Гарантийный ремонт оборудования / Защита прав потребителей - 1476 советов адвокатов и юристов

Мы занимаемся продажей материалов и оборудования для маникюра и педикюра. На наше оборудование мы клеим специальные защитные коды, и прописываем их в гарантийных талонах. Клиент пришел обратиться по гарантии, но штрих код он сорвал с серийным номером, что может свидетельствовать о том, что либо оборудование не наше, либо клиент сам вскрывал оборудование. Как можно поступить в данной ситуации? Можем ли мы отказать в гарантийном ремонте? И есть какие-то статьи закона, которые это регулируют.

Скажите, сколько современным торгашам (барыгам) нынешней страны, даётся времени на ремонт купленного у них бракованного товара (электро-товара)? Сданного в ремонт по гарантии 27.05.2017 года. Какая это гарантия с ремонтом, который может оставить вопросы его качества и качество запчастей?

Отдал на гарантийный ремонт автомобиль. Прошло 44 дня. Мне сообщили, что запчасти нет, что её прекратили выпускать. На 45 день мне подшаманили заменив требуемую запчасть на другую, внеся конструктивные изменения.

Я так понимаю, что завод имеет право вносить изменения в автомобиль. Но это делается для целых партий, но не как для одного автомобиля.

Что мне делать? Сегодня поеду забирать автомобиль. Или не стоит? Какие документы о конструктивных изменениях требовать. Акты испытаний, тестов и др.

Могу ли я не забирать автомобиль и требовать, что бы поставить именно ту запчасть, которая предусмотрена в этом автомобиле.

Машине один год, а завод уже не выпускает запчасти. А если и выпускает, то почему не поставили.

Как-то боязно ездить на подшаманенном автомобиле. От этой запчасти напрямую зависит безопасность пассажиров.

И я не давал разрешения изменять без одобрения государственных уполномоченных органов власти, ростеста и др. конструкцию моей частной собственности.

Что делать?

Вышел из строя телефон на гарантии. Отнесла в магазин, приняли ремонт. Параллельно написала претензию и указала в ней: прошу предоставить в течении трех дней телефон для безвозмездного использования, пока мой будет в ремонте и оповестить меня о времени и дате проведения экспертизы. Сегодня пошла в магазин снова, т.к. в первый раз телефон не предоставили. Вот такой письменный ответ они дали: Ваша претензия нами рассмотрена. Согласно пункта 5 ст.18 продавец обязан принят товар ненадлежащего качества у потрбителя и в случае необходимости провести проверку качества. Ваше оборудование принято и отправлено на проверку качества г.Тюмень. Срок устранения недостатков 45 дней. В случае подтверждения производственного недостатка, коммуникатор будет оставлен для устранения недостатков (ремонт). Что касается подменного коммуникатора на время ремонта, то к сожалению мы не можем его вам предоставить ввиду отсутствии данного оборудования подменном фонде. Что делать дальше мне?

В контракте на монтаж систем видеонаблюдения (оборудование предоставляет подрядчик) гарантийные обязательства звучат: Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах 36 календарных месяцев гарантийного срока с даты подписания акта приемки законченного ремонтом объекта приемочной комиссией, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации. Течение гарантийного срока прерывается на все время, со дня письменного уведомления Подрядчика об обнаружении недостатков до дня устранения их Подрядчиком. Не работает оборудование, прислали претензию, но срок гарантии от производителя закончился. Имеет ли право заказчик требовать отремонтировать оборулование?

Купила телефон через 2 месяца выключился и не включается, отдала в магазин по гарантии на ремонт, сколько по закону он должен быть на ремонте? И законно ли что мне сразу не поменяли телефон?

Такая проблема: сдал в ремонт телефон по гарантии в авторизованный сервисный центр. Там мне сказали, что подмен они не выдают. Нужно ли мне писать на них претензию, должны ли они выдавать подмен, или я могу обратиться за подменным аппаратом в магазин, где покупал телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали в ремонт смарт часы по гарантии (перестали включаться). Отремонтировали, но появилась новая неисправность (не работает функция "голосовой чат"). Обратились повторно, представители сервисного центра приняли часы в гарантийный ремонт. Через пару недель позвонили с сервисного центра и сообщили, что гарантийный срок истек и могут починить смарт часы только за деньги. Как поступить в данной ситуации? Чека о покупке часов у меня нет, только гарантийный талон, в котором нет отметок и два акта приема-передачи оборудования с целью сервисного обслуживания.

Имею ли право требовать ремонта по гарантии? Часы ещё не забирали из сервисного центра. Должны ли работники предоставить письменный отказ от ремонта? Или возможно какие-то другие "бумажки"?

Мы заселились 4 года назад в новый дом. А вот теперь обнаружилось, что окна (не только у нас) выходят со строя. Можеи ли мы требовать гарентийный ремонт или другое возмещение?

После ремонта автомобиля по гарантии (покраска задней двери из-за кооррозии) дилер сказал что никаких документов и никаких записей в сервисную книжку не делают даже копию заказ-наряда

взять не получится. Какие документ и согласно какому закону должен предоставлять дилер по факту гарантийного ремонта?

Автомобиль стоял в сервисе c неисправным кондиционером месяц, потом забрал, т.к не было запчасти, которая пришла через 2 мес. могу ли требовать неустойки 1 %, за просрочку гарантийного ремрнта 45 дней.

Как правильно оформить требование к продавцу о необходимости гарантийного ремонта газового оборудования и в какие сроки ремонт должен быть произведен.

Купил МТС WI-FI роутер у продавцов фирмы Связной. Через пару месяцев он сломался (перестал включаться). Пришел в магазин сдать его на гарантийный ремонт - они на товар посмотрели послали меня в салон фирмы МТС, сказав при этом что их товар ремонтируется у них, пошел в МТС послали в место покупки... Замкнутый круг вышел.

Вопрос: Как мне добиться у продавцов в Связном чтобы они отдали в гарантийный ремонт мой роутер?

Можно ли вернуть в автосалон автомобиль при гарантийном ремонте более двух месяцев, при том чо салон дал на время ремонта подменный?

Купила телефон но сейчас сильно глючит. Хочу по гарантии отдать на ремонт. Пока мой телефон будет находиться у них они мне представлят другой для временного использования?

У меня отказываются в сервисном центре принимать на гарантийный ремонт планшет, без оригинального зарядного устройства (оно сломалось я его выкинула и купила новое) что в этой ситуации делать?

Сколько дней я могу ждать ноутбук с гарантийного ремонта и какие условия у кого млгу узнать делают ли мой ноутбук или нет.

Покупал телевизор 19.01.2014 Срок гарантии 1 год. 10.09.2014 г сдал телевизор в магазин для проведения гарантийного ремонта (не включался). 28.09.2014 г они мне его возвращают. Он включается, но отсутствует звук. Магазин повторно принимает его на ремонт о чем есть копия моего заявления с живой печатью и акт. По совокупности прошло 30 дней. Я хочу обменять этоттелевизор, но в магазине говорят что будут ждать заключение СЦ. Что делать?

Сдавала в сервисный центр ноутбук для гарантийного ремонта. На 46 день уведомили о починке. До этого звонили, говорили, что, возможно, не уложатся в срок, и спрашивали, буду ли я ждать или хочу получить акт о неремонтопригодности. Сказала, что подожду.

Но планы изменились, хочу воспользоваться правом вернуть товар продавцу и получить деньги. Могу ли я это сделать или, раз уже согласилась ждать больше 45 дней, то ничего не поделать?

Через три месяца после приобретения вышел из строя цифровой ресивер. Продавец без вопросов принял товар для передачи в СЦ на гарантийный ремонт. Могу-ли я потребовать предоставить мне подменное оборудование на срок ремонта?

Такая ситуация, купил игровой компьютер в кредит 25.02.22 спустя месяц обнаружил поломку вентилятора на корпусе работающего на выдув горячего воздуха из системного блока.

04.04.22 сдал в магазин для проведения гарантийного ремонта, прошло уже 38 дней. Недавно ездил в магазин и мне сказали, что компьютер до сих пор там и его даже не забрали в СЦ!

Поэтому я хочу заранее подготовиться к составлению и направлению жалобы.

Прошу у вас совета, как мне грамотно действовать после истечения срока в 45 дней?

Приобрела ноутбук "HP"-по социальному сертификату, в магазине Media Markt в июне 2018 г. Гарантия производителя - 1 год.

В 18 марта 2019 года ноутбук перестал работать. Сдала по гарантии в ООО "РСС" Федеральная сеть сервисных центров RSS. До этого ноутбук не вскрывался и мастеру не давался. Через 2 дня мне позвонили и сказали что проблема - сгорел SSD диск. Сегодня, когда я перезвонила в сервисный цент, чтобы уточнить что с моим ноутбуком. Мне сообщили что якобы SSD диск стоит не оригинальный (нет никаких обозначений изделия) и это не гарантийный случай. Предоставить расширенное заключение по диагностике отказываются. Я и сейчас не уверена, что там действительно стоял не оригинальный SSD диск. Подскажите пожалуйста! Как мне быть дальше и куда мне необходимо обращаться, чтобы или сделать обмен товара, или получить ремонт по гарантии. Звонить можно сейчас.

Купила котел отопления. При установке оказалась неисправна деталь. Связалась с продавцом, который не отказывался от гарантийного ремонта, но говорил об неопределенных сроках. Но установить котел следовало немедленно. Я сама купила взамен деталь. Могу ли вернуть деньги, послав претензию в магазин.

Обязан ли продавец продемонстрировать работоспособность товара после гарантийного ремонта?

Есть опасения, что товар будет намерено испорчен, как заставить сервис продемонстрировать, что товар исправен, существуют ли какие-то законодательные нормы на этот счет?

2 февраля 2015 года в магазине Техносила я приобрёл посудомоечную машину. 15 мая 2015 года начали отказывать две программы из шести. При обращении в магазин мне сказали, что машину необходимо отправить в гарантийный ремонт. Срок окончания ремонта мне не назвали. Вопрос. Должен ли магазин предоставить мне другую подобную технику на время ремонта? В магазине мне отказали, сказав что данная техника не является товаром первой необходимости.

Вопрос связан с смартфоном. Могу ли я потребовать вернуть денежные средства в связи с наступившим гарантийным ремонтом? Так как нет желания с ремонтированным телефоном ходить.

Приобрели радиоуправляемую автомодель, она сломалась через 4 месяца, продавец отказывается осуществлять гарантийный ремонт с сылаясь на то что это технический сложное изделия и ремонту и замене не подлежит.

Хотим обратиться в суд есть смысл это делать или только время зря терять?

На телефоне отсутствует наклейка imei и серийного номера, но все документы, коробка, гарантия и чек на руках. Но в гарантийном ремонте отказывают из-за наклейки. Правомерно ли это?

У меня хотят забрать оборудование на гарантийный ремонт завод-изготовитель. Завод находится в другом городе. У них своей машины нет. Он ищут машину которая попутно поедет в их город и заберет мое оборудование. Акт приема передачи они не предоставляют. И вообще нидают не каких бумаг что забрали оборудование. Я составил акт сам. Я распишусь в этом акте и отправлю им на имейл скан копию, они распишутся в нем и скинут мне скан копию. Будет ли такой акт иметь юридическую силу и смогу ли я в случае чего доказать в судье что я им отправил оборудование.

Купила планшет в кредит, через полгода сломался. Магазин сделал проверку качества, сказали нужен гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть деньги или взять новый товар, ремонт гарантийный делать не хочу. Планшет на гарантии.

У мен такая ситуация. Мы купили детскую коляску, с гарантией год, но за этот год она сломалась. Мы отвезли ее в сервисный центр, но там не было детали, нам предложили самим съездить за ней в др место, что мы и сделали. Но по приезду нам сказали, что деталь они предоставляют бесплатно, а сам ремонт будет платный. Но в гарантийном талоне написано, что замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Платить мы отказались и, соответственно, коляску нам не отдают. Подскажите, что теперь делать? И как им доказать, что гарантийный ремонт должен быть бесплатным...

Сдал на гарантийный ремонт оптический прицел 17.04.14 до сегодняшнего дня в магазине говорят что от них ничего не зависит сами ждут и сколько еще это продлиться незнают.

За какой период времени должны провести гарантийный ремонт телевизора?

После ремонта моего телевизора тот сломался у меня на третий день, а после сдачи на гарантийный ремонт я не могу забрать его уже 3-ий день.

Ситуация следующая: сдал телефон на диагностику и гарантийный ремонт, с тех пор прошло больше 45 дней. Звоню и мне сообщают, что телефон все еще в диагностике, а отделение временно закрыто и забрать его нельзя до следующей недели. Можно ли требовать возврата денег с магазина в такой ситуации, когда телефона на руках нет, но прошло больше 45 дней?

Мой автомобиль находится в гарантийном ремонте,45-ти дневный срок подходит к концу, смогу ли я в соответствии с законом о защите прав потребителей предъявлять все законные требования если на период ремонта мне официальным дилером был предоставлен аналогичный автомобиль? Спасибо.

У меня сломался телефон. Отдала по гарантии от производителя на ремонт. Срок использования телефона 1 год и 2 дня. произогол сбой всех системных приложений. Писал ошибку. И не позволял открыть приложения. Обратившись в магазин мне предложили только ремонт и если он будет не ремонтопригоден то только тогда вёрнут деньги. Я произнесла свое желание о возврате денег. И оформила прётензию. Что мне ожидать или сделать еще.

Купили телефон он на страховке наступил страховой случай отдали телефон в магазин но как выяснилось не по страховке а на ремонт по гарантии. Прошло больше 30 дней и никакого результата нет. В сервисе сказали что ремонт может длиться до 90 дней. Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать выплату по страховке?

Купил квартиру в новостройке с индивидуальным отоплением. После подписания акта приема-передачи прошло 11 месяцев. Живу в квартире с момента передачи, т.е. 11 месяцев. Настенный газовый котел вышел из строя. Специалист из Горгаза, где он стоит на обслуживании составил акт на деталь, которая вышла из строя. К кому мне обращаться по поводу гарантийного ремонта газового котла? К застройщику или к продавцу у кого покупал котел застройщик? В паспорте на котел указана гарантия 2,5 года после покупки или 2 года после ввода в эксплуатацию. Дата продажи котла застройщику 14.10.2014. И с чего идет дата ввода в эксплуатацию? С момента подписания акта приема-передачи или с чего ещё?

Претензия от ООО на ООО по вопросу сроков гарантийного ремонта/замены товара

Здравствуйте. Моё ООО купило компьютерное сложеное оборудование (сетевой накопитель) у другого ООО. По факту оказалось бракованное - с самого начала не подключался один из 4 х жёстких дисков. Покупал по счёту (без договора), на руках накладная и сф. В гарантийном талоне ничего про сроки ремонта не сказано - обязуются отремонтировать и всё. На диагностику приняли 22 октября и с той поры по срокам непонятно - говорят что всё в разумные сроки и ждите (закон о защите прав потребителей насколько я знаю между ООО не работает). Если возможно путём подачи претензии как то ускорить процесс то я готов оплатить подготовку претензии.

Машина куплена в автосалоне есть гарантийный сертификат на ремонт двигателя. По срокам и по пробегу подхожу для того правда ТО в салоне не проходил все ТО делал сам. да и наблюдения при ТО в салоне не предусматривает обслуживание двигателя кроме замены масла и фильтров что я сам и делал. Поставил газовое оборудование сертифицированное вот теперь предстоит ремонт двигателя. Вопрос--могут ли отказать в гарантийном ремонте и что сделать что бы не отказали подскажите пожалуйста с уважением!

Купили сотовый телефон, через месяц он перестал работать. В сервисном центре сказали, что туда попала влага и отказали в гарантийном ремонте. Могу ли я теперь потребовать деньги с магазина, потому что я уверен, что туда влага не попадала. Какие я вообще могу предъявить претензии магазину?

Сервисный центр по прошествии 45 дней требует от меня акт об отказе от гарантийного ремонта в связи с отсутствием запчастей и на основании этого акта они отправят запрос в компанию производитель для выдачи акта о невозможности ремонта. Правомерно ли это?

Столкнулся с проблемой. Несколько месяцев не мог добиться гарантийного ремонта автономной канализации. В октябре месяце заметил деформацию оборудования и сразу же позвонил дилеру сообщить о проблеме. Он в свою очередь написал претензию в компанию производителя и после приезда нескольких инженеров (каждый из которых давал положительное заключение на гарантийный ремонт) приехали непосредственно бригада монтажников, которые отказали в ремонте т.к это не является гарантийным случаем. Причина отказа являлось не соответствие расстояния от дома до станции, должно быть по снипу не менее 5 метров, тем не менее, компания первоначально ссылалась на технический паспорт, а в техническом паспорте написано следующее: установку монтируют вблизи дома, обычно на удаление до 6 метров. Дом жилой, не дача, из-за сильной деформации был вынужден заменить оборудование уже, подавая в суд, есть шансы компенсировать затраты?

Сдал машину на гарантийный ремонт. При составлении акта приема указано что срок поставки запчастей до 180 суток. Прошло уже 50 дней после сдачи машины. Могу ли я требовать неустойку в размере 1% или нет?

Автомобиль Лада Калина находился в кузовном ремонте на момент срока, необходимого для прохождения ТО №2, ремонт длился 5 месяцев. На этот период и просрочен срок прохождения ТО и машина снята с гарантийного обслуживания. Наступил гарантийный случай, сломался блок комфорта. В бесплатном ремонте отказано. Реально ли через суд восстановить гарантийный срок. Пробег машины за этот срок не вышел (30000 км), но 2 года наступило раньше.

20 мая сдала планшет на гарантийный ремонт в магазин где покупала, 26 мая он поступил в сервисный центр и в этот же день его отремонтировали, в магазин куда я его сдавала он поступил 29 мая. На какой период должен быть продлен гарантийный срок?

Я самостоятельно установил электрический духовой шкаф и газовую варочную поверхность, устанавливалось строго согласно инструкции, но данные приборы не работают. Сервисный цент отказывается ремонтировать по гарантии, ссылаясь на то,что установку и подключение должны были производить сотрудники газовой службы. Законно ли мне отказывают в ремонте данных приборов?

Сдал гарантийный телефон на проверку качества, прошло двадцать шесть дней, результат нулевой. Мои действия? Звонок был одинадцать дней назад что сбой ПО.

Производился ремонт АКПП, дали гарантию 14 дней. На 3-м месяце она опять сломалась. Могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт или возврат денег после истечения срока гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение