Доставка товара продавцом / Защита прав потребителей - 13498 советов адвокатов и юристов

Заказал в интернет магазине товар со сроком доставки 8 дн, оплатил. Жду. Проходит 8 дн звоню в магазин, где товар? Отвечают: товара в наличие на складе в РФ не было и поэтому, что бы выполнить обязательства, мы его заказали из за границы. Ждите еще недельки две. Я попытался возразить, я на таких условиях не заказывал, права в одностороннем порядке перезаказывать у вас нет, у меня в договоре 8 дн. Продавец-все законно, и ссылается на пункт оферты: "Срок в течении которого, Продавец обязан исполнить Заказ, составляет от 5-15 рабочих дней, при наличии на складе поставщика в Российской Федерации, и 3-6 недель при заказе из-за границы Российской Федерации. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Покупателем индивидуально в зависимости от характеристик и количества заказанного Товара". Законны ли действия продавца?

Самозанятый может ли осуществлять доставку и передачу товара покупателю в РФ от зарубежного интернет-магазина (иностранного юр. лица) без принятия оплаты и выдачи чека. При этом самозанятый гражданин РФ у иностранного юр. лица не трудоустроен и оказывает услуги по доставке за вознаграждение. Товар заранее полностью оплачен электронно напрямую покупателем продавцу без участия самозанятого. Спасибо.

16.12.14. в офисе интернет-магазина была выбрана стиральная машина (сотрудник подтвердил наличие товара на складе, только при этом условии, я рассматривала вариант покупки) была произведена 100% предоплата товара, Назначен срок доставки 21.12.14. с 10.00 до 19.00. Доставки также была оплачена (есть чек с номером заказа, срока доставки, адресом и стоимость доставки) в 9.00 приходит смс с напоминанием о доставке товара, а после 10.00 раздается звонок, где милый голос приносит свои извинения и предлагает вернуть деньги (аргументируя это отсутствием товара на складе). Могу ли я не писать заявление на возврат денег, а требовать Продавца все таки поставить оплаченный мною товар?

В магазине мебели расплатилась 5000 купюрами в 10 часов утра. В 20-00 мне позвонили из магазина, сообщив, что у меня одна купюра фальшивая. Теперь мне отказывают в доставке товара, хотят, чтобы я аннулировать заказ.

Может ли продавец отказать потребителю в безвозмездной доставке (возврате) товара с Проверки качества (диагностики) в адрес потребителя, в случае, если по результату проведения Проверки качества было установлено, что случай оказался не гарантийным, либо дефект не был обнаружен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кто оплачивает доставку товара при гарантийном случае? Вес 80-90 кг. Доставка межгород. И если продавец в договоре купли продажи написал, что доставка за счёт покупателя, является ли это законно?

Наша организация купила товар по контракту в Китае. Доставка товара осуществляется на условии CIF (Cost, Insurance and Freight) как я понял это означает, что продавец несет все транспортные расходы по доставки груза до пункта назначения. В соответствии с контрактом пунктом назначения является Санкт-Петербург. Но в нарушении данного пункта продавец доставил наш товар в совершенно другую страну и теперь требует, что бы мы оплатили хранение товар в той стране и доставку в Санкт-Петербург. Подскажите на какой закон и статью в данном случае нужно сослаться, что бы доказать нашу правоту.

Магазин (ИП) с покупателем заключает договор купли продажи с условием доставки товара до места жительства. Магазин продает печь-камин, который стоит порядка 286 тыс. рублей.

Доставка порядка 15 тысяч рублей.

Общая стоимость по договору составляет 301 тысячу рублей.

Мы, как покупатели, беспокоимся по поводу одностороннего отказа покупателя от договора купли-продажи. В частности, при каких условиях покупатель может сказать, что хочет отказаться всех действий до передачи товара ему по месту жительства и очень важно знать когда и на каких условиях он может отказать от товара после передачи продукции ему и подписи всех документов? Где узнать о правах продавца в этих случаях, как продавец может себя вести. В ЗоЗПП сказано только о правах покупателя и очень мало о правах продавца.

На всякий случай, хочу сказать, что товар продается по образам и каталогам и рекламной продукции. (п.4. статья 497 ГК РФ)

В интернет магазине tigr-krsk.ru приобрёл целеуказатель.

По факту доставлен совершенно другой модели.

Хотя паспорт в коробочке от того что был заказан.

От продавцов вместо обьяснений тишину читаю.

Варианты моих действий посоветуйте пожалуйста.

Сделала заказ по интернету товар пришелпришел, но передумала его забирать? Да и получилось так, что с финансами разминулись так сказать и теперь незнаю что делать!

Купили телевизор в магазине м-видео в городе Мурманск, товара в наличии не было и продавец предложил заказать через магазин в интернете, оплатили сумму в размере 31490 рублей 14 сентября 2017 года, должен был прийти 25 сентября 2017 года, но пришол только 5 октября 2017 года, Вопрос-возможна ли компенсация за просрочку срока прибытия товара и если возможно, то какая сумма и на основании какого закона? С уважением, спасибо.

4 дня назад купил внучке планшет, при вкючении он не работает в надлежащем режиме ---ТОРМОЗИТ, в магазине отказали сдачи или обмену, стоимость его составляет 2600 руб. При каких условиях я могу вернуть планшет продавцу?

На следующий день при включении ее в сеть она не работает. При звонке с претензией в магазин они менять ее или возвращать деньги отказались. Мотивируя тем что директора нет на месте. Адрес магазина тоже отказываются говорить. Что делать в таких случаях? Подскажите к кому можно обратиться с жалобой? В магазине говорят что это мы ее сломали и они только могут забрать на свою экспертизу, однако судя по хамству могут на этой экспертизе "доказать" нашу вину... Чего мы и боимся.

Купили диван в магазине, оплатили полную стоимость, в оговоренный срок его не привезли и когда привезут - неизвестно. Хотим вернуть свои деньги. С момента покупки прошло менее 14 дней. В какой срок продавец обязан вернуть нам деньги? По словам продавца только рассматривать наше заявление о возврате будут 10 дней. Хотя проведения экспертизы в нашем случае не требуется. На какие статьи ссылаться в разговоре с продавцом и какие документы, оправдывающие такую большую отсрочку, он нам обязан нам предоставить?

Заранее спасибо за ответы.

Заказываю частенько товары из Китая, оплачиваю сразу за товар и доставку через банковскую карту в интернете, но когда еду забирать посылку на почте требуют оплатить за доставку! Правильно ли это? что делать в таком случае?

Срок доставки - существенное условие. Добрый день! Нет такого понятия "ориентировочный срок", это существенное условие договора, которое должно быть конкретно указано. Поэтому в данном случае есть основание для неустойки по закону о защите прав потребителей.

Не забывайте оценивать ответы юристов (это очень важно)

С Уважением! Наталия, здравствуйте!

Да, продавец нарушил срок доставки товара, что является основанием для применения к нему мер ответственности в виде неустойки. Является ди срок доставки товара существенным условием договора? При заказе и оплате указан был срок доставки, магазин передал товар с нарушением срока, ссылаясь, что указанный срок "ориентировочный" и согласно оферты на их сайт, срок передачи до 60 дней. Вместе с тем, оферта адресована всем, а договор со сроком заключён путём оплаты конкретно с покупателем. Есть а указанном случае основания для неустойки за нарушение срока передачи товара?

Заказали в интернет магазине товар. Было сказано, что придет через 2 недели. В итоге прошел месяц, товара нет. Ни трек кода, ни номера посылки предоставлено не было. В самом заказе оплата должна быть за саму посылку и за пересыл. Если товар всё таки придёт, можно ли его не получать и при этом не платить за пересыл? Спасибо.

Заказала товары через интернет сайты. Для доставки их из за границы теперь необходимо предоставить данные паспорта и ИНН. Насколько это безопасно?

У нас такая проблема. Заказали товар из Перми (материнские платы для компьютера), платы пришли в мешке! Без упаковки. Коробки, естественно, были мятые. Одна плата оказалась нерабочей, коробки вдобавок влажные. Фирма-отправитель ссылается на транспортную, мол она виновата. Сами мы изначально дополнительно просили фирму хорошо упаковать, чтоб товар не деформировался и не повредился. Коробки должны быть не мятые. Заказать обрешетку и прочее. Какие претензии можно выставить фирме отправителю?

Как можно привлечь к ответственности интернет магазин который продал товар, получил за него оплату онлайн в размере 23000, подтвердил покупку письмом по электронной почте, а на следующий день звонит и говорит товар подорожал на 7700 рублей. А потом отправляет бумаги, форму заявления чтобы мы подписали заявление о возврате. Что произойдет если мы не будем подписывать заявление и будем требовать доставить товар по заявленной ими цене? Можем ли добиться своего. Куда можно пожаловаться на них чтоб они понесли наказание?

Купили линолиум, с доставкой. Дома обнаружили брак в виде вмятин. Позвонили в магазин, отправили фото по вацап. Продавец сказал что мы специально по совету юриста испортили и хотим сдать обратно в магазин. Написали притензию. Прошло десять дней, ответа нет. что делать? Мы должны были увезти линолиум в магазин или продавец должен был забрать?

Покупатель оплатил счет, забрал товар со склада, но только через сутки обнаружил, что дверь не того размера, хоть в счете указан именно этот размер. Кто виноват продавец или покупатель, не проверивший счет до оплаты?

Товар изменил окраску после первой носки, после стирки неравномерности окраски не ушла, продавец не берет на экспертизу а требует проведения экспертизы самостоятельно, что делать?

Ситуация следующая: 19.04.2015 г был приобретен товар (диван) в магазине Много мебели, произведена 100 % оплата. В договоре четко указаны сроки передачи товара потребителю (т.е доставка на дом со склада) по 14.05.2015 г (включительно). Соответственно доставка не была произведена, и позвонив в логистический центр этой компании мне ответили что на складе данного товара еще нет. Также в договоре прописано, что срок передачи товара может быть продлен Продавцом по согласованию с Покупателем, но не более чем на один (1) месяц с даты, указанной в настоящим договоре. Но хочу отметить, что срок передачи со мной никто не продлевал, т.к даже не позвонили и не предупредили что товара нет на складе. На звонки мои не отвечают! Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? В какой форме можно написать претензию? Какие штрафные санкции будут за просроченный срок доставки? Или как вернуть свои деньги? На какие правовые документы ссылаться? Заранее благодарю!

Я заказал сайдинг размером 5,5 метра, компания отгрузила сайдинг другого размера 4,4 метра, т.е. продавец не правильно посчитал потребность. Прошло 2 месяца как я обнаружил несоответствие, сейчас продавец отказывается возвращать сайдинг не того размера. Договор с компанией не заключал, документы о приемке есть. Спасибо за ответ заранее.

2 июня заключила договор КП на кухню, оплатила 100%.

Имеет ли право продавец включать в договор формулировку: «точная дата и время передачи товара устанавливается продавцом»?

Ссылаясь на этот пункт, продавец переносит дату доставки на три недели позже, указанной в договоре.

Договор купли-продажи подписан 22.03.2016. Продавец обязуется передать товар в течении 35 рабочих дней. 22.03.2016 покупателем товар был оплачен 100% - 67800 руб. Обещали доставить 03.05.2016. Подскажите сколько дней получается неустойки и какова сумма неустойки по закону.

Мной было написано заявление на выплату неустойки (около 5 000 руб.) за просрочку доставки товара. Заявление предоставлено продавцом уже в напечатанном виде, нужно только вписать свои данные. В заявлении внизу мелким шрифтом указано, что продавец обязан удержать с суммы неустойки 13% НДФЛ, в соответствии ст.41, п.1. ст.210 НК РФ, а покупатель в свою очередь обязан подать декларацию в налоговую. Должна ли продавцом изыматься сумма с неустойки и надо ли подавать декларацию?

При оформлении кредита заплатили за доставку товара. Грузчики приехали позже обозначенного времени, когда уже стемнело. Подъехать к дому отказались т. к. грязь и они могут гипотетически застрять. Донести товар в ручную так же отказались, товар был просто в пупырчатой плёнке, без коробки. Как быть в таком случае?

Авито-доставка не возмещает ущерб за повреждённый товар. Продавал картридж для принтера стоимостью 10 000 рублей, отправил авито доставкой. По пути к покупателю товар повредили, упаковка была вся мятая, картридж раздавили. Подал жалобу на авито, в службу поддержки, теперь каждый день кормят "завтраками". Подскажите, пожалуйста, как можно их заставить возместить ущерб.

На пункте выдачи сделал фото повреждений, но забрать товар сотрудник боксбери отказался. Поврежденный товар я забрал.

Заказала товар в интернет магазине. Отправка товара по почте наложенным платежом. Через 15 мин. после заказа возник вопрос-дозвониться не могла. Поняла, что обратной связи нет. Написала смс, что отказываюсь от заказа. Через день пришло сообщение, что товар отправлен. Написала повторное смс. На протяжении нескольких дней пыталась дозвониться. Безрезультатно. Товар прибыл на почтовое отлеление. Мне звонят и пишут смс, что дело передано в суд. Штраф 100000 р. Имеет ли право Продавец на подобные действия.

Наша фирма оплатила счет на товар без договора и договорились о сроках доставки, прошло уже 2 недели, товара у нас нет, вечные отговорки у продавца. Можем ли мы потребовать деньги обратно и на каком основании?

Приветствую, вопрос такой. В феврале покупал кресло, кресло весом более 5 кг. оформили доставку в 500 р. Не так давно узнал, что такой товар в плане веса, доставляется за счёт продавца. Могу ли я через такой промежуток времени, написать претензию на возврат понесённых расходов за доставку?

Со своей электронной почты заказал товар с доставкой.

Указал свой телефон, но получателем указал другого человека, моего друга, проживающего по другому адресу.

Поскольку в день доставки у меня была запланирована командировка.

Однако командировка сорвалась, я приехал по адресу друга, заплатил курьеру за товар наличными деньгами и забрал товар.

В течение полугода в товаре обнаружились недостатки.

В итоге: на руках у меня товарный чек, в котором получателем указана фамилия и имя моего друга и мой телефон.

А также кассовый чек ООО "Озон", который привёз товар в качестве курьера.

Кого суд расценит потребителем: меня или друга? И на какую норму закона следует ссылаться при подаче претензии и иска?

С уважением, Игорь.

В случае отправки товара на гарантийный ремонт в другой город, обязан ли Продавец оплачивать доставку товара в обоих направлениях самостоятельно? Договор между юр. лицами. И подскажите какие документы, нам как покупателю следует приложить к товару при отправке на ремонт?

Заказала товар через интернет, не выкупила, присылают смс с угрозами о повестке в суд, могу ли я не выкупать товар и не оплачивать доставку товара?

Купил товар на яндекс. Маркете у поставщика (мегафон). оплату товара произвёл с помощью "яндекс. Сплит" (наподобие рассрочки, но в чеке указано: предоплата 100%, чек выписан ООО "Яндекс", указан ИНН поставщика). заявленные при оформлении заказа сроки доставки - 24 мая - 1 июня, они и сейчас висят в статусе заказа. В чеке о них речи нет. доставку товара производит поставщик. По данным транспортной компании (выслали трек-номер), заказ привезут не раньше 3 июня. В поддержке транспортной компании сказали, что товар находится на складе, и увезут его в мою глушь только по расписанию или в случае наполнения склада. Могу ли я взыскать с поставщика неустойку за просрочку доставки в соответствии с ст. 23.1 п.3 зозпп? (половина процента за каждый просроченный день, там получается в районе 140 рублей). куда в этом случае отправлять претензию? Письмом по почте или можно отправить скан на электронную почту поставщика? Спасибо!

Сегодня оформил покупку стиральной машины с доставкой в местном магазине, но меня не предупредили, что доставка будет осуществлена в день оплаты товара. В результате я прождал доставки всю оставшуюся часть дня. Насколько правомерны действия прадовца, если товар находился у него на прилавке?

15 Марта был оформлен кредитный договор (рассрочка) на покупку дивана в компании "Много мебели". Сегодня 7 июня, товар до сих пор не доставили, а оплату мы производим ежемесячно. В данной организации отсутствует единый телефон горячей линии, дозвониться в областное отделение удается спустя 15-20 мин (звонок платный). Если удается связаться с ними, то сотрудники отвечают, что диван ещё не готов, отправляют якобы претензии, но куда не понятно. Просишь дать телефон непосредственных производителей-говорят, что не обладают такой информацией.

Как расторгнуть договор с банком, магазином и как потребовать возмещения моралки?

Заказала товар через интернет магазин, к сожалению в обещенный срок не пришёл, и я уехала с города, соответственно не забрав товар с почты. Звонят с угрозами. Пришла вот эта смс:

Ознакомьтесь с (ст. 159, 497, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производится взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа.

Почему я должна что то им платить если не прислали в обещенный срок?

Имею ли право вернуть часть денег за не своевременно доставленный мною заказанный товар? Товар и доставка оплачены своевременно, а шкаф не пришел в назначенный день и час...

Я заказал товар с Китая на 38 килограммов, мне продавец сказал что налог не нужен, но как я потом узнал в интернете что без налога можно только 30 килограмм, щяс в отслеживание пишет проблема на таможне, посылка на китайской таможне, что мне можно сделать? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение