Доставка товара клиенту / Защита прав потребителей - 725 советов адвокатов и юристов

Произошла такая ситуация: клиент оплатил счёт от физ. лица на р/с ООО в банке 24.ру, банк скоропостижно приостановил свою деятельность. Мы не получали СМС и других подтверждений зачисления средств, доступа к счёту нет и связи с банком тоже. Клиент требует товар. Какие наши действия?

Необходимо ли в организации самостоятельно занимающейся поставкой/доставкой товара до клиента назначать ответственного по бдд?

В абз.5 ч. 2 ст.20 Закона о безопасности дорожного движения указано, что ответственный нужен в случае, если организация занимается коммерческими перевозками, осуществляет перевозки на основании договора перевозки.

Подпадает ли под данные понятия договор поставки?

И что будет относиться к коммерческим перевозкам?

Какие сроки поставки магазином (индивидуальный предприниматель) клиенту (частное лицо) товара по 70% предоплате, если нет письменного подтверждения сроков. Только товарный чек с указанием общей суммы и суммы предоплаты. С уважением Дмитрий.

В магазине мебели расплатилась 5000 купюрами в 10 часов утра. В 20-00 мне позвонили из магазина, сообщив, что у меня одна купюра фальшивая. Теперь мне отказывают в доставке товара, хотят, чтобы я аннулировать заказ.

Оформила заказ через интернет на официальном сайте много мебели 16 июля 21 года сегодня уже 23 августа 21 года, пишу в поддержку а консультант отвечает одно и то же на вопросы когда будет и где находится диван, что в Саратове и ждите, чего ждать нового года.

Добрый день!

Готовлю документы для открытия ИП.

Прошу помочь с подбором ОКВЭД.

Я собираюсь заключать договоры с ООО на оказание следующих услуг - планирую заняться поиском товара под запросы клиентов ООО - конкретнее, расценивать автошины и запчасти, а также рассчитывать доставку товара до города клиента. Какой ОКВЭД мне подойдет в данном случае?

С ответчиком был составлен договор рассрочки. Я по договору товар (окна ПВХ) изготовила и доставила. Ответчик на суде отрицала доставку товара, долг возвращать поэтому оказалась. Утверждала, что окна ей установила друга фирма. В иске мне отказали из-за утери акта сдачи-приемки товара, т.е за недостаточностью доказательств исполнения мною договора. Могу ли я обратиться с заявлением о мошенничестве в прокуратуру?

P.S.Окна у ответчика по сей день стоят мои.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я работать в МСК после 15.04.20 на основании указа мера Москвы по ОКВЭДу 66.22. работаем удаленно (по телефону). курьеры доставляют полисы на дом клиентам.

Собственно помогал человеку из зарубежа заказывать товары всегда был доволен всё было отлично. Но последний раз заказал через меня на 60 тысяч, но по независящим от меня причинам он товар не получил, а я деньги щас не могу вернуть из-за сложного финансового состояния. Сегодня следователь приглашал по телефону для дачи пояснений на следующую неделю. Деньги вернуть готов но частями нет возможности щас столько.

1) Есть ли тут состав 159 или тут гражданско правовой спор?

2) Если есть - какова вероятность реального срока если будет дело? Ранее не судим.

Пож-та кто может помочь разобраться с тк Кит. по срокам товар был отправлен 14 августа с Москвы, дата прибытия стояла на 23 августа. На сегодняшний момент не могу дозвониться ни до кого и выяснить где находится мой груз

28 июня в магазине мебели оформил в кредит на покупку дивана на сумму 50000, сказали в течении двух недель доставим, в итоге прошёл месяц и диван не перевезли, 25 июля я пошёл в магазин написал заявление возврат всю сумму, а с деньгами магазин не торопиться отдавать как быть.

Может ли клиент требовать возврат дивана индивидуального изготовления? Клиент приобрел диван, вскрыл чехол и ему не понравилось как соединены между собой фанерные листы, которые отвечают за придачу формы и вообще не видны при эксплуатации. По телефону он пожаловался еще на ряд дефектов, в том числе, что перестал работать механизм складывания дивана, при этом фото и видео отказывается присылать, а так же отказывается впускать от нас представителя для осмотра. Сейчас требует возврат денег либо обращается в суд.

У меня интернет-магазин.

Клиент заказал товар. Выставили счёт. В счете указано, что «оплата данного счета означает согласие с условиями поставки: 1. Обязанность поставщика считается исполненной в момент передачи товара в отделение почтовой связи. 2. Клиент может оформить за свой счёт страховку, заранее письменно уведомив об этом продавца».

В итоге клиент оплатил счёт, страховку не оформил, мы отправили товар и Почта его потеряла.

На данный момент клиент требует от нас отправить товар повторно либо вернуть средства, в противном случае хочет обращаться в суд.

Должна ли моя компания одобрить претензию от клиента или мы можем отказаться? Является ли информация, прописанная в счете, юридическим документом, на основании которого мы вправе отказать?

Я - представитель интернет-магазина.

Клиент приобрел товар, сковородку, на деревянной ручке которой - он нашел, по его словам плесень. Собирается сдавать на экспертизу. Замену не хочет.

Подскажите чем это грозит?

Клиент заказал в нашем магазине крыло на свой автомобиль, на сайте поставщиков, с которыми мы работаем, менеджер выбрал, указанный покупателем вариант. Крыло было получено клиентом. Через четыре месяца он пришел и сказал, что крыло ему не подошло, и попросил вернуть деньги. Поставщики согласились принять крыло назад, но попросили оплатить доставку. Это было предложено клиенту, на что он категорически отказался и пригрозил судебным разбирательством.

Стол заказа! Клиент пришёл со своим номером запчасти. По приходу товара отказывается, мол я другую деталь заказывал. Можно отказать в возврате денег!

Клиент внес предоплату за товар 2000 р. , который заказали и оповестили клиента о поступлении в магазин. Через 3-4 дня клиент пришел сказал что хочет забрать предоплату а товар не нужен. Как нам быть, товар редкий не продаваемый... Возвращать предоплату? У клиента тов. чек с предоплатой.

Клиент сделал заказ товара стоимость которого 125.000, не доставили в срок, путём переговоров, клиент стал требовать 2 товара и пугать родственными связями, потом запросил 200.000, ок согласились, теперь требует двойную сумму, то есть 250.000, заказ по интернет магазину, есть чек что оплачивали 125.000 тенге. И снова путают мужем судом и тд. Каковы действия?

После заказа через интернет-магазин, жизненная ситуация изменилась и заказ стал не нужен. На сайте в пункте доставка написано * заказ*хранится 7 дней, в случае невыкупа товар отправляется назад. При напоминании магазином звонками о необходимости выкупе заказа, отвечала, что нет возможности это сделать. Теперь продавец угрожает колекторской службой для возмещения убытков. Мои правильные действия.

У меня стол заказов запчастей и прочего... Клиент заказал шины комплект, внёс полную оплату, получил об этом расписку, пришел комплект соответствует заказу, клиент отказался забирать, связался с магазином (деньги вернуть могут только после продажи) клиент пишет претензию с тем что я ни шины не отдавал, ни деньги. Требует вернуть деньги и 5000 морального вреда. Я прошу встречную претензию о том что я за комплектом шин вас вызывал забирайте оно лежит и можете забирать в любое время рабочее. В это время комплект продан, связываюсь с покупателем, чтобы вернуть деньги, но моральный вред отказываюсь возвращать, она не забирает деньги. Пришел в суд, и требует 10000 морального вреда.

Клиент приобрёл в салоне красоты сертификат на сумму 10000₽ в феврале 2019 года.

В сертификате указан срок действия: полгода.

В марте 2021 года он решил воспользоваться услугами салона (срок вышел в 2019 году).

Решили пойти на компромисс и предложили обслуживание на 5000₽.

Однако, клиент хочет получить услуги на 10000₽.

Можем ли мы отказать ему?

Спасибо за ответ.

Работаю в обувном магазине. Принесли обувь и хотят вернуть денежные средства. Причина состоит в том что где шнурки оторвалась фурнитура. На сколько я знаю на фурнитуру нет гарантии. Предложили сделать им ремонт. Они не в какую не соглашается.

Клиенту была произведена доставку (с подъемом в квартиру) межкомнатных дверей. В расходной накладной где указано, что товар Принят и осмотрен претензий не имею клиент поставил подпись. При установке дверей (двери устанавливаем не мы) было замечено, что дверь повреждена (механическое повреждение). Клиент требует замены двери, ссылаясь на то что дверь он не распечатывал т.к. водитель торопился и брака сразу не увидел. Как быть?

Можем ли мы доставлять алкоголь (шампанское) с букетом цветов. Основной вид деятельности доставка цветов.

Тк отгрузили лишний товар на 30 тыс клиенту, клиент не хочет отдавать, говорит что не дома и тп, а позже стал отрицать получение, есть видеозапись отгрузки товара, что делать, помогите

У нас есть свой магазин одежды в городе Белгороде и в интернете есть страничка вконтакте с товарами нашего магазина. (Это не интернет-магазин).

Клиент из другого города дистанционно преобрел платье с финальной распродажи и мы отправили посылкой этот товар, предварительно клиент перечислилденьги за товар на карту. Получив посылку, клиент написал что платье не подошло, и требует вернуть деньги. Брака на товаре не было и размер именно тот что заказывал клиент. Должны ли мы возвращать деньги назад? Спасибо за ответ!

Клиент заказал кровать, у которой изголовье должно быть 2,6 м, при доставке изделия оно не влезло ни в лифт ни по лестнице, сейчас клиент прислал претензию с требованием произвести доставку и установку кровати. Доставка и монтаж были включены в условия договора, изделие было изготовлено по заданию клиента верно.

Возникла такая ситуация. Решили приобрести в мебельном салоне кресла по цене 22500 рублей в количестве 2 шт, на общую сумму 45000 рублей. Внесли предоплату 20000 рублей. Спустя месяц позвонили из салона и сказали, что они ошиблись и цена увеличилась на 3000 рублей за каждое кресло и того 6000 рублей дополнительно нас просят доплатить. Мы отказались. На что нам ответили, что если мы не доплатим за кресла, товар нам не повезут. Предлагают вернуть деньги или доплатить, но нам нужен товар по той цене которая указана в договоре. Посоветуйте дальнейшие наши действия.

Д. день, хотим написать возражение на претензию, об удержании денежных средств, за грузоперевозку, Клиент ссылается на то что мы не на тот почтовый адрес отправили бухгалтерские документы, а мы четко следовали инструкции менеджера с кем заключали Договор Заявку, и считаем что не правомерно удержали с нас 5 тр.

Для заказа автостекла клиент оставил залоговую сумму и исчез. Через 3 года он появился и требует выполнить заказ, либо вернуть залоговую сумму. Обязаны ли мы выполнить его требование?

Я ИП. Мой магазин с косметикой закрыт на карантин. Могу ли я продать товар делая доставку, не открывая магазин. И нужен ли мне пропуск для того, чтобы ездить в свой магазин.

У нас розничный магазин и интернет-магазин по торговле оптическими товарами (микроскопы, бинокли и тд). Я понимаю, что розничный магазин работать не может. Но может ли работать интернет-магазин? Можем ли мы отгружать товары дилерам?

Меня зовут Максим я директор транспортно экспедиционной компании. Мой клиент заказал перевезти груз по маршруту Армавир Москва 5 тонн пластиковые контейнера (для пищевой продукции как выяснилось позже) мной была нанята машина для перевозки груза. Груз в Москве отказались принимать Составили акт и сопроводительное письмо в котором указали что груз нетоварного вида с копатью и сажей. Водитель пытался сам устранить почистив их. После этого был составлен еще один акт где указано что продукция не соответсвует нормам входящего контроля, не упакован соответвующем образом в приемке отказано. Водитель отказывается груз везти обратно. Клиент отказывается оплачивать обратную дорогу. Что делать? Чем руководствоваться?

У меня свой интернет-магазин! Столкнулся с вопросом сбора первичных документов от клиентов после выполнения доставки! Хорошо, когда на месте встречает сам клиент или его доверенное лицо, ю: они ставят подпись, должность и расшифровка+ скрепляют это печатью организации если она есть у них! Бывают случаи, что клиент оплатил заказ ранее, заказал на адрес, курьер приезжает, а клиента нет на месте! Подписать документ некому! Как быть здесь? Как подстраховать себя на случай, если оставить товар без подписи, а потом клиент берет и говорит, где мой товар? Как сделать правильно здесь именно документальную составляющую?

Пришло письмо от клиента, что мы нарушили сроки передачи товара клиенту. Были заказаны часы с фабрики в Швейцарии. Но сначала дистрибьютер забыл заказать, после когда пришли часы, продавец сделал один звонок и забыл про них. Через какое-то время клиент часы забрал. Прошло 20 дней клиентов требует компенсации за задержку. Как избежать выплаты по суду?

Я работаю в электротехнической компании. 7 марта в наш магазин пришел клиент с листочком бумаги где было написано вру 1-17-70 (это большой распределительный шкаф с электрооборудование внутри). Я выписала ему счет на 2 штуки по предварительной стоимости 53 600 руб. и сообщила, что товар заказной и более точную информацию сообщу ему позже, клиент сказал, что будет ждать моего звонка и ушел, а 9 марта я увидела платежное поручении от этого клиента по счету.

Получив ответ от поставщика 9 марта, я позвонила клиенту и сказала, что общая стоимость будет 60 000 руб. (надо доплачивать разницу) и срок поставки 40 дней. Клиент подтвердил заказ и попросил ускорить поставку (21 марта товар уже поступит на наш склад). разобраться Договора на поставку заказного товара мы не заключали.

18 марта мне позвонил клиент и сказал, что он заказал не то и хочет отказаться от получения, вернув 60 000 руб.

Прошу помочь мне разобраться в сложившейся ситуации и очень жду ответа!

Д.вечер. В магазине стройматериалов был выбран, оплачен товар картой, в чек включена доставка, подъем до квартиры на этаж (г. Москва). В день доставки машина не смогла подъехать к подъезду, поступил звонок с городского телефона магазина, что нужно подойти в магазин, вернут полностью сумму на карту. После похода в магазин, на карту вернулась сумму за минусом доставки в 1900 руб. По телефонному звонку магазин указывает, что к чеку приложены Условия доставки с п. 4 "Приобретенный товар доставляется на минимально возможное расстояние... при условии обеспечения подъездных путей". Вопрос 1: Возможно ли удержание суммы доставки, если товар мы не получили. Вопрос 2. Должен ли магазин учитывать габариты машин при доставке и обязаны ли мы были обеспечить подъездные пути и каким образом? Ответы нужны только с сылками на статьи по законодательству. Багодарим.

Я ИП, делаю торты на заказ. В одном из заказов сделала ошибку, торт клиент заказывал на 2 кг, я его сделала на 1,2 кг (на 800 гр меньше), что делать? Клиент не забрал свой торт, и предоплату-1000 т.р., которую он оставлял, тоже не хочет забирать. Новый торт сделать возможности нет. Какие мои действия? Клиент ссылается, что я оставила ребенка без праздника, так как торт то он не забрал, и нанесла моральный ущерб тем самым.

Я сделала заказ на виниры. Но стоматолог мне не посоветовал их ставить, я пыталась дозвониться и отменить заказ, но телефон не отвечает\обслуживание приостановлено\ я отправила СМ. Как меня могут "наказать".если я не выкуплю товар? ДОСТАВКА 365

Можно ли создать службу доставки алкогольной продукции, т.е. покупать в общепите после 21:00, клиенту чек о покупке, а за услугу доставки брать отдельно. Не нарушается ли закон в таком случае?

Привезли товар-линолеум, а поднять не смогли из-за узкой лестницы, можно ли отказаться совсем от товара?

Продавец обязан компенсировать за свой счет доставку крупонгабаритного товара до места ремонта, а до клиента после ремонта то же или клиент за свой счет должен забирать товар домой?

Как отменить заказ на доставку амулет от Василисы Володиной позвонил агент навезал амулет щит я сказал свои адрес он сказал что заказ принят и записан.

Помогите пожалуйста. Есть договор с ООО, квитанция к приходно-кассовому ордеру с печатью и подписью директора, и акт приёма-передачи товара. Являются ли эти документы подтверждением того, что товар был куплен и передан клиенту, если известно, что деньги на р/с ООО не были внесены, кассовый чек не выдан и по бух. балансу эта сделка не проводилась?

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?

Планируем интернет магазин продуктов питания, где можно заказать пиво. Понимаем, что будем нарушать законодательство по дистанционной торговле. Подсказали, что есть обходные пути –оформлять договор и доверенность на доставку пива. Подскажите пожалуйста, форму и суть договора и доверенности.

2 пенсионера (1 инвалид, оба с онкозаболеваниями) купили холодильник с доставкой на дом, стоимостью в пенсию. В общем привезли, доставки умудрился уговорить их подписать акт приёма до проверки и убежал, по итогу холодильник мятый и царапанный, директор магазина конченный, не принимает обратно, каковы шансы и какой порядок возврата?

Заказал мебель. Оплатил 50 % товара. Товар не привезли в срок указанный в договоре. На днях обещали. Но сказали, что претензии на выплату неустойки можно предъявить только после оплаты всей суммы полностью. Правы ли они?

По вопросу об доставке и установке окон ПВХ. Если просрочили договор на 10 дней и клиент хочет расторгнуть его, как быть? Лучше согласиться с его требованиями или есть шанс на выигрыш в суде, вина завода.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение