Двери с дефектами / Защита прав потребителей - 135 советов адвокатов и юристов

Можно, если обнаружен скрытый дефект. Если не качественная - можете требовать замены или устранения дефектов. Надежда, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 18 п1 закона и ст 503 ГК РФ даёт это право Через месяц после установки обновления прудили, что входная дверь некачественная, можем ли мы вернуть ее продавцу или попросить заменить на другую?

Безусловно вправе. Вы обращались с письменной претензией? Вправе, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Есть обнаружен дефект то разумеется вы вправе требует замены дверей с полной установкой поэтому направляйте претензию указывайте недостатки свои требования почта России с описью разложения потом исковое заявление Здравствуйте.

Конечно, Вы вправе предъявить претензии по качеству и после установки. И у Вас при этом есть право выбора требований в силу с.18 Закона о защите прав потребителей: можно требовать замену товара, уменьшение его стоимости или, вообще, возврат денег. Все работы по установке новой двери тоже за счёт продавца.

С уважением. Хотим проконсультироваться. Заказали межкомнатные двери с установкой. На следующий день после установки заметили дефект. Позвонили продавцу. Он отказался поменять в связи с тем, что дверь уже установили. Вправе ли мы обменять товар?

Карина, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием устранить дефекты или замены некачественного товара на качественный. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В сентябре 2023 года купила межкомнатную дверь с установкой Прошло 3 месяца, ручка с замком очень сильно расхлябались, дверь начала оседать, между косяками и стенами большие зазоры которые ничем внутри не заделаны За установку было заключено 5 т.р Вопрос: что можно сделать куда обращаться и можно ли вернуть деньги? Или они будут сновать сделать?

Добрый день, Андрей! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства и недостатки в работе нашей транспортной компании. Чтобы мы могли восстановить Ваше доверие и решить возникшие вопросы, пожалуйста, предоставьте нам Ваше ФИО и номер накладной.

С уважением, наша команда ждет Вашего ответа. Оформил покупку дверей на авто. Привезли ТК КИТ с их обрешоткой. Вскрыл на пункте выдаче и обнаружилось что одна дверь (замят угол). ТК указала в страховой премии не всю сумму хотя продавец предоставил чеки на полную стоимость. Так же ТК хочет возместить частичный ущерб только на ремонт, мне надо сделать оценку. Но я не хочу принимать восстановленную деталь.

Здравствуйте

Вам необходимо направлять письменную претензию изготовителю, либо продавцу. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК магазину на возврат денег или замену. Купили летом в СПБ в магазине стальную наружную дверь со стеклопакетами и шпросами. Имеется терморазрыв. После установки в доме, в настоящее время во время наступления холодов проявился заводской дефект: внутри стеклопакетов из-за конденсата образуется вода, что говорит о некачественной гидроизоляции стеклопакетов. Завод-изготовитель отказывается заменить стеклопакеты ссылаясь на гарантийный срок в 1 месяц. Но разве летом можно было обнаружить то, что проявляет себя только в зимнее время? Подскажите как быть?

Направляйте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте 🤝

Да, возможно

Это брак. Надо претензию продавцу писать, пусть забирают товар на экспертизу

Начинать надо с этого

С уважением! Год назад в магазине была приобретена входная дверь с зеркалом на фасаде, на приобретеной двери на зеркале стала образовываться ржавчина, обратившись в магазин со своей проблемой, они связались с фирмой поставки дверей, описав мою проблему приложив фото, на что фирма ответила, что за указанные дефекты производитель ответственности не несёт, что мне теперь делать подскажите пожалуйста, эта ржавчина разрастется и дальше, и я считаю, что это брак зеркала.

Нет, он неправ.

Напишите письменную претензию и направьте по адресу магазина.

При отказе в возврате денежных средств, подавайте иск в суд. Здравствуйте. Если обнаружены скрытые/малозаметные заводские дефекты, то установщик-продавец не прав, соответственно направляйте претензию, содержащую требования (замена или уменьшение стоимости), а через десять дней с момента получения обращайтесь с иском в суд. Заказали межкомнатную дверь, нам ее привезли и установили, в акте подписались, но осматривать стали только после ухода установщика. У двери есть заводские дефекты. Но продавец отказывается возвращать дверь или даже делать компенсацию, т.к. это надо было осматривать до установки! Или в акте прописать после установки. Прав ли он и что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При чём Вы? Проиграет суд магазин - юридическое лицо или ИП, если экспертиза установит дефект товара. 1. В суде ответчиком будет ваша фирма, а не вы.

2. У покупателя шансов выиграть больше, чем проиграть.

3. За все (в том числе и штрафы) будет платить фирма.

Удачи. Работаю в стройматериалах, 7 июля продала филенчитую дверь, естественно она идёт под покраску на что меня и спросил покупатель, естественно я сказала что да, красить можно (краски и покрытие у нас не продаются). 26 июля покупатель пришёл и показал фото что дверь после покраски дала трещену, я сказала что привозите дверь сделаю возраст, но директор сказал что дверь испорчена, и возрата не будет, я сообщила когда она пришла 22 августа с просьбой вернуть деньги, 6 сентября покупатель пришёл с притензией, и угрозами что пойдёт в суд. Какой процент того что я проиграю суд? Или просто вернуть свои деньги? (Руководства магазина не будет делать возрат)

Обращаться к наймодателю. По сути обращаться следует в администрацию, представившую вам жилье. Но администрация перенаправит ваше обращение в управляющую организацию.

Если жилье вновь построенное, то у него должнен быть срок гарантии 5 лет, тогда дополнительно можно обратиться с претензией к застройщику. Получили квартиру 3 месяца назад по расселению аварийного жилья, в новостройке. Всё было нормально. Сейчас межкомнатные двери не закрываются (они были установлены не нами), дверные косяки просто расперло. Окна в квартире пластиковые и постоянно запотевают, образуя конденсат. Квартира у меня муниципальная. К кому обратиться за устранением выявленых дефектов? Спасибо за ответ.

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. 28 апреля поставили дверь (новостройка). В квартире не кто не живет. 08.07.2023 приехали на квартиру и обнаружили на двери вздутие по всей длине. Позвонила продавцу, а так же отправила фото. Продавец сказал что это механическое повреждение и что они не будут менять полотно, так как мы сами виноваты. И что когда нам ставили дверь, мы ее приняли и расписались что дефектов нет. Что мне делать?

Здравствуйте.

Юристы никому не звонят первыми. Если у Вас есть вопрос, задавайте его в данном разделе. Либо выбирайте юриста, обращайтесь к нему в личные сообщения и договоривайтесь об оказании услуги, если нужна подробная консультация.

С уважением. У продавца была куплена дверь

Дверь оказалась с дефектом

Продавец пообщела в разумный срок исправить свой косяк

По итогу, исправил свои косяки только через пол года

Фирма Торекс Просьба позвонить на вацап

9778965108

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака, не сделают - взыскать деньги. Напишите претензию вам помогут написать юристы. Инсте отправлены 2 претензии, первая на устранение дефектов (то есть замены полотна на соответствующий размер)

2 я на разрыв и возраст суммы денежных средств. Нам установили дверь раздвижную, типо фальш дверь зеркало, и при установке видно опанелку., дверьсама выше опенелки и выглядит это ужасно, что бы спрятать опнелку они мне уменьшили проем на 10 см (60 см стал проем) меня это не устраивает, заменить полотно они отказываются, удалили переписку в Вотсапе, акт выполненных работ не дали, кроме счета на оплату и платежногопоручения у меня ни чего нет.

Если возник дефект именно из-за установки двери, то не действует. Если же дефект качества никак не связан с установкой, то - действует. Действует ли гарантия на входную дверь, если устанавливали сами?

Можно потребовать в претензионном порядке на основе норм ГК с указанием срока, если дефект заводской. Можно ли потребовать замену двери шкафа если дефект был обнаружен после сборки мебели.

Дефекта стекла достаточно для замены дверей, не хотят - предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Добрый день!

После принятия товара и подписания акта приема товара, заявить уже о других недостатках товара к сожалению нельзя.

Так как подписанный Вами акт подтверждает только недостатки на стекле! Приняла дверь по акту приёма, указала дефект стекла 6 августа, сейчас пришел установщик от магазина и выявил трещину на покрытии 4 см, магазин отказывает менять, говорит что по акту надо было прописать, но на момент приёма я этой трещины не заметила и её не было, может дверь рассохлась в комнате.

Людмила, добрый день.

Да, при производстве работ Вам был причинен ущерб.

В соответствии со ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Т.е. Вы можете потребовать возместить вред путем выплаты денежных, либо путем осуществления ремонта. Вам стоит зафиксировать данный дефект и взыскать с виновной организации/лица. Надо написать претензию о выплате ущерба. Если откажут, то в суд обращаться.

Сделайте фото, приведите свидетелей. Ставили дверь в ванной и при установке они сломали плитку, что делать? Они должны отвечать? А то получается они нанесли вред только.

Претензию надо писать. Поставила межкомнатную дверь три месяца назад. После закрытия, не смогла открыть, как будто заело что-то, замка на двери нет, кое как открыли, и обнаружили приличный дефект (дефоримррвалось и вздулось покрытие) как быть?

Требование незаконное. Игорь, при обстоятельствах, указанных в вопросе (скрытый дефект), требование продавца об оплате транспортных расходов неправомерно, в связи с чем, направьте в адрес продавца письменную претензию, а если она не будут удовлетворена в добровольном порядке, - обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. 3 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Купили межкомнатные двери, перед установкой мастер заметил брак который я не увидел при первом осмотре после доставки. Магазин готов поменять дверь, но просит 4000 рублей на транспортные расходы, ссылаясь на то-что у магазина поменялось юр. лицо и прошло более 14 дней.

Здравствуйте. Пусть предоставят Вам письменный ответ на претензию.

Если Ваш дефект имеет производственный характер и никак не связан с установкой двери, то у Вас есть все шансы вернуть товар или заменить его на новый. Доброе утро! Сергей, вопрос решается в судебном порядке. Спор решается в судебном порядке.

Непонятно даже, что за дефект. Я купил двери и мы устанавливали их сами они установлены ровно, после установки заметил что на дверях дефект мы написали претензию и они нам ответили что наша вина что сами устанавливали поэтому получился деффект и когда я сказал напишу жалобу на них они меня стали пугать что могут снять с рассмотрения жалобы за то что мы устанавливали сами, как быть дальше?

Здравствуйте.

Нужно ознакомится с договором. Здравствуйте!

Нужно смотреть договор, но в любом случае, при наличии скрытых дефектов, которые были обнаружены после подписания договора, он подлежит расторжению с возвратом всех денег, которые были выплачены продавцу. В случае, если он не возвращает задаток, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением и потребовать возврата задатка. Мне говорят, что должны быть такие дефекты, из-за которых я не смогла бы пользоваться квартирой. А здесь свего лишь - трещина в потолке и дверь разбухла в ванную (видимо от влажности и плохой вентиляции), да и вообще я должна была всё посмотреть. Может ли суд понудить заключить основной договор Покупателя, если после подписания предварительного договора обнаружились дефекты, перепланировка, а продавец не даёт информации по уточнению дефектов и отказываеся актуализировать тех. паспорт?

Здравствуйте.

Вы можете обратиться к исполнителю с претензией о недостатках на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и предъявить требования, например, о замене двери, устранении недостатков или о возврате денег.

С уважением. В данном случае необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака, если это возможно, либо замена двери. Алмагуль, доброго вечера.

Вы вправе написать требование на юридический адрес исполнителя и предъявить требование об устранении недостатков.

На Вашей Защите Закон РФ "О защите прав потребителей".

С уважением. Добрый день.

Прежде чем предъявить письменные претензии к продавцу дверей, нужно установить не возникли ли данные дефекты вследствие неправильного монтажа двери. Если нет, то конечно претензии к продавцу. Сегодня установили межкомнатные двери и на одной двери выявили дефекты на двери, что делать.

Необходимо изучать документы, которые вам выдали при покупке двери. После чего обращайтесь с претензией по основаниям, предусмотренным ст. 18 закона о защите прав потребителей. Вам нужно подать претензию изготовителю. Они должны провести проверку качества и установить причину дефекта - либо дверь либо монтаж. Дальше уже будет понятно к кому обращаться. Заказали входную дверь за 30 тыс, без установки. После установки обнаружила, что замок заедает и западает дверной язычок, приходиться выковыривать пальцом. Звонила в сервисный центр, сказали, что гарантия автоматом аннулируется если покупаем дверь без монтажа. Правомерно ли это? Ведь замок был установлен на заводе.

Добрый день

Если у продавца на руках имеется акт о том, что вы приняли товар, осмотрели его и не имеете замечаний, то суд можно выиграть лишь доказав, что дефект (трещина) не мог быть обнаружен при визуальном осмотре при приемке

Начните с выставления письменной претензии в адрес продавца со ссылкой на Закон о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Только, если сможете доказать, что механическое повреждение возникло до передачи товара Вам. Акт приемки и осмотра подписывали? Привезли дверь пластиковую пять месяцев назад, только сейчас решили установить, но обнаружилась трещина на коробке, не хотят переделать по гарантии можно ли выиграть суд.

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию продавцу, с требованием замены товара на аналогичный либо возвратом денежных средств. Как минимум подавать претензию.

Полезные статьи по Вашей ситуации:

https://www.9111.ru/questions/7777777771330695/

https://www.9111.ru/questions/7777777771330717/

https://www.9111.ru/questions/7777777771330862/ Добрый день, для того что бы вам установить гарантийный ли случай или нет, изначально нужно прочитать ваше соглашение к гарантии, а также необходимо обратиться в экспертную компанию, для того, что бы вам установили является ли это гарантийный случай. Я купила входную дверь в январе месяцев оказалось, что внутренняя накладка покрашена разнотон, накладку поменяли, стал глючить замок, сказали - поменяют, теперь как сняла пленку увидела-вмятины снаружи, говорят, что менять не будут. , гарантия 2 недели. Что делать?

У вас есть право дать пояснения по делу. А что не так с качеством?

Что по их мнению было сделано неправильно?

От этого зависит обоснованность претензий и дальнейшие действия. Да никак, Роспотребнадзор не рассматривает частные споры, им надо обращаться в суд. Установка выполнена по технологии, говорят что есть дефекты дверей, двери были упакованы на качество я не обращал внимание. И они мне качество дверей не показывали. Ситуация такова: по обьявлению на сайте об оказании услуги я согласился выполнить установку дверей. Спустя неделю клинты предьявляют претензии по качеству установки и обратились в защиту потребителей. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение