Доставка товара бесплатно / Защита прав потребителей - 623 советов адвокатов и юристов

Купила платье на http://occasion.ru/info/return-rules/ но к сожалению оно не подошло, решила сделать возврат, самостоятельно привести к ним! На что получила отказ от продавца! На сайте продавца информация что я обязана отправить им товар экспресс-доставкой и заплатить если без вызова курьера 510 руб! Законно ли действие продавца? Могу я вернуть платье *бесплатно*?

Приветствую, вопрос такой. В феврале покупал кресло, кресло весом более 5 кг. оформили доставку в 500 р. Не так давно узнал, что такой товар в плане веса, доставляется за счёт продавца. Могу ли я через такой промежуток времени, написать претензию на возврат понесённых расходов за доставку?

Добрый день!

Готовлю документы для открытия ИП.

Прошу помочь с подбором ОКВЭД.

Я собираюсь заключать договоры с ООО на оказание следующих услуг - планирую заняться поиском товара под запросы клиентов ООО - конкретнее, расценивать автошины и запчасти, а также рассчитывать доставку товара до города клиента. Какой ОКВЭД мне подойдет в данном случае?

Была оприходована накладная, но в этот день по видео отсмотрели что Машина с товаром не приезжала, является ли видео основанием что товар вообще не приходил, но товар по факту на складе есть.

Какие документы/справки надо заполнить (где их заверять) для получения разрешение на перемещение сотрудников по Москве и МО с 30 марта по 3 апреля? Компания занимается поставками товаров первой необходимости.

Помогите правильно составить письмо претензию к продавцу. 2 недели назад оплатил покупку 100% по карте... Продавец до сих пор не доставил товар, все время обещает-завтра, послезавтра...

Проблема в том, что на руках только товарная накладная с печатью, подписью магазина продавца и надписью 100% оплата. А чек от оплаты картой, от другого магазина. У них договорённость, платишь там, забираешь у них..

Заказал в интернет магазине товар на сумму 43 тысячи. Товар пришел в физический магазин и теперь с меня требуют деньги за доставку. Хотя на сайте стоит, что с моей суммой заказа доставка бесплатная. На это мне ответили, что это старый прайс. Однако он по прежнему на их сайте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли ип доставлять кальяны, табак в место который выбрал сам покупатель и получать оплату на расчетный счёт? Кальян доставляется в разобранном виде и собирается и готовиться самим покупателем.

Вчера я купила обувь 40 размера. Премеряла тщательно в магазине, даже хотела попросить на размер больше, но не оказалось 41 размера, но подумал ладно разношу. Купила и одела обувь в магазине и пошла домой. Дорогой я поняла, что обувь у меня разносилась, но на два размера больше, в итоге она мне стала велика, а не мала как было раньше. Могу я вернуть денежные средства, если принесла обувь на следующий день?

Я с али экспресс заказал товар на сумму 1,500 рублей доставка посылки бесплатная, моя посылка пришла на почту 24 апреля, через 15 дней мне пренесли квитанцию на посылку я пришел получать посылку мне там предьявили что я еще должен заплатить 500 рублей за нее, что мне делать доставка же бесплатная.

2 пенсионера (1 инвалид, оба с онкозаболеваниями) купили холодильник с доставкой на дом, стоимостью в пенсию. В общем привезли, доставки умудрился уговорить их подписать акт приёма до проверки и убежал, по итогу холодильник мятый и царапанный, директор магазина конченный, не принимает обратно, каковы шансы и какой порядок возврата?

Мне сказали амулет бесплатно, но какие то там услуги и свеча стоят аж 8200, плюс ко всему то, что посылку с почты ещё не забрала мне приходят странные смс сообщения куда я не могу отправить ответ, то там написанно, что они так деньги через юристов снимут, то в суд подадут, то в чёрный список в федеральный меня внесут, со мной произошло на тот момент как буд то помутнения, и она очень быстро всё сказала, что толком я ничего не поняла, как мне поступить на данный момент?

У меня сломался телевизор, проработав 11 месяцев, могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт, обмен или возврат денег?

Если у меня есть авторский видеокурс (имидж), который я скачал в интернете (не покупал его) - могу ли я бесплатно давать его скачивать со своего сайта? Ведь если я купил - то курс уже мой и я могу им распоряжаться по своему усмотрению? Если нет, то почему? Почему дать другу посмотреть я могу, а дать многим - не могу?

Был приобретен достаточно дорогостоящий матрас. После начала эксплуатации выяснилось, что жесткость матраса неравномерная и была выставлена претензия. Была произведена экспертиза и согласована замена матраса. Но продавец требует 2800 за доставку нового.

Вопрос: правомерны ли его действия или замена должна быть произведена бесплатно?

Заказывала мебель в" Много мебели".Из 5 позиций 1 товар был по акции. Доставку разделили. Сначала доставили товар по акции, остальное обещали позже. На сегодняшний момент срок доставки по договору истек. А остальное так и не доставмли. Могу ли я отказаться от товара и просить возврат денег. И не пересчитаю ли мне товар по акции в полную его стоимость?

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Алексей Владимирович!

Спасибо за Ваш ответ на мой вопрос. Только мне непонятно одно: я должен оплатить обратную доставку, но курьер мне товар не передал. Меня не было на месте. А они настаивают на его приеме и оплате. Как быть?

Заключили договор купли-продажи кухонной мебели от 27 сентября 2014 года. Стоимость общая 580 тыс, срок изготовления кухни-45 рабочих дней. Задержка изготовления была дней 10. 29 декабря выплатили оставшиеся 50% от стоимости кухни. То есть на 29 дек. была полная оплата, по договору они обязуются доставить кухню в трехдневный срок после оплаты. УСпели привезти и установить только две дверцы буфета стоимостью 100 тыс. Остальное везут до сих пор..

откладывают, переносят даты. По их договору просрочка доставки это 2 % за каждую неделю.

На что я могу претендовать в компенсации за просрочку? Что требовать? 1% от суммы полностью внесенной 29 декабря, или это 3 %, или 0,5 % за каждый день просрочки.. и да, какие дни считаются календарные или рабочие?

Пож-та. Купили в магазине ДнС стиральную машинку, оформляли доставку. Стиралка сломалась. Сдали ее в сервисный центр. Прошло 45 дней. Машинку не отремонтировали. Завтра иду забирать деньги и сразу буду покупать другую. Вопрос вот в чем. Доставку за новую машинку снова заставят оплачивать?

Заказал посылки с музыкальным оборудованием, примеру микрофон стоит 436 евро и вес его 7,5 кг. За него мне написали таможенный платеж 9215 руб. а посылку со студийными мониторами ценой 334 евро и весом 19,3 кг ничего такого нет! За что я должен заплатить таможне? Не пойму никак.

Заказала товар в интернет-магазине, связывался оператор по телефону, требовал устного подтверждения, что выкуплю заказ с почты. Товар пришел, но т. К. я на карантине, не могу его с почты забрать. Да и актуальность уже потеряна. Из магазина звонит автоответчик с угрозами судом, требуют, чтобы я выкупала заказ. Обратная связь не работает, сайт найти не могу. Явно мошенники. На почте сказали, что сроки хранения заказов увеличены, хранение бесплатно, и что я вообще вправе не забирать заказ. Готова бы оплатить расходы на пересылку и возврат, но не знаю, как это сделать. Какие у меня варианты и чем мне может грозить невыкуп заказа?

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Купил в магазине электроники стиральную машинку, доставка до квартиры через неделю. Чек потерял, есть только договор по доставке товара - в нем указанна стоимость товара, подписи и печати. В условиях договора прописано, что при отсутствии чека могут отказать в доставке товара. Так ли это?

Хочу арендовать помещение для парикмахерской. Работать буду одна. Могу ли я открыть парикмахерскую, будучи самозанятой? И могу ли я там обучать бесплатно своих знакомых стричь? 🤔

У меня магазин строительно отделочные материалы и торгую в нём мылом, салфетками, гигиенические прокладки, сжиженный газ, стиральный порошок, бумага туалетная. Можно ли торговать во время карантина.

Заказал духовку на сайте prided.ru связался оператор прислали реквизиты, оплатил, прислали подтверждение платежа... в течении трех недель не присылают ни товар ни возвращают деньги обратно. Дозвониться невозможно. На электронные письма не отвечают либо пишут подождите 2-3 дня. Как могу вернуть деньги? Заранее благодарю.

Добрый день. Согласно договору поставки мед. оборудования определен срок поставки. Также согласно условиям договора моментом поставки определен момент подписания товарной накладной и акта приема передачи товара. В тоже время поставщик обязан ввести в эксплуатацию оборудование. Не понятно как считать дни просрочки поставки, со дня поставки или ввода в эксплуатацию. Хотя срока для ввода в эксп. Не установлено.

В товаре был обнаружен недостаток, подана претензия продавцу с требованием заменить на такой же товар другой модели (артикула) с перерасчетом цены и произвести за счет продавца демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара. Технически замену как таковую продавец произвести может только через возврат товара и приобретение вновь другой модели. Правомерен ли отказ продавца произвести за его счет демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара, мотивированного тем, что это возврат, а не замена? В ст. 18 Закона ЗПП речь идет только о возмещении убытков покупателю. Что все-таки указывать в претензии возврат или замену?

Скажите что это за акция если я нашла в магазине просроченный товар, покупаю его отдельным чеком потом вызываю администратора, она делает возврат, отдает деньги и меняет товар оналогичный и отдает его бесплатно.

У меня следующая ситуация, выявился дефект в телефоне, по гарантии отнесла его в сервисный центр, где его приняли на диагностику и ремонт и я подписала соответствующую бумагу (срок по данным работам установлен 40 дней + есть пункт о том, что они не несут ответственности за потерю данных). Вопрос первый, возможности перенести информацию на другой носитель не было (фотографии и контакты), для меня это ценная информация, могу ли требовать восстановления данной информации за их счет, в случае ее утери? (понесенные убытки, по причине некачественного товара, если я правильно трактую наше законодательство, а данный пункт договора, является противоречащим закону)?

Второй вопрос, могу ли я сейчас расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги, после того, как он уже принят в ремонт? А если нет, то по истечению срока 30-ти дней могу ли я предъявить им данное требование, так как будет превышен срок, установленный законодательством 30 дней?

Сейчас модно предлагать страховку при покупке телефона. В Связном взяли такой телефон мои дети внуку, продлили гарантию на 2 года через ВТБ, как попросили операторы. Отлетела кнопочка через месяц. С ноября месяца 2018 года до сих пор тянется "волынка" - не делают ремонт. Требуют за ремонт (франшизу какую-то) 250 рублей. Продержали 2 месяца. Вчера пришли получать часы-сотовый - на руках при продавцах злополучная кнопочка выпала опять. Опять требуют 250 рублей. Это так может длится до бесконечности. Можем ли мы отказаться от этой страховки? И просто забрать часы? А то нам часы не отдают, пока не заплатим 250 рублей.

Здравстуйте! Заказали плинтус 31.11.2014 г оплатили предоплату 100%,07.11.2014 г в день поставки товара, позвонили и сказали, что у них форс мажорные обстоятельства, заболел водитель и что привезут в понедельник, т.е. 10.11.2014 г., и тут же говорит, что поставка товара только по пятницам, из документов только чек., что посоветуете делать?

Приобрели по безналичному расчету на организацию ноутбук. Через пару недель обнаружили некоторые проблемы в работе. Обратились в сервисный центр при магазине и нам сказали, что если техника приобретена юр.лицом, то обмен и возврат не возможен, даже в случае брака. Возможен бесплатный ремонт в течении гарантийного срока и сроки ремонта нигде не регламентированы, могут растянуться на месяцы. Все споры регулируются Гражданским кодексом, а не законом о защите прав потребителей. Так ли это?

Мы заказали товар у организации. Перевозила данный товар другая организация. В процессе доставки, организацией был поврежден частично товар. Соответственно, мы пишем им претензию на возмещение испорченного товара. В дальнейшем мы будем вынуждены заказать товар взамен испорченного. Перевозить будут те же, кто перевозил первоначально. Можем ли мы просить перевозчика снизить цену на доставку или вообще попросить бесплатно доставить, если мы вынуждены заказывать товар снова из-за того, что они испортили первоначально. Если да, то основания, статьи.

В апреле 2017 года в компании ООО"Радианс" была заказана кухонная мебель и кухонная крупная бытовая техника. Бытовая техника была доставлена с просрочкой в три месяца. Доставку и установку осуществляла та же компания. Посудомоечная машина фирмы Candy оказалась с дефектом - лопнул бачок, как сказал мастер, вызванный по гарантийному талону, из-за неправильных условий хранения. Как получить компенсацию за ремонт? К какой организации предъявлять претензии?

Доброго дня! Подскажите с какого момента начинается отсчёт срока неоказания услуги по гарантийному ремонту автомобиля: с момента получения продавцом претензии или с момента доставки неисправного авто продавцу и за чей счёт должна осуществляться доставка автомобиля продавцу, если данный автомобиль имеет неисправность трансмиссии и находится в другом городе?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.

Купил рыбку. На не было информации на маркировке об условиях хранения продукта, что является нарушением пункта 5 части 4.12. статьи 4 ТР ТС 022/2011. В Роспотребнадзоре письменно разъяснили, что товар нарушающий ТР ТС подлежит изъятию из обращения и утилизации. По притенении магазин деньги не возвращает. На какой закон сослаться в иске, так как мне продали товар который не имели права продавать и должны были утилизировать?

Я через интернет купила леджинсы - за доставку курьеру заплатила 500 рублей. При рассмотрении - нашла дефект - позвонила - ответили - что вышлют другие через почту и с дефектом я должна им отправить назад через почту - правомерно ли это - чтоб я еще что-нибудь доплачивала за обмен некачественного товара?

Отдал холодильник в ремонт. После ремонта привезли домой, при этом повредив кухонную мебель, сказали включить его через два часа и уехали. Холодильник проработал два дня и опять не работает как надо, на лицо те же проблемы, что до ремонта. Насчет холодильника говорят платите за доставку и мы будем его ремонтировать. Вопросы:

1. Могу ли я за некачественный ремонт потребовать вернуть деньги.

2. Должен ли я платить за доставку, если видно, что при ремонте холодильника совершен явный брак.

3. Куда мне обратится, если фирма откажется от бесплатной доставки холодильника.

Государственное бюджетное учреждение (сми) выпускает бесплатно газету. В свидетельстве прописано, что выпускают на безвозмездной основе. Почта России берет оплату за подписку, но теперь они просят, чтобы хоть какую-то сумму прописали, так как их программа не пропускает нули. Что делать в таком случае и на что ссылаться?

Нужно Постановление Правительства РФ от 21.09.2020 N 1507 (ред. от 20.05.2022) "Об утверждении Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники". Плюс узнайте можете ли вы ввезти на территорию РФ такую технику как физлицо Возможно, товар заграничный и транспортное средство.

Для информации:

Согласно действующим правилам, до 1 апреля беспошлинно можно ввозить в посылках товары для личного пользования, чья стоимость не превышает 1 000 евро и вес – 31 килограмм. С 1 апреля 2023 года эти пороги будут следующими: до 200 евро и 31 килограмма соответственно. Да, нужно будет платить таможенный сбор. Всем здравствуйте, Хочу купить на АлиЭкспресс мини эксковатор цена висит 450 тыщ рублей Подписано снизу доставка бесплатно. Нужно ли потом будет платить за таможню? Или это все обман

Понимаю, что я не первая кто задает этот вопрос, но все же подскажите пожалуйста, как вернуть приобретенный сундук с косметикой Mon Platin, приобрела вчера в кредит после бесплатной процедуры, сегодня проснулась с жуткой аллергией. К сожалению вчера из любопытства на некоторых коробочках сняла пленку.

За чей счет должна производится замена бракованного крупногаьоритного товара. Производственный брак. Магазин забирает бракованные технику за свой счет, а доставка аналогично нового будет за счёт покупателя. Правомерно это?

Я заказала товар через интернет с доставкой на почту и оплатой наложенным платежом. Только потом, к сожалению, прочитала отзывы о этом товаре (больше половины отрицательные). Могу ли я его не выкупать на почте? И надо ли мне оплачивать транспортные расходы, если доставка бесплатная?

Купили диван под заказ, поставка дивана была с нарушением сроков. Диван пришел бракованный. Я его не приняла, написав, что не принимаю товар до приезда руководства. Его забрали и попросили написать претензию на возврат денег. Ответ пришел: что диван произведен с полным соблюдением всего и не имеет производственных недостатков. Дивана теперь нет, экспертизу мы провести не можем. Такой диван я уже не хочу даже если они все исправят. Есть ли возможность вернуть деньги. Стоимость дивана 257 тыс. рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение