Продавец продовольственных товаров / Защита прав потребителей - 935 советов адвокатов и юристов

Ребенку 2 года, уже как 5 месяцев хочу выйти с декрета, сказали пройти комиссию, я прошла. Но работу так и не представляют. Продавец продовольственных товаров.

Купил в Интернет-магазине спортивное питание, хочу вернуть потому что передумал использовать. Товарный вид не нарушен. С момента покупки прошло 2 дня (ст. 26.1 зопп). Однако в интернет-магазине отказываются делать возврат, говоря, что товар надлежащего из группы "продовольственные товары", обмену и возврату не подлежат.

Законно ли то, что они не делают возврат.

В ТК при приёме на работу продавца непродовольственных товаров (книг в моём случае) необходим медосмотр. А санитарная книжка нужна? Я из Самары.

Магазин производит фасовку продуктов (конфеты, печенье) в пакеты весом примерно по 500 гр. На пакете нет этикетки ни с весом, ни ценой, ни стоимостью расфасованного товара. Обязан ли продавец по моей просьбе вскрыть упаковку и взвесить необходимое мне количество товара, например 300 гр?

Необходимо ли продавцам непродовольственных товаров проходить обследование: лора, стоматолога и нарклога-психолога?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заключил договор поставки продовольственных товаров с особым условием о переходе праве собственности на товар после полной оплаты товара покупателем. Какие преимущества дает это условие поставщику?

Кто несет риск случайной гибели или повреждения товара, покупатель или поставщик (если покупатель получил товар но не оплатил)?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?

Работодатель требует чтобы я водитель погрузчика Гипермаркета выставлял продовольственный товар на витрины торгового зала. И указывает что в трудовом договоре написано что в мои обязанности входит помошь в выкладке товара. Прав ли он? Если я правильно помню по сан минимуму мне нельзя этим заниматься.

Я хотела бы знать подробнее, в каких случаях продавцы имеют законное право отказать покупателям в намерении вернуть продовольственные товары.

Я зашел в магазин без маски, продавец отказался мне продавать товар без маски, я попросил его предоставить мне её бесплатно, он отказал и предложил ее купить какой штраф грозит продавцу за отказ в продаже товара и отказ выдать маску бесплатно, в

ПРАВИЛА

ПОВЕДЕНИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ

И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПРИ ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ

ГОТОВНОСТИ ИЛИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ организации: предоставляют работникам и иным гражданам, находящимся на их территориях, имеющиеся средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций, принимают другие необходимые меры по защите от чрезвычайной ситуации работников и иных граждан, находящихся на их территориях. На чьей стороне закон?

Всем известно, что нет закона или требования заставляющего обязывать продавцам принуждать покупателей носить маску, как и нет закона не обслуживать покупателей без масок. Требование носит рекомендательный характер, и у нас не объявлен картин. По закону, я могут засудить продавца за отказ в обслуживании, но такой практики я не наблюдаю. Вопрос: как общаться с такими продавцами и почему они запуганы штрафами от лиц, которые не имеют на это полномочий?

Может ли продавец говорить, что от куска колбасы весом в 500 гр, он резать не будет пополам, ссылаясь, что по закону они обязаны оставлять себе кусок не менее 300 гр? И что это за закон такой?

Наболевший вопрос про фасовочные пакеты но токая ситуация. Пример вот я пакупаю печенье весовое оно уже расфасовано но продовцы требуют дополнительную плату 2 рубля за пакет в котором лежит печенье. Я естествено атказываюсь тогда ани перекладывают в пакет более дешовый который по их словам бесплатный... ведь я вижу товар прашу его готов аплатить... так вот у меня такое ащющение что надо мной издеваются.. как ето называется по закону.

Вчера, 17 ноября, с женой заехали на продовольственный рынок. В продуктовом павильоне, оборудованном из 20 футовых контейнеров, купили продукты, (сухое молоко, кофе, чай … и 3 кг. банку майонеза) Взяв два пакета с продуктами, понёс в машину. Трёх кг. банка с майонезом, осталась в павильоне. Но жена, когда выходила, к сожалению, забыла забрать её. На следующий день, обнаружив отсутствие майонеза, поехал в этот павильон, но продавец этого павильона, категорически отказалась отдать, уже оплаченный товар, ссылаясь на то, что Вы сами его где-то оставили, и посоветовала поискать ещё раз. В итоге, зря гонял машину, потеря, 750 руб и утрата доверия к продавцу и самому магазину!

Сегодня девушка купив шампанское, оплатив его, сорвала фольгу. Заявив, что вино у нас поддельное и пробки должны быть не пластмассовые. Продавец и товаровед, предоставили все документы. Девушка потребовала вернуть деньги, вернули. Вопрос. Как защититься от подобных покупателей, которые портят товар, сомневаются в качестве и требуют обратно деньги? Ведь по закону, сейчас не может магазин отказать в обслуживании никому.

Клиент купил товар вентилятор-фен (промышленный, запчасть к холодильному оборудованию). Прошло 13 дней и он хочет его вернуть, т.к. он не подошел по размеру. Он его брал, видимо, не по назначени. - не устраивает размер и как он крутится. Может продавец его не принять назад, т.к. товар не для бытового использования?

В последнее время в нашем городе один из магазинов стал брать НДС мимо ценника, т.е. цена указана без НДС, а по кассе после оплаты в чеке два НДС 10 и 18%!

Считается ли данный факт обманом покупателей?

Помогите разобраться.

Потребитель купил в магазине колбасу. Дома съел её кусок. Почувствовал себя плохо. Посмотрев этикетку выяснил, что колбаса просрочена. Решил прийти в магазин и вернуть за неё все оплаченные деньги. Согласно статьи 18 ЗЗоПП и ст.503 п.5 ГК РФ, потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи. Вот тут и возникают вопросы. Как потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи, если он исполнил его ещё в магазине? Исполнение закончилось на кассе, когда потребитель принял товар и оплатил его. Как можно отказаться от исполнения того, что уже исполнено? Вернуться в прошлое на кассу и отказаться оплачивать переданный товар? Кассир, конечно удивится, увидев на кассе "близнецов" . Но потребитель может сойти с ума, увидев рядом самого себя. ))

Я работаю в магазине тканей. И у меня возникают такие ситуации. Клиент купил отрез ткани в 30 см. Через несколько дней принес его со словами, что ткань бракованая она линяет (хотя не факт). Вправе я отказать в возврате ткани. И чем аргументировать свой отказ. Спасибо.

У нас розничный магазин и интернет-магазин по торговле оптическими товарами (микроскопы, бинокли и тд). Я понимаю, что розничный магазин работать не может. Но может ли работать интернет-магазин? Можем ли мы отгружать товары дилерам?

Покупатель принёс женскую сумку, купленную больше 2-х месяцев назад. Товар в ужасном состоянии, по всей вероятности присутствует небрежно отношение, требует вернуть деньги. Гарантия не давалась. Ссылается на ГОСТ, по которому гарантия установлена на данную категорию товара 50 дн. Но согласно ЗПП установка гарантии право, а не обязанность продавца. Существует ли какой либо закон, по которому продавец не должен ориентироваться на ГОСТ?

Хочу подавать иск по закону о защите прав потребителя. Магазин отказывается расторгнуть договор кп и вернуть деньги за ноутбук, в котором обнаружены недостатки. Какие суммы можно требовать, кроме стоимости товара? Слышала про какой то штраф (неустойку) и моральный вред.

И еще, сейчас ноутбук в магазине (не стала забирать после проверки качества). Как лучше до суда - забрать ноутбук или пусть остается в магазине? Но это получается на долгое время ни денег, ни ноутбука (он очень дорогой).

Спасибо заранее.

Была куплена зимняя обувь, использовалась 1 раз, обнаружила, что очень сильно скользит, из-за чего упала и пришлось идти в травмпункт. Обувь стоит 10.000, куплена в Adidas. На ярлыках и в описании четко сказано, что имеет идеальное сцепление. Как вернуть обувь в магазин при том, что она носилась 1 раз, но не соответствует заявленным критериям? 2 недели с момента покупки еще не прошло.

Купил в магазине хлебопечку. Уже дома обнаружил, что в документах на технику стоит число и печать о том, что эта технику уже была куплена почти год назад, и как я понимаю, возвращена. Плюс в комплекте к хлебопечке не хватает несколько приспособлений. В праве ли я требовать возврат денежных средств или хотя бы замены техники?

Купил в магазине электроинструмент (болгарка), через 20 дней выявились неисправности (посторонний шум, вибрация, не включается с первого раза). Подскажите как поступить, чтобы вернуть деньги, обмен на аналогичный товар неинтересен?

С претензией вернула в магазин игровую консоль по истечении 15 дней, требуя замены на новую. Претензию приняли, но менять отказываются, только ремонт, так как это технически сложный товар. Кто Прав?

У меня небольшой магазин по продаже систем видеонаблюдения и контроля доступа. 13 дней назад пришла женщина и купила комплект домофонной системы стоимостью 8000 руб. Сегодня она приходит и говорит что комплект не подошел. Верните мне деньги. Для моего магазина это не маленькая сумма и прежде чем возвращать я взял оборудование по расписке. Сказал что принятие решения по вопросу в течении 3-х дней. Оборудование проверил неисправностей не обнаружил.

Подскажите пожалуйста.

Обязан ли я вернуть клиенты деньги или отказать в возврате?

Являюсь владелицей магазина детских товаров! В ассортименте есть 6 наименований из списка правительства!

Подскажите могу ли я осуществлять свою деятельность в период обязательных выходных?

Купил погружной насос, но после покупки понял, что он не подходит мне по мощности. Товар новый в упаковке. Могу ли я вернуть насос в магазин, если с момента покупки прошло 7 дней?

В ст.18 есть пункт невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. У меня заканчивается гарантийный срок, общее время ремонтов больше месяца. Могу я потребовать заменить телефон на другую модель с доплатой, НО за это время у меня треснуло стекло на экране по моей вине.

Например, человек приобрел несколько пачек муки, в непрозрачной упаковке. Ушел с ней домой, открыл одну, что-то не понравилось, "недостаточно белая" или еще какие-либо субъективные ощущения, при этом качество товара соответствует заявленному производителем. Может ли покупатель требовать обмена товара на аналогичный, или возврата денег за товар.

Разъясните пожалуйста, какими статьями закона это регулируется если покупатель не может сделать возврат; и какие допустимые основания, условия и сроки возврата если все же может.

Я купил товар в магазине и он мне показался некачественным чтобы его вернуть я написал претензию (раньше 14 дней) через несколько дней по ней мне ответили и отправили в сервисный центр я отнес туда товар мне сказали он исправный.

Могу ли я теперь просто вернуть товар (или обменять?) ведь прошло уже больше 15 дней или будет действовать претензия?

Заказа ребенку кофе нескик. Пришел нет что на фото, тоже Нескиут, но другой (на фото был Opti Start). написал сражу же в поддержку как получил, в тот же день. Но отправить решил через 6 дней, т.е. сегодня. Ozon отказывается принимать. Пишет, что на возврат данного товара 1 день. Законно ли это?

Мы поставщики отгружаем товар оптовым покупателям можем ли предоставить премию, только на определённый товар (допустим на молочную продукцию) или нет? Хотим подписать допсоглашение для предоставления премии на молоко, а покупатель утверждает что нельзя в допнике указывать только одну группу, насколько это верно или может есть группа товаров на которые нельзя давать премии?

С какого дня начинается отсчёт 14 дней для возврата товара, со дня оплаты или со дня привоза товара клиенту. Например оплатил 18 января, а товар привезли не полностью 26 января, часть товара ещё не доставлена.

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

Обязан ли покупатель возращать сам просроченный товар (капсулы для стирки) или же достаточно коробки от них где указано, что они просрочены?

Ведь в ст.503 ГК РФ пункт 5, 2 абзац указано: При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.

Несколько дней назад в магазине Белый Ветер Цифровой был куплен ноутбук (который насколько я знаю относится к тех. сложным товарам не подлежащим возврату). Ноутбук использовался 2 дня. За эти дни была выявлена существенная неисправность (ноутбук самопроизвольно выключается, в последний раз и вовсе отказался включаться). Возможно ли требовать у продавца замены товара на аналогичный товар?

Является ли мошенничеством факт завышения цен продавцом-кассиром продовольственного магазина? Если нет, то к какому виду преступления это относится? Можно ли по этому факту сделать заявление в полицию? Какая уголовная ответственность предусмотрена?

Купили планшет, пленку на экран и чехол для него... Планшет не подлежит ремонту, сдавали в ремонт пришёл ответ. Могу ли я потребовать возврата денег за весь приобретынный товар или его обмен на другие товары.

Могу ли я вернуть товар если он просто мне не подошел. В магазине говорят что это не причина для возврата товара - если просто не подошел.

Вчера купила сапоги в магазине по низким ценам. Сегодня поняла что мне эти сапоги не нужны. Хочу вернуть их и получить свои деньги обратно. В этом магазине уверяют что они никак не возвращают деньги а только меняют товар. Мне ничего в этом в магазине больше не нужно. Подскажите как мне поступить чтобы вернуть деньги?

Я занимаюсь личным подсобным хозяйством. Свои коровы, огород. Перерабатываю и продаю на рынке, ярмарках. Вправе ли администрация навязывать мне цены, по которым я должен продавать произведенный мной товар? Какими законами регулируется? И попадаю ли я под Постановление Правительства о предельно допустимых ценах на социально-значимые продукты?

Является ли гелевая и акриловая продукция для наращивания и дизайна ногтей продукцией, подлежащей обмену и возврату. Если нет, то к какому разделу перечня непродовольственных товаров неподлежащих обмену и возврату они относятся, на какую статью ссылаться при отказе? И есть ли случаи - исключения?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение