Гарантия на телефона - 4332 советов адвокатов и юристов

У каждой игровой площадки должен быть паспорт безопасности - эксплуатационный документ, определяющий правила эксплуатации оборудования и отражающий сведения, удостоверяющие гарантированные изготовителем значения основных параметров и характеристик (свойств) оборудования, гарантии и сведения о его эксплуатации в течение назначенного срока службы. Нормативные требования к безопасности игрового оборудования на детских площадках определены в 14 государственных стандартах.

Кроме того, на детской игровой площадке должна быть размещена информация в виде таблички (пиктограммы), содержащая:

- правила пользования оборудованием и сведения о возрастных группах (включая ограничения по росту и весу);

- номера телефонов службы спасения, скорой помощи;

- номера телефонов эксплуатанта, по которым следует обращаться в случае неисправности или поломки оборудования. Нужно ли делать паспорт безопасности детской площадке

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Это нарушение закона РФ о защите прав потребителей. Незнаю Они не правы нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Я здавала телефон по гарантии второй раз но они не хотят продливать гарантию что делать в этом случае.

А в чём состоит Ваш вопрос?

задайте свой вопрос по существу тем же путём, каким задали этот (бесплатно, гарантии качественного ответа нет),

либо обратитесь к любому выбранному Вами юристу личным сообщением (платно, цену устанавливает юрист).

Остерегайтесь мошенников, которые сейчас будет Вам звонить и писать с предложением услуг. Здравствуйте

Можете разместить вопрос в открытом доступе либо обратиться к любому юристу на сайте для индивидуальной консультации. Можете обратиться с данным вопросом к любому юристу на сайте. Конкретно либо напишите Ваш вопрос, либо выберите юриста и напишите в личку, либо позвоните по указанному у юриста телефону. Можем проконсультировать.... Нужна консультация юриста по финансовому мошенничеству

Да, от навязанной услуги можно отказаться. Да,в течение 14 дней Оксана, можно отказаться от навязанной услуги. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. МОжно, направив уведомление почтой РФ с описью вложения в течение тридцати календарных дней со дня выражения Вами, как заемщиком согласия на оказание этой услуги или совокупности этих услуг посредством подачи заемщиком кредитору или третьему лицу, действовавшему в интересах кредитора, заявления о расторжении договора возврате средств на счет такой-то. Можно ли отказаться от расширенной гарантии на телефон, купленный 17.03.2024 в магазине Самсунг, навязанной магазином обманом, при оформлении товара в рассрочку (хотя тоже обман, по факту обычный кредит)

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Тут проще составить претензию, чем объяснить как. Для возврата денег и взыскание неустойки нужно предъявить претензию на основе норм зозпп. Купили телефон в мтс в кредит. В срок гарантии телефон сломался, сдали его на проверку. 23 февраля позвонили и сказали, что вернут деньги, в телефоне неисправность. 23 февраля написали заявление о возврате средств. Деньги так и не пришли, 6 марта повторно написали заявление, тк уже подходит дату платежа за кредит. Понимаем что мы должны нести обязательства по кредиту, но телефона уже нет, а деньги так и не приходят. Хотим написать претензию в мтс, на какие правовые основы ссылаться?

Стёкла и чехлы, не входят в стоимость телефонов, их стоимости там и быть не должно быть. Опишите нам подробно вашу ситуацию на форму обратной связи - https://opros.ssl.mts.ru/mentions Поможем разобраться. Я уже писала что купила в салоне мтс в ростове два телефона в одной из гарантий указана другая сумма стоимости телефона я заплатила 14700 руб. а написано 9900 руб. а в чеке написан вообще какойто бред что я заплатила 35051 руб. наличным потом ниже оплата картой 37812 руб. наличными а я рассчиталась картой в сумме 41143 руб нет цен телефонов стекол чехлов как так может быть

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно вы доплатили за дополнительную гарантию. Уважаемый автор, нам жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией.

Пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions

Все проверим и сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Купила в салоне МТС 2 телефона Дали 2 гарантии на год. В одной гарантии указана цена телефона как и заплатила, а в другой указана сумма 9900, а за телефон уплатила 14 700. Как так может быть

На б/у гарантии нет, покупаешь как есть. Купили телефон в скупке бу без гарантии, через 2 дня он сломался, возврат не оформляют. Что делать?

Процедура это предъявление письменной претензии на основе норм ГК, при наличии телефона обмен в течение 10 дней, кроме этого можно потребовать неустойку. Продавец нарушает сроки гарантийного ремонта телефона. Я хочу обменять его на новый. Подскажите пожалуйста, обязан ли продавец сделать это на месте или у данной процедуры есть какой-то срок? Если да, то какой?

Можно и для возврата стоимости необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Приобрела телефон 12.04.23 позже начали возникать проблемы, решив проверить гарантийный срок (который должен быть год со дня покупки) увидела что он уже закончился Поискав информацию увидела что телефон был активирован 18.09.22 Данная информация не была предоставлена магазином Можно ли считать такой телефон б/у и как правильно оформить его возврат?

Обращайтесь к продавцу, либо к производителю с письменным требованием о ремонте телефона. Здравствуйте. Вам к продавцу необходимо обратиться Обычно сертифицированных центров по ремонту несколько, а не один. Надо уточнить у вашего продавца где они теперь производят ремонт. И на эту организацию сервисную будет распространяться ваше требование о ремонте телефона, не смотря на то, что не именно они ремонтировали. После ремонта телефона (замена материнской платы) в сервисном центре мне дали гарантию 3 года. На данный момент прошел 1 год, а телефон сломался. После попытки сдать телефон по гарантии обнаружил, что этот сервисный центр закрылся. Вместо него по этому же адресу расположен теперь другой сервис, который тоже ремонтирует телефоны. Но он принимать мой телефон по гарантии отказывается, говоря, что они - совсем другая организация. Что мне делать в таком случае? Можно ли отремонтировать по гарантии телефон у кого-нибудь?

Сходите и узнаете - чего гадать. Непонятно - как это стекло вдруг лопается? Сходите и узнайте. Напишите претензию и не ждите. Поменяла стекло на телефоне, проверила, все хорошо, пришла домой небольшая трещина, подождала выходные, трещина стала на весь телефон, поменяют ли мне стекло снова по гарантии?

Все верно Вам сказали. Добрый день Дмитрий, кто сдавал аппарат в сц? Если вы, то и говорите, что владелец аппарата вы. Наследник имеет право на получение Владелец телефона умер. Телефон сломался, отправлен в сц по гарантии. Продавец объяснил в случае одобрения сц возврата денег или обмена, возможен только обмен, возврат денег невозможен, так как оплачивали картой, и нужны реквизиты карты владельца. Что действительно не льзя вернуть деньги за товар по гарантии если я не являюсь владельцем? Только обмен, но это не странно со стороны магазина? По какому закону я должен ссылаться, если обмен меня не интересует, только возврат

Из условий страховки, которые опубликованы в открытом доступе есть исключения. Повреждение, уничтожение, а также утрата застрахованного имущества не являются страховым случаем, если:

1.1.1. повреждения или поломки, входящие в перечень гарантийных обязательств производителя, а также подлежащие ремонту в рамках гарантийных

обязательств и гарантийного срока, установленных производителем застрахованного имущества, произошедшие в период действия временной франшизы,

предусмотренной п. 8.1.7 Полиса, при наличии действующего на момент наступления события гарантийного талона производителя.

Это значит вам его по гарантии будут ремонтировать. Если это не гарантийный случай, то тогда страховка положена (за исключением умысла, но его надо еще доказать). Купила телефон в билайне подключила услугу комплексная защита 30.11.2021 года кредит на два года сегодня выпал из кормана разбился могу получить страховку

На ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и др. Направьте претензию, а там видно будет Здравствуйте, Ирина.

В законе о защите прав потребителей есть положение, в соответствии с которым потребитель имеет право предъявить требование о замене, ремонте, возврате денег после окончания гарантийного срока, если докажет, что недостаток возник до передачи товара потребителю. То есть истечение гарантии - не приговор в вашем случае.

Нужно начинать взаимодействовать с продавцом. Купили телефон через 10 месяцев сломался не заряжался по гарантии заменили материнскую плату, гарантию продлили только на время ремонта, на материнскую плату гарантию новую не дали, через 9 месяцев снова телефон потух и не заряжается, как поступить и на какую статью поломаться чтобы снова отремонтировать или вернуть деньги. Гарантия кончилась.

Писать претензию на возврат денег. У них 10 дней на ответ. Сразу вернуть деньги за телефон крайне сложно. Сначала вы отдаете телефон в ремонт, по гарантии и только если заводской брак ремонту не подлежит, тогда вам вернут деньги или обменяют товар.

В Вашем случае, если уверены, что не вы виноваты в поломке и в затоплении телефона, попробуйте экспертизу сделать, может быть она покажет, когда телефон примерно намочили. Не мог же продавец его специально намочить... С указания где и у кого вы приобрели телефон вот, что должен начинаться ваш вопрос и только тогда можно дать совет что делать вам. Новый телефон купили или бывший в употреблении? На днях это сколько дней конкретно? Как-то, так. У меня проблема, приобрел на днях телефон и него есть технические неполадки, когда я его вернул мне не захотели возвращать деньги, из-за того что в плате нашли воду, хотя я не мочил его.

Что делать?

Да ничего. Это их проблемы. Купили б/у, отвечайте за последствия. Тут работают лишь общие нормы Гражданского кодекса при заключении между сторонами договора купли-продажи. В таком договоре могут быть оговорены специальные условия (гарантия на товар, ответственность за недостатки и т.д.). При устной сделке основные моменты лишь обговариваются. [b]Осмотр товара был произведен и покупатель согласился с состоянием.[/b] Своё обязательно вы выполнили, а значит не должны опасаться сомнительных требований. Если у покупателя действительно возникли вопросы, то урегулировать их можно мирным способом либо с последующим направлением претензии. [b]Посоветуйте покупателю действовать в правовом поле. [/b] Дмитрий, ничего не делать, т.к. покупатель перед покупкой осмотре и опробовал телефон, его он устроил. Продал телефон через Авито. Через неделю пишут, что телефон стал сам заряжаться и скакать батарея. При мне такой ситуации не было. Просят вернуть деньги, угрожают судом. Что делать?

Вы вправе потребовать возврата денег, либо обмена на другой качественный телефон. Если прошло много времени, сроки нарушены, то требуйте возврата стоимости товара или замену на новый телефон. Здравствуйте можете им претензию написать. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и взыскать неустойку. Сдали телефон по гарантии, не видит сим карту, прошло 45 дней, телефон не вернули? Мои права, как быть?

Можно. Если телефон на гарантии то можно вернуть. Купила в магазине бу телефон 2,5 мес назад. Уже 3 раза обращалась с проблемами в телефоне. Его возможно вернуть по гарантии или она уже не действует?

В МО Обращайтесь;

Департамент социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации

Яркоева Юлия Владимировна

Директор Департамента социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации

Контакты

Адрес 119160, Москва, Фрунзенская набережная, д. 22/2

Телефон

8 (495) 498-62-69 Я хотел бы узнать, существует ли на 2023 год постановление, приказ или любой другой нормативный документ, продлевающий действие надбавки военнослужащего за высший квалификационный уровень по физической подготовке, для лиц выполняющих задач СВО на 2024 год? Потому как, с 2022 на 2023 год - такой документ точно - есть.

Максимальный срок экспертизы не может превышать 20 дней. Здравствуйте. Направляйте письменную претензию. Пишите претензию продавцу, требуйте от продавца ремонта товара. Просите выдать Вам подменный телефон на время ремонта Нужно предъявить претензию на основе норм ГК в магазин, это его проблемы что с ним делать. Телефон по гарантии сломался. Заехали в тот магазин, где его покупали, нас отправили в официальный сервисный центр. Приехали туда, сказали что мою модель не ремонтируют и предлагают отправить в Новосибирск на экспертизу (по моей вине он сломался или нет) на срок до 45 дней, но у меня нет возможности так долго ждать. Не могу найти главный офис, не знаю что делать! Помогите!

Что именно правомерно? Здравствуйте

Все правомерно в отношении сервисного центра.

Вы можете потребовать вернуть вам деньги, вернув неисправный телефон. Обращайтесь к продавцу. Купила айфон на авито продали как новый и с гарантийным талоном. Спустя 4 дня телефон просто выключился и не включался. Понесла в сервисный центр, сделав диагностику они сказали что ремонт будет платный, так как та часть которая сломалась она дорогая и мы не можем отремонтировать его бесплатно. Правомерно ли?

Сколько дней прошло с момента покупки? Ольга, вправе требовать на основании ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Здравствуйте.

Можете, если недостаток неустранимый или прошло не более 15 дней с момента покупки, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Или если такой вариант предксмотрен договором страхования.

С уважением. Телефон может считаться невозвратным товаром, поэтому для возврата нужны основания Слетела прошивка у телефона забрали в сервисный центр на диагностику. Могу ли я после диагностики потребовать обмен на новый телефон. ? Телефон на гарантии и на страховки.

Обращайтесь с претензией в соответствии с положениями ЗоЗПП. Вы вправе подать претензию на возврат денежных средств за телефон. При отказе или неполучении ответа, обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте

Сначала направьте письменную претензию, если последует отказ или игнорирование претензии, обращайтесь в суд. Чтобы составить претензию в магазин техники. Сдан телефон по гарантии в ремонт от магазина. Телефон рабочий, новый (1 месяц всего) не работал фонарик и камера. В СЦ сказали, что у него искривлен корпус, лично мы с мужем не увидели ни малейшего искривления. Решили, ну ладно, может и есть что-то незначительное, главное, чтобы починили то, с чем обратилась. Подписалась, теперь жалею. Надо было сделать фото, что телефон ровный.. Тогда проще было бы доказать. Пришла забирать-а его ПОГНУЛИ.. видимо, чтобы "соответствовал написанному" . И теперь он вообще не работает, даже не включается.

Хочу, чтобы вернули деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение