Доставка и установка товаров / Защита прав потребителей - 702 советов адвокатов и юристов

Добрый день. В ИП я заключила договор на продажу и установку дверей по индивидуальным размерам, оплатила 90% стоимости. Срок исполнения договора указан до 10.11.2017. В итоге из 4 дверей на сегодня мне доставили 2. Я их сама не вскрывала, это должны были сделать монтажники, но акт о доставке я подписала. За это время два разных мастера пытались установить одну дверь-книжку, но у них не получилось. На сегодня у меня не установлена ни одна дверь и не доставлены две. Я обратилась с претензией в ИП и, ссылаясь на ст.28 Закона «О защите прав потребителей», ст.401 Гражданского кодекса РФ, попросила расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец ссылается на то, что я должна оплатить стоимость доставленных дверей и что у него есть 45 дней на устранение недостатков. Подскажите, пожалуйста, правомочны ли мои требования и на какие статьи законов я могу еще сослаться. Заранее благодарю.

Продал клиенту межкомнатные двери. Доставку сделали 27 января 22 года, в бланке доставки клиент расписался что товар осмотрен и претензий по качеству товара нет. Спустя 16 дней, а именно 12.02.22 клиент пришёл и показал фото, что дверь битая и это обнаружилось при установке не нашими мастерами. На какой закон можно сослаться или как правильно составить ответ на претензию о том, что поменять товар мы не сможем? Ведь в такой ситуации я не уверен, что клиент или же монтажник сами его не провредили.

По вопросу об доставке и установке окон ПВХ. Если просрочили договор на 10 дней и клиент хочет расторгнуть его, как быть? Лучше согласиться с его требованиями или есть шанс на выигрыш в суде, вина завода.

Я купила холодильник, оплатила доставку, установку и мне должны были перевесить дверь, холодильник доставили, но не установили, дверь не перевесили, когда обращаешься по горячей линии, обещают приехать завтра уже 4 день.

Здравствуйте. Заказала межкомнатные двери, оплатила 80 процентов, договорились привезти и начать установку через день после платежа. В итоге не привезли 2 двери-на складе остались дефектные. Требуют полную оплату и доставку через 20 дней. Имею ли право на уплату неустойки?

Заказал кухню 24,12,2014 год, по договору 40 рабочих дней изготовления, внес предоплату 100 процентов, 28.02.2015 год кухню должны были установить. Но как часто бывает привезли кухню она оказалось не по размерам, стали переделывать, выяснилась что треснута столешница. В общем доставку кухни и установку, просрочили на более 70 ти дней. ВОПРОС окромя не у стойки что указано в договоре 0,5 процентов, взыскать моральный ущерб, может какие дополнительные штрафы? Если можно то изначально надо указывать в претензий или только в суде?

Преобретала стиральную машину с доп. услугами: установка и доставка. Машинка сломалась, привозят новую на замену и просят опять заплатить за доп. услуги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали входную дверь, на руках оплаченный мною счет за дверь и Ее установку.

Сроки были оговорены устно, договор не составлялся.

В оговорённые сроки дверь не привезли.

Могу ли я вернуть всю сумму? Могу ли я требовать компенсацию? Что для этого нужно делать?

Так и пишите, что были нарушены сроки поставки. А где-то это документально закреплено?

С уважением. За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Надо писать претензию. В ней написать, что отказываетесь от договора и просите вернуть деньги. Обязательно указывать причину отказа от товара? Заказала дверь, важны были сроки доставки и установки. В день доставки менеджер сообщил, что установка переносится на следующую неделю в связи с болезнью бригады установщиков. Меня это не устроило. При выборе фирмы важным моментом были сроки. Как правильно написать заявление о возврате денежных средств?

При ремонтных работах учреждения с согласия заказчика подрядчиком были установлены стеклопакеты вместо трехстворчатых двухстворчатые (объемы при этом не были нарушены) Правомерно ли это? Не является ли это нарушением?

Общее собрание ЖСК приняло решение установить шлагбаум при въезде на придомовую территорию и постановило допускать на данную территорию не более одной машины собственника из каждой квартиры. В связи с этим моя дочь, зарегистрированная по данному адресу, не может въехать на придомовую территорию. Оставлять машину за пределами территории негде-шоссе. Я являюсь собственником 4-хкомнатной квартиры, по площади в 2 раза большей, чем однокомнатные квартиры в нашем доме.

На собрании присутствующие голосовали человеками а не собственными метрами.

Придомовая территория в собственность не оформлена.

Установка шлагбаума с компетентными органами не согласована.

Проконсультируйте пожалуйста правомерно ли решение собрания и такой раздел парковочных мест.

Купили сплит систему в магазине эльдорадо, прошло полтора месяца она вышла из строя. Обратились в магазин они прислали своих мастеров. Мастера посмотрели ее и отправили в ремонт. Через месяц сплитсистему привезли с ремонта с тем же дефектом с какам и забрали. Мы написали претензию на замену. Через месяц они дали добро на замену. Мы выбрали другую с доплатой. После этого нам сказали что надо опять платить за установку. Мы от оплаты отказались. Прошло уже 9 дней сплит систему еще не привезли и не поставили. А когда приходим в магазин там постоянно говорят что завтра поставят.

В товаре был обнаружен недостаток, подана претензия продавцу с требованием заменить на такой же товар другой модели (артикула) с перерасчетом цены и произвести за счет продавца демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара. Технически замену как таковую продавец произвести может только через возврат товара и приобретение вновь другой модели. Правомерен ли отказ продавца произвести за его счет демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара, мотивированного тем, что это возврат, а не замена? В ст. 18 Закона ЗПП речь идет только о возмещении убытков покупателю. Что все-таки указывать в претензии возврат или замену?

Договор на покупку и установку кухни был заключен 05.08.2022. Оплата 100% в дату заклбчения договора. Доставка была осуществлена своевременно в соответствии с условиями договора. В дату установки (22.10.2022) установлено, что один из фасадов не того цвета. В соответствии с договором оказания услуг установки исполнитель обязуется устранить дефект в случае необходимости замены детали в течение 45 календарных дней. Прошло 60 дней. Представитель продавца (он же исполнитель) не сообщает сроков доставки и установки необходимой детали. Кормит завтраками. Ссылается на задержки доставки с завода производителя. В договоре не указаны неустойки, которые обязан уплатить в случае нарушения сроков со стороны продавца (исполнителя). В каком размере в таком случае неустойка и как правильно составить претензию?

В апреле 2017 года в компании ООО"Радианс" была заказана кухонная мебель и кухонная крупная бытовая техника. Бытовая техника была доставлена с просрочкой в три месяца. Доставку и установку осуществляла та же компания. Посудомоечная машина фирмы Candy оказалась с дефектом - лопнул бачок, как сказал мастер, вызванный по гарантийному талону, из-за неправильных условий хранения. Как получить компенсацию за ремонт? К какой организации предъявлять претензии?

Неделю назад мне поставили окна в квартире. Поставили сразу три окна. Закнчили установку поздно вечером. Мало того, что оставили после себя много мусора (выбитые камни, пенопласт раскрошенный, липкую ленту и прочий мусор). Но это бог с ним. Я убрала все сама. Хоть и передвигаюсь с костылем. Перенесла операцию по эндопротезированию коленного сустава. Но дело в том, что качество установки отвратительное. С подоконников не снята защитная пленка и поверх нее наклеена изоляция на стыках подоконника со стеной. Нет заглушек на боковинах подоконника. Все швы заделаны некачественно, криво. Обратилась в офис. И до сих пор никого не прислали переделать.

Возможно мне надо написать притензию. Мне хочется получить ответ как мне быть. Спасибо.

Приобрела межкомнатную дверь в магазине. Договор не составлялся, т.к. продавец сказал, что на стандартную дверь договор не составляется. Оплатила, доставили, а установка была за мой счет, т.к. у фирмы не оказалось специалиста. После установки обнаружила отслоение ПВХ пленки от полотна, обратилась к продавцу, обещали заменить дверь. У меня вопрос: за чей счет будет осуществляться демонтаж старой и установка новой двери, а также транспортировка и занос на этаж? Заранее спасибо.

16.10.2016 было приобретено пальто, 17.10.2016 на пальто сломалась кнопка и перестал закрываться замок. В течении недели не было времени обратиться в магазин. Обратились с претензией в магазин 23.10.2016, где нам отказались менять на другое или возвращать деньги, аргументируя тем что на фурнитуру закон не распространяется. Подскажите куда нам обратиться и какой закон, и какая статья защищает наши права. Какие документы необходимо иметь при обращении.

Купили осенью профнастил белый. Красный, коричневый. Весной на белом вылезла ржавчина поехали в магазин они уверяют что пилили болгаркой и попала стружка. Ну а что на остальные нет? как нам быть не хотят возмещять БЕлый 100% брак.

Помогите мне, пожалуйста, советом как вести себя в данной ситуации. Примерно 2-3 месяца назад я купила в магазине частного предпринимателя в торговом центре трикотажную двойку (халат+сорочка) в роддом. И только сейчас перед родами решила ее постирать (ярлычков по уходу на изделии не было). После стирки халат сел на 20 см!Теперь в нем не то что в роддом, а по квартире стыдно ходить. Менять и возвращать деньги мне хозяйка магазина отказала, т к чек я не сохранила. Сказала, мол,иди делай экспертизу сама. Эти же двойки до сих пор у нее висят в продаже, я это даже сфотографировала. Могу ли я как то вернуть свои деньги? Куда мне обратиться для начала? Готова из принципа сделать независимую экспертизу.

Заказала и оплатила детскую кроватку в интернет-магазине г.Москвы 18.04.14,которую нужно было доставить в Калининград до 30.04.14. Выбрала компанию-перевозчика, который заявлял доставку в течение 5 календарных дней (соответственно, цена была выше, чем у других перевозчиков).19.04.14 кроватку доставили из интернет-магазина в компанию-перевозчик, 21.04.14 ее отправили в Ногинск, где она пролежала до 24.04.14,потом ее отправил и обратно в Москву, и только 28.04.14 груз был отправлен в Калининград. 06.05.14 со мной связались и предложили забрать товар и оплатить доставку, при этом сообщили, что при транспортировке были повреждения обрешетки и деформированы углы коробки. Как правильно повести и что предпринять в данной ситуации? Заранее спасибо, с уважением, Галина.

Покупатель приобрел в магазине автозапчастей кузовную деталь для автомобиля ВАЗ 2107 Крыло переднее левое. Спустя несколько дней хочет вернуть его обратно, заявляя, что оно бракованное, с неправильными параметрами. По периметру крыла покупателем самостоятельно просверлено несколько отверствий для удобства установки, как заявляет покупатель, но тем самым нарушил товарный вид. В возврате ему отказали, так как заявление о том, что товар бракованный ничем не подкреплено, крыло устанавливалось на автомобиль после ДТП самостоятельно, а не в соответсвующих технических центрах, где такие работы должны производиться. Покупатель пугает судом и возмещениями за моральный ущерб и неустойку. Правы ли мы? Как мы должны поступать в такой ситуации? Спасибо!

Приобрела платье в магазине. При первом дне носки оно не много разошлось по шву не в месте натяжения, а также сзади у основания молнии. Сдала платье (с чеками, с заявлением) в магазин и попросила возврат денег, сроки не нарушила. У меня приняли платье, как мне сказали на рассмотрение. Через 2 недели мне позвонили и сказали что платье отремонтировали и деньги мне не вернут. Письмо о отказе денежных средств мне составили. Экспертизу я уже провести не могу, так как платье отремонтировано. Как мне поступить дальше, я не смогу получить деньги обратно?

Добрый день! Компанией были установлены двери. Через 3 месяца обнаружился брак наличников (отслаивание). Поставщик дверей готов предоставить другие наличники. А вот как быть с переустановкой их? Платить повторную установку? По договору компания установщик дает годовую гарантию.

Суть вопроса в том что мы приобрели газовую панель вирпул и установили после окончания 14-и дневного срока, самостоятельно (затянулся ремонт на кухне не успели сразу установить). Оказалось что на одной конфорке не работает электроподжиг, обратились в магазин. Там направили в сервисный центр. Приехал мастер, заказ запчасти. Через 3 месяца только получили запчасти, приехал этот же мастер поменял, не работает. Как сдать ее в магазин, потому что от сервисного центра ни чего не дождешься.

Купила планшет в кредит, через полгода сломался. Магазин сделал проверку качества, сказали нужен гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть деньги или взять новый товар, ремонт гарантийный делать не хочу. Планшет на гарантии.

Злравствуйте! Купили бытовую технику в интерент-магазине Эльдорадо. Доставили и при осмотре, мы не увидили механических повреждений и подписали акт что притензий не имеем, в последствии более тщательного осмотра нашли и не один дефект, на рекламацию о замене нам отказали. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену? Спасибо.

Такой вопрос: Я через интернет - магазин эльдорадо заказал варочную панель, после установки выяснилось, что одна из конфорок не работает. Механических повреждений нет, неправильность установки и подключения отсутствует. По заключению специалиста требуется проверка качества данного товара. Товар на заводской гарантии. Экспертиза будет длиться до 40 дней. Можно ли сразу обменять товар на другой такой же эквивалентный по цене или забрать уплаченную сумму сразу, не дожидаясь результатов экспертизы?

Здравствуйте. Заказали кухню и установку в мебельном салоне идея комфорта, сборку осуществили не качественно, но после претензии обещали исправить. В какой срок должны устранить неисправности? А так же во время сборки, сборщики испортили ремонт (пробили провод и ободрали обои) писали претензию, но к сожалению реакции нет. Что делать?

Купил контрактный мотор на автомобиль, после установки поняли что мотор не исправен, продавец сказал снимайте привозите обратно, подскажите кто будет платить за снятие и установку мотора?

Купили входную дверь, установку провели своими силами, поставили доводчик, конструкция естественно была нарушина, потом заметили что двер плотно не закрывается. Вызвали эксперта, он сказал что заводской брак и петли приварены не правильно. Можем ли мы вернуть дверь продавцу?

Я заключила договор на изготовление и установку мебели. К качеству установки есть претензии. Дверь шкафа не закрывается. Ответ исполнителя был такой "стена кривая". после долгих разговоров было сказано, что можно исправить, но только когда у него появится свободное время. Прошло уже 2 недели. Куда можно написать претензию если договор заключен с ИП?

Купил сплит-систему в днс онлайн в начале июля, от них же заказал установку. Спустя месяц вытек хладагент, вызвал монтажников которые ставили его, они составили акт о неисправности крана во внешнем блоке. Что делать? Могу ли я полностью заменить кондиционер без ремонта? Гарантия действует до 2024 года.

Мне установили входные двери, при примке дверей обнаружила что при закрытых дверях образуется зазор, влезает палец! Понятно что это брак. В акте приемки все отразила, обещали приехать осмотреть из магазина, но не приехали. Что дальше делать и куда обращаться.

Такая ситуация. Купил технический прибор для пожарной сигнализации Тк 2GSM в 2020 году. У продавца гарантия на товар 12 месяцев у производителя 18 месяцев. Я хочу товар вернуть по гарантии из за того что он вышел из строя в 2021 году (18 месяц еще не прошло). Из вычитывания законов я так понял, что продавец может поставить свою гарантию на товар за которую отвечает. Но к кому я могу обратиться с претензией теперь? К продавцу или производителю? Продавец мне ближе, а к продавцу надо в другой город отправлять за свой счет, что не выгодно. Продавец отказывается брать прибор и отправлять за свой счет производителю!

Заказала межкомнатные двери и оплатила при заказе 50 % стоимости.

Теперь двери готовы и фирма требует сначала оплатить заказ полностью, а потом уже они его доставят. А если там будут двери с браком? Надо же, наверно, сначала проверить, а потом уже оплачивать. А что написано в законе о защите прав потребителей?

Заключили договор купли-продажи кухонной мебели от 27 сентября 2014 года. Стоимость общая 580 тыс, срок изготовления кухни-45 рабочих дней. Задержка изготовления была дней 10. 29 декабря выплатили оставшиеся 50% от стоимости кухни. То есть на 29 дек. была полная оплата, по договору они обязуются доставить кухню в трехдневный срок после оплаты. УСпели привезти и установить только две дверцы буфета стоимостью 100 тыс. Остальное везут до сих пор..

откладывают, переносят даты. По их договору просрочка доставки это 2 % за каждую неделю.

На что я могу претендовать в компенсации за просрочку? Что требовать? 1% от суммы полностью внесенной 29 декабря, или это 3 %, или 0,5 % за каждый день просрочки.. и да, какие дни считаются календарные или рабочие?

Могу ли я вернуть кухонный диван втечении 14 дней после доставки. Если его мы уже собрали и он не подошёл нам по габаритам и цвету? Покупали под заказ в розничном магазине, выбирали на их сайте в интернете, т.е.в живую не видели. Спасибо.

У нас розничный магазин и интернет-магазин по торговле оптическими товарами (микроскопы, бинокли и тд). Я понимаю, что розничный магазин работать не может. Но может ли работать интернет-магазин? Можем ли мы отгружать товары дилерам?

Сгорел газовый котел. Без. доп ущерба. Гарантия закончилась. По предварительной версии, организация, которая и продавец оборудования, и установщик, и сервис, с самого начала не перенастроила котел для работы на сжиженном газе, что в конце концов привело к аварии. Можно ли призвать эту организацию к мат ответственности?

Купили ткань на метраж. Сшила летний кардиган, после того, как сшила - прополоскала в холодной воде, что бы отошел мел, а ткань полиняла. Ткань купила неделю назад, чек имеется. Еще купила два отреза такой же ткани, но не шила ее и не мочила. Она новая. Имею ли я права вернуть оставшуюся ткань и вернуть деньги за ткань, которая полиняла по закону.

Утверждён перечень Правительством от 27.03.2020 г. 762-р товаров первой необходимости. В перечне указаны автозапчасти (включая материалы смазочные, шины, покрышки, камеры)

Значит ли это, что автосервис может работать? Если да, то дайте ссылку...

Спасибо.

Добрый день! Я-ИП, занимающийся торговлей ритуальными товарами и услугами по организации похорон с 2001 г. Вначале у нас был договор, по которому мы полностью занимались работами на кладбище. Потом кладбище передали муниципальному образованию. Так как в муниципальном образовании не было возможности заниматься кладбищем, мы занимались им по устному соглашению. Сегодня нам пришло письмо из администрации, что нам запрещено заниматься работами на кладбище и оказывать услуги по гарантированному перечню по погребению. У нас есть автобус-катафалк, эскорт-бригада. И мы не имеем права заниматься похоронами?

В мае 2916 года я купила ребенку велосипед в Детском мире за семь тысяч рублей. Две недели назад во время прогулки от металлического велосипеда отломилась металлическая ручка. Без неё использовать велосипед не представляется возможным, ребёнок не дотягивается до педалей. На сайте нет контактов отдела по работе с клиентами, только справочная и обратная связь. Направила жалобу в обратную связь, на следующий день перезвонили и сказали, что нам должны заменить товар или вернуть деньги, не смотря на то, что чек у нас не сохранился, нужно только повторить жалобу на электронную почту shop@detmir.ru. С тех пор я почти 2 недели так и пересылаю постоянно письма на эту почту и снова в обратную связь, никто нам не отвечает. В справочной говорят, что не знают, к кому ещё можно обратиться, они там и по-русски не все говорят, иной раз звоню, а меня не понимают практически.

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Гарантия на телефон от магазина кончилась, но где-то я видел закон в котором говорилось о том что гарантия на любой товар (даже, скажем, обувь) три года, главное что бы виновником поломки был не покупатель. Так ли это, и можно название закона чтобы я мог с этим прийти в магазин? Зарание спасибо за ответ.

Прокомментируйте, пожалуйста, законны ли условия гарантии при продаже товара через интернет-магазин: "Компания "" предоставляет собственную гарантию на реализуемые нами товары. Срок гарантии на комплектующие к мобильным телефонам - Гарантия на реализуемую нами продукцию 14 дней со дня покупки / отправления запчастей" .

Интересует именно момент, с которого исчисляется срок гарантии. Если с момента отправки прошло 2 недели, то я получаю посылку с товаром, на который гарантия уже истекла.

Источник: http://zozpprf.ru/glava-2/statya-19

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение