Имеется дефект / Защита прав потребителей - 2378 советов адвокатов и юристов

5 сентября 2018 года заключи договор, как оказалось с физическим лицом на изготовление корпусной мебели. На изготовление у них был 21 день. То есть 26 сентября по сроку они должны были привести и установить мебель. Привезли они 22 октября не того размера. Я согласилась чтобы установили так. Они ее установили я с ними полностью расчиталась. Но муж мой был против. И сказал переделывать мебель. И чтобы они сделали мебель такую за какую мы заплатили. Кроме того двери шифоньера были с косяками. Они согласились все переделать. В итоге тянули время. Мы написали притензию. Он ее подписал и письменного ответа мы так и не увидели. В итоге перед Новым годом они забрали двери от шифоньера обещали ее переделать и в этот же день ее вернуть, и переделать остальную мебель. Но так и не приехали. Теперь мы ещё и без дверей остались. На связь не выходит ни кто. Трубку не берет. Подскажите пожалуйста что нам делать!

Купил смартфон в Эксперте. Обнаружил дефект и принес им в течение 14 дней. По моей претензии магазин взял телефон на диагностику и вернул ничего якобы не обнаружив с письменным ответом. Я отвез телефон на диагностику в авторизованный сервисным центр производителя. Они без предупреждения о результатах диагностики производят ремонт, т.е. обнаруживают дефект.

Вопрос.

1. Должен ли сначала сервисный центр был уведомить меня о результате диагностики?

2. Если дефект был обнаружен, то на лицо халатная диагностика от магазина. Т.к. я приносил до истечения 14 дней, то я намеревался вернуть деньги. А теперь сроки вышли. Как я могу наказать магазин и могу ли я потребовать возврата денег и выплаты неустойки и покрытие расходов по поездке в другой город (в 100 км) для того, что бы отвезти телефон в сервис.

Автомобиль находится на гарантийном ремонте у дилера 60 дней. По вине завода был выявлен дефект бачка омывателя из которого жидкость попадала на блок управления (он сгорел) и повреждена проводка. Бок поменяли а проводку нет (сделали какой-то временный ремонт). предлагают забрать, а проводку заменить в конце февраля. Может ли временный ремонт прервать 45 дневный срок. Установленный законом. Я хотела бы вернуть деньги за автомобиль.

Заказали строительство дома у ИП. Через 3 недели после приемки мы выявили дефекты: по каркасным перегородкам пошел грибок, утеплитель положен. Толщина утеплителя в некоторых местах не соответствует толщине, указанной в технич. Описании. ИП пообещал заменить доску, пораженную грибком, а все остальное исправлять отказался. Является ли этот ИП участником СРО мы не знаем. Подскажите, как нам быть в этой ситуации?

Добрый день. Из акта Ростехнадзора: "Центробежные насосы №1, №2, применяемые для нагнетания мазута не оснащены двойным торцевым уплотнением.

Насосы №1, №2, применяемые для нагнетания мазута, не оснащены блокировками, исключающими пуск или прекращающими работу насоса при отсутствии перемещаемой жидкости в его корпусе или отклонениях ее уровней в приемной и расходной емкостях от предельно допустимых значений.

Требования подпункта «ж» пункта 4 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности не выполняются."

Вопрос, котельная 68 года постройки. Насосы, соотвтетственно, тоже старые. Раньше все было ок. Правомерно ли требование РТН в применении систем контроля управления, сигнализации, оповещения и противоаварийной автоматической защиты технологических процессов для такого оборудования?

Купил новый планшет в магазине спустя время заметил саринку под стеклом но смерился но спустя время начала скрипеть, люфтить рамка. Звонил в магазин мне сразу настояли на ремонт, но не прошёл полный месяц а уже столько дефектов, я согласен только на обмен на новый соответственно с проверкой и экспертизой магазина но магазин не согласен с такими условиями. Каковы мои шансы на обмен на новый планшет?

Друг взял машину для небольших кузовных работ на 2-3 дня, однако не отдавал машину на протяжении 2 недель, все время говорил завтра... в итоге пришлось ехать домой лично и выбивать авто! Машину друг пригнал, однако есть множество дефектов на авто! Скажите, я могу как нибудь взыскать деньги за дефекты и моральный ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста разобраться... Я купила телефон в салоне сотовой связи "Билайн" ,марки Texet5005,9.02.2017, который 10.02.2017 перестал заряжаться и выключался без причины, сам. Заметив его не исправность,10.02.2017 я сразу же попыталась его вернуть, на что продавец, видев дифекты, отказался вернуть деньги, оргументировав, что смартфону требуется пройти экспертизу в течении 21 го дня. Меня это не устроило. Я написала притензию, на сегодняшний день ничего не изменилось. Скажите, каков должен быть их ответ и когда, или мои дальнейшие действия, что бы скорее вернуть свои деньги?

Купили линолеум, доставка привезла, только попозже его развернули, и увидели что он с дефектами. Хотим поменять, возможно ли по закону?

Купил машину у перекупа. Всё по стандартной схеме - ДКП с настоящим владельцем, он подделал подпись. Машина не проездила и недели, сломался мотор. Продаван скрыл, что с мотором сильные проблемы.

Как поступить, писать претензию перекупу или сразу писать заявление в полицию о мошеннч етве?

Отдал телефон в ремонт. Сломанно было гнездо зарядки, после того как его разобрали меня вызвали и показали сломанный экран как будто он и был треснутый, сказали нужно будет менять и экран хотя под защитной плёнкой не было никаких трещин и сколов, как быть в такой сетуации.

Продал машину, составили договор и акт приема транспортного средства, все подписали, притензий нет, машину смотрели хорошо есть много видео как работат машина. ,покупатель прошел тех осмотр купил страховку, теперь говорит что есть скрытый дефект и хочет вернуть машину, как быть

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

Купила дубленку. Дома обнаружила дефект (брак на мехе). Прошла неделя. Могу я вернуть товар или обменять?

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.

3 недели назад взяли телефон, и в тот же день обнаружили дефект стекла. В салоне сказали, что заменить в данный момент не могут, т.к. нету в наличии комплектующих. Недавно написали претензию, о том что хотели бы вернуть телефон или произвести его замену на другой. В ответе на претензию нам отказали в подобных действиях, ссылаясь на то, что телефон потерял товарный вид. Также имеется страховка на телефон. Что делать?

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.

В июле месяце приобрел бензопилу, в конце августа сдал по гарантии, дефект устранили. Сейчас опять всплыл этот дефект (глохнет на высоких оборотах). Как можно поступить? Знакомый в магазине говорит что возврат только если второй раз побывала в ремонте, только после этого.

Эксперт установил: Ботинки с разной маркировкой (указан разный ОТК).

Экспертиза на них установила также эксплуатационный дефект

Возможно ли вернуть ношенные и испорченные ботинки и при каких условиях?

Каждый ботинок в паре соответствующего качества и ГОСТа.

Есть ли шанс вернуть шубу купленную на распродаже с дефектом - изменение цвета? В чеке дефект указан, но на словах продавец не сказал ни слова про дефект. В чеке не увидела из-за плохого зрения. Спасибо!

6 января приобрела телефон.13 января обнаружила дефект. Сдала на проверку качества. Претензию не писала. Через 20 дней пришел результат-заявленный дефект не обнаружен. Пришла домой, дефект остался. На сл день вернулась в магазин, написала претензию на возврат денег и так же его вновь забрали на проверку качества. По факту телефон использовался в течении 6 дней. Если претензия будет отклонена, мне следует обращаться в суд? и какие мои шансы в суде.

Если экспертиза обуви выявила через год и производственный и экплуатационный дефект. Мне должны вернуть деньги?

Нашей организацией был отремонтирован двигатель, проработал 1400 мото часов и сломался, наша бригада выехала на место постарались устранить причину поломки на месте, но двигатель проработал 300 мото часов м сломался вновь, сейчас Заказчик подал на нас в суд и судебная экспертиза сказала, что в первом случае дефект эксплуатационный, а когда он проработал 300 м ч это дефект производственный. Сейчас позиция Заказчика основана на том, что если мы приехали и отремонтировали, то это значит, что мы признали гарантию, но на тот момент причина была непонятна, пока мы не обратились к экспертам. Что Вы можете посоветовать в данной ситуации?

Недобросовестный продавец гаража:

После подписания договора на завтра вдруг обнаружили протечку крыши. Строители дефект не устранили хотя продавец обещал. Есть ли возможность расторжения договора купли-продажи за 10 дней после подписания договора?

Купил серьги с камнем. По приезду домой, внимательнее присмотревшись, обнаружил, что одна лапка-держатель камня плохо отлита. Как - будто её вовсе нет. Могу ли я обменять изделие или вернуть деньги?

Не подскажите мне имею ли я право на возврат денег. Ситуация такая.

Телефон куплен в кредит, через месяц выявляется дефект, отдаю по гарантии в ремонт, проходит месяц, выявляется опять этот же дефект, могу я сейчас не сдавать его в ремонт, а попросить вернуть мне стоимость телефона?

Укупила полтора месяца назад сапоги. Сегодня обнаружила, дефект (шов разошелся), сапоги носила. Могу ли я при наличии чека сдать сапоги обратно и получить деньги или обменять на аналогичные.

Приобрели телефон, на следующий день обнаружили брак. Продавец отказывается обменять телефон. Требует сдать на экспертизу. Прошло 24 часа с момента обнаружения брака. Что делать?

В октябре 2013 года приобретен жилой дом с земельным участком, при визуальном осмотре дефектов обнаружено не было. Однако, с приходом весны, выявлены следующие дефекты: протекает крыша в пристройке, а так же промокают стены. Вызвали специалистов по кровле и фасадам, которые обнаружили, что работы по кровле и металлосайдингу не соответствуют инструкции по монтажу (металлосайдинга и металлочерепице) от производителя. Могу ли я на основании выше изложенного обратиться в суд о соразмерном уменьшении покупной цены?

Вчера приобрели ноутбук. Дома обнаружили дефект клавиатуры, с правой стороны не плотно приклеплена, при нажатии на клавишы ходит вверх=вниз. Обратились сегодня в магазин с просьбой обмена ввиду дефекта, на что менеджер ответил, что данный дефект не влияет на работу устройства и в обмене отказал! Законно ли это и можно ли в соответствии с законом о защите прав потребителей требовать возврата денег, если в товарном чеке написано Информация предусмотренная ст 10 Закона о защите прав потребителей мне предоставлена. Недостатки \качества и комплектности товара отсутствуют и стоит подпись покупателя? Спасибо.

Я купил новый дом, после покупки обнаружил скрытые дефекты: несущая стена дала трещину со 2 до 1 этажа, электопроводка под панелями имеет следы коротких замыканий и перегрузок в нескольких местах и требует её замены, можно ли высудить данную сумму ремонта у продавца?

Подлежит ли возврату товар (не ювелирка):

1. проданный по акции со скидкой

2. имеющий не товарный вид (кольцо с покрытием, в одном месте, почему-то только в одном, сильная потёртость - стёрто покрытие полностью до основного металла)

3. возвращаемый без чека через пять месяцев после покупки?

Вчера, купили диван в магазине, диван доставили чистым, без внешнего брака, но при сборке (осуществляли мы её сами), обнаружился дефект. Отверстия просверлены на разной высоте, какие действия стоит предпринимать в данной ситуации по отношению к магазину?

Купил по интернете печь для обогрева дома, забирал её в местном отделении в своём городе. Через 5 месяцев, у печи появились дефекты конструкции, которые негативно влияют на её работу. Обратился в местное отделение интернете магазина. Там я совместно с ними писал претензию заводу-изготовителю. Позже со мной связывались представители завода, запрашивал фотографии печи с разных ракурсов и внутри, и т.д. В итоге в официальном ответе они мне отказали в устранении дефектов либо замене, сделав там немало необоснованных выводов, якобы я не соблюдал все правила эксплуатации, хотя я все соблюдал. Что лучше сделать в данной ситуации? Независимая экспертиза не самый лучший вариант, может выйти дороже самой печи.

Я предприниматель. Занимаюсь розничной торговлей меховыми головными уборами. В январе 2012 года мной был продан женский меховой головной убор. При продаже покупателю было объявлено, что срок гарантии составляет 30 дней со дня покупки. Спустя год с небольшим, а именно в середине марта 2013 года покупатель обратился с претензией вернуть ему деньги за приобретенный товар, ссылаясь на то, что в товаре обнаружены дефекты. Законны ли требования покупателя и как мне поступить в данной ситуации, т.к. очевидно, что дефекты возникли в результате неправильной эксплуатации и хранения товара. Хочу отметить, что сертификат на товар не имею.

Максим, в этом случае надо написать претензию Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости и взыскать неустойку, акт о сдаче имеется? Максим, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Купили стиральную машинку 11.12.2023. А 22.12.2023 обнаружили дифект и сдали на проверку качества в магазин. Сегодня уже 8.02.2024 а ответа нет что делать в этой ситуации

Купила айфон 5s через 14 дней начал самопроизвольно отключаться, на 17 день вообще не включился. Отдала для ремонта по гарантии, через 40 дней мне отдали телефон, но в заключении инженера по сервисному обслуживанию было написано, что дефект не подтвержден, аппарат исправен и соответствует техническим характеристикам, произведено обновление программного обеспечения в соответствии с требованиями производителя. Попользовалась я телефоном и на второй день опять начал отключаться, включала через принудительную перезгразку, а на третий день вообще выключился и смогла включить только через пол суток, потом опять выключился. Что мне делать в этой ситуации? Читала, что если ремонт в течении гарантийного срока не укладывается в 45 дней, то можно писать претензию о возврате средств. Но они же написали, что ремонт не производили, как мне быть и что делать?! Мириться с тем что телефон не исправен, я не хочу, обидно потраченные средства в пустую!

Спустя 2 недели открыла новые серьги и на резьбе нашла почернения, учитывая что серьги из белого золота. К тому же, увидела такие же серьги, но в 3 раза дешевле в одном сетевом магазине. Могу ли я вернуть их с полным возвратом средств, учитывая, что этот магазин в другом городе? - результаты поиска.

Сегодня купила постельное белье, пришла домой застелила а оно не соответствует размерам, да еще и с дырочкой. Могу ли я поменять или постельное не подлежит возврату. Спасибо.

Купил телефон в кредит, у него пропал звук, уверен, что завадской брак! Хочу аннулировать договор, сказали ждать три недели экспертизу, но до этого срока уже надо оплачивать первый платеж! Как себя вести в такой ситуации?

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?

Добрый день ,все верно, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ..Договор или чек об оплате дверей имеется? уточните Написание претензии - платная услуга. Обратитесь к юристам в личные сообщения, вам ее окажут Что делать? Заказали межкомнатные двери в салоне. Привезли готовые двери, мы проверили их на целостность стекла, на явные дефекты, на наличие всех доборов и наличников. После монтажа (от этого же салона), когда помыли белые двери обнаружились дефекты. Стекло не правильной стороной вставлено в дверь (с одной стороны глянец, с другой матовое). Есть места, где отходит кромка у двери внизу. На одном стекле небольшое пятно на матовой поверхности (получается дефект стекла). Акт о приемке дверей был подписан, но такие дефекты сразу не профессионалу нелегко заметить. Как правильно написать претензию, чтобы заменили двери по причине брака, а не получить отказ что вы их приняли и мы вам ничего не должны

В магазине приобрела шубу, было сделано укорочение рукава и длины изделия на 15 см, дома обнаружила залысину, магазин деффект устранил. Могу ли я вернуть укороченное изделие и получить деньги?

Купила дом, в последствии, месяца через 3-4 появился сильный запах в прихожей и в туалете, продержался дня 3-4 и пропал. Потом появился через месяц опять, затем опять с разными промежутками. Пыталась самостоятельно изщбавится, вызывала сантехников, из водоканала специалистов, причину не нашли, а запах постоянно проявляетсмя. Хочу потреыбовать чтобы продавец сам занялся этой проблемой. Но прошло более 3-х лет, получится ли его заставить привести дом в порядок. Читаю это скрытым дефектом.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то нормативная база, устанавливающая требования к воспитателям логопедической группы? А именно интересует, может ли в логогруппе работать воспитатель с небольшим дефектом речи? Наша воспитательница картавит, но после летних занятий с логопедом ей поставили звук Р, и на занятиях с детьми, когда надо, она выделяет его, рычит, все, как положено, но в обыденной жизни звук она пока не контролирует, поэтому картавость еще сохраняется. Нашлась мамаша, которая добилась того, что нашу любимую воспитательницу переводят в обычную группу якобы из-за того, что с таким дефектом она не может работать в логогруппе. Очень хотелось бы посмотреть нормативную базу по этому вопросу, чтобы отстоять воспитателя.

Сдал телефон по гарантии в сервисный центр, телефон пришел в течении 35 суток, с дефектом корпуса. Что мне делать в данной ситуации?

16.07.19 купила дорогие ботильоны, одела сразу в магазине. На улице шел дождь. Заказала такси и прошлась до такси - обувь намокла. Пришла домой помыла. На утро увидела что на одном произошла деформация в передней части и подошва сильно пошоркалась за 40 минут носки. Но утром одела. Стали из за деформации выпадать пальцы (сдвигаются вперед почти на пол) и соответственно наверно поэтому стала не удобная колодка. Отнесла в магазин 18.07.19. Отправили на экспертизу в головной офис в Москву. Через 10 дней сообщили что деньги не вернут, так как производственного дефекта не обнаружено. Отправят обратно в магазин с заключением своей экспертизы и я должна буду там забрать обувь. И как я теперь должна носить ее в таком виде-не понимаю. Деньги в трубу. Что можно еще сделать по закону чтобы доказать что кожа не качественная и чтобы вернули деньги.

10.14 купили стиральную машинку при отжиме обнаружился свист можно ли обменять на такую же машинку без вызова мастера? Позвонили в сервис центр сказали что нужно вызвать мастера погарантии.

Гарантийный срок по договору 1 год. В квартире долгое время никто не жил после ремонта, и когда заселились спустя 1,5 года обнаружили что стена между ванной и спальней (со стороны спальни) стала покрываться грибком. Оказывается какой-то скрытый дефект, где то подтекает в ванной, необходимо все проверять. Возможно как то обязать компанию которая делала ремонт устранить это все за их счет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение