Замена сломавшегося товара / Защита прав потребителей - 452 советов адвокатов и юристов

Сергей, так экспертиза то что показала? Можно, если выявили новые недостатки. Нет, если люстра рабочая. А гарантию не дали!!! Люстра сломалась по вине магазина!!! В накладной при сдачи люстры в магазин на ремонт, подчеркнул предпочтение после диагностики вернуть деньги или замена товара!!! Купил люстру светодиодную, проработала восемь месяцев, перегорела, сдал в магазин как сказали на экспертизу. Через месяц позвонили сказали забирайте. Забрал, а дома только очухался, я же мог деньги забрать или поменять у них же… Подскажите, а возможно ли в данной ситуации обменять на новую или потребовать возврат денег? Спасибо…

Надежда, обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В магазине Магнит купили ч.эл чайник. Продавец в гарантийном талон не сделал отметку. Через 26 дней сломался. В паспорте гарантия год. В магазине сказали 14 дней. Должны ли они сделать замену или вернуть деньги

Согласно закона о защите прав потребителя, Вы имеете право:

- замена неисправного товара на аналогичный

- замена неисправного товара на другой модели с доплатой;

- бесплатный ремонт;

- возврат товара и возврата Вам денег Утюг ещё на горантии, сломалась кнопка пара, возможен ли обмен утюга на новый.

Если вы купили неправильный товар который вам не подходит и он из-за этого сломался, то возврат оформить вы не можете Купил Якорь в электро пилу поставив его поработал 10 минут услышал треск разобрав её обнаружил что шпиндель на звезду меньше на 0.2 мм чем на старом возражать не хотят говорят зачем поставил на пилу

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией

В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, обратиться к продавцу с двумя экземплярами претензии (на втором ставит отметку о принятии), просите возврат денежных средств, либо замену товара на аналогичный. В случае не удовлетворения требований обратиться в суд с иском. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, желательно отправить почтой по юр. адресу. В случае отказа или игнорирования - в суд. Можете до этого пообщаться с магазином, может они удовлетворят ваши требования и без претензий. Здравствуйте, Вам следует обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора или замене на аналогичный товар в соответствии с Законом О защите прав потребителей. В случае отказа в удовлетворении с иском в суд Сломались приваренные ножки у новой ванной

Добрый день!

Можете, если не прошел гарантийный срок. Ирина, можете рассчитывать только на ремонт. Только при существенном недостатке вы вправе требовать обмен или возврат денег. Ирина, можете. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" К сожалению, ремонт обязателен, если поломка будет выявлена вновь, сможете требовать замену или возврат. Здравствуйте.

Сложно технический товар также подлежит обмену или можно вернуть деньги, если он имеет существенные (неустранимые) недостатки, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Что делать?

Телефону 3 месяца он сломался мне предлогают ремонт могу ли я требовать Обмен телефона или возврат денежных средств

Да, они могут провести проверку качества. Все верно, сперва проверка, только потом замена товара либо возврат денег. Здравствуйте! Магазин действует в рамках Закона о защите прав потребителей. Сдавайте телефон на проверку качества. Вчера днём купили кнопочный телефон (фотографировать может), а вечером он сломался даже сим карту не вставляли. Сегодня понесли аппарат в магазин на возврат денег. Они отказали, сказав что нужна диагностика. Правы ли они? Какие наши действия как покупателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Жанна, вы вправе предъявить требование об отказе исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула). Статья 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», Машинка для стрижки волос на гарантии сломалась уже 3 раза. Что делать дальше? Опять относить на ремонт или это уже возврат денег или замена на новую?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте, Мария!

Увы, но претензии по качеству товара, по общему правилу, могут предъявляться только в течение гарантийного срока. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный Купили дорогой телевизор, пропользовались 2 года, гарантия была 1 год, вчера поплавилась рама у телевизора и часть экрана по непонятным причинам, возможно произошло какое-то замыкание внутри. Как теперь быть? Можем ли мы обратиться в магазин после истечении гарантии? Или просто выкинуть теперь

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Имеете право потребовать возврат денег. Купила дисковую пилу, она сломалась. Могу ли я потребовать возврат денег, вместо гарантийного ремонта, если прошло два месяца

Конечно. Да, есть у вас такое право. Да, вправе, если не из-за Ваших действий сломался.

Обращайтесь к продавцу. Валерий, коротко говоря, можете. Но, только в том случае, если смартфон или айфон не подлежит ремонту. Т.е., есть неустранимый дефект (брак), и это не ваша вина. Источник: Закон о защите прав потребителей. Здравствуйте!

Вы можете подать продавцу претензию. В случае, отказа обратиться в суд. Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17). Купил телефон, сломался. Прошло 5 дней. Могу обменять?

Андрей, предъявлять претензию продавцу. Ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, необходимо чек о покупке, он у вас на руках? Подавайте магазину письменную претензию на возврат денег в связи с недостатками - [i]под роспись.[/i] Либо на замену на новый товар.

_________________

У магазина 10 дней на проверку качества и возврат денежных средств. День добрый. Сломался фен. По гарантии есть ещё 2 месяца. Мои действия? Спасибо

Здравствуйте. Отнесите продавцу. Он обязан за свой счёт провести экспертизу причин поломки. Если это не вина ввиду неправильной эксплуатации, вы можете требовать замены товара или деньги. Купили чайник месяц назад, сломалась крышка, открывается сама по себе во время наливания чая.

Гарантии нету, есть только чек и талон эксплуатации, можно его заменить?

У Вас 5 дней после покупки технически сложного товара прошли, Вы вправе требовать:

отремонтировать товар за счет продавца;

оплатить ремонт в сторонних сервисных центрах;

уменьшить покупную цену.

Если же плата после ремонта вновь сломается и на ремонт суммарно уйдет больше 30 дней за год в течение гарантийного срока, у Вас появится право требовать возврата денег. Удачи https://www.9111.ru/questions/7777777771607012/ Надо отталкиваться Смотря что вы писали в претензии. А если его отремонтировали и вернули? А я все равно не согласна! Так как ноутбук дорогостоящий и материнская плата полетела за 1 месяц пользования! Магазин днс. Ноутбук msi

Здравствуйте, на данном сайте возможно подать претензию в чате, напишите им и потребуйте замену, если откажут тогда решайте, что делать либо оставить как есть и заменить замок, либо в суд обращаться. У Вас 7 дней для, возврата товара. Купили куртку на Валберис, не прошло и недели сломался замок. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ КУРТКУ?

Какой аппарат? Пишите подробнее. На время ремонта должны предоставить замену. Здравствуйте.

Юристы отвечают бесплатно в данном разделе.

Вы не указали, какой именно аппарат. Есть перечень товаров, на которые не распространяются требования о предоставлении подменного на период ремонта.

При этом, если товар имеет недостатки, Вы имеете право предъявить требования на выбор в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купила аппарат, сломался через два месяца, сказали будут делать ремонт. Могу ли я вернуть деньги и должны ли они мне дать заменяющий аппарат на время бесплатно. Напишите пожалуйста в ватцап по этому номеру, потому что ничего не услышу 89533337157

У Вас на руках квитанция о сдаче машины, что в ней написано - проверка качества или ремонт? Здравствуйте!

Подавайте претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о Защите прав потребителей с требованием возврата денежных средств либо замены товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. Что делать в таком случае? Купили кофемашину, пользовались месяц после чего сдали в сервисный центр. Машина была у них две недели, сегодня нам сообщили что поломка найдена и нам стоит ждать еще 45 дней тк у них нет деталей. На вопрос о замене или временной замене ответили, что это технически сложный товар и замены можно ждать только в случае если по истечению 45 дней детали не поступят к ним.

Да, но только при условии наличия гарантии. Виталий, добрый день. Да, конечно возможен, если товар содержит недостаток.

Источник: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением. Здравствуйте! Да, но только при условии наличия гарантии. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Купил машинку для стрижки волос 29.04 2022 г. Подстригся раз 5 и сломалась. Возможен возврат или замена?

Здравствуйте Анастасия

Отсутствие чека не является поводом для отказа, заявите мотивированную претензию, потребуйте замены некачественного товара, ссылайтесь на закон "О защите прав потребителей", в таком случае сможете потребовать в суде еще и штраф. Для начала необходимо посетить тот магазин и в устном виде попросить, чтобы вернули. Если откажут - делать письменное обращение, сославшись на то, что если не возвратят деньги, то подадите на них в суд в рамках закона о защите прав потребителей. У меня сломалось зарядное устройство через две недели, чек не сохранился, как вернуть деньги?

Светлана, да, конечно примут.

Согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Прошло сколько точно дней после покупки? Если меньше 15 то можно потребовать не ремонт, а замену или возврат денег, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, платили наличкой или картой? Здравствуйте Светлана

Скорей всего будут отпираться, следует заявить мотивированную претензию, собрать и сохранить подтверждающие доказательства и обратиться в суд. Здравствуйте.

Могут. У Вас есть другие доказательства покупки - гарантийный талон. В нем также указана дата покупки, и этот документ является основным для сервиса.

С уважением. Сломался телевизор. Купили 2 недели назад. Утерян чек. Гарантия 1 год. Могут ли принять на ремонт?

Здравствуйте.

Если ремонт был платный, и Вам испортили телефон окончательно, то обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.29,35 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег за услугу и двойную стоимость испорченной вещи.

Если ремонт был гарантийный, то претензию подавайте в магазин на основании ст.18 Закона, в этом случае Вы вправе требовать замены товара или возврат его стоимости.

С уважением. Что нам делать, если отдавая телефон в ремонт нам сделали все ужасно, но переделав через 4 месяца все сломалось. Говорят гарантия 100 дней.

Добрый день!

Вам продавец должен был заменить товар на новый. Отправляйте досудебную претензию продавцу. Теплосчетчик был в эксплуатации 2 года. Сейчас сломался и пока он на гарантии, Управляющая Компания дала контакты организации для замены. Теплосчетчик на гарантии вышел из строя. Заменили его на не новый, а б/у, видимо сдавали его на поверку, т к. в паспорте стоит печать об этом. Правильно ли это? Или нужно требовать замены на новый?

Смотрите в наличии в других магазинах, если есть то можно взыскать новую стоимость в претензионно-исковом порядке. Куплена стиральная машина в Мвидео, сломалась через 5 мес. Признали неремонтируемой, акт от АСЦ есть. Машинка была куплена за 31000, сейчас ее нет в наличии, но схожие машинки стоят от 60000₽. Подскажите, если идти в магазин и просить замены на такой же товар, но они скажут, что ее нет. Просить возврата денежных средств, но по ст. 24 п.4? Писать письменно претензию? Если откажут, а судиться не очень хочется, просто нет времени. Смогу ли я потом забрать уплаченную сумму или если я подам претензию, то только в суд?

Никита, так вы уже согласились на ремонт, изначально нужно было требовать замены или расторжения ДКП и возврата д/средств. Здравствуйте. Вы можете требовать подменный ноутбук на время ремонта. Так как вы уже воспользовались правом ремонта, согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, то остается только ждать окончания ремонта. Купил ноутбук в кредит через 4 месяца использования он сломался отдал по гарантии в магазин на ремонт. Вопрос могу ли я потребовать на аналогичный ноутбук? Или как вообще быть.

Неустойку за невыдачу подмены можно предъявить уже сейчас, а срок ремонта в квитанции о сдаче указан? Добрый вечер.

Да, Вы можете попробовать вернуть товар и получить денежные средства обратно, а также взыскать неустойку.

Однако, как правило, продавец отказывает в удовлетворении требований о выплате неустойки. Приобрел телевизор (цена 45 к) рублей.

Через месяц сломался. Написал заявление на подменный товар.

Отказали, дали объяснительную написав, что берут за это отвественность.

Телевизор в ремонте уже почти 45 дней.

Имею ли я право, если не починят за 45 дней вернуть деньги за товар и получить неустойку? Вроде бы 1% в день во время ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение