Защита прав производителей / Конституционное право - 3333 советов адвокатов и юристов

Сделали для клиента индивидуальный заказ из металлических изделий. Клиент от него отказывается (без причины). На каком основание он это делает, и можем ли мы как производители себя защитить и не производить возврат денежных средств за индивидуальный заказ. Заранее спасибо за ответ.

Какими статьями руководствоваться при подачи заявления на магазин из-за найденного просроченного товара детям до 6 ти месяцев и кто занимается приемом заявления и описью товара, осмотр места производства, возможного преступления?

Хочу подать исковое заявление о зпп на известного производителя стир. Машин. При этом в гарантийном талоне указано имя бренда и одно юр.лицо, а в инструкции и на шильдике указано другое ЮЛ непосредственно завода, изготовившего для этого бренда стир. Машину. Завод входит в общий с брендом концерн. На какое ЮЛ лучше подать иск?

Ситуация такая:

Я приобрела партию металлочерепицы, чуть позже, я докупила точно такую же металлочерепицу, название и цифровое обозначение цвета были идентичны.

Далее одномоменто был произведён монтаж кровельного покрытия.

Спустя год первая партия посветлела почти до белого оттенка.

Я обратилась в суд с иском о защите прав потребителей, была назначена экспертиза. Результаты пока не известны.

Смущает тот факт, что продавец закупает данный товар у производителя который не имеет и никогда с 2002 года не имел кода ОКВЭД для производства данного товара!

Могу ли я указать на данный факт в суде?

Какие правовые последствия имеет данный факт (производство товара без кода оквэд изготовителем, продажа такого товара продавцом) по отношению к приобретению мной данного товара? Является ли продажа данного товара законной, если нет, могу ли я по этому основанию требовать расстроенная договора купли-продажи?

Как поступить? Отдали пылесос по гарантии на ремонт 07,04,16 по сей день прошло более 45 дней и до сих пор не сделали, могу ли я потребовать денежные средства за товар ненадлежащего качества и то что превысили срок гарантийного ремонта отталкиваясь от фед. закона ЗПП? И как поступить если товар приобретался в магазине которого больше не существует, с сервиса плату требовать или от производителя, если от производителя то как?

У меня вышел конфликт с владельцем магазина, конфликт был давно поэтому я не могу на основании этого подать иск в суд. Однако в данном магазине мною обнаружены многочисленные нарушения закона о ЗПП, например отсутствует информация о предпринимателе, не предоставляют документы о производителе товаров и т.д. Могу ли я подать на них в суд на основании этого и что я могу требовать, возможно ли потребовать какую либо компенсацию?

Наша компания занимается импортом и продажей косметики одной определенной марки. С зарубежным производителем у нас имеется контракт, по которому мы работаем несколько лет. В контракте есть пункт об исключительном праве дистрибуции на территории РФ. Все торговые предприятия, которые хотят продавать этот товар в РФ, обращаются к нам и по оптовым ценам приобретают его у нас. Однако группа лиц, пользуясь тем, что эта марка уже хорошо известна, ввозит нелегально косметику из-за границы, покупая ее там в магазине на распродаже и продает через свой интернет-магазин. Вполне возможно, что они вообще продают подделку, изготавливая суррогат в России.. Также они скопировали с нашего сайта все тексты и аннотации к продукции. Этим они вредят нашему бизнесу.

Пожалуйста, напишите, какой наш порядок действий для привлечения продавцов контрафакта к ответственности. Мы хотим подать заявление в прокуратуру. Какими необходимыми документами это нужно подтвердить?

Заранее большое спасибо за ответы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили 4 рулона обоев, надлежащего качества! При осмотре дома обнаружили что не подходят по цвету! Хотим вернуть на основании статья 25 закона о защите прав потребителей! Одна упаковка вскрыта! Продавец отказывается принимать вскрытый товар, хотя потребительские свойства товара не нарушены, и обертка не является частью товара! Вопрос возможно ли вернуть вскрытую упаковку?

Кого указывать в иске в суд о защите прав потребителей в качестве ответчика. Продавца или изготовителя некачественной мебели? И какой нормативный акт это регламентирует?

Насколько применимы понятия Закона о защите прав потребителей гарантийный срок и срок службы к Стоматологии. Какова общая схема взаимодействия клиники и пациента в случае возникновения каких-либо проблем с зубам в течение гарантийного срока? В течение срока службы? В качестве примера можно разобрать лечение кариеса (пломба) и установку импланта.

Статья 18 Закона:

...В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет...

Если речь заходит не о товаре о услугах, эта статья также работает? Просто в ней нигде (как в других статьях этого закона) не указано в скобках (услуга). Просьба аргументировать свой ответ.

Уважаемые юристы ответе на простой вопрос сколько раз еще надо сдать телефон чтоб расторгнуть договор с компанией которая мне продала некорректно работающий телефон 3 раза сдали телефон в сервисное обслуживание по 20 дней каждый +10 дней ждали по заявлению возврата денег денег не кто не вернул попросили сдать телефон на 20 дней сервисное обслуживание итого получается 80 дней из них 60 он в ремонте какой руководствоваться статьей о защите прав потребителей чтоб не быть голословной все акты проведения и смены ПО на руках компания занимается отписками руководствуется статьями №18 №2300-1 (защите прав потребителя) а мне то какой статьей им апеллировать уж очень устали и собрали кучу бумаг от компании а возврата нет ни денег ни телефона.

Подарили Айпад 4 года назад при обновлении сдох и не работает! В сервис не носил! На форуме говорят что проблема в заводском браке устройства! Будет ли работать статья о защите прав потребителя в данном случае и каким образом? Спасибо.

Прошу не ссылками на ст 138 ГПК а простым языком назвать какие причины могут быть для подачи встречного иска у ответчика по гражданскому иску о ЗПП?

Я уже задавал несколько вопросов по делу о ЗПП, у меня спор настырным потребителем. Суд принял решение в мою пользу, но он обжаловал это решение. На следующей неделе апелляция будет.

Отзыв на жалобу я написал, но все-таки, что главное можно возразить?

Этот жалобщик написал, что прибор иностранный, поэтому предохранитель неправильно настроен. Хотя там написано в инструкции, что рассчитано на 220 вольт 50-60 Гц.

Мы являемся компанией по продаже дверей. Фабрика-производитель, с которой мы сотрудничаем, просрочила поставку товара, мы, соответсвенно, не можем отгрузить его конечному покупателю. Мы готовы запратить неустойку в размере 0,5% за все дни просрочки по договору поставки до моменте передачи товара (если покупатель согласится ждать товар) или вернуть аванс и заплатить те же 0, 5% на дату возврата денежных средсвтв согласно ст.23.1 Закона О защите прав потребителей. Какие еще требования может выдвинуть покупатель согласно закону? Конкретных требований покупателем еще выдвинуто не было, хотелось бы урегулировать этот конфликт без суда. Чем нам может грозить просрочка поставки товара? И что фактически может требовать покупатель в данной ситуации?

В 2012 году приобрел автомобиль, гарантийный срок 5 лет. В 2014 вышла из строя блок фара, обратился к официальному дилеру - заменили. Сейчас ситуация повторилась, менять отказываются ссылаясь на то, что гарантия кончалась. Можно-ли что-то сделать согласно ст. 20 п.4 закона о защите прав потребителя?

Сдал телевизор в сервисный центр компании LG на ремонт. Гарантия магазина 1 год (уже закончилась), гарантия производителя 2 года. Должен ли мне СЦ согласно ст.20 п.2 закона о защите прав потребителя выдать аналогичный товар в пользование?

На какие статьи *Закона о защите прав потребителей* я могу опираться при составлении претензии на некачественную мебель для ванной комнаты? Чеки сохранены, гарантия 5 лет, но в гарантийных обязательствах указано, что необходимо беречь мебель от контакта с водой. А как это сделать с тумбой под умывальник? После 1.5 лет эксплуатации ламинат, из которого сделана тумба начал расслаиваться. Она уже потеряла эстетический вид, недолго осталось до полного разрушения. Спасибо.

Гражданское дело о защите прав потребителей. Ответчик только на вынесении решения предъявил требования о возврате товара в течение 5 дней. Как мне быть?

Вопрос по Закону о защите прав потребителей. В сервисном центре провели экспертизу смартфона и отказали в гарантийном ремонте - сотрудниками заявлено: случай не гарантийный, ошибка эксплуатации (следы влаги внутри устройства), есть заключение о снятии гарантии. Знакомый сказал, что я дополнительно могу требовать от продавца проведения еще одной дополнительной экспертизы по ЗоЗПП для подтверждения брака, если уверен, что я товар не мочил. Так ли это?

Магазин мебели предлагает заключить договор. Я производитель, магазин-заказчик. Какой нужен договр подряда и какие пункты прописать, чтобне ущемлять свои права? Желательно образец.

Я продаю товары через интернет.

Производитель не хочет, чтобы я их продавал и предъявляет претензию о нарушении атвоорского права.

Это оригинальные товары от этого производителя, неужели он мне может запретить их продавать. И грозится штрафом за использование товарного знака до 200 тыс.

По этой логике можно приедъявить претензию любому, кто продает товар без особого разрешения на то производителя.

Купила пальто, через 3 недели разошёлся шов на подкладке, производитель отказывается возвращать деньги, только обмен, один обмен я уже по браку делала, хочу вернуть деньги.

В процессе эксплуатации матраса был выявлен дефект. Срок гарантии еще не закончился и производитель признал производственный дефект. Мы покупали матрас за 19000 р., прошел кризис и последняя его цена была 28000 р. Сейчас такая модель снята с производства. За какую цену продавец должен предложить нам новый матрас?

После покупки новой обуви в первый же день при ходьбе расстегивается молния, можно вернуть денежные средства за эту обувь?

Есть ли законное право у пациента, лечащегося по ОМС, на выбор конкретного стационарного лечебного учреждения, получение полной информации о врачах отделения, куда пациент будет госпитализирован, подробного ознакомления с планом операции и перечнем медицинских препаратов, которые будут использованы в ходе операции, а также право на получение информации о квалификации специалистов, которые будут выполнять операцию и в соответствии с анализом пациента и его решением, на выбор конкретного специалиста. Прошу привести конкретные статьи законодательства и нормативных актов.

Конкретное место жительства: г. Москва.

Производитель вместо гарантийного ремонта хочет вернуть деньги за устройство. Устройство сейчас стоит на одну треть дороже, чем оно стоило при покупке. Имею ли я право на замену устройства?

В гарантийной мастерской нам выдали заключение от 23.12.2015 о том что соковыжималка Redmond имеет заводской брак и ремонту не подлежит. В магазине Окей, где мы её покупали по акции с 50% скидкой, нам предложили только один вид компенсации возврат суммы по чеку. Данная модель в магазине отсутствует, но она есть в наличии у них правда по другим адресам Мы не соглашаемся на возврат суммы по чеку, так как на данный момент соковыжималка стоит стоит в 2 раза больше. Имеем ли мы право требовать переброса товара из других филиалов этого супермаркета или требовать возмещения суммы товара на данный момент и что нам для этого нужно? Заключение, товар и чек у нас на руках, заявления пока не писали ни в магазин ни производителю.

12 мая 2017 я приобрела стиральную машинку, а 13 июня 2017 г я позвонила в магазин с претензией о том что машинка не нагревает воду и 16 июня машинку отправили на экспертизу, Имею ли я право отказаться от этой машинки, если после экспертизы ее отремонтировали? Могу ли я забрать деньги за некачественный товар или потребовать чтоб мне заменили отремонтированную машинку на новую?

Срок службы тв 5 лет, он сломался через 2,6 года по вине производителя, есть независимая экспертиза. Имею ли я право на устранение этого дефекта?

Скажите пожалуйста имею ли я право отказаться от телефона если он сломался через 20 дней пользования, экспертизой было установлено что телефон сломался по вине производителя. Подобный случай был в точности с таким же телефоном той же фирмы, он ломался каждые три месяца после ремонта в течение года.

Купили телефон, но нам не рассказали о том что на него нужно устанавливать доп функции и сервисы чтоб он полроценно работал, хотели вернуть но нам отказали. Законно они ли отказали или обязаны были вернуть деньги или обменять.

В течение гарантийного срока в приобретенном матрасе проявились дефекты, производитель признал производственный брак. Покупали мы матрас за 19000 р., на данный момент таких матрасов в продаже нет. А последняя его цена около года назад составляла 28000 р.. В претензии просили замены некачественного товара на аналогичный новый. За какую сумму продавец должен предложить нам матрас на замену?

Производители дорогой кухонной мебели ошиблись в исполнении заказа. Нехватает определенных важных деталей и по этой причине невозможна эксплуатация объекта.

Поставка этих деталей как и самой кухни, то есть получается, что мою кухню делали не 40 дней, а все 80.

К тому же за установку дополнительно с меня хотят взять деньги за вызов.

Могу ли я обратиться в Роспотребнадзор или требовать неустойку?

В договоре факт ошибки фабрики не оговаривается.

Спасибо, что обратились к нам. Был направлен запрос производителю. Мы выяснили, что Компания Prestigio оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при спорных обстоятельствах. Компания Prestigio также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежат ли товары обслуживанию по гарантии. При сдаче техники для проведения гарантийного ремонта второй раз, Вам было отказано производителем в проведении гарантийного ремонта, так как дефекты, возникшие в результате неправильного обращения со стороны покупателя приводят к аннулированию ограниченной гарантии. От лица Компании Эльдорадо приносим извинения за возможные неудобства.

Вопрос: Имеет ли компания давать мне такой отказ? Этот отказ пришел спустя почти 90 дней после препирательств.

Здравствуйте 2010 году поставил пластиковое окно по обязательствам производителя на пакеты гарантия 5 лет на профиль три года в 2013 году поменяли пакеты В связи с разгерметизации в этом году снова произошла разгерметизация но мне отказываются менять по гарантии правы они или нет.

Злравствуйте! Мебельная фирма уже почти год не производит замену деталей шкафа, которые привезла в неправильной комплектации! Что мне делать?

На новом кухонном гарнитуре, сделанном на заказ, расплавилась пленка возле газовой плиты. Производитель отказывается заменить фасад, ссылаясь на то,что кухня сделана по нашим размерам и нужно было оставить промежуток между плитой и шкафом. Что нам делать?

13.12.2014 был составлен договор купли-продажи нового автомобиляр у официального дилера при полной оплате автомобиля, сегодня был звонок дилера, который сказал что производитель отзывает автомобили с последней партии в которую входит и наш автомобиль. Дилер говорит, что у них есть автомобиль в такой же комплектации но другого цвета, который был забронирован другим покупателем по предоплате, но так как мы внесли полную стоимость у нас приоритет и мы сможем получить этот автомобиль, возможно с небольшой доплатой, как быть в такой ситуации? По условиям договора дилер должен предоставить автомобиль в течение 10 дней с момента полной оплаты, который истекает 22.12.2014.

Я бы хотела задать вопрос по правам потребителя. У меня произошла такая ситуация. Мы заказали кухонный гарнитур, внесли предоплату, но скоро будет 2 месяца, но заказ не выполнен. В договоре срок выполнения не указан. Могу ли я расторгнуть договор, и потеряю ли я процент предоплаты?

Я хочу расторгнуть договор купли продажи мягкой мебели. Я приобрела диван, при доставке мне не понравился кант на подлокотниках, по моему требованию подлокотники и царгу заменили, для замены потребовалось просверлить новые отверстия, через месяц на посадочном месте образовался дефект, магазин признает производственный брак, и предлагает ремонт за свой счет, но в в возрате изделия отказывает из-за замены подлокотников и царги, обьясняя это механическим вмешательством по моему требованию и желанию. Имею ли я право потребовать полного возврата стоимости мебели?

Провайдер продал нам роутер в рассрочку, гарантийный талон не выдал. В договоре рссрочки написано, что на оборудование гарантия не устанавливается. Прибор сломался через 13 месяцев. Является ли случай гарантийным?

24 октября 18 г купил смартфон 24 ноября сдал в гар ремонт а 25 декабря получил. 23 февраля 19 г сдал опять в гар ремонт с прежней проблемой. На день написания не владею 40 дн в течение года использования. Могу я в моем случае истебовать возврат ден средств или истебовать новый если мне его отремонтируют. Спасибо за внимание.

Я являюсь производителем мебели на заказ. Допустили просрочку по заказу, в 4 дня. В договоре срок выполнения заказа 20 ноября, но мебель была готова только 24 ноября. Заказчица написала претензию в которой указала срок просрочки 6 дней. Так как мебель была готова к вывозу 25 ноября, и ей предложен был монтаж на 25, но она могла по факту принять только после 19.00 и мы обоюдно решили что дата монтажа будет 27 ноября (это может подтвердить переписка в ватсап). В нашем договоре есть фраза: "Сроки и согласование даты передачи (установки) Заказчику не входят в сроки исполнения работ Исполнителя". Хотели бы всвязи с этим оспорить сроки просрочки.

Купила кровать с матрасом. Не прошло и двух недель на матрасе появился провал. Производитель признал брак, но сначала они заберут свой бракованный матрас, а через месяц привезут другой. А месяц на чем спасть?

Я являюсь диллером одного производителя мебели. Взяли заказ на изготовление мебели под заказ. Заказчик внес предоплату. Спустя срок изготовления выясняется, что заказ на фабрике запущен не был, ввиду отсутствия предоплаты от нас фабрике. (Человеческий фактор, упустили заказ). Заказчик уже в курсе ситуации, предложили ему компенсацию + возврат предоплаты, либо компенсацию+Новый срок. Заказчик пока молчит. Письменной претензии от него не поступало. Чего нам ожидать в худшем случае?

Изготовитель мебели для ванной более чем на 4 месяца просрочивает изготовление мебели. Изначально мебель установлена в срок но не выполнена спецификация (установленно не то стекло на фасады) и уже 4 месяца изговитель не может привезти стекло ссылаясь на то, что он постоянно бьется. 2 недели назад привезя стекло он забрал наши фасады разбил стекло не соответствующее спецификации, вставил нужное, но при доставке опять его разбил. Теперь мы вообще без дверей для мебели. По договору если дата изготовления и монтажа просрочена по вине изготовителя то можно взыскать в судебном порядке не более 10% от стомости изделия (в моем случае 1000 р). можно ли в данном случае еще взыскать моральный ущерб?

Всем известна проблема "скручивания" спидометра на автомобилях. В тоже время электронный блок управления ЭБУ а/м является его "мозгом" и отвечает не только за подсчет километров, но и за правильную работоспособность всех систем, в том числе и безопасности движения (например управление тормозами). Возможно при несанкционированном доступе для "скручивания" спидометра могут быть задеты и вопросы безопасности эксплуатации а/м. Вопрос. Существуют ли требования к производителям автомобилей по обязательной защите ЭБУ от несанкционированного доступа сторонних лиц?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение