Гарантия год на телефон / Защита прав потребителей - 10226 советов адвокатов и юристов

Вздулась батарея. На телефон гарантия еще не вышла. Телефон мне вернули сказали что на батарею гарантия 3 месяца. Может ли так быть что на телефон гарантия 1 год а на батарею всего 3 месяца.

Гарантия закончилась пока телефон находился на проверке качества, могут ли отказать в возврате денежных средств?

Телефон полтора года был в суде. Как быть с гарантией? Она продлевается на это время? Фактически телефон был в пользовании 12 часов.

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Купила телефон через 20 дней он сломался. Ремонтировали по гарантии 45 дней. Через неделю опять некорректно работает. Могу ли я вернуть деньги.

Я купила телефон в магазине МТС. Мне сказали что нужно заплатить за гарантия на телефон который я купила. Я спрашиваю почему вы за гарантия на телефон нужно будет заплатить. Они ответили что за это нужно заплатить. Это правильно то что за гарантия на телефон заплатить или требования чтобы гарантия будет бесплатно? С уважением к вам я Наталья Миллер.

Я купила телефон в евросети и отказалась от платной гарантии, а бесплатная гарантия имеется вообще? И на какой срок? Потому что телефон сломался через 2 дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон. Гарантия по документам - 1 год. Через 8 месяцев стал отключаться. Сдали по гарантии. Но его вернули в том же состоянии, что и был. Сказали, что причина в аккумуляторе, а на него мол гарантия 6 месяцев. Но ни в одних документах об этом ничего не сказано. Как быть?

Здравствуйте! Обязательно покупать гарантию на телефон? Я хочу купить телефон только. А в магазине вместе предлагают.

Купил телефон на Алиэкспресс. Через месяц начал пользоваться. Через неделю стало понятно, что при всех антеннах на дисплее до меня не могут дозвониться. И я не могу позвонить. Отдал в сервис. Через три недели вынесли вердикт-неисправен приёмник. Отнес в другой сервис-то же самое. Прошло после покупки 5 месяцев. Писал письма продавцу-не ответа не привета... посоветуйте что делать в этой ситуации?

Мы купили моему младшему брату телефон LG K3. Так произошло что он уранил его и разбил стекло. Так как телефон на гарантии, я бы хотел узнать: гарантийный это случай или нет?

Или может возможно это сделать гарантийным случаем... сам я тоже учусь на юриста но пока что изучаю это все подробно... хотел бы узнать у вас.

Скажите, где узнать? Я сдала на гарантийный ремонт моб. телефон HTC - заряда батарейки хватало на сутки. В ПРОСЕРВИСе г. Кемерова сказали, что нужно платить 1250 руб. за новую батарейку. Я звонила представителям компании НТС, они сказали, что замена батареи должна быть по гарантии бесплатно. Но я еще дополнительно заплатила за продлении гарантии еще на год.

Как быть?

Здравствуйте, подскажите 4 месяца назад брала телефон в кредит, кредит еще платить 2 месяца, оформляла кредит в том же магазине где и брала телефон, документы на руках по кредиту имеются, и сертификация товара, на нем написана сумма, магазин где преобретала, гарантийный талон с коробкой потерен, возможно мне как-то по этим документам возобновить гарантийный талон? Или можно с этими документами ехать и отдавать телефон?

Здравствуйте у меня пошла от главной кнопки на телефоне трещина! У меня застрахован телефон в росгосстрахе могут ли мне возместить убытки?

Добрый день взял телефон в кредит, в евросети. Про доп. гарантию на телефон мне нечего не сказали и включили его в стоимость. Узнал я об этом только позвонив в банк выдавшего мне кредит. Как вернуть деньги за эту гарантию?

До окончания гарантии на телефон по чеку остался один месяц. Стоимость 49000

Смогу ли я его поменять на другой или придется сдавать на ремонт по гарантии?

Могу ли я восстановить чек в магазине на телефон если помню дату и время примерное покупки и у меня есть свидетели, знакомый продавец мне его лично продавал.

Закон о защите прав потребителей

статья 19 п. 5 Гарантия на телефон 2 года по закону РФ Я прав? В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона.

Взял телефон в кредит с страховкой и гарантия есть... Случайно упал на асфальт треснул экран... Могу по всем этим бумагой сделать экран на телефоне.

Я купила себе телефон буквально неделю назад, 30 апреля. Он упал и сильно повредился, я помимо гарантии на год, сделала дополнительную гарантию на всякий случай. Скажите, вернут мне деньг и?

Сдал телефон на проверку в т.ц. написал на возрат денег либо на замену такого же аппарата, так вот в чем вопрос телефон упал в цене на 2-4 т.р. если они мне будут заменят телефон они мне выплотят эту разницу и второе должны ли они продливать гарантию, либо гарантия на телефоне котором они дадут будет с 0, своим же телефоном я пользовался всего пол года.

29.12. 2012 г. я купила в магазине «Связной» телефон GSM Nokia 808 за 19200 руб. с дополнительной пожизненной гарантией за 1950 руб.

В сентябре 2016 года он у меня выключился и после зарядки в течение 8 часов он включился и спустя минуту опять выключился. После включения в сеть он опять включается и тут же выключается. 15.09.2016 я обратилась в офис связной по телефону 88007005000 где объяснила ситуацию. Девушка предложила мне пройти в ближайший офис компании Связной и сдать телефон в ремонт, но сказав, что ремонт скорее всего будет платным. Т.к. гарантия пожизненная гарантия распространяется на срок службы телефона. Хотя при приобретении телефона меня уверили, что пожизненная гарантия будет действовать на протяжении всего срока эксплуатации прибора.

ГАРАНТИЯ - НЕ ОБЕЩАНИЕ безотказной эксплуатации изделия, а ЗАЛОГ безусловной замены дефектного изделия.

Возникает вопрос, зачем я купила эту дополнительную гарантию, если воспользоваться я ей не могу!

Купили телефон в 06.05.2015 года. На гарантийном талоне написано гарантия 2 года. Как прошёл год и телефон когда вставлена сим-карта пишет: "Незаконное использование! Телефон будет выключен!" и он выключается. Магазин не принимает телефон, говорят что гарантия только год. Дома сравнили IMEI в телефоне и IMEI в гарантии. Они не совпадают. Смогу ли я что нибудь доказать.

Купила телефон 16.02.2018 года, т.е. год назад, гарантия 1 год. Сегодня заметила, что на экране появилась жёлтая полоса и он стал греться. Три дня как гарантия закончилась. Мне его ремонтировать за свой счёт теперь?

Столкнулся с такой проблемой. Купил телефон на авито, и он сломался. А тот человек у которого я покупал он пропал. Телефон на гарантии. Чек коробка все есть. Модель телефона айфон 11. Подскажите как мне вернуть его обратно.

Телефон на гарантии в пользование 5 месяцев вздулась батарея пришел в магазин мне говорят что на батарейку гарантия три месяца? Понять не могу может ещё что-то из деталей имеет менее короткий срок горантии. Я понимаю что при покупке телефона гарантия год на весь телефон.

03.03.2016 года сдал телефон в магазиг в ремонт поступил в магазин 12.04.2016 забрал в этот день и при проверке дома вечером снова нашёл дифект в телефоне. На следующий день 13.04.2016 отнес эго в магазин они его приняли. У меня вопрос на сколько должна продливаться гарантия на телефон если она заканчивается 14.04.2016. Телефон ремонтируется в другом городе.

Купили телефон 7 марта. 21 марта сдали в ремонт. На сегодняшний день прошли 45 суток! Сказали, что ремонт по гарантии не пройдёт и через 55 дней мне возвращают сломанный телефон. Какие мои действия? И повлияет ли пандемия на эти сроки?

Гарантия на телефон от магазина кончилась, но где-то я видел закон в котором говорилось о том что гарантия на любой товар (даже, скажем, обувь) три года, главное что бы виновником поломки был не покупатель. Так ли это, и можно название закона чтобы я мог с этим прийти в магазин? Зарание спасибо за ответ.

Я хочу узнать, действительна ли моя гарантия на телефон. Будучи на заработках за пределами своего дома, у меня треснул экран на телефоне и я отнёс его в ремонт и мне его заменили (не по гарантии)

Сдал телефон по гарантии в тот магазин где приобретал, они его отправили в свой сервисный центр, прошло 45 дней, телефон не вернулся, на сайте сервисного центра пишут, что брак признан заводским, аппарат находится в ремонте, В магазине задаю вопрос-Прошло 45 дней... почему вопрос не решён? Отвечают что эти вопросы не к магазину... а Звоните в сервисный центр. Подскажите пожалуйста правы ли они?

Взяла телефон в кредит, через 2 нелдели мне звонят из салона связи и просят вернуть телефон так как банк не перечислил деньги салону по причине того что мои документы в банке не приняли так как у меня временная регистрация. Хотя когда я кредит оформляла продавец сказала что с регистрацией временной можно взять в кредит телефон. Я звонила по горячей линии в этот банк, мне сказали что мой кредит активен и я могу вносить первый платеж. Скажите как быть в этой ситуации?

Купил телефон в 2012 году гарантийный талон на два года! Телефон не работал зарядное устройство не функционировала как следует, написал заявление чтоб исправили, они взяли на ремонт но вернули в неисправном состоянии, могу ли подать в суд и требовать исправить и вернуть неустойку?

Взял страховку вашем банке на телефон выходил с автобуса был в наушниках люди заходили в автобус завершилась девушка за наушники и телефон выпал из кармана прямо на бордюр и разбился страховка вашего банка вернет деньги.

Купила телефон 1 июля 2017! Выпал из кармана стекло разбились и на телефоне коцки! Телефон еще на гарантии! Что делать?

У меня телефон fly cirrus 4 у меня потрескалась сзади у телефона закалённое стекло. Можно ли его поменять (восстановить) и есть гарантия на это?

Купила телефон айфон 6 s , сломалась кнопка беззвука, обратилась в магазин, написала претензию, отправили в сервис на диагностику, та показала что мой телефон был утоплен (хотя обратилась с кнопкой) Телефон не соприкасался с водой, в гарантии отказали! Что делать?

Вечер добрый.11 месяцев назад купил телефон, месяц назад телефон поламался. Отдал в ремонт по гарантии. Телефон отремонтировали за 23 дня, но в этот же день опять вышел из строя. Опять сдал в сервис центр. Вопрос такой: если телефон опять будут ремонтировать 23 дня, то закончится срок гарантии, и второй вопрос: год назад телефон стоил 40000 рублей, сейчас стоит 31500 рублей. Если писать претензию на замену телефона, то мне заменят на телефон за 40000 рублей, или за 31500 руб.. Спасибо за ответ.

В период гарантии у меня стал не стабильно работать телефон, айфон 6+, на экране периодически появляются полосы и после этого не работает сенсор, через время телефон приходит в норму. Я сдала его в ремонт в сервисный центр, его вернули с результатом: неисправностей не выявлено. Проблема действительно не стабильная, иногда телефон работает абсолютно нормально, потом проходят помехи по экрану и отключается сенсор. Какие мои действия? Если ещё раз сдать на ремонт по гарантии, снова может быть ничего не выявлено...

На телефоне не работает вспышка и фонарик, собирались сдать на ремонт, а тут экран треснул. Знаю, что треснутый экран не гарантийный случай. Примут ли телефон на гарантийный ремонт (именно по поводу вспышки)?

Я купил телефон в салоне мегафон через пол года у меня начались поломки телефона тоесть сама по себе открывалась шторка опускалась вниз и ее можно было убрать только отключив телефон. Потом сбоку справа появилась желтая полоса. Я отдал телефон им обратно так как есть гарантия до конца года. Пришел ответ что выявлены дефекты вследствии нарушение влад правил использования хранения условий гарантий или неопреодолимой силы в безвозмездном устранении дефектов аппарата отказанно. Законно ли их ответ.

Добрый день! Телефон куплен был в декабре месяце 2016 года, в августе месяце попала с мамой в больницу, батарея разрядилась, а так как в палате не было разеток, то пришлось выйти в коридор и поставить заряжаться телефон там, маме понадобилась помощь, и мне пришлось на пару минут зайти в палату после сразу же выйти. Потом пришел доктор и я забрала телефон, через какое то время поступил звонок, и я увидела, что дисплей с одной стороны поплыл. Причину поломки я не знаю, написала заявление в страховую, которую мне автоматически навязали при оформлении кредита, и страховая прислала мне официальный отказ, где говорится что если я не знаю, значит телефон упал, и это моя вина. Но у телефона же есть своя гарантия 1 год, могу ли обратиться в салон где покупала телефон, или же в сервисный центр, чтобы мне поменяли телефон, возврат денег я так понимаю не возможен, тк телефон у меня в кредите до декабря 2017?

2.5 года назад купили телефонLG, работал нормально, последние полгода начал зависать. Проблемы с включением, отнести в сервисный центр 6 сентября, после этого регулярно звонили им и заходили узнать результаты, они отвечали, что на диагностике, пока не готов. Сегодня 31 октября пошли в су,предложили забрать., т.к. с LGвобще проблемы, а если заказывать для нас какую то плату, то она стоит почти как сам телефон, а на мой вопрос, что по закону в РФ гарантия составляет 3 года на сложные приборы, и может быть можно бесплатно заказать, ответили, что все сроки вышли и мы можем делать ремонт только за свой счёт.

Телефон купленный в кредит еще на гарантии но уже побывал в гарантийной мастерской т.к. начал зависать и потребовалось перепрограммирование, прошел месяц сейчас опять та же проблема, хотела сдать его обратно в магазин и получить деньги но мне ответили, что возврат товара можно произвести если он на протяжении гарантийного срока прошел гарантийный ремонт не менее 3-х раз. Скажите так ли это. Какую сумму мне должны выплатить т.е. стоимость телефона или с учетом процента по кредиту?

Сдал телефон в магазин по гарантии на ремонт (в квитанции приемщик написал, что аппарат без видимых повреждений, лишь потертости), но при возврате аппарата обнаружил на нем царапины. Что делать в такой ситуации?

Обратились к продавцу телефон плохо заряжается хватает на 2-3 часа при этом не разговаривая отправив его на обследование после получения результата сказали что не правильная эксплуатация и сняли с гарантии сказав что отремонтируют за деньги мы не согласились попросили расторгнуть договор продажи нам отказали сказали идите в суд судья назначила экспертизу эксперт дал заключение что телефон использовался правильно нашей вины нет но он технически исправен у него нормально заряжался и нормально работал судья нам отказала и взыскала за экспертизу с нас 15 000 руб. и расходы на проезд продавца мы не поймем почему если продавец своим заключением вынудил нас обратиться в суд сказав что мы повредили аппарат а в заключении эксперта сказано что телефон эксплуатировался правильно но и аппарат исправен почему судья взыскала с нас мы бы не обратились если продавец не дал на заключение о неисправности по нашей вине которую отмел эксперт.

У меня такой вопрос: я купила телефон, через полгода он ломается бесплатно по сервисному обслуживанию замена аккумулятора, он встроенный, проходит еще полгода опять ломается замена передней панели. В итоге гарантия продлевается на 40 дней в общем. Могу ли я продлить гарантию платно, или может быть еще что то посоветуйте, потому что тел не дешевый.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение