Гарантийный ремонт компьютера / Защита прав потребителей - 362 советов адвокатов и юристов

Такая ситуация, купил игровой компьютер в кредит 25.02.22 спустя месяц обнаружил поломку вентилятора на корпусе работающего на выдув горячего воздуха из системного блока.

04.04.22 сдал в магазин для проведения гарантийного ремонта, прошло уже 38 дней. Недавно ездил в магазин и мне сказали, что компьютер до сих пор там и его даже не забрали в СЦ!

Поэтому я хочу заранее подготовиться к составлению и направлению жалобы.

Прошу у вас совета, как мне грамотно действовать после истечения срока в 45 дней?

Сдал компьютер в ремонт, по гарантии. Аналогичный товар на время ремонта не предоставили, есть письменное ответ, что продавец готов нести ответственность за неисполнние своих обязанностей. В какой срок продавец обязан оплатить неустойку, с удовлетворения требования потребителя. И когда лучше направить претензию. С уважением Евгений.

2 февраля 2015 года в магазине Техносила я приобрёл посудомоечную машину. 15 мая 2015 года начали отказывать две программы из шести. При обращении в магазин мне сказали, что машину необходимо отправить в гарантийный ремонт. Срок окончания ремонта мне не назвали. Вопрос. Должен ли магазин предоставить мне другую подобную технику на время ремонта? В магазине мне отказали, сказав что данная техника не является товаром первой необходимости.

Приобрели радиоуправляемую автомодель, она сломалась через 4 месяца, продавец отказывается осуществлять гарантийный ремонт с сылаясь на то что это технический сложное изделия и ремонту и замене не подлежит.

Хотим обратиться в суд есть смысл это делать или только время зря терять?

У моего компьютера вышел из строя блок питания (главная проблема). Отдали впопыхах компьютер в сервисный центр, так-как по работе он срочно был нужен. В итоге заменили блок питания и отремонтировали материнку, в сервисе показали, что все включается и по просьбе дали что-то наподобие чека с печатью. В итоге через пять минут работы компьютер начал работать все хуже и хуже и в итоге больше никак не функционирует после включения. Внутри позже нашли места примотанные скотчем. Скажите, как правильно привлечь сервис либо к возврату денег, либо к бесплатному ремонту (лучше конечно первое, потому что судя по первому разу веры в них мало). Заранее спасибо за ответ!

У меня ИП. Сервис по ремонту компьютеров. Пол года назад человек ремонтировал ноутбук была замена жесткого диска. Гарантия указана была в квитанции. База клиентов с квитанциями месяц назад у меня слетела. Я установил все по новой. Точно сколько гарантии я давал но этот ноутбук не помню но мы больше 6 месяцев не даем гарантию вообще на ремонты. Ремонт производился 18 августа. А пришел он с возмущением 26 января. Я ему отказал в гарантии. Так как нет не документа да м максимальные сроки вышли. Что меня ожидает плохого? Добьется ли он правоты негуманной? Какие действия со стороны закона он может примерить? Так как я со своей стороны считаю что прав.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне произвели не гарантийный ремонт ноутбука на дому мастером из "Федеральной службы сервиса" (чистка, замена ТП,восстановление ж.диска+установка ОС Windows, Office, драйвера и антивирус) т.к. я не разбираюсь в компьютерной технике мне установили не нужное вышеуказанное ПО. Стоимость ремонта установленного ПО для меня не по карману, и я в нем не нуждаюсь. При обращении в эту компанию по к.телефону мне сказали, что нужно прислать претензию на эл.почту, т.к. филиал в нашем городе эти вопросы не решает. Подскажите, пожалуйста, как сформулировать претензию и какие законодательные механизмы имеются для решения этого вопроса (отказ от выполненных услуг по установке ПО).

У меня такая ситуация: Я купила телефон в компании Евросеть. Через 7 месяцев у него пропал звук и я сдала его в ремонт по гарантии. Через 45 дней мне его вернули. В графе выполненные работыуказано: Замена динамика. Через 2 недели звук снова пропал. Я написала претензию в компанию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Они у меня ее приняли. В ответе написали, что я должна сдать его им на экспертизу для проведения проверки качества. В случае, если деффект будет подтвержден-договор купли-продажи будет расторгнут и мне вернут деньги. Через 43 дня мне перезвонили и сказали: Динамик снова заменили, приходите, забирайте свой телефон. Я не хочу его забирать. Из 12 месяцев гарантии 3 он был в ремонте.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы выиграть суд и куда сначала нужно обращаться?

Я Павел, сотрудник сервиса компьютерного магазина. Подлежит ли гарантии или восстановлению информации на жестком диске в моноблоке за счет продавца, если жесткий диск в нем вышел из строя?

Компьютер на гарантии, гарантия три года. Два раза уже был в ремонте, сломался в третий раз по одной и той же причине нужно везти в сервис для замены видеокарты. Могу ли я отказаться от компьютера и сдать его обратно в магазин, и если есть такая возможность каков порядок моих действий? Гарантия через два месяца закончиться, боюсь что это не последняя замена видеокарты и в следующий раз придется ремонтировать за свой счёт.

Мне сделали компьютер дали гарантийный талон, через неделю компьютер сломался по той же причине что и вызывали мастера. Что делать в такой ситуации?

28.09.16 компания Rabbit, по моему заказу, осуществила сборку ПК из комплектующих, на общую сумму 71290 (семьдесят одна тысяча двести девяносто рублей). Был составлен договор на оказание услуги. ПК привезли и установили. Работал он не корректно (то перезагружался, то выключался, в общем жил своей жизнью). 14.10.16 по гарантии ПК забрали в ремонт. 02.11.16 вернули, проблема не исчерпана, ПК работает еще хуже, а то и вовсе не работает. У меня только копии договоров с печатями, чеки в компании! Как быть в этой ситуации? Звоню на горячую линию каждый день, обещают перезвонить, но не звонят! Хочу вернуть деньги! Сумма не маленькая, как это сделать? Заранее благодарю!

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

У меня сломался компютер НА гарантии, должны мне выдать равнозначный компютер на время ремонта? И могу я отказася от компютера и забрать деньги за товар?

Купила часы-компьютер для подводного погружения. При первом погружении часы сломалиь.

Магазин забрал их на экспертизу, сообщили что потребуется минимум 3 недели, тк часы нужно отправлять в Италию производителю.

Через недели позвонила в магазин, никакого статуса не дали, сказали, что срок озвучен минимальный.

Могу ли я вернуть деньги на данном этапе? Или какие могут быть действия, чтобы получить качественный товар?

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Суть проблемы такова, 3 недели назад купил блок питания к компьютеру, за 10000 руб, вчера он вышел из строя издав сильный хлопок, условия эксплуатации не нарушал, могу ли я требовать обменять на точно такой же или эквивалентный? При условии что сейчас он уже стоит 14000, на что я могу расчитывать? Подскажите пожалуйста!

Электронная книга на горантии. Ч/з 6 месяцев сламалась. Сдал на экспертизу продавцу (по чеку). Выявленоа поломка (устранимая) продавец отсылает в гарантийный ремонт. Могу или нет отказаться от ремонта и вернуть деньги.? ответ жду Nick1306@rambler.ru

Сдала ноутбук в ремонт. Приезжал от фирмы курьер забрал ноутбук, сказал что позвонят скажут по стоимости. 4 день никто не звонит. По телефону говорят, что кол центр всю информацию передадут и мне перезвонит. Ответа нет. Просила вернуть ноутбук, говорят что информацию передадут. Но в ответ тишина. Дозвониться не возможно, адрес их нахождения точно не известен. Как быть? Спасибо.

В течение какого времени я имею право обратиться в роспотребнадзор (в суд) для защиты моих прав в случае истёкшего срока гарантийного ремонта на планшетный компьютер (12 м-цев) и неустранения в изделии существенного недостатка во время 2-х гарантийных ремонтов (27 и 3 дня), хотя они были заявлены в 2-х претензиях продавцу (слабый не регулируемый звук, магнитное поле во время зарядки аккумуляторной батареи прерывает трансляцию телевизионного канала и притягивает металлические предметы даже через чехол планшета (предполагаю, что это опасно и для здоровья). Не загружаются сайты, а встроенный Браузер реагирует на его открытие белым пустым экраном дисплея). Пожалуйста укажите статью, её пункты, и, если есть какие-то комментарии к ней, т.ж. и комментарии. С уважением, Т.И. Апалько.

Отдал в ремонт компьютер (в мастерскую). Договорились с мастером, что с начала делаем диагностику, потом принимаем решение о возможности и целесообразности ремонта (в зависимости от стоимости). Через неделю мастер сказал, что якобы нашёл неисправность и ремонт не дорогой. Я дал согласие на ремонт. Ещё через неделю он сообщил мне о готовности компьютера. При проверке, во время получения, компьютер не заработал! Я не стал его забирать и оставил для дальнейшего ремонта (диагностики). Спустя месяц ничего не изменилось. Причина не работоспособности не определена, компьютер не отремонтирован. Мастер требует деньги за якобы выполненный ремонт и не отдаёт компьютер. Есть квитанция о сдаче компьютера в ремонт. Какого-то отдельного договора не составляли. Как мне действовать дальше? Должен ли я платить за что либо? Куда обращаться? Спасибо.

Купили компьютер в магазине фора, через время пропал звук, у них в центре диагностики сказали что сгорела плата отвечающая за звук, гарантийное обслуживание отказались проводить, сказав что сгорела из за перепада напряжения, наша ошибка была что вскрытие проводили без нас, купили другую материнскую плату, подсоединили все по инструкции включили пошел дым, быстро отключили визуально снова заметно что перегорела та же плата, могу ли я требовать от них возврата денег за компьютер, или за вторую материнскую плату либо же повтора гарантийного обслуживания, в магазин еще не ездили.

Подскажите как быть в этой ситуации?

Сервисный центр предложил поменять материнскую плату компьютера на абсолютно новую (якобы покупную под мой компьютер). Обязан ли представитель предъявить мне документы подтверждающие факт покупки? Если нет, то где гарантия, что я получил не после ремонта изделие? В магазине гарантия от года, а у сц 3 месяца. Спасибо.

Я купил автомобиль пежо 3008 не прошло две недели перестал работать кондиционер, высветилась ошибка на бортовом комрьетаре неиспровен двигатель. Отказываются продавци менять мне автомабиль обясняя мне тем что в неисправности веновато доп оборудованиие которое мне установили в этом же салоне. Как я могу обменять автомобиль. Сейчас мне дали в замен временно автомобиль пока занимаються ремонтом.

До конца гарантии остался месяц, уже пол года как начались проблемы с видеокартой, артефакты, мерцания картинки, перестало выводиться изображение по одному из портов, решил сдать в ремонт через продавца. Обязаны ли они предоставить мне подменную видеокарту? Если да то в какой срок? Обязаны ли продлить гарантию на то время которое она будет в ремонте? Какие документы должны предоставить после ремонта?

У меня возникла проблемма с компьютером (Синий Экран Смерти) отвозили в ремон 2 раза и 2 раза говорили что всё впорядке с оборудование требуеться перестановка Windows на лицензию но так как у меня домашний компьютер то мне она не нужна, Я не раз переустанавливал Windows вызывали компюторщика но ошибка остаёться. Сам комьютер, запчасти были купленны отделно в 1 организации годен до 2019 кроме Жёсткого диска, Процессора. Последняя здача в ремон 04.07.2018 года.

Помогите пожалуйста!

Купил для предприятия компьютер, по безналу. Через три дня перестал включатся. Обратился по зпмене или возврату, сказали НЕТ!, только возьмём на ремонт 45 дней. Почему я не могу обменять? Меня не устраивает такой долгий ремонт и не устраивает то,что мне продали некачественный и бракованный товар. Что делать в данной ситуации?

Приобрели робот-пылесос. Он неисправен (не работает один из датчиков). С момента доставки из интернет-магазина прошло 13 дней. Хотим вернуть товар, но продавец отказывает и настаивает на проведении ремонта. Как поступить?

Есть ли такие люди или юристы которые занимаются? Протоколами собрания на капремонт, на вступление башкирские дворики

Купил на торговой площадке материнскую плату для компьютера. В объявлении и при встрече, продавец уверял в работоспособности товара, встретились в квартире (предположительно его) . На этот же день в 22.00 у меня появилась возможность проверить работоспособность, товар оказался не рабочим, сгорели "мосфеты", которые били под радиатором. Продавец естественно выключил телефон, в не доступа. Что стоит предпринять, приехать на квартиру или написать заявление. Если заявление, то у меня лишь его номер телефона, и адрес дом, подъезд, этаж.

Я купил новый компьютер. Через какое-то время компьютер начал тормозить, «зависать», самопроизвольно перезагружаться. Я уже 3 раза ходил в сервис, и они 3 раза не смогли устранить поломку. Могу ли я вернуть сломанный компьютер? Как лучше поступить при замене товара? И как меняют товар?

Купила планшет, сдавала два раза в ремонт, подала в суд вторая сторона требует экспертизу. Я согласилась, но пока готовились бумаги ухудшилась мое здоровье, везти в другой город я планшет не могу. Что мне предпринять.

Приобретала планшетный компьютер в связном, в процессе эксплуатации он перестал работать. Сдав товар на проверку качества получила акт проверки в котором указано, что в данном аппарате обнаружен незначительный дефект и аппарат предложили сдать на ремонт. Я отказалась и подала в суд. Сейчас компания Связной направила ходатайство о назначении судебной экспертизы. Мне нужна ваша помощь.

Здравствуйте! Могу ли я вернуть или обменять компьютер в течении недели после его покупки так как он неисправен?

Какая документация должна вестись в сервисном центре по ремонту телефонов, компьютеров.

Какаие журналы, и т.д.

После гарайтийного сорока 4 к тв (1 год), начало появляться множество битых пикселей (где-то 1000-1500). Срок бесплатного обслужевания у меня ещё 1,9 года. С меня требуют 78 т. р. за замену матрицы, это законо?

Я купила компьютер' в кредит, месяца 3 назад, кредит выплатила. Компьютер начал глючить, возвращала в магазин уже 2 раза, его проверяли' говорили что все исправили, сейчас опять началось, в связи с переездом я потеряла упаковку' могу ли я вернуть товар без упаковки, чеки есть...

Купила телевизор за 40000 руб. в кредит, плюс дополнительную гарантию на 2 года за 2000 руб. Через месяц после покупки телевизор ломается, не показывает. Могу ли я его обменять на другой телевизор? Либо обязательно ждать когда сделают этот?

Купили автомобиль в кредит, страховка КАСКО 100 % стоимости авто. Попали в ДТП вмяли бампер, радиатор, капот и крылья (морду). Страховая компания говорила о предварительной стоимости ремонта 51000 рублей. Теперь вдруг предлагают стоимость автомобиля, очень дорогой ремонт, чуть ли не 400000 рублей. Но новая такая же машина на 100 000 дороже, мы и в эту многое чего вложили, защиту, резину, магнитолу и т,д, , все это сейчас в мастерской, которую указали страховщики. Можем ли мы настаивать на ремонте и возврате нашей машины? Или обязаны взять деньги, доплатить кредит с % и остаться в дураках? Это очень похоже на какую-то отработанную схему. Ведь кто-то получит новую машину и не потратится. У нас есть фото всех повреждении. Они не значительные. Если бы не КАСКО...

Я приобрел в магазине планшетный компьютер, через не сколько дней понял что он мне не подходит, принес в магазин, хотел вернуть деньги, мне сказали что это сложно технический товар, обмену возврату не подлежит... Предложили вариант поменять на более дорогой товар, и то заявка будет рассматриваться и не факт что ее одобрят... В связи с этим у меня вопрос действительно данный товар обмену возврату не подлежит? И законно ли требование обменять только на более дорогой товар?

Купила планшет 19.12.16, стал зависать и греться, сдала на ремонт в тот же магазин где и купила, пришёл с ремонта, написали, что зависает из-за низкой производительности, продолжает втиснуть, модно его отдать в магазин и вернуть деньги?

Купил электронную книгу, через три недели у неё выявился дефект, сдал по гарантии, отремонтировали в срок, но сейчас снова выявился другой дефект. Могу ли я вернуть деньги сейчас и если нет, то после скольки ремонтов возвращаются деньги?

Как определить является ли мобильный телефон технически сложным товаром, если в руководстве написано - абонентская радиостанция носимая стандарта GSM 900/1800 (мобильныйтелефон), а в гарантийном талоне продавец написал смартфон... Он сломался и от этого зависят мои дальнейшие действия. Спасибо!

После поломки Компютера, его безуспешно ремонтировали по гарантии два раза. Таким образом, в компьютере выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно или проявляющийся вновь после его устранения. Имею ли я право потребовать заменить товар ненадлежащего качества на товар этой же марки. Но за время эксплуатации и ремонта, данная марка компьютера существенно увеличилась в цене.

Я ИП торговая точка розничная торговля.

Были проданы две приставки для приема цифрового телевидения, при продаже оба товара были проверены в присутствии покупателя, есть подписи в гарантийных талонах, что все устраивает претензий не имеют.

Сразу два случая покупатели принесли обратно, и требуют возврат средств причины "не подходит" "не нужен"

Товар приняли проверили в присутствии покупателя оба товара исправны, но покупатель все равно требует возврат средств.

Во вложении фото заявлений если сможете прочитать.

Если мы обязаны вернуть средства то на основании какого пункта закона?

У нас системный блок находиться на ремонте обще суммарно уже 37 дней, на возврат денег нам отказали и на замену тоже! Обращались в защиту прав потребителей, на что нам сказали, что уже поздно нужно было обращаться сразу, а не ждать следующего ремонта! Куда можно обратиться еще с этой проблемой? Или придется ждать 3 ремонта, чтобы его заменили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение