Как вернуть ноутбук в магазин / Защита прав потребителей - 934 советов адвокатов и юристов

Купил ноутбук. На корпусе образовался какой-то бугорок. С момента покупки не прошло 14 дней. В сервисном центре взяли на проверку качества, сразу заменить отказались. Что предпринять, чтобы вернуть ноутбук в магазин?

Можно ли вернуть ноутбук в магазин? Ноутбук был куплен в феврале 2023 года. На гарантии. В июне перестал заряжаться и работает только от сети. Могули я не обращаясь в гарантийную мастерскую, вернуть его в магазин?

Купил для работы ноутбук. Выбирал по определённым параметрам. После начала работы ноутбук стал подвисать, с опозданием реагирует мышь. Можно ли вернуть этот товар в магазин с возвратом денег в течение 15 дней? Если да то какую причину указать в соответствии с законодательством?

Купил ноутбук, гарантийный талон потерял, чек только в электронном виде. Спустя дней 10 после покупки, ноут перегрелся и начал пищать. Могу ли я его вернуть в магазин и получить деньги за него? И что для этого нужно.

Купила ноутбук в магазине Ситилинк, прошло 7 месяцев, начал засвет экрана сбоку, что мне написать придя в магазин для сдачи товара обратно? Как вообще возможно вернуть денежные средства? Какие мои пошаговые действия?

Я купила телефон в магазине за наличку и хочу его вернуть т.к. меня не устраивают в нем некоторые функции. С возратом денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хочу вернуть ноутбук в магазин, так как он меня не устраивает по некоторым параметрам, прошло более 30 дней, юридическая компания сказала можно сделать такую операцию, но я должен оформить на них доверенность для предостааления моих интересов в суде, мне интересно если я возьму с них расписку, то я не потеряю, ни денег, ни ноутбука?

Здравствуйте, у меня такой вопрос. В DNS брали ноутбук, он оказался не исправен, вчера взяли второй ноутбук в том же магазине он тоже плохо работает. Проверит не дали в магазине так как говорили магазин уже закрывается. Что нам делать? Можем ли мы вернуть деньги? Просто обидно что так обманывают.

У нас комиссионный магазин. Вчера к нам приехала полиция и изъяла ноутбук, постановление о производстве обыска и копию протокола выемки нам отдали. Сам ноутбук нам продали чеки имеются. Вопрос как вернуть ноутбук или деньги?

Вчера в магазине эльдорадо купили ноутбук. Планировали другую марку, но продавец посоветовал леново (зачем переплачивать за бренд). Взяли ноутбук и установили программы для работы с гарантией 2 х лет за 1500 руб. На следующий день ноутбук забрали, как оказалось дома работать на нем невозможно, открытия окна занимает около мин, вообщем очень тормозит. На что можно рассчитывать в этом случае, на обмен возврат?

26 августа купила ноутбук (через розничный магазин). Дома обнаружила, что звук очень плохой ("скрипит" и растягивает слова).

Могу ли я сдать ноутбук назад? Или мне придется ждать пока они отправят его (ноутбук) на экспертизу?

Как правильно написать заявление в магазин на расторжение договора купли-продажи.

Ситуация такая: я приобрела в магазине ноутбук, на следующий день я отвезла его обратно, т.к он,по моему мнению, неисправен и пользоваться им в полном объеме я не могла. Магазин отправил его на проверку качества, которая занимает до 20 дней, но проверку они проводили 24 дня. Сегодня я сама позвонила и спросила результат. Сказали что ноутбук технически исправен.

Но я не согласна с данным решением. Товар приобретён в кредит.

Купила ноутбук в магазине, начал зависать, но в магазине не видят неисправности, так как зависает 1-2 раза в день. Как его вернуть, обратилась в магазин вчера, сегодня 14 день с момента покупки. Помогите, пожалуйста!

Приобрел ноутбук в кредит. Первая поломка произошла в начале года, сервисный центр отремонтировал, акт о ремонте есть. Теперь снова эта же проблема. Понес в магазин, написал претензию в которой все описал и попросил в соответствии со ст.18 вернуть деньги, так как серьезная поломка либо обменять на аналогичный ноутбук (одно отделил от другого). Претензию приняли, дали копию с подписью консультанта, дали акт приема на проверку качества товара. Но сказали что если и решат деньги вернуть, то надо будет справку о погашении кредита из банка, законно ли это, ведь банк сам расчитывается с магазином, а я уже с банком сам?

Купил ноутбук в магазине. Через 3 месяца он сломался. Хотел бы узнать как его сдать и могут ли мне сразу вернуть деньги? Если буду сдавать ноутбук обратно в магазин, чек им отловить?

Купили сегодня ноутбук в магазине ДНС. Приехали домой и увидели, что комплектация компьютера не соответствует нашим требованиям, которые мы озвучивали в магазине. Вернулись в магазин хотели вернуть товар, но в магазине на вернуть деньги отказались, а предложили еще доплатить и поменять на другой ноутбук. Ссылаясь на закон "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" Вопрос. Что ни как его сдать нельзя?

Добрый день. Можно ли вернуть ноутбук если он взят в рассрочку и постоянно ломается? Один раз отдавали на ремонт в магазин.

Сдавала в сервисный центр ноутбук для гарантийного ремонта. На 46 день уведомили о починке. До этого звонили, говорили, что, возможно, не уложатся в срок, и спрашивали, буду ли я ждать или хочу получить акт о неремонтопригодности. Сказала, что подожду.

Но планы изменились, хочу воспользоваться правом вернуть товар продавцу и получить деньги. Могу ли я это сделать или, раз уже согласилась ждать больше 45 дней, то ничего не поделать?

Приобрели ноутбук в магазине.

Дома обнаружили, что не работает аккумулятор, т.е без проблем подсоединения к сети ноутбук не работает.

На следующий день приехали в магазин, чтобы вернуть товар, но без экспертизы они этого делал не хотели.

Согласились на неё, в итоге прошло уже больше 20 положенных дней, а ответа нет.

На наши звонки, отвечают, что ответ будет через 2 дня, потом через неделю и так далее

Вопрос

1)куда обращаться, чтобы как-то расшевелить сервисный центр

2)в бумаге о передаче ноутбука заметил, что ноутбук не на экспертизе, а на "проверке качества". Есть ли какая-то разница в этом?

3)и ещё, когда пришли в магазин отдавать ноутбук, написали претензию на возврат денежных средств, но продавцы подсели на уши и сказали, мол, на экспертизу отдаём, значит претензии можем отменять, и не подумав, ляпнул, чтт да

Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?

На мое имя взяли кредит за два ноутбука, половину оплачиваю я, другую половину другой человек. Последние месяца оплаты плачу только я, так как другой человек за свою половину перестал платить (именно 2 месяца) . Могу ли я забрать ноутбук его, если взяли его на мое имя и он не оплатил два месяца последних.

Менее недели назад приобрёл ноутбук, и понял, что он совершенно мне не подходит в плане технической оснащенности. Имею ли я право сдать ноутбук в магазин, обменяв его на более лучший вариант для себя или же потребовать деньги?

Здравствуйте. Я купила 9 го ноября в инт. магазине Связном ноутбук, включили а он тормозит как галош, даже в Ок-ах невозможно... жесть.. но мы же уже скачали некоторые програмы... и как считается что как использованный уже? Деньги не вернут? Спосибо!

Шесть дней назад в магазине Эльдорадо купили ноутбук с витрины. В магазине не проверили и не включали. В итоге клавиатура не работает и видны следы высохвших капель. Что делать?

Можно ли вернуть ноутбук в магазин, если он медленно загружается, медленно открывает файлы и долго завершает работу. Купили 7 дней назад.

5 февраля купила ноутбук в магазине М-видео. У ноутбука был неисправен звук (звука не было вообще).

6 февраля я обратилась в магазин со своей проблеммой и просила вернуть деньги за товар. В магазине мне предложили отдать ноутбук в сервисный центр для диагностики. Ноутбук забрали в сервисный центр и через 20 дней мне сообщили, что с ноутбуком вам нормально. Подскажите пожалуйста могу ли я отказаться от ноутбука и требовать деньги за товар? Спасибо.

У меня проблема с ноутбуком.. он сам отключился и ни мог его потом включить.. после длительных усилий я его запустил потом отнес в магазин.. они отправили на экспертизу, там сказали ноутбук исправен.. я ни согласен с этим так как в прошлом году мне уже один раз его меняли и в прошлый раз он сгорел сделать не смогли. В этот раз боюсь что будет также по этому хочу вернуть товар.. ноутбук с магазина забирать ни стал а подал в суд.. как быть? На бумаге они правы. А по человеческому фактору так сказать скрытые дефекты я знаю что есть.. ноутбук тем более дорогой. Брал за 2000$сегодня суд в 10 и как быть не знаю.. помогите пожалуйста посоветуйте.

Купили ноутбук, проверить его на мести было не возможно так как ноутбук без Ос мы установили ее,после установки поняли что ноутбук тормозит и там была царапина не заметная, ноутбук был с витрины могу ли я вернуть товар и деньги за него в магазине? Продавцы говорят что товар не возможно вернуть.

Приобрел ноутбук Sony Vaio 15.01.2009 в одном из фирменных магазинов. Появился треск в динамиках. Отнес в авторизованный сервисный центр 18.06.2009, забрал 3.07.2009. Дефект повторился вновь. Могу ли я потребовать возврата денежных средств у торгующей организации или обмена на другой ноутбук с соразмерным уменьшением цены (требования соответствующие ст.18 ЗоЗПП)? Менеджер торгующей организации сказал что для обмена необходимо чтобы один и тот же дефект проявлялся 3 раза. Но в ЗоЗПП сказано что существенным недостатком можно считать дефект, который проявляется вновь после его устранения. А на основании существенного дефекта я могу потребовать возврат/обмен. Прав ли я? Как быть в этой ситуации?

Взяла в рассрочку ноут бук два дня назад, он оказался нерабочий, мне обменяли на другой, он тоже не рабочий, можно ли сдать ноут в магазин и расторгнуть договор с банком?

Можно спросить мой муж сдал ноутбук в ломбард и забыл день выкупа (просрочил 7 дней) в ломбарде сказали что его уже выставили на продажу, можно ли вернуть его?

Купила планшет 19.12.16, стал зависать и греться, сдала на ремонт в тот же магазин где и купила, пришёл с ремонта, написали, что зависает из-за низкой производительности, продолжает втиснуть, модно его отдать в магазин и вернуть деньги?

Купили 8 марта ноутбук, а 20 марта сдали обратно в магазин в связи с неисправностью динамиков. Ноутбук взяли на экспертизу пообещав вынести решение через 20 дней. Прошло 22 дня решения до сих пор нет, а сегодня мне сообщили что без под зарядного устройства экспертизу пройти нельзя. Ноутбуком я пользовалась всего 12 дней. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации и почему сразу не сказали подвести под зарядное устройство. Спасибо.

Электролобзик не нравится. 14 дней с момента покупки не прошло. Возможно ли вернуть в магазин (какова процедура возврата если продавец отказывается на возврат товара)? Относится ли он к технически сложным товарам? Спасибо.

04.11.2021 г взяли 2 ноута в рассрочку через магазин рбт, потом как оказалось, что это не рассрочка а потребительский кредит с процентной ставкой 12,59%. Договор был подписан, но ноутбуки в магазине, так как их не было в наличии, можно ли отказаться от него и как это сделать?

Меньше 2-х недель назад купил в магазине карту памяти (флэшку). Выяснилось что флэшка не нужна. Сегодня попытавшись вернуть ее в магазине мне сказали что это технически сложный товар и возврату она не подлежит. Упаковка не вскрыта, чек имеется.

Кто прав в данной ситуации. И на что в данной ситуации можно ссылаться.

Приобрели в магазине жесткий диск для ноутбука. Он оказался не исправным (не читает). Чек,товарный чек все имеется,14 дней со дня продажи не прошло. Вернут ли нам деньги при возврате диска в магазин? Спасибо.

Я купил бу ноутбук в магазине по ремонту технике и вечером понял что он не исправен. Он виснет не закачивает программы и слетает интернет в разных местах. Могу ли я в течении 14 дней потребовать возврат денег.

Я приобрела ноутбук в интернет магазине Ситилинк, оформила его в рассрочку. Получила товар пришла домой начала пользоваться им. Через 3 дня обнаружила что дисплей в углу отходит от рамки. Я понимаю что при обращении в магазин будет предложен ремонт и экспертиза которая будет длиться 45 дней, это очень долго и меня такой вариант не устраивает. Я хочу чтобы мне заменили товар на такой же, новый. Как я могу этого добиться? Получен товар 26.05.21 обращусь в магазин 31.05.21

В магазине Эльдорадо был приобретен ноутбук. За время гарантийного срока трижды ремонтировался в сервисном центре по гарантии. Гарантия истекает 22.02.2016, но у ноутбука опять начинаются проблемы. Пошли с женой в магазин, хотели потребовать обмена или возврата денег, на что в магазине сказали, что при третьей поломке мы должны были принести ноутбук в магазин, что в данный момент они не видят неисправности, но если мы хотим, они отправят его на экспертизу и через 21 день дадут нам ответ. Неужели три поломки не являются причиной для возврата или обмена. Спасибо.

Мой брат купил мне ноутбук в кредит, а ноутбук меня не устроил и мы хотим его вернуть. Когда приходили вернуть, то нам сказали, что разоформлен кредит, то можно лишь поменять ноутбук на другой с предоплатой. Что делать?

У меня такой вопрос. Пол месяца назад знакомый попросил у меня ноутбук на два дня попользоваться, я дал ему ноутбук т.к помогаю друзьям, после он пропал не брал трубки и его было не найти. Сегодня я узнал от него, что у него были большие проблемы с деньгами и он продал свои вещи, в том числе и мой ноутбук! Он сдал его в комиссионный магазин и хотел его выкупить позже, но проблемы у него не решились и мой ноутбук теперь выставлен на продажу! Что мне делать как его забрать ведь все документы и чеки у меня, его можно считать ворованным, прошу помочь, буду вам благодарен!

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

Купил ноутбук в магазине MВидео, через 3 дня понял, что он меня не удовлетворяет, пошёл относить обратно, ноутбук приняли и сказали, что придёт менеджер и решит вопрос, мне дали чек о приёме, через 3 дня мне позвонили и сказали прийти в магазин, я пришёл мне менеджер сообщил, что ноутбук возврату не подлежит, т.к. это технически сложнее устройство, отдали ноутбук и ушла, куда обратится и что делать?

В июне купили новый ноутбук, в сентябре он перестал включаться, отнесли в сервисный центр магазина. Отремонтировали, при этом какая поломка была в ноутбуке не сказали, ответили это внутренняя информация, мы не разглошаем. Я не хочу пользоваться этим отремонтированным компьютером. Со сканалам приняли его обратно с Претензией основывающейся на 18 статье, защита прав потребителей. Вчера позвонили, сказали забирайте ноутбук. Если он в течении ГОДА в сервисе с поломкой будет больше времени, нежели вы им будите пользоваться, тога вернем деньги. ВОПРОС КАК БЫТЬ? Таким компьютером пользоваться не хочу. Он для работы необходим, а не для споров и скандалов. Как вернуть деньги за некачественный товар?

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара?

2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался)

3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег?

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!

Купил ноутбук опираясь на характеристики указанные на ценнике и на слова продавца-консультанта. Но зайдя дома в ноутбук и посмотрев его характеристики, оказалось, что они не соответствуют заявленным на ценнике и сам консультант получается ввел меня в заблуждение.

Через час после покупки я вернулся в магазин и попросил вернуть денежные средства. На что мне ответили, что денег в кассе уже нет (инкассация забрала) и далее начал утверждать, что в связи с какими-то изменениями в законе, они не могут сразу отдать мне деньги. Вернут лишь только после того, как я напишу заявление и укажу в нем свой расчетный счет банка, которым пользуюсь. И в течении трех дней деньги мне придут.

Отсюда вопрос:

Были какие-то поправки в законе о защите прав потребителей или мне морочат голову?

Заранее, спасибо.

Купила ноутбук, он оказался в нерабочем состоянии. Сдала его на 14 день на проверку качества. Проверка качества занимает 21 день. Сегодня 21 день. Мне позвонили из магазина и сказали, что деньги вернут так как проверку качества сделать не успели. Но также сказали, что у них нет денег в кассе и нужно ждать (возможно несколько дней). Я могу потребовать деньги сегодня же? У меня нет времени ждать. Ради поездки в магазин я выехала из дома в пандемию (я живу далеко за городом).

Что мне делать: писать претензию на возврат денег?

Какими законами им можно пригрозить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение