Истекла гарантия / Защита прав потребителей - 2825 советов адвокатов и юристов

Купили стиральную машину в магазине бу технике гарантия 3 месяца в течении этого срока пару раз были проблемы их устранили, на данный момент гарантия закончилась ещё месяц назад могу ли я потребовать возврат денег

У меня Самсунг 7 ейдж, гарантия закончилась 20 дней назад. За год он был в сервисе 90 дней и по идеи я им не пользовалась это время. Меняется ли гарантия?

На автомобиль закончилась гарантия (2 года) через месяц будет 3 года эксплуатации автомобиля. Отказал натяжитель цепи, погнуло клапана. Что я вправе требовать от дилера? Должны ли они мне бесплатно отремонтировать авто или заменить на новый, если независимый эксперт покажет, что это был заводской брак.

Гарантия на Рено Каптур автомат закончилась в ноябре 2021 г. Автомобидь куплен новый в автосалоне, гарантия 3 года или 100000 км пробега. В августе произошла поломка коробки передач, пробег 30000 км, ТО проходили в салоне Рено, записи в кн.есть, может быть продлен гарантийный срок на ремонт коробки передач или можно вернуть деньги за автомобиль.

Здр. после покупки телевизора прошло полтора года. И он сломался гарантия была 12 месяцев. Должны ли нам его отремонтировать бесплатно?

У меня прошла гарантия 1 год на диван и он сломался в трех местах, сломались балки. Могу я вернуть деньги? Или нет смысла судиться?

Приобрели коляску 9 месяце назад, в в процессе эксплуатации появились различные проблемы (спинка прогнулась, козырек треснул ит.д.). В гарантийном талон указан срок гарантии 6 месяцев.

Обратившись к продавцу он сослался на гарантию 6 месяце, что она вышла и претензии не могут принять. Также они сказали, что гарантия производителя также 6 месяцев.

Скажите, можем ли мы заменить или вернуть деньги за коляску, которая предназначена для детей от 6 месяцев до 3 лет, а ломаться начала спустя 7 месяцев?

Предварительно было общение с независимой экспертизой, они подтвердили, что мы вполне можем отстаивать свои права, т.к. коляска действительно некачественная.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон после ремонта в связном, гарантия закончилась после этого уже, и тот же самый дифектов на экране и частично не работает сенсор, всё точно так же как и до ремонта, что можно сделать? Гарантия закончилась почти три месяца назад, ремонт был сделан три месяца назад.

Гарантия магазина - 30 дней. Гарантия производителя истекает через месяц.

Духовка работала исправно, но с недавнего времени начала сильно биться током.

Вопрос:

1. Могу ли я обратиться с требованием непосредственно в магазин (учитывая, что 30-и дневный гарантийный срок, установленный магазином, истек);

2. Могу ли я заявить требования о возврате товара и возврате денег.

3. Является ли данный недостаток существенным и достаточным для возврата денег.

Если нет, то какие действия я могу предпринять.

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.

Если возможно, с указанием на статьи закона.

Помогите пожалуйста. В феврале этого года приобрела нотубук в эльдародао. С гарантией 1 год от магазина и два года от производителя. В октябре этого года отнесла в официальный сервисный центр на ремонт, там мне отказали в ремонте, так как 2 года истекли ещё в прошлом году (был выпущен в октябре 2018 года, а в октябре 2020 года гарантия уже закончилась). Купила я получается товар с истёкшим сроком гарантии от производителя. Может ли мне магазин вернуть деньги?

Здравствуйте. 04.03.16 в эльдорадо был куплен моющий пылесос thomas. Гарантия производителя 24 месяца. На сегодня его основная функция мойки уже не работает. Ремонтировать я нехочу, т.к. дорогая вещь должна работать, гарантийный срок точно. Я хочу сдать его и получить деньги, присмотрев другой пылесос новый. Могу я это сделать? Что надо написать, как и куда? Пожалуйста напишите подробно.

Сломался телевизор 13 месяцев Здал в техцентр через 45 дней получил акт о неремонтнопригодности. Сказаали иди к продовцу. Он отказал в замене такткак его горантия коньчилась Что делать на какой акт и статью сослатца.

Айфон 6 (восстановленный) был куплен 6 октября этого года. Гарантия месяц. Сегодня 25 ноября, смартфон не видит сети, постоянно пишет "поиск". Решили вернуть заводские настройки. Это не помогло, потому что телефон не активируется. Гарантия прошла. Что делать? Реально ли вернуть деньги или поменять на рабочий? Куда написать претензию и т.д. Заранее благодарю за ответ!

Сотовый телефон был куплен 11.09.2016 года. Стала пропадать связь во время разговора. . телефон был отправлен в ремонт где то примерно 25 июля. Сделали прошивку на телефон и вернули его 19 августа 2016 года. При эксплуатации телефона с неделю было выявлено: также пропадала связь во время разговора, стал зависать временами сенсорный экран (не работал телефон пока его не перезагрузиш) не держит зарядку и быстро садится батарея. Телефон был отправлен в ремонт 26 августа 2016 года. Сегодня 13 сентября 2016 года мне позвонили и сказали что можно забирать телефон из ремонта. Первую квитанцию забрали за ремонт и вторую сказали отдать им и гарантия на время ремонта у них не распространяется. Могу ли я отказаться от телефона после двух ремонтов и гарантия закончилась 11 сентября 2016 года и потребовать деньги?

Купил радиатор отопления, гарантия от продавца год, но в паспорте самого радиатора указано 2 года гарантии. Радиатор потёк по истечению 14 месяцев. Могу ли я вернуть товар продавцу?

Купили матрас, истёк срок гарантии на 1 месяц, матрас не надлежащего качества, ранее не обратились в магазин так, как не могли найти накладную, что делать

Магазин (юридическое образование ИП) отказывается принимать технически сложный товар с не истекшей гарантией в ремонт, отправляя в сервисный центр. Можно ли на основании отказа полностью расторгнуть договор купли-продажи с продавцом на весь ранее купленный у этого продавца товар, т.к. единовременно было закуплено несколько единиц технически сложного товара по одной накладной? Или же расторгнуть можно именно на единицу товара, по которой отказали в приемке в ремонт? Или же ничего нельзя сделать?

Шуба была куплена в Снежаной Королеве в апреле 18 года, одевалась пару раз на выход, сиденье в машине все в волосках, карман порвался сразу. Могу ли я вернуть деньги, не смотря на то что гарантия 6 мес (закончилась) , сделав независимую экспертизу?

Сломалось зарядное устройство шуруповёрта интерскол. Гарантия на шуруповёрт 2 года истекает 2018 г. а на зарядное устройство распространяется гарантия 2 года или нет?

Сломался ноутбук. Отнесла в сервис, его починили. Принесла домой, а он не работает (та же проблема) Гарантия на ремонт - 1 месяц. Могу ли я требовать вернуть деньги? Не хочу снова отдавать им ноут на повторный осмотр и ремонт.

Пусть УК теперь и поставит новую за свой счет А нигде не сказано, что демонтаж радиатора доложен быть с участием представителя фонда рег. оператора и подрядчика, выполнявших работы.

Гарантию вы потеряли, чтобы не потерять гарантию нужно было обращаться к подрядчику, который установил этот радиатор В 2021 году был капремонт систем отопления с заменой радиаторов, с гарантией 5 лет. э до 2026 года. В этом году у меня потёк радиатор отопления. Я обратилась в аварийную службу управляющей компании, пришёл сотрудник и демонтировал радиатор без представителя фонда рег. оператора и подрядчика, выполнявших работы. Правильно ли поступила управляющая компания и потеряла ли я гарантию на батарею, которую демонтировала управляющая компания? И что делать мне, чтобы не потерять гарантию?

У МАЗа лопнула рама, срок гарантии на ДВС истек, есть ли дополнительная гарантия на раму? Всего то прошло 3 года с момента покупки по лизингу.

Гарантия на телефон от магазина кончилась, но где-то я видел закон в котором говорилось о том что гарантия на любой товар (даже, скажем, обувь) три года, главное что бы виновником поломки был не покупатель. Так ли это, и можно название закона чтобы я мог с этим прийти в магазин? Зарание спасибо за ответ.

Гарантия год на металическую входную дверь закончилась! Покрытие все вскрылось и поржавело, можно ли требовать замену входной двери?

Произошла поломка телефона, перестал включаться после зарядки. Все документы на телефон, а также чек имеются, но отсутствуют наушники (сломались через несколько недель после покупки). Гарантия действительна ещё 6 месяцев, могу ли я рассчитывать на обмен? Или хотя бы на полностью бесплатный ремонт? Проблема в том, что на задней крышке имеются потертости (очень часто юзаю, а цвет быстро стирается), ещё возле углубления в месте открытия задней панельки тоже немного потерто. Может ли это служить причиной отказа в ремонте или обмене?

Я - врач скорой медицинской помощи. Срок действия сертификата истек в декабре 2018. Работодатель не отправил меня на сертификационные курсы в связи с неудовлетворительной работой отдела кадров (про меня "забыли") Заявку на учебу отвезла в МАПО в декабре 2018. В марте выяснилось, что в 2019 мест нет, возможно платное обучение. Могу ли я требовать от работодателя оплаты моей учебы? Какие могут быть негативные последствия работы без сертификата?

В магазин Эльдорадо сдал по гарантии в ремонт беспроводную колонку. В квитанции о приеме указан максимальный срок ремонта 50 календарных дней. Срок истек. На какие варианты решения вопроса у меня есть законные права?

1 квалификационная категория закончилась 15.04.2020 года. Была присвоена 15.04.2015 года. Припереходе на другую работу не успела ее подтвердить? Ее снимут или можно еще.

Приобретаем квартиру, которая была в 2007 году продана по доверенности супругом владелицы ее нынешнему владельцу. Истек ли срок исковой давности по сделке 2007 года.

Автомобиль уаз патриот, срок гарантии истекает в июле 2016 года пробег 35 000 км. Вышло из строя сцепление. В автоцентре требуют оплаты стоимости работ и запчастей. В договоре на продажу оговорено, что на детали сцепления гарантия не распространяется. Насколько это законно.

В 2012 году приобрел автомобиль, гарантийный срок 5 лет. В 2014 вышла из строя блок фара, обратился к официальному дилеру - заменили. Сейчас ситуация повторилась, менять отказываются ссылаясь на то, что гарантия кончалась. Можно-ли что-то сделать согласно ст. 20 п.4 закона о защите прав потребителя?

У меня 1.09.19 истек срок действия ВНЖ в РФ. При этом в настоящее время я нахожусь в отпуске по уходу за детьми до 3 лет. 28.04.2019 мною были поданы документы на получение гражданства РФ. С места работы 01.09.19 мне прислали уведомление, что если я не предоставлю до 01.10.19 ВНЖ или другой документ, на основании которого мне будет предоставлено право осуществлять трудовую деятельность на территории РФ, трудовой договор со мной будет расторгнут 2.10.19 по пункту 5 части 1 статьи 327.6 Трудового кодекса РФ. В УМВД по вопросам миграции мне предлагают выдать справку о том, что мои документы на получение гражданства РФ находятся на рассмотрении. При этом срок 6 месяцев (когда должно быть решение по гражданству) истекает 28.10.19. Могу ли я что-то сделать, чтобы меня не уволили до момента получения решения по гражданству? Законно ли такое увольнение? Могу ли я обжаловать данное увольнение в суде в случае получения положительного решения по гражданству? Спасибо.

Купил Ниву 4 х 4 в салоне, гарантия закончилась 21.02.2017 г., пробег 16 т. сломало шатун, двигатель в мусорку. Есть ли вариант ремонта двигатея заводом изготовителя. Спасибо.

1.12.2013 купил ноутбук. Сегодня 6.12.2014 он сломался в третий раз. Гарантия год закончилась, но по закону, если мне правильно известно, гарантия продлевается на срок, который ноутбук пробыл в ремонте. В моём случае,2 поломки устраняли около 50 дней.

Действительно ли гарантия продлевается на этот срок? Если да,то могу ли я написать письмо с жалобой и с просьбой обменять ноутбук на аналогичный или вернуть денежные средства?

Спасибо!

Купил наручные часы с гантией 1 год. Гарантия еще не закончилась, а хромированное напыление стерлось. Могу ли я расчитывать на возврат денег по гарантии?

Спасибо.

На товар (обувь) истек гарантийный срок, но не прошло 2-х лет с даты продажи товара. Установлен ли законодательством РФ перечень экспертных организаций, уполномоченных проводить экспертизу товара, какая-то их аттестация, напр?

Мной был приобретен автомобиль пассат сс 2010 года выпуска гарантия истекла в прошлом году. В апреле 2014 года вышел из строя двигатель (поршни встретились с клапанами по словам ремонт ником с оф дилера из за выхода из строя натяжителя пере скорчила цепь). Есть квалифицированное мнение что это фактически недостаток двигателя зная о котором Фольксваген для авто более поздних годов включил в регламент работ опции замены этого натяжителя).

Сейчас машина стоит у дилера есть ли смысл обратиться в суд с требованием о замене некачественного авто, проведя необходимые экспертизы? Или учитывая что гарантия прошла этот процесс будет бесперспективным?

На телефон была куплена доп гарантия 1 год от магазина. Срок гарантии до 20 сентября 2020 года. 18 августа по гарантии в телефоне поменяли батарею, через 2 месяца, 20 октября телефон стал очень быстро разряжаться, отключаться. Гарантия на телефон, естественно, истекла. Есиь ли какая-то гарантия на произведённый ремонт, которая регламентируется законом? Или уже все, раз гарантия на телефон закончилась, то значит, что и на ремонт она закончилась? Просто странно, телефон проработал 2 месяца и "новая" поменянная батарея умерла ( ( (

Купила 12.04.2015 трехколесный детский велосипед капелла PRIME TRIKE есть чек и инструкция по эксплуатации, гарантийного талона нет. 26.06.2015 сломалась ручка, вопрос: сколько составляеет гарантийный срок и могу ли я поменять велосипед на новый (цена покупная 8297 руб.), если цена велосипеда будет меньше, мне разницу возместят?

Год назад кончилась гарантия на пластиковые окна. Сейчас внутри стеклопакета иней. Т.е стеклопакет не герметичен, что является производственным браком. В фирме которая устанавливала, сказали, что замена стеклопакета за счет покупателя, насчитали сумму за стеклопакет в половину от стоимости всего окна.

За чей счет должна производиться замена стеклопакета?

Номер какой статьи ОЗПП/ФЗ указать в претензии к фирме?

При определённых условиях можно потребовать устранения недостатков, как давно прошёл срок гарантии? Ну вы сами отвечаете на свой вопрос - если гарантия истекла, то что? Какой ремонт "по гарантии", которой нет? Если случай гарантийный, то обязан устранить дефект. Руслан, дилер обязан бесплатно осуществить ремонт, так как поломка возникла в период действия гарантийного рока. На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей"! Обязательно пишите дилеру претензию об устранении дефектов.

Желаю вам удачи! Если сломал что, ьо должен Обязан ли дилер устранить дефект по гарантии, если на сегодняшний день гарантия на автомобиль истекла? При этом дилер предпринял попытку устранения дефекта (в период уже не действующей гарантии), но дефект не был устранен?

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

Можно ли вернуть деньги за сломанный товар? Спустя год после покупки стиральной машинки, когда истекла основная гарантия, у нее сломался дисплей и стали заедать кнопки. По дополнительной гарантии нам ее починили, но через пару дней поломка повторилась. На основании какого закона можно произвести возврат денежных средств?

Купил автомобиль с пробегом 2014 года через автосалон. Заводская гарантия на данный автомобиль истекла. В виде скидки предложили оформить продлённую гарантию. Спустя 2 недели эксплуатации сломалась коробка (ДСГ) стоимость ремонта оценивается примерно в 100 тысяч рублей. Продлённая гарантия начнёт действовать спустя 30 дней с момента покупки (срок ожидания) Вопрос: могу ли я предъявить претензию к автосалону или они ни какой ответственности не несут?

Могу ли я обратиться в гарантийную компанию для ремонта АКПП по сертификату, если гарантийный срок не вышел, а гарантийный пробег закончился?

Год назад меняли проваленную часть дивана по гарантии. Сейчас опять провалилась половина, но гарантия уже кончилась. Можно ли вернуть деньги?

Как поступить в ситуации Предприниматель продал мебель дал гарантию 1 год прошло 1.5 года клиент делает претензию в письменном виде что она обнаружила недостатки и требует вернуть деньги. Продавец отреагировал сразу приехал к клиенту обнаружил поломку предложил починить поломки На что клиент отказался угрожал судами ссылался на законы прав потребителей и требовала вернуть деньги за мебель За 1.5 года клиент ни разу не обращался с поломками говорил что сам чинил. Имеет ли покупатель право требовать возмещение убытков после гарантии от продавца 1 год. Зарание спасибо.

Купила обувь два месяца назад, Гарантия один месяц. Обувь на данный момент не подлежит даже ремонту. Можно ли Ее вернуть обратно в магазин? Чеки и договор есть.

20.12.2014 г. я купил в магазине ноутбук. 5.12. 2015 г. ноутбук перестал включаться и я обратился к продавцу с требованием гарантийного ремонта. Согласно акту выполненных работ датой приема на ремонт является 12.12.2016 г., а датой выдачи акта - 13.01.2016 г. Однако товар я получил после того, как 21.01.2016 г. написал заявление в магазин с просьбой о выдаче отремонтированного товара. 23.01.2016 г. я обратился в сервисный центр, поскольку ноутбук снова перестал включаться. Согласно техническому заключению от 25.01.2016 г. гарантийный ремонт невозможен, т.к. по серийному номеру гарантия истекла 01.06.2015 г. 25.01.2016 г. я вновь написал заявление с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. Мне вернули неисправный ноутбук. 7.02.2016 г. я снова написал заявление с требованием проведения экспертизы. Подскажите, имею ли я право на возврат денежных средств? Как мне поступить в данной ситуации?

Покупатель приобрела в нашем магазине дверь металлическую, от установки отказались, устанавливали своими силами. Через три месяца обратились к нам с претензией по поводу работы замка. Имею ли я право отказать в гарантии, сославшись на то, что двери должны быть установлены профессиональной бригадой, а не самостоятельно. Покупка была по товарному чеку, гарантия не прописана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение