксплуатации случайно слетела, причем эксплуатировался регистратор вполне аккуратно. Гарантийный срок еще не кончился. Что делать? Я этот вопрос уже задавал, мне ответили обращаться в суд. Дайте мне, пожалуйста, конкретную инструкцию ЧТО КОНКРЕТНО ДЕЛАТЬ. Куда идти сначала, куда потом, где какую бумажку писать, заявление, иск, претензию и т.д. Если я просто приду в суд, мне там скажут: Консультаций не даем, пишите иск как знаете. Оплатите пошлину и приносите иск в такое-то окошечко.

08.05.2012 Я приобрел в Евросети видеорегистратор. В этот же день обнаружилось что при подключении регистратора к автомобильному зарядному устройству usb нет контакта (не горит красная лампочка на корпусе) и не идет питание на регистратор. На следующий день хотел отнести покупку обратно в магазин - но он не работал т.к. был закрыт до конца месяца на ремонт. В начале июля я пришел в магазин с тем чтобы у меня приняли регистратор в гарантийный ремонт. В гарантийный ремонт его взяли, написали причину по которой я его сдаю, и выдали заказ-наряд. Это было 02.07.2012. Сегодня 27.07.212 приходит ответ из сервисного центра об отказе в гарантийном ремонте, ссылаясь на установление в процессе осмотра на механическое повреждение разъема usb. И якобы это механическое повреждение сделал я. Продавец просил меня подписать заказ-наряд что я не имею к ним претензий, но я ничего не стал подписывать, т.к. хочу проконсультироваться у специалистов, что мне делать дальше? Заранее спасибо!

21.08.2015 г. приобретен автомобильный видеорегистратор, 22.08. перестал включаться, 27.08 привезли его в магазин по месту приобретения, товар приняли на экспертизу и гарантийный ремонт. 27.09.15 позвонили из магазина и предложили забрать видеорегистратор в рабочем состоянии, произведя его ремонт. По факту проблема осталась, аппарат включатся на 2 секунды и гаснет. Магазин забрал его еще на неопределенный срок.

Мне он уже не нужен, т.к. приобретен другой. Что делать в данном случае? Чек и товарный чек имеются.

Заранее спасибо!

Купил видеорегистратор и спустя два месяца он перестал работать Могу ли я получить за него деньги обратно, без гарантийного ремонта? Каковы сроки рассмотрения продавцом моей жалобы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение