Как вернуть деньги за не поставленный товар / Защита прав потребителей - 2694 советов адвокатов и юристов

Есть ли выход из ситуации. Сделали заказ товар через интернет, составили договор, выставили нам счет, мы оплатили, но товар не поставили. В договоре к сожалению не прописано срок поставки.

Наша организация оплатила счет на поставку товара. Устно был оговорен срок поставки товара 5 дней. Прошел месяц, товар до сих не поставили. Нам он уже не нужен. Как вернуть деньги. Определен ли законодательством крайний срок поставки товара после оплаты, если нет иных договоренностей.

20 ноября 100% оплатили набор мебели для ванной в ТД 7 г. Москва. Поставка товара по договору 0 банковских дней. Товара нет до сих пор. Деньги не возвращают. Сегодня практически насильно заставила написать сотрудника отдела рекламаций, что возврат денег предполагается 17 мая. На моё возражение, в ЗоЗПП 10 дней, мне ответили У нас такие правила!

1. Как мне вернуть деньги?

2. Они могут объявить себя банкротами в инете куча отзывов таких как я, что можно сделать?

Я ИП, оплатила товар поставщику на основании выставленного счета со своего расчетного счета. Поставщик находится в другом городе. Договора с поставщиком нет, обычно договор присылался вместе с товаром (по опыту работы с другими поставщиками). С момента оплаты счета прошел уже месяц, товар так и не поставлен. Поставщик кормит завтраками. Хочу вернуть деньги. Как поступить?

У однго деятеля есть небольшой магазинчик по автозвуку ИП, купил у его оптом 36 колонок за 14400 по наличию их небыло сказал привезу по полной предоплате срок одна неделя. На эту сумму я взял с него товарный чек. Прошло уже два месяца все кормит затратами, то не успел, то еще разные отмазки, деньги отдовать не хочет, говорит вот вот скоро подойдут. Подскажите как забрать свои деньги, куда обратиться?

В сентябре текущего года перечислили деньги за оборудование (порядка 120 т. р.) по счет-договору (неоригинал). Поставщик в Москве. С тех пор не можем добиться ни товара, ни денег. Говорят, что уточнят и перезвонят через 15 минут, и так уже больше месяца. Написали претензию с требованием вернуть деньги и получили от них подтверждение по э/п. Просим разъяснить, как лучше поступить в дальнейшем. Лучше, конечно, товар, или же хотя бы наши деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Внесли предоплату за поставку товара (стройматериалы). Договор не заключали, есть только квитанция к приходному кассовому ордеру с печатью фирмы - данные от кого принято, основание - предоплата за поставку товара и сумма. Товар не поставили, деньги обещают вернуть, но дальше обещаний дело не идёт. Якобы наличных нет, а по безналу перевести физических. Лицу не могут. Как вернуть деньги?

Куда писать заявление, если интернет-магазин отказывается возвращать предоплату за не поставленную продукцыю? На руках только приходник с печатью и подписью.

Как вернуть деньги ИП перечисленные за товар ООО через банк, если ООО (продавец) договор поставки со своей стороны не подписал и товар в адрес ИП не поставил? Что делать и куда идти?

Я хочу подать иск в суд на компанию ООО БигБаззи, за фактический отказ воозвращать деньги уплаченные за товар, который мне так и не предоставили (по акции Iphone 4s за пол цены).

Переписка с требованиями о возврате была по e-mail.

Претензия в бумажном виде пока не подавалась.

Надо ли её подавать или по почте слать?

Или не стоит терять времени и сразу подавать в суд пока не объявили БигБаззи банкротом?

Какой порядок действий предпринять?

Я заказал диван через ИП, работающего от мебельной фабрики. В договоре указана модель дивана. Но привезли другой диван, такого же габаритного размера, но другой формы каркас, посадка, профиль, чем модель которую я заказывал, которая стоит у них в салоне, которая есть у них в буклете и на сайте, которая прописана у меня в договоре под этим названием. На основании какого закона мне требовать возврата денег? И могу ли я их требовать от фабрики, если договор купли-продажи заключен был с ИП?

Сегодня я купила кассеты venus olay. Под ними был ценник кассет venus 400 с лишним рублей. Рядом стояла идентичная коробочка за 1382.77

Я решила, что разница в количестве кассет и взяла коробочку под которой был ценник на 400 с лишним рублей.

Когда мне озвучили сумму, которая составила 1777.30 за все покупки, меня это очень насторожило, но помимо кассет я взяла еще 7 товаров и подумала, что такая сумма возможна, я оплатила покупку. Отойдя на пару шагов от кассы я обнаружила, что взяла станки за 1382.77. Я попросила вернуть товар и получить обратно деньги, так как он только что оплачен и не распакован. Мне отказали, ссылаясь на то, что товары магазина обмену и возврату не подлежат.

Продавцы правы? Я не могу вернуть за свой товар деньги?

Получила посылку. Оплатила наложенный платеж. Дома проверила в посылке не тот товар, который я заказывала. Продавец не отвечает. В чеке есть адрес куда отправили деньги. А кому указан номер какой то. Возможно ли вернуть деньги.

Заказали диван, внесли предоплату сказал будет через 2 недели, по телефону обещает, что привезет в течении, нескольких часов, мы ждем в результате-ничего. Итак происходит еженедельно. Как вернуть предоплату?

По истечению 45 дней гарантийного ремонта мне не вернули телефон. Я хочу расторгнуть сделку купли продажи и вернуть деньги. Как грамотно это сделать? Спасибо! И если в магазине не возьмут претензию, законно ли это?

В ателье взяли для подгонки летнюю куртку (15 тыс)-безнадёжно испортили-коротки рукава. Под мышкой жмёт. Ремонт по чеку 13 400. Могу ли я вернуть деньги за ремонт и за куртку и что надо сначала предпринять?

Заказал через магазин лодочный мотор. Попросили сделать предоплату. Сказали мотор придёт через 4 дня. Сделал предоплату 8 т.р. Согласился подождать. Через 4 дня мотор не пришёл. Не пришёл он и через 5,6,7 дней. Сказали подождите ещё 4 дня. Я отказался, сказал больше ждать не могу. Потребовал вернуть предоплату. Они сказали сейчас вернём. Разговор происходил по телефону. Ждал пять часов. Деньги так и не перевели. Поехал в магазин. Там сказали писать заявление. По заявлению они сказали деньги возвратятся в течении 10 дней. Пока прошло 6 дней. Тишина. Мне кажется, что они вовсе не собираются мне их возвращать. Что делать?

Купили смарт-часы, проверили на трех телефонах нет сопряжения. Товар вернула продавцу. Продавец прислал видео, что часы работают. Хочет мне назад вернуть товар, деньги отказывается возвращать. Данные часы мне уже не актуальны, нет достоверности в том видео, что это те самые часы. Как вернуть деньги за товар?

Проблема следующая, дом отдыха не возвращает деньги за неиспользованный отдых. Бронь была снята за 3 недели до предполагаемого отдыха, теперь отписываются по электронной почте стандартными фразами, вроде Ваша проблема решается. Деньги были переведены на счет дома отдыха 28.12.2015, и до сих пор тишина. Как я могу их вернуть? Спасибо.

Что посоветуете, как можно вернуть деньги за телефон айфон с интернет магазина, вот сайт inmag 6s.ru, и чтоб они понесли наказание, телефон получил по почте, сказалиутверждали что настоящий айфон, я их по телефону 3-4 раз переспрашивал точно настоящий?, выслали китайскую штамповку, где стоит процессор мтк, помогите как вернуть деньги, на звонки не отвечают.

Каким образом можно вернуть деньги за неисправный ноутбук по гарантии? Ноутбук забрал магазин, где он был куплен, на диагностику и ремонт, но отремонтированный ноутбук мне уже не нужен. Можно ли как то вернуть за него полностью деньги?

В магазине «Первый мебельный» было выбрано кресло. Так как нужной расцветки не было, то было заказано из каталога кресло с необходимым цветом, с ожиданием изготовления 21 день, на условиях самовывоза Покупателем. Кресло забрали, дома оказалось, что привезли не ту модель (на внешней упаковке полиэтиленовый были названия с нашей моделью кресла), внутри упаковки этикетки на фактически поставленное кресло. Написали претензию, чтобы заменили кресло на нужное за их счет (доставка за счет Поставщика), прошло 3 дня ответа нет. Можем ли мы вернуть деньги за кресло, а не менять его? Если да, то на какие статьи ссылаться?

Заказала кроссовки в инстаграмме, мне их отправили, заранее оплатила стоимость кроссовок и доставку почтой Росиии, пришла посылка, кроссовки не понравились и не подошли по размеру, я решила их отправить обратно за свой счёт,чтобы мне вернули деньги (отправила обратно через 7 дней после получения товара) Итак, кроссовки у них, но деньги возвращать они не хотят, говорят, что могут только их обменять на другие кроссовки. Мне не нужен обмен, мне нужны обратно деньги, они на это не согласны, говорят, что могут отправить те же кроссовки обратно ко мне, но деньги возвращать не собираются, обосновывая тем, что у них в магазине только обмен, возврата нет (на странице нигде это не было прописано). Что делать, чтобы вернуть деньги?

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?

Дорогие мои Юристы и Адвокаты! Без вашей помощи не как не магу.

У меня сломался каблук на улице зима. Рядом только один магазин обуви. Купила обувь за 2 тысячи рублей. (Касового аппарата у них нет) .Магозин маленький. Походила только 3 дня каблук сломался. Пришла в магозин хотела вернуть деньги или поменять сопоги. Продавец позвонила хозяину он прибежал, вывел меня на улицу и сказал менять не буду и деньги не верну. Я требую он орёт. Не буду менять и всё.Иди отсюда иначе я позвоню и вас уберут. Спорили челый час. Как вернуть деньги? Куда обратиться? И что делать? Если нет Кассового апарата то нет лицензии продажа не законна?

У меня такой вопрос. Купила автомобильную краску в магазине (авто краску подбирают специальные люди, отдала им люк от бензобака чтобы цвет был более схожий). Звонит мне продавец, говорит что авто краску привезли можете забирать (авто краска стоит не малых денег, за 200 грамм 1750 рублей). Приехала забирать, оплату произвела картой, чек в Сбербанке онлайн сохранился. Отдаю краску и элемент который нужно покрасить знакомому мастеру (я не знаю мастер работает просто так или у него ИП) он соответственно выполняет свою работу, покрасил приезжаю чтобы он мне поставил бампер, а краска тонов на 7 отличается от родного цвета. (У меня темное серебро, а там был цвет светло-светло серый, я это различие сфотографировала). И мастер с меня взял за покраску, соответственно нужно покупать другую краску и опять платить мастеру за перекраску бампера. Вопрос в том могу ли я вернуть денежные средства за краску и с этого же магазина вернуть деньги за работу мастера?

В продуктовом магазине совершили покупку, за полчаса до закрытия, приобрели свиной фарш до окончания срока годности 4 дня, пришли домой распечатали он испорчен (характерный запах), чек не взяли, можно ли вернуть деньги за испорченный продукт.

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар. Год назад я приобрела автомойку, она сломалась, мне по страховке обменяли ее на новую, но и новая не прошло и 15 дней сломалась. Могу ли я вернуть деньги?

Такая проблема: купил товар чрез интернет магазин, в Москве, оплатил сразу через банковскую карту, отправили почтой России максимальный срок доставки написали 21 день, выслали на электронную почту трек номер посылки, прошел месяц, посылка застряла (исчезла, пропала) на сортировке в Москве. Вопрос: могу я вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине и что для этого понадобиться. Заранее Спасибо.

В декабре 2015 купила смартфон в Эльдорадо. Гарантия год. с сентября дважды был в ремонте в гарантийной мастерской. Сейчас вынуждена нести снова. Уже этот тлф не нужен. Как вернуть деньги или купить другой товар. Гарантийная мастерская предлагает опять ремонт.

Заказывала в интернет магазине термобелье норвежской фирмы. Пришло Ивановской швейной фабрики. Ни качество ни размер не соответствует. Как вернуть деньги?

Около 25 дней назад я купил пальто в магазине. На сегодняшний день оно пришло в негодность: разошлось по швам в некоторых местах и материал покрылся каталками. Стоимость его более 5000 рублей и "на ветер" выброшенных денег очень жаль. Имею ли я право вернуть деньги за некачественный товар и как?

Здравствуйте. Мною. во куплен телефон в салоне Евросеть спустя 10 месяцев телефон сломался я отдал его по гарантии. Прошло 45 дней телефона нет на вопрос где телефон говорят в стадии ремонта. Телефон был куплен в кредит кредит давно погашен. Могу ли я просто вернуть деньги за него?

Как вернуть деньги за невыполненный заказ мебели? В июне 2017 нами был заказан комплект мебели в фирме с формой собственности ООО. Договор купли продажи оформлен не был. Сроки изтовления заказа были оговорены устно (три недели). Расчёт был произведён следующим образом: 100 000 руб были взяты в кредит и сразу переведены на счёт фирмы кредитной организацией. 20 000 рублей внесены наличными в качестве предоплаты. На сегодняшний день (январь 2018) продавец выполнил условия только частично, при этом параметры доставленой и установленной мебели не соответствуют заказу в цвете, качестве материалов и заказанных размеров. Часть заказа до сих пор не доставлена. Мы обратились к продавцу с заявлением о полном возврате денег и отгрузке поставленной мебели обратно продавцу. Прошло десять календарных дней со дня заявления. Продавец отказывается выполнить требование. Каким законом мы можем оперировать и каковы наши действия для возврата денег?

За время гарантии пылесос ломается второй раз. могу ли я вернуть в магазине за него деньги? Что мне делать, подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.

Сделали заказ у поставщика, нам был выставлен счет, который мы оплатили (через банк, у нас на руках счет и платежка, договор не составлялся). Поставщик пообещал после оплаты отправить товар в течении нескольких дней, но так ни чего и не отправил. На телефонные звонки не отвечают, пишут в ответ сообщения, что у них якобы какие то проблемы (то машина в аварию попала, то проверки, то еще что ни будь..) Так продолжается уже месяц, начинаем понимать, что нам ни чего и не отправят, попали на "развод". Как попытаться вернуть деньги за непоставленный нам товар, привлечь поставщика к ответственности? На руках у нас счет от поставщика, платежка.

Купил телефон айфон 6 субботу тот же день отказал в работе вернул обратно как вернуть деньги заплатил 50000 рублей советуйте пожалуйста.

Заказала в интернет магазине детский комбинезон (куртка, штаны) и шапку + доставка почтой из Волгограда (как мне сообщили, сказали что у них полная предоплата, внесла ровно половину от этот этой суммы, вторую половину должна была внести через 2 дня, но в магазине нашла более подходящий и качественней вариант, когда попросила отменить заказ мне сказали что заказ конечно отменят, но деньги мне возвращать ни кто не собирается. (до просьбы отмены заказа скинула номер посылки) решила проверить номер доставки, оказывается что доставка из китая, в разговоре об этом ни слово не говорилось. Что мне делать? Как вернуть деньги?

Купила аккумулятор для телефона, не устраивает качество, с момента покупки прошла всего неделя, чек есть и упаковка тоже, как вернуть деньги за товар?

Купили блендер сразу не посмотрели а две насадки входящие в комплект к не от него к нему не подходят, можно ли вернуть за него деньги.

Сделали индивидуальные ортопедические стельки. Носить невозможно, вызвали боль в ступнях и пятках. Пытался неделю к ним привыкнуть, только хуже становилось с каждым днём. С обычными стельками такого не было. Хотел вернуть их в магазин как бракованные, отказали и предложили коррекцию врачом. От коррекции отказался, не хочу мучаться дальше в этих колодках. Следующий шаг решил претензию в магазин написать и вернуть стельки, уродующие мои ступни. Насколько реально расторгнуть договор и вернуть деньги за некачественные индивидуальные стельки с помощью претензии в магазин?

Ставил импланты зубов в частной клинике. Из 12 имплантов 3 не прижились. Причем это стало видно и мне, и врачам в течение 2-3 месяцев. Мне предложили ещё подождать, но исход оказался печальным. Импланты пришлось удалить. В денежном выражении это более 100 тысяч рублей. Сейчас мне предлагают попробовать снова их поставить по новой технологии и опять же за мой счет. Это опять будет стоить порядка 150 тысяч. Должен ли я платить дважды? Договор клиника составляет обычный на протезирование без всяческих оговорок. Как мне вернуть деньги за неудачные импланты или добиться повторной установки за счёт клиники.

Заказала зимние шины и диски на AVTO-77.ruОплатила товар на расчетный счет в Сбербанке на ООО ТОРГ-Балтик 4 декабря 2013 г.. Оплата поступила, заказ обещали даставить 15.12.13,потом обещали 19.12.,но его так и нет. Как вернуть деньги?

Здравствуйте. 04.03.16 в эльдорадо был куплен моющий пылесос thomas. Гарантия производителя 24 месяца. На сегодня его основная функция мойки уже не работает. Ремонтировать я нехочу, т.к. дорогая вещь должна работать, гарантийный срок точно. Я хочу сдать его и получить деньги, присмотрев другой пылесос новый. Могу я это сделать? Что надо написать, как и куда? Пожалуйста напишите подробно.

Купил кофеварку, в тот же день проверил, она исправна, но жжет кофе, то есть температурный режим некорректно настроен. На следующий день отдал в магазине на экспертизу в их сервисный центр. Спустя пару недель пришел ответ, что кофеварка исправна (вроде это так, но фактически фунцкии свои она выполняет некорректно именно по тех неисправности). Как мне вернуть деньги за кофеварку? Заранее спасибо за ответ.

Оформила в рассрочку диван, внесла предоплату. Муж категорически против покупки этого дивана, требует расторгнуть договор. Могу ли я вернуть деньги и расторгнуть договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение