Как вернуть стиральную машину по гарантии - 148 советов адвокатов и юристов

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Как правильно вернуть стиральную машину в магазин. Две недели еще не прошли с покупки, нас не устраивает сильный шум во время стирки, я уже не говорю про то как она отжимает, мужу приходиться просто лежать на ней. Режимы стирки тоже не устраивают. Как быть? Спасибо.

Стиральная машинка на гаранти. За этот год вторая существенная поломка, сначала подшипники, теперь сам мотор. Могу ли я её вернуть?

Какой срок гарантии? Если не установлен гарантийный срок Здравствуйте, да, конечно, возможно. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.

Вернуть можно при наличии существенного недостатка

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

[b]Гарантия истекла?[/b] Здравствуйте, Мария.

В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Пожалуйста была приобретена стиральная машинка полтора года назад за полтора года уже вторая поломка возможно ли ее вернуть в магазин

Стиральная машина автомат сломалась на гарантии. Ремонтировать не хочу, хочу её вернуть продавцу и получить свои деньги. Продавец отказывается от такого сценария, настаивая на ремонте. Что мне делать?

Купили стиральную машину, спустя 2 стирки стала выдавать ошибку. Отвезли в магазин через 13 дней после покупки. 1 месяц она находилась в сервисном центре. Сейчас говорят, что машина исправна и мы можем ее забрать. Но мы не видим никаких гарантий, что она снова не покажет ошибку. Проверить ее качетсво в магазине нельзя. Деньги возвращать отказыватся, что с этим можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила стиральную машинку через интернет в Юлмарте: 1. попробовала постирать, она запрыгала, позвонила в отдел гарантии, приехали забрали. 2. ячейка для порошка очень хлюпенькая того гляди отвалится, и не прорезинена дверка (принимала не я). Узнавала, по закону, деньги за приобретенный товар можно вернуть только за не использованный товар, и не более чем в течении 14 дней, а как же узнать работоспособность товара?

Деньги, конечно же они не вернули, а вернули стиральную машинку, когда распаковала, она была вся мокрой, внутри и снаружи, страшно включать теперь, вдруг провода промокли, вдруг замыкание. И на ней были вмятины, сверху и с боку, а на втором боку наоборот выпуклотость. Машинку эту я уже не хочу. Машинка для меня дорогая, 16000

Можно ли сейчас вернуть холодильник и стиральную машину, приобретенные в интернет-магазине в августе 2021? Холодильник забрал магазин (деньги не вернул), стиральная машина так и стоит упакованная, готовая к возврату.

При условиях:-при распаковке стиральной машины был обнаружен заводской брак, было сделано фото и отправлено продавцу (машина до конца не была распакована;-при включении холодильника, через 2 дня он стал громко работать, хотя заявлен был как тихо работающий, отказ из-за несоответствия заявленных характеристик;

- было отправлено заявление на возврат и получен ответ от магазина: холодильник забрали и сообщили, что исправен, а по стиральной машине написали, что брак был получен в процессе эксплуатации;-была направлена в адрес продавца претензия;-была попытка подать исковое заявление в мировой суд в мае 2022, но неудачно (в заявлении не была указана сумма иска).

Сумма иска на сегодня получается более 100 т. р., возможно ли подать заявление в другой (не знаю какой) суд?

Купила уцененную стиральную машину. (Вмятина на корпусе). В виду с переездом 2 месяца не пользовалась. После 2 месяца обнаружила сильный стук из за вмятины. Возможно ли вернуть или обменять товар.

Пжл, требуется замен манжеты люка на новой стиральной машине. Этот недостаток является существенным и что относится к существенным недостаткам.

Помогите пожалуйста в нашей проблеме. В феврале 2014 купили стиральную машину, через 3 недели сломалась экспертиза установила некачественные материалы и некачественную сборку), отремонтировали по суду, в мае 2015 года вернули с ремонта. Неделю назад у нее порвался ремень, сдали в ремонт по гарантии, вчера вернули. В магазине ее не проверяли, а сегодня дома включаем, у нее не работает табло. Не могу выставить программу и температуру. Скажите, могу ли я потребовать новый товар, т.к. этот сломался уже 3 раза?

Здраствуети. Купил элдорадо 37000 руб стиралный машина плюс 7000 руб дополнителный гарантия экспрес сервис алфа 3 года.2 года не прошла сломалос стиралка. Шас говорят мастер приедит диагностика сделает если не починит вам поменяет. Которая я купил за 37000 руб стиралка шас стоит 58000 руб. они говорят если поменят такой же должен доплатит еще. когда купил они сказали если сломалис привезети поменяети такой же и все. как правилно они прав или нет?

Сломалась стиральная машина, вызвал мастера с авито, отремонтировал сказал гарантия 6 месяцев. Через 6 с половиной месяцев снова сломалась, могу ли вернуть деньги за ремонт?

Как вернуть стиральную машину в магазин? Купила в апреле 2022 года, за это время меняли бункер воды уже два раза. Сегодня потекла вода в третий раз. Хотелось бы вернуть бракованный товар и получить обратно деньги. Гарантия год ещё не закончилась.

Здравствуйте! У меня такая проблема. 8 месяцев назад купила стиральную машину. И за эти 8 месяцев она уже три раза ломалась, два раза одна и та же поломка. Пока есть гарантия могут ли мне вернуть деньги или обменять на другую? На что вообще я имею право?

Добрый день. Взяли стиральную машину в кредит, до истечения гарантии осталось 2 месяца. Стала пачкать вещи. Мастер пришёл, сказал будут делать замену бака. Вопрос: могу ли я придти в магазин и потребовать заменить машинку на новую, не соглашаясь на ремонт? И что для этого нужно? Спасибо.

Купила б.у стиральную машину в магазине. На следующий день она потекла... могу ли я вернуть деньги? Магазин отказывается и предлагает ремонт за счет магазина. Я не хочу больше связываться и хочу вернуть деньги.

Купила 25.10.2015 стиральную машину, не пользовалась ей, т.к. шел ремонт, установили, и обнаружила что не вымывается порошок и ополаскиватель из распределителей, сдала на ремонт 03.01.2016, забрала но все также осталось.. Сдала во 2 раз (просила вернуть деньги но согласились на 2 ремонт), забрала, проблема не решилась... Отвезла в 3!раз 16.02.2016 с претензией, они ее взяли и сказали что сделают дефектовку и вернут деньги, жду своих денег уже почти месяц! Подскажите пожалуйста мои действия дальнейшие, чтобы вернуть свои деньги, сил нет названивать и приезжать к ним.

Мы купили б/у стиральную машину по объявлению в газете. Перед покупкой мы ее проверили, она работала. Дома, когда я начала стирать выяснялось, что ей нужен ремонт (она не работала). Могу я сделать возврат и вернуть свои деньги? Спасибо.

Купили стиральную машину и она на 6-й день эксплуатации сломалась. Какие должны быть наши действия, чтоб вернуть деньги, ну или уж хотя бы обменять товар? Гарантия есть, со дня покупки прошло 10 дней.

Купили стиральную машину в магазине бу технике гарантия 3 месяца в течении этого срока пару раз были проблемы их устранили, на данный момент гарантия закончилась ещё месяц назад могу ли я потребовать возврат денег

2 месяца назад купил стиральную машину. Первая неисправность выявилась через 3 недели. Обратился в гарантийный сервис. Затем выявились ещё ряд неисправностей. Хозяйка только и делает, что вызывает мастера, а не стирает. Прошу объяснить, могу ли я сдать машину обратно в магазин или обменять её на другую. Или мне её просто выкинуть?

Приобрел стиралку на авито, сказали, что все отлично, включили при мне, заработала, начала набирать воду. Продавец при продаже сказал, что гарантий не дает, ни гарантийного талона нет, ни коробки, и что планируют уезжать. Поставил машинку дома, на первую стирку сильно шумела (подшипники), на вторую появились черные пятна (подозрения на мазут). Позвонил чтобы по добру решить вопрос - ответила, что у меня все отлично стирала, и тд. и тп.. Что я могу сделать? Каким-то образом вернуть деньги?

Мною была куплена стиральная машина 04.11.16 г., сегодня 22.12.16 она вышла из строя, т.е не работает. Вопрос: могу ли я вернуть машинку в магазин и вернуть деньги (ремонтированная машинка после 1,5 мес использования мне не нужна)? Заранее спасибо.

Купили стиральную машину меньше 14 дней назад, 1) после взвешивания белья машинка устанавливает время допустим 2 часа через пол часа работы время на стирку показывает 40 минут т.е. Сбои со временем 2) издаёт во время стирки непонятные звуки 3) вещи мелкие застревают между барабаном и резинкой под ним и после стирки достаём грязными.

Сможем ли мы Ее вернуть?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?

Здравствуйте купили стиральную машину привезли домой установили стали проверять а она не отжимает. Позвонили в магазин у нас ее приняли но сказали что отправили по гарантии почему мы должны ждать пока ее сделают если мы ей не пользовались.

Купил стиральную машину 1,5 года назад, примерно через год она сломалась-отдал в ремонт, через пол года она опять сломалась, но теперь машинку в ремонт принимать не хотят, мотивируя, что гарантия продлевается только на срок ремонта, подскажите, как вернуть деньги, как правильно писать претензию. На сколько я знаю есть закон, что заявить о некачественном товаре имею право в течении 1 года после истечения гарантийного срока. Все чеки и документы в наличии.

В инт/магазине под предлогом "зачем переплачивать" моя выбранная стиральная машина 31 тыс., а менеджер-это точно такая даже лучше, но за 26 тыс. мне 65 лет я поверила. Подключили - очень шумная.1 комн. Кв. Обманули. Что делать?

Купили стиральную машину 06.12.2017 и во время её эксплуатации обнаружили проблему, она не нагревала воду и весь процесс стирки происходил холодной водой. Что можете посоветовать при возврате товара обратно в магазин и возможно ли это?

Здравствуй те, куплена стиральная машинка Toshiba, наступил гарантийный случай, автор авторизованные сервисные центры отказывают в ремонте потому что её нет в базе, продавец не отвечает. Что делать?

У меня такой вопрос. Сломалась стиральная машина. Мастерская провела капитальный ремонт машины с гарантией на год. Прошло три месяца, машина опять стала работать некорректно. Мы решили отказаться от этой машины и купить новую. Можно ли потребовать возврат полный или частичный денег за ремонт?

Нарушение прав потребителя. Здравствуйте. Помогите советом. Купила 8 месяцев назад стир. Машину. При доставке документы не дали сказали обращаться в магазин. Сразу туда поехала и написала жалобу. Там получила распечатку инструкции на машинку, а гарантия сказали по чеку. Прошло 8 месяцев, машина сломалась. Я позвонила в сервисный центр узнать о ремонте, а мне ответили, что я уже второй покупатель этого товара и ремонт платный. Для меня это была новость, т.к. при покупке от меня это скрыли. Что мне теперь делать? Машина стоила не дешево 17.490 р. А теперь еще и ремонт платный.

Купили 31 октября стиральную машину витринного образца,1 ноября забрали. Дома обнаружили, что не работает кнопка старт/пауза. Закачали приложение, через приложение машина запускается. Но кнопка так и не работает. Могу ли я вернуть товар?

Сломалась стиральная машина вызвала мастера, отремонтировал взял 8000 за ремонт, а ровно через две недели она стала дымить. В итоге... Позвонила мастеру который ремонт производил он приехал забрал двигатель и увез на экспертизу. Четыре дня уже прошло не звонят и не приезжают. Подскажите пожалуйста как быть. У меня трое детей, деньги заплачены, а машинка так и стоит сломаная.

Купила стиральную машину, проверили в магазине, пришла домой подготовила к стирке и увидела на центрифуге трещину длиной 8 см. Как доказать что не я являются виновником появления трещины? Чек имеется.

КУПИЛ стиральную машину неделю назад. Заставили взять сертификат СУПЕР-СЕРВИС на 3 года. Могу ли я его сдать обратно и пересчитать стоимость кредита?

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Купили стиральную машина на ООО. Проработала 9 месяцев, теперь выходит ошибка F4 (воду не греет) сгорел тен. Как написать претензию от ООО?

У меня такая ситуация.. купили машинку стиральную в магазине, через неделю она перестала работать полноценно позвонили в сервисный центр сразу там были даны советы по устранению неполадок, прошло больше месяца проблема не устранена, мастер с сервиса сказал что приедет к нам не раньше чем через ещё полтора месяца, гарантии о том что машинка работая в таком режиме не сломается окончательно они не дают.. (ремонт будет длиться до 45 дней)вопрос, могу ли я ее вернуть в магазин, как брак ведь есть же звонок о том что я обращалась и озвучивала проблему и как это можно сделать?

Купили стиральную машинку в техностоке с гарантией на три месяца. Установили, машина останавливается при стирке и жутко гудит при отжиме. Можно ли ее сдать обратно в магазин? С момента покупки прошло три дня.

И если мы приобрели дополнительную сервисную гарантию

Я купил стиральную машинку, она проработала два месяца и сломалась. Гарантия год. Звоню в кампанию уже пол месяца и мне в район не хотят приезжать делать.

Я затопил соседей снизу. Оборвало подводку смесителя ХВС. У соседей следы на обоях в прихожей и в коридоре возле сан. узла. Я им предложил оплатить ремонт. Они подсчитали стоимость обоев и работ. Назвали сумму. Я перевел им на счёт. Они написали расписку что претензий не имеют. Сегодня просят вернуть расписку, хотят вернуть деньги. Планируют пригласить оценщика, чтобы он насчитал им бОльшую сумму. Я не согласился. Являются ли их действия вымогательством?

ГМ "Магнит" не хочет менять электрочайник или деньги вернуть, он перестал работать. Од на гарантии. Обратилась с претензией 11 апреля 2017 г, гарантия до 18 апреля 2017. В ответе на претензию ответили, что это технически сложный товар, но не указали статью, по которой он проходит как технически сложный. Я посмотрела законы по технически сложным товарам, там электрочайник не указан. Скажите, пожалуйста, кто прав? Хочу обратиться в суд на ГМ Магнит с претензией возврата денег за чайник и подать на пени 1% в день от стоимости чайника, которые возникнут по истечению 10 дней в случае неудовлетворения моей претензии при обращении в магазин. Срок обращения истекает 21 апреля. Спачибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение