Мебель с дефектом / Защита прав потребителей - 459 советов адвокатов и юристов

Мебель была куплена в кредит. Появился дефект и так как она на гарантии, я вернула ее в магазин. Как мне вернуть полностью деньги? Цена мебели в магазине 16990, а переплета составила около 4000

Заказали мебель 8 июня, срок изготовления и установки по договору 60 рабочих дней, сейчас 22 декабря, мебель вся с дефектами и до конца не собрана. Куда обратиться и на какую компенсацию можем расчитывать?

Заказала мебель без договора. (приятельница-дизайнер сделала эскиз и посоветовала изготовителя). приехали. Установили. Позже обнаружила массу дефектов. Трубку изготовитель не берет. Есть свидетели работы с ним. есть его личные данные. Куда обращаться за компенсацией ущерба?

Мы купили комплект мебели из 4-х предметов, один предмет оказался с дефектом, мы можем вернуть в магазин весь комплект или только один предмет который с дефектом?

У меня возникла такая проблема. В апреле 2016 года приобрел в Шатуре спальню и гостинную, кредит еще полностью не погашен. Квартира новая, после ремонта, в ней вообще никто не живет, даже расхода воды, электроэнергии и газа не было. После монтажа (видимых дефектов не было) прошло полгода, мебель стояла пустая. В одно из посещений квартиры заметил что 1 полка в шкафу упала и разбилась, а часть шкафа разбухла и деформировалась. Директор магазина отказался устранять дефекты, ссылаясь на нарушения правил эксплуатации мебели и попадание воды. При попадании воды разбух бы не только шкаф, но и пол-ламинат, на котором стоял шкаф. Мебель достаточно дорогая, за свой счет очень не хотелось бы ее ремонтировать, тем более это явный брак производства. Что в такой ситуации делать?

Оплатили в салоне мебели за стол и стулья. Товар ещё находится в магазине. На столе имеется дефект. Покупка была совершена 08.06.2015. Имеем ли мы право отказаться от покупки и потребовать обратно деньги.

У меня такая проблема, купила телефон, за не малые деньги, по истечению месяца пользования, появился дефект, могу ли я поменять телефон на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал у ИП кухонную мебель. По их вине мебель еще до конца не собрана, много дефектов, а они требуют деньги за сборку, хотя в договоре не указан срок ее оплаты, но указано то, что они обязаны собрать ее (мебель) в течении одного дня. Претензию я писал. Они все равно отказываются доделывать, мотивируя тем, что я еще не оплатил за сборку мебели. Как мне быть в данной ситуации?

Могу ли я обменять интерактивную игрушку в магазине, если купила ее три дня назад. И как правильно это сделать. В процессе эксплуатации появился дефект, самопроизвольно стала отключатся, перестала двигаться как положено, даже после замены элементов питания на новый. Игрушку использовали согласно инструкции по эксплуатации.

Какую сумму морального ущерба я могу получить за мебель, стоимостью 140000 тыс? В срок не привезли, привезли без спинки. Сегодня 14 дней просрочки и опять шок! Сколько можно издеваться? Сколько я могу попросить за моральный ущерб и какой штраф?

Купили мягкую мебель в магазине. В мае 2016 года, в этом году она начала распарываться по швам. Продовец говорит что только пол года гарантии. Можно ли как нибудь ее поменять. Что делать? Может как то через суд можно?

Купили прихожую, на следующий день самостоятельно ее собрали, она со сколами и местами вздута. Можно от магазина потребовать за нее деньги, если при получении расписались о том, что претензий нет и собирали ее самостоятельно.

Заключили договор бытового подряда на выполнение полного комплекса по сборке корпусной мебели (иными словами - заказали шкаф-купе), оплата в рассрочку, осталось платить половину суммы. Подрядчик выполнил свои обязательства (сделали шкаф, его установили). Но мы обнаружили дефекты дверей. Приезжал мастер, пообещал разобраться и предположил, что фирма изготовить новые двери. Прошло 2 месяца, в течение этого срока нам 4 раза звонили, обещали приехать, еще раз посмотреть результат их работы, но так никто и не приехал. Гарантийный срок истекает через месяц... Подскажите, как поступить в данной ситуации? А также, обнаружили, что в договоре не указаны сроки начала и окончания работ. Это влечет недействительность сделки?

Добрый день! Подскажите как правильно поступить в ситуации-заказали и оплатили мебель, а также доставку и сборку. При сборке оказалось не хватает деталей плюс брак, составили акт осмотра, обратились в магазин устно. Какие дальнейшие действия с нашей стороны как покупателей в рамках законодательства?

Компания Много Мебели не желает возвращать деньги за некачественный шкаф. По договору сроки в норме. Куда обратиться с жалобой на них? Как вернуть средства с минимальными затратами? В Роспотребнадзоре за процедуру разбирательства с данной компанией запросили сумму, превышающую стоимость самого шкафа. Куда нам еще идти?

Мы купили мебель в магазине, через месяц нам привезли диван и кресло с дефектами. Диван нам заменили, кресло забрали. Прошло 2 месяца, кресла так и нет. Сегодня нам вернули наше же кресло с теми же дефектами, только еще с пятном на обивке. Сказали, что решат эту проблему в течении часа, ни звонка, ни смс нету с магазина. Терпение лопнуло, решили подать в суд. У нас есть фото дефектов,3 экземпляра претензий. Скажите каковы наши шансы? И каков будет штраф магазину и выплата морального платежа?

Купили корпусную мебель. В магазине при передачи проверили все стеклянные полки и фасады. При сборке (корпуса к сожалению мы успели собрать), а вот при навеске дверей из 18 фасадов 6 оказались с видимым дефектом (царапины и сколы ламинирующего покрытия) причем некоторые сколы пытались замаскировать уже на производстве. У меня вопрос имею ли я право на расторгнуть договор купли-продажи? Если да то как быть с собранными корпусами?

Заказали кухню внесли предоплату, на руки выдали товарный чек и проект кухни, договора нет на руках, но кухню передумали заказывать в этой фирме что делать? Передумали спустя 1 день.

Я заказала мебель у индивидуального предпринимателя, 10 декабря мы заключили договор, 18 числа была установка. По окончании установки выявили, что отсутствуют петли на пуфик. У них же, по моей рекомендации, заказала мебель и моя мама. С установщиками было оговорено, что недостающую фурнитуру привезут, когда будут устанавливать шкаф моей маме. А так же в процессе эксплуатации были выявлены дефекты сборки. Акта выполненных работ нет. На связь данный предприниматель не выходет. Шкаф маме не установлен. Предоплату, которую внесла мама за свой шкаф, вернули только после того как мы написали заявление в полиции. На данный момент ждем постановление о закрытии дела. В связи с чем у меня вопросы: 1. Как мне быть с недостающей фурнитурой? Ведь по договору я внесла всю сумму. 2. Как добиться устранения дефектов сборки, если данное лицо не выходит на связь? 3. В какие органы мне обратиться? Могу ли потребовать с юрлица неустойку и моральную компенсацию и какие нужны для этого документы?

Можно ли вернуть аванс если пришёл некачественный товар (в нашем случае это мебель, комод и стол письменный) Привезли грязную, местами мятую, с царапинами мебель. Мы не приняли её,отказались от услуг данного продавца. Теперь Продавец отказывается возвращать аванс. Как быть?

Купила наушники, через 2 часа после покупки отпала крышка и я ее потеряла, вернула наушники в магазин деньги отказались возвращать и забрали наушники, сказали чтобы я написала жалобу директору магазина и ждать когда он позвонить в итоге ни кто не звонит, обязаны ли мне вернуть деньги или обменять товар? Спасибо)

Здравствуйте! Я в спешке купила в магазине аппарат для маникюра, ошиблась маркой... со дня покупки прошла неделя... я хочу вернуть деньги... обменять на тот который мне нужен, я не могу, потому что у них такой не продают... они мне говорят, что техника возврату и обмену не подлежит, если нет дефектов... можно что то сделать?

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, п.8. "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)" возврату не подлежит.

Является ли диван, изготовленный на заказ, таким товаром? Это ведь не мебельный гарнитур или комплект, это отдельное изделие.

Я продавец мебели. При продаже корпусной мебели услуга по сборке мебели оплачивается отдельно. При приемке мебели в разобранном виде, в упаковке покупатель подписывает бумагу о приеме товара. Бывает покупатель отказывается от сборки и через какое-то время заявляет о некомплектности. Правдивость покупателя проверить невозможно. Если покупатель отказывается ждать докомплектации и заявляет, что бы я забрал полусобранную мебель у него из дома и вернул ему деньги, я должен выполнить его требование и на каких условиях?

Так же на упаковке мебели имеется этикетка на которой информация о бригаде и дате, больше такой информации нет нигде, если покупатель в процессе сборки выкинул упаковку нам приходится платить фабрике при претензии, покупатель почти всегда выкидывает упаковку, я могу покупателю отказать в претензии на комплектность если отсутствует упаковка?

Я хочу узнать ТОЧНО: ПОДЛЕЖИТ ЛИ ВОЗВРАТУ МЕБЕЛЬ/ КРЕСЛО/ ИЗГОТОВЛЕННОЕ ПОД ЗАКАЗ? Много юристов меня разочаровали-ОТВЕТИЛИ - НЕТ! А юрист, занимающийся моим делом, четко СКАЗАЛА: ПОДЛЕЖИТ, МОЖНО ВЕРНУТЬ! Кресло изготовлено ПОД ЗАКАЗ, но СДЕЛАНО с дефектом. ГЛАВНОЕ: Не понимая ЭТОГО, я ПОДПИСАЛА АКТ ПРИЕМА. Можно ли при этом ВЕРНУТЬ ТОВАР/ КРЕСЛО/?

Я продала квартиру с мебелью и техникой, а сейчас покупатель предъявляет претензию, что стиральная машинка не работает и требует мне ей возместить ее стоимость или купить новую. Как мне поступить?

Арендодатель квартиры включил в договор пункт, по которому в случае аренды менее 12 мес, залог не возвращается. Насколько это правомерно?

Также квартира была передана со скрытыми дефектами в инженерных сетях (скрутки проводов, соединение алюминиевых и медных проводов напрямую без переходников, засор канализации). Возможно ли,что это основание для аннулирования договора и последующего возврата платежей?

Сегодня произошла неприятная ситуация в магазине мебели, за то что слишком придирчиво рассматривали товар, хозяин хамил, грубил, и сказал убирайтесь из магазина, лично тебе ничего не продается, куда жаловаться в такой ситуации, повторяю продавец это сам хозяин. Магазин находится в Краснодарском крае, село Белая Глина. Заранее благодарю за помощь.

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.

Вопросы:

Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?

Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Купил набор мебели в январе 2015 г. Диван и 2 кресла. У дивана отвалилась ножка. Первый раз в апреле (приезжали из магазина, прикрутили). Второй раз вчера, 01.06.15. Какую бумагу необходимо составить, чтобы возвратить мебель и получить деньги от магазина.

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?

Если дефект был обнаружен после ухода сборщика мебели в этот же день и сообщение продавцу сразу было отправлено, но менять он не хочет, ссылаясь на то что мы сами это могли сделать. Или сборщик. Сборщик был от продавца, но документов на сборку мебели мы не подписывали, дали контакт через смс. Акта приёма мебели после сборки не подписывали, мебель собрана не до конца из-за неправильных замеров. Упаковка не осталась. Можно ли просить замену?

Оплатили аванс за заказанную мебель в размере 50%,хотим вернуть деньги, но в договоре написано, что при отказе от получения качественного товара по истечению одного дня после подписания договора, Покупатель оплачивает Продавцу штраф за понесенные убытки и т.д в размере 30% от стоимости товара, это получается если наша мебель стоит 10 т. р то мы должны будем отдать продавцу 3 т.р?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

На работу была куплена лабораторная мебель (на физ лицо), по которой в качестве подтверждающих документов был предоставлен оригинал счета и счет-фактура. Мебель была приобретена посредством перевода денег через онлайн перевод. Сейчас организация для компенсации затрат помимо данных документов требует счет, однако фирма-поставщик сообщила, что в таких случаях она чек не предоставляет. Подскажите пожалуйста, правомерно ли это и должна ли фирма-поставщик предоставлять чек?

Дайте пожалуйста консультацию. Я купила раскладной диван 28.11.2015 года фабрики ""8 Марта". Он стоял в собранном состоянии в квартире. К нам приехали гости 25.05.2017 г. , и мы разложилиего, переночевали, а 26.05.2017 года сложили и увидели, что ткань вся в затяжках. Обратились 26.05.2017 к представителю компании по Вайберу. Он 3 месяца кормил нас завтраками. Мы ждали, а сегодня меня известили, что гарантия на диван 18 месяцев. И гарантия вступает в силу с даты изготовления дивана на заводе, а не с даты продажи. Я поясняю поставщикам, что это скрытый дефект. Они не соглашаются. Что мне предпринять. Подскажите, пожалуйста.

Я, будучи физическим лицом, заказала для детской студии развития мебель: обувницы, шкафы, полки, столы-стульчики, стойку ресепшн. При составлении договора эскизы делали сами мебельщики. В моем экземпляре договора эскизы отсутствуют. Стоимость заказа составила 65800 рублей. Мебель нам изготовили некачественно и не в соответствии с эскизом. При заключении договора я заплатила 20000 рублей. Остальная сумма была поделена на два платежа 20. 09 и 20. 10.

На все претензии о некачественности мебели изготовители не отреагировали. 16. 09 срок договора истек. За это время нам не предоставили акт о выполнении работ, нам не исправили дефекты.

Второго сентября я зарегистрировалась как ИП, оплатила патент.

Вопрос: могу ли я в споре с мебельщикам руководствоваться законом о защите прав потребителей, так как договор был составлен со мной будучи физ. лицом или теперь мне нужен какой-то другой закон?

По решению суда, производитель должен забрать мебель и вернуть покупателю деньги. Мебелью пользовался потребитель 2 года. Как вернуть деньги с учетом потери товарной стоимости.? там есть дефекты полученные в процессе эксплуатации.

Вопрос: Возврат денег от юр.лица-юр.лицом или физиком.

Купил мебель за пару сотен тысяч и заплатил с двух банковских карт зарегистрированных на меня как на физика, получил чеки от ккм на руки, а в договоре написали типа оплата от юр лица, а я типа там директор, хотя я только один из учредителей. Но на договора печать нашу мы не поставили, только моя подпись и прошло 15 дней, но товар мы так еще и не забрали.

Вопрос=хочу вернуть деньги, как быть, каковы шансы?

Кто я физик или юрик?

Покупатель обратился в магазин с претензией о возврате денежных средств за купленную им мебель в мае 2014 года якобы от мебели исходит токсичный запах хотя в данной комнате помимо стенки есть еще пласт окна линолиум китайские игрушки виниловые обои и т.д.мебель сертифицирована фабрика-изготовитель имеет множество наград и дипломов.

02.12.2018 купила в кредит мебель в гостиную, которая состоит из отдельных элементов (две витрины, тумба, шкаф). В договоре значится именно наименование отдельных элементов (не комплект в целом). Мебель получила 23.12.2018 года. При сборке выяснилось, что она не подходит по размеру и цвету. Могу ли я вернуть в магазин частично собранную мебель? Чем руководствоваться? По качеству претензий нет (только значительный скол на ножке и задние стенки состоят из кусков ДВП, хотя можно было и целое сделать)

Мебель была изготовлена на заказ, по образцу магазина. Возможно ли вернуть мебель и получить деньги?

День добрый!

Являюсь ИП. Изготовление мебели на заказ.

Ситуация-не получилось, по разным причинам выдержать сроки установки изготовленной кухни по договору. Не отказываюсь заплатить штрафные санкции оговоренные в договоре и соответствующие ЗЗПП. Вопрос-Заказчик внес только предоплату в размере 50% от стоимости кухни. (работы и материалов), а штраф требует, как с полностью оплаченной. Мебель установлена, доплата не получена, как просчитать неустойку, только с авансового платежа или со всей суммы. Несет ли ответственность заказчик за просрочку оплаты. Заранее спасибо.

Наталья Белова.

В течении какого времени можно предъявить претензию на скрытые дефекты продавцу при покупке вторичного жилья? И можно ли предъявлять претензию на недочёты по мебели, которая не была указана в договоре купле продаже, а лишь была составлена опись на отдельном листке?

Помогите пожалуйста составить исковое заявление. Покупали мебель и через 3 месяца она сломалась, ремонт отказывают. Магазин отказывается расторгнуть договор и вернуть денежные средства.

Я ИП,продаю мебель под заказ в любом цвете который выберет покупатель (т.е мебель под заказ) из массива.

В договоре прописано что мебель обмену и возврату не подлежит, так как под заказ.

Клиент купил мебель при отгрузке отказался принимать, что прописал в акте приема передаче, на мебели была выевлена небольшая трёшника (это шкаф платяной) на функциональность это не влияет...

Дефект был устранён, но покупатель все равно отказывается забирать шкаф и написал претензию что отказывается и требует в трёх дневный срок вернуть деньги.

Как нужно ответить на претензию и указать и доказать свою правоту что мы все по договору исполнили?

Месяц назад купили стол, при его раздвижке выпали шурупы из столешницы и крошится материал в местах крепления, на мою претензию фирма отказалась даже отремонтировать говорят, что это механический дефект.

Заказчик прислал претензию на мебель изготовленную на заказ. С претензией чсатично согласна, в плане исполнения работ, но не замене дверцы которая упала. Здесь нужна экпертиза кто не прав. Как правильно составить ответ и что дальше сможет сделать заказчик?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение