Качество услуг связи / Защита прав потребителей - 18694 советов адвокатов и юристов

Помогите пожалуйста у меня с зубной клиникой Доктор Рядом. Произошла ситуация.10.01.17 я обратилась за помощью. У меня при накусывание были ощущения ни боли а чувствительность. Врач мне объяснил мне. что обязательно надо снимать мост-коронки металлокерамика. С моего согласия согласия снял, поставил пломбу и назначил на слепок. Ночь разболелся зуб и пошла эпопея он сверлил, лечил опять сверлил..9 раз я была на приёме и все анастезия которая оставляет болевые ощущения. На сегодня у меня болят два зуба. Обратилась сделать возврат денег я оплатила 44 т. Что мне делать? Они не очень настроены на возврат.. спасибо))

Суд отказал о взыскании в моральном вреде с управляющей компании, ссылаясь на то, что она не отвечает за качество услуги по отоплению, т.к. расторгнут договор на отопление между УК и РСО (оказалось, что у собственников прямые договора) , а к РСО не было предъявлено. Что можно сделать? Только новый иск?

Вступила в наследство на квартиру, в 2019, в квартире аппарата телефонного не было, проводов никаких не было, в квартире никто с 2018 г не проживал, неделю назад начали поступать звонки о задолженности на услуги связи от ПАО Ростелеком, что делать?

Договором об оказании услуг связи предусмотрена возможность одностороннего отказа от договора. При этом по договору есть переплата.

Возможно ли расторгнуть договор в одностороннем порядке и требовать возврата переплаты? Как в таком случае оформить уведомление о расторжении?

В салон красоты пришла женщина сделать ногти: маникюр, покрытие гель-лак и дизайн, была озвучена сумма администратором 700 рублей, но в итоге уже пройдя на место к мастеру, выяснилось, что нужно еще снятие старого покрытия и ремонт 3-х ногтей, итого за это вышло 250 рублей, о чем мастер предупредил, и дал гарантию стандартную на ногти 3 дня и 4-5 дней на ногти, если облупятся все, клиент расплатился и ушел.

Через 5 дней клиент пришел и требовал деньги, аргументирую, что ноготь его отвалился всего 1 и это наша вина, просил отдать деньги назад, т.к. у неё маленькая зп, но мы предложили снять ноготь и переделать его, т.к. скол был незначителен, была вина клиента, что он неаккуратно обращается с ногтями.

Теперь клиент пришел спустя еще 3 дня с юристом и принесли претензию, хотели, чтобы мы вернули деньги вновь, но мы отказали, т.к. все ногти кроме одного даже через 8 дней были целы и вновь предложили переделать. Может ли клиент пойти в суд и каковы шансы на выигрыш салона в суде?

У меня такой вопрос. Мой отец умер в больнице. Я обратился в стрвхову компанию ОМС, капитал мед. страхования. Они проверили проверку и выяснили, что больница, должна была незамедлительно отправить его в сосудистый центр, они определили его в ковидный госпиталь, где ему стало плохо, только спустя время его отправляют в сосудистый центр и дорогой он помер. В Омске вызова скорой помощи смерть стоит одним числом, а в справке о смерти стоит другое число. В заключении экспертов страховой компании указано, что услуги предоставлялись ненадлежащего качества. Получается отец мой помер по вине медперсонала. Куда мне теперь обратиться, что бы их наказали и можно ли с них взять моральный ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Услуга - восстановление эмали ванны.

Я - исполнитель работ.

Заказчик утверждает, что работа сделана не качественно, но дефекты на которые он указывает появились из-за несоблюдения правил подписанного договора.

Заказчик грозится обращением в роспотребнадзор.

Обязан ли я таком случае возвращать деньги?

Я заключил договор на оказание услуг связи с одним оператор. В течение года связь была оказана не в полной мере. Я отправил им претензию. Они ответили что не могут исправить все проблемы. Хочу обратится в суд чтобы получить моральную компенсацию и получить обратно деньги, на которые я оплачивал связь. В какой суд направлять иск и чему будет равно госпошлина. Общая сумма компенсации 150 000 руб.

В счете на оплату гор. водоснабжения стоит просто сумма по перерасчету за снижение качества услуг по гор. воде за расчетный период. Возможно ли собственнику жилья узнать в теплосетевой компании подробный расчет (детализацию) этого снижения качества услуги (сколько времени гор. вода отсутствовала, сколько времени подавалась с пониженной температурой и т. д.), т. е обоснование этого значения, имеет ли право исполнитель услуг (теплосетевая компания) не предоставлять собственнику жилья эти сведения и что для этого необходимо сделать собственнику кроме подачи заявления в теплосетевую компанию?

Ранее я подал в районный суд иск по ЗПП о расторжении договора в связи с ненадлежащим качеством оказанием услуг. Районный суд мои требование удовлетворил, договор расторг, установил взыскать уплаченную по договору сумму + неустойку.

В ходе разбирательства я заказал и оплатил проведение независимой экспертизы. Данные убытки в размере 16000 я пока еще не взыскал с Ответчика. В какой суд мне следует подавать иск о взыскании данных убытков? В районный (где рассматривалось дело) или в мировой?

Я подключился к провайдеру ростелеком 26.04.2012 и расторг договор 28.02.2013 в связи с неудовлетворительным качеством эфира тв и интернет, а также не понятные начисления (абонентская плата). Так как я пользовался услугами ростелекома менее года ростелеком начислил мне неустойку в размере 4668 рублей. Оплачивать я отказался ссылаясь на некачественные услуги и непонятные счета абонентской платы. Сегодня мне пришло судебное письмо, где мировой судья приказывает мне выплатить 4668 рублей за период 01.01.2013 по 28.02.2013. Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации.

Планшет по гарантии сломался (экран перестал показывать). Вместе с планшетом шла сим карта (которая работает только с ним), с обязательным зачислением на счет 1600 рублей. Написал претензию о продаже некачественного товара, и потребовал предоставить время для проверки качества товара и сдачи в ремонт, а так же приостановить действие услуг связи, так как ими пользоваться не возможно.

Пришел ответ, что планшет можно приносить для сдачи в ремонт, однако в удовлетворении требований о приостановке услуг связи отказано, якобы потому что я пользуюсь услугами. При включении планшета, допускаю соединения с интренетом автоматическии, однако на неисправном экране пользоваться ну никак нельзя.

Скажите, что сделать с продавцом? Как растргнуть договор на оказание услуг связи? Сделать свою экспертизу, доказывающую невозможность использования планшета, чтобы пойти с ней в суд?

Купила телефон" Самсунг А-51" , стоимостью 18000, плюс на 3000 нужно добрать аксессуары, плюс навязанная сим карта "Билайн", сказали бесплатно. По итогу, в чеке стоимость телефона 7188, плюс аксессуары, плюс бонусные рубли на связь-12000. Правильно ли это и если с телефоном на гарантии произойдет поломка какую сумму мне вернут?

Я приобрел в салоне МТС телефон Huawei и защитное стекло Onext Honor 6C к нему. Сотрудница салона наклеила защитное стекло на экране смартфона. Но, сделала это некачественно! Края защитного стекла легли на ровную поверхность смартфона неплотно (по краям пустота). Она заявила, что со временем это пройдет. К сожалению этого не прошло. От оказанной услуги я не получил ожидаемого результата в моих интересах.

В соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" могу ли я требовать возвращения денежных средств вследствие оказания услуги ненадлежащего качества?

Мне не качественно оказали услугу УЗИ в медцеентре. Врач этого же центра написал заключение, что услуга выполнена не в полном объёме и заключение узиста не соответствует действительности. Администрация клиники предлагает вернуть деньги, им нужно заключение, договор, квитанция. Квитанции у меня не осталось. На руках есть акт о выполненной услуге: услуга выполнена, оплата произведена, подписи, печать. Могу ли я попросить возврат без квитанции?

Занимаемся посредничеством в продаже игровой валюты.

Занимаемся новостными сайтами где выкладываем информацию для любителей онлайн игр.

Занимаемся консультированием игроков в онлайн играх.

Предоставляем сервис гаранта в обмене валюты между игроками.

Дело в том что мы не можем фиксировать наш доход и сколько мы платим поставщикам, так как один может купить на 1000 рублей и поставщик попросит из них 700 рублей а другой 900 рублей за ту же сделку.

Сейчас системы (интеграторы) для приема платежей Robokassa и т.д. ограничили и им теперь можно работать только с ИП или Юр.

Нам нужно регистрировать ИП.

Какой вид деятельности лучше выбрать? И какой вид налогообложения?

Является ли копка могилы - услугой государства предоставляемой бесплатно. И кто обязан заниматься данной процедурой? Входит ли копка могилы в гарантированный перечень услуг по погребению.

В последнее время качество малоэтажного строительства очень сильно упало из-за того, что строители не соблюдают строительные нормы и правила (СНиП), при этом так и заявляют: у нас в договоре не указано что мы должны их соблюдать. Отсюда вопрос: Должны ли строители соблюдать строительные нормы и правила, по закону (ЗОПП).

Обращаюсь к Вам с таким вопросом. Год назад мне в Московской клинике была сделана ринопластика. Результат сразу не особо меняня не удовлетворил. На что хирург сказал что окончательный результат будет виден через год. И после операции я не смогла нормально дышать, т.е.функции носа были нарушены. Я обратилась с жалобой в Роспотребназор, о том что некачественно была сделана услуга, и причинен вред здоровью. На что мне был дан ответ что это не в их компитенции а надо обращаться в Росдрав. И хочу узнать Ваше экспертное мнение. Законен ли отказ, ведь мне была предоставлена платная услуга, а не медицинская помощь. И Роспотребназор, должен осуществлять контроль за качеством услуг. И вправе ли я требовать проведение экспертизы от них. Ведь в их компетенцию входит проведение экспертиз.

Господа юристы. У меня такая ситуация: за услуги ЖД переплатили небольшую сумму и теперь прсим её вернуть. До меня просили с 2005 г., теперь этим занимаюсь я. ЖД пишет, что бы вернуть ден. средства необходимо письмо определенного образца, заявление и карточку образцов подписей заверенную нотариально. Вот с карточкой у меня проблема: как она должна выглядеть или есть определенноаф форма? И правомерно ли они у меня её требуют? Я нотариусу заплочу половину той суммы, которую они мне должны вернуть.

С Уважением, Анна.

Наша компания продает фанеру со склада. Мы недавно купили станок и начали пилить фанеру под заказ. Хотим добавить в стандартный договор пункт об услуге распила. Интересуют следующие моменты.

Можем ли мы прописать в договоре так:

1. Распиленный товар возврату и обмену не подлежит.

2. Претензии по явным дефектам принимаются только в случае:

- проверки Товара до оказания услуги распила.

- отклонения размера готовой детали более чем 5 мм.

3. Претензии по скрытым дефектам на распиленный Товар не принимаются.

Либо предложите варианты, как лучше прописать эти моменты, чтобы обезопасить себя от отказа распиленного Товара.

Должен ли собственник, не проживающий в квартире, оплачивать услуги по уборке придомовой территории?

Купили коляску, через месяц использования сломалась рама, отдали в ремонт. Через 3 недели вернули раму, но она не качественно отремонтиравана, имеются сколы, написала притензию. Могу ли я расчитывать на расторжение договора купли - продажи? Если нет, то обязан ли продавец на время ремонта предоставлять другую коляску?

Является ли лицо, составляющее бизнес-план (план организации, деятельности бизнеса) высоким лицом по соц уровню? Если он создаёт проект?

Наш магазинчик является распространителем сим карт мегафон, при этом нам не разрешено проводить никакие абонентские операции. У нас клиент купил сим карту, через какое то время оператор списал с нее деньги. А так же клиент не доволен услугами сотовой связи. Клиент требует с нас вернуть все списанные с его счета деньги. Кто в этом случае должен это сделать мы как распространитель или оператор который предоставляет эти самые услуги (сам оператор говорит, что клиент должен приехать к ним в офис и они все решат, а клиент ссылаясь на закон о защите прав потребителей - что раз мы продали сим карту значит мы и должны отвечать за все)

Хочу подать в суд на юр. лицо, которое оказывало мне услугу, но по истечении года, выяснилось, что услуга выполнена с нарушением договора. (невыполнена в полном объеме) претензию в связи с этим отправил, ответ получен в срок, что отсутствие этой услуги, не является основанием для возврата д. средств и что я подписал заказ наряд.

Могу ли я лично защищать свои права в суде по зозпп? Или нужно иметь юр. образование?

С февраля 2010 г. в моей квартире на 4-м этаже 5-ти этажного дома при наличии всех необходимых документов по известным всем причинам / низкая температура, отключение отопления в ночное время и пр./ установлено автономное отопление. До сих пор оплата производилась только по счетчику. Мною получена информация, что согласно предписанию №9 от 11.02.2016 г. Госжилинспекции Саратовской области и представлению Петровской межрайпрокуратуры от 18.02.2016 г. об устранении нарушений жилищного законодательства РФ с 01.02.2016 г. во всех МКЖД будет начисляться плата за комм. Услугу отопление в соответствии с требованиями п.42/1/ Правил №354 от 06.05.2011 г., т.е. при расчете учитывать площадь всех жилых помещений, включая площадь квартир с индивидуальным отоплением. Это же оплата неоказанной услуги. Вечный вопрос: что ДЕЛАТЬ? На каком основании я должна оплачивать непредставленную услугу? Правомерно ли это требование?

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

У нас заключен договор с медучреждением на медуслуги, нами организован медпункт. Имеем ли мы право как Заказчик проверять срок годности медикаментов и сроки поверки алкотестеров?

Могу ли я потребовать у организации (АО КТВ-Петергоф) возврат оплаты за кабельное телевидение (включенное в квитанцию по оплате за ЖКХ, если данной услугой не пользовались, а обслуживаюсь и получаю услугу у другого поставщика (Дом.ru)? Как правильно написать заявление? Какие документы подтверждающие обслуживание другим поставщиком приложить? И на какие статьи закона могу сослаться? Заранее Благодарю!

Мы являемся юр лицом, заключили договор на оказание бухгалтерских услуг с другим юр лицом. Проработали 2 года, расторгли договор, тк возникли сомнения в качестве оказания услуг. Провели независимый аудит, выявили массу нарушений по оказанным и оплаченным ранее услугам. Все акты подписаны. Можем ли мы по результатам аудита через суд потребовать вернуть часть уплаченных средств, ввиду не качественного оказания оплаченных услуг? Спасибо.

Заказывал на сайте услугу, по продвижению страницы, оплатил услуги согласно с описанием услуги, но по факту получил некачественную услугу. Служба поддержки не реариговарала на проблему, некоторое время не занималась решением, в один день всё же решили вернуть часть суммы, пересчитали услугу и вернули деньги. Но позже списали все деньги с указанием того что они так решили из за того что я оставил негативные отзывы об их услугах. Данный сайт зарегистрирован на ИП. По какому факту можно привлеч к ответственности данное ИП.

Как составить жалобу в Роскомнадзор на мобильного оператора. На некачественное оказание услуг связи а точнее отсутствие мобильной связи за городом?

Сайт не оказал услуги представленные на сайте, куда обращаться?  Сайт (компания) оказывающие услуги по мониторингу (сервиса экваринга) , по заявке. Не оказала услуги.Игнорируют. Письменно на сайте не отвечают. По звонку отвечают говорят заявку повторно подаем. И так уже на протяжении месяца. Не подключают и не отказывают. Но услугу не оказывают. Куда пожаловаться и как? в компанию уже месяц звоним. Никакого продвижения.

Уже ранее писала, но ещё раз опишу ситуацию.

10 месяцев назад компания Дом. ру (интернет и тв) предложили свои услуги и приставку в рассрочку за 2500 рублей. Сейчас я хочу отказать от их услуг, но оказывается в рассрочку эта же приставка стоит 6140 рублей, хотя об этом никто не сказал, что за одну и ту же приставку разная стоимость. Сейчас мне говорят, что вам необходимо оплатить чуть больше 4000 за приставку, тогда сможем закрыть Договор. В Договоре таких условий нет. А вот в Акте приёма-передачи оборудования, который мне прислали, там есть эта информация, НО у меня этого Акта нет и я его не подписывала, подпись, которая стоит в Акте отличается от моей. Как быть в такой ситуации? Писать Претензию? Возможно ли сдать эту приставку, тем более, что она не корректно работает, постоянно перезагружается.

Куплен тур на 16 ноября в египет. Предлагают турцию, но туда я не хочу там уже прохладно. Вернут ли деньги за тур если я напишу заявление на возврат.

Какими законодательными актами руководствуется управляющая компнаия в коттеджном поселке, выставляя счета за оказание услуг типа охраны, содержания дорог и прочего. Ведь постановление 354 Жилого кодекса работает только для строений, зарегистрированных как жилые дома, а в коттеджном поселке дома еще только в состоянии строительства, а на некоторых участках еще и строительства нету.

Билайн в 2022 году в Светлоград вложил много денег, построили много Базовых Станций и всё работало отлично, а вчера 9 мая из-за нагрузки скорость интернета в центре города скорость интернета упала в 2,5 раза. Этого можно было бы избежать, если бы Ставропольские инженера Билайн совместно с Роскомнадзором провели рефарминг частот, но они этого не сделали, в результате вчера в центре города скорость интернета не поднималась выше чем 18 мегабит, когда в обычные дни скорость 50-100 мегабит. Я хочу написать в полицию жалобу на Билайн, чтобы сотрудники полиции научила инженеров Ставропольского филиала Билайн грамотно настраивать и оптимизировать сеть в праздники. Как думаете, есть смысл?

Прошу проконсультировать по вопросу сложившейся ситуации.

Заказчик требует вернуть деньги за фактически оказанные услуги транспортной перевозки. В свою очередь пока не сложилась конфликтная ситуация, услуги оплачивались регулярно с 29.03.2018 по 29.07.2020 г по выставленным счетам, с последующим подписанием актов выполненых работ. В данный момент заказчик отказывается подписывать акты за фактически оказанные услуги и требует вернуть оплаченные средства. В претензионном письме ссылается на п 2 ст 715 п.1 и ст 782 ГК РФ расторгая договор. Что можно предпринять если до момента конфликта все устраивало заказчика?

Услуга-составление юридической документации, которая составлена с ошибками, которые выявлены позже.

Вопрос такой! Абратился я в реалторское агентство для поиска жилья они мне предоставили номера телефонов я почти все их про звонил они либо сняты либо хозяев не устраивает короткий срок! В договоре указанно что он действует 50 дней и может быть раствор гнут в однастороннем порядке но не позднее 5 дней до окончания договора! И могут вернуть денежные средства но с учетом вычета за оказанные услуги и фактически понесенные убытки! Я написал заявление на расторжение но они мне сказали что ответят в течении 10 раб. дней! И деньги могут не вернуть! Да и книги жалоб у них нет за 5 лет работы на рынке! И заявление приняли без входящих номеров! Т.е. Нет нет книги учетов! Как мне быть в данной ситуации и законно ли то что они могут невернуть деньги! Хотя в договоре не чего не указанно! Только на словах!

Между сторонами заключен абонентский договор на оказание юридических услуг. За все время действия договора Заказчик за оказанием услуг к Исполнителю не обращался. Вправе ли Исполнитель требовать внесения платы по договору?

Магадан. Квартира во многоквартирном доме. Централизованное отопление. Хол/гор вода и электричество по счётчику. Долгов нет. В квартире проживали пенсионеры, которые в течении 7 лет ушли из жизни. Но при этом заявление о снижении коммуналки ни куда не подавалось. Квартира сейчас в моей собственности. В ней никто не проживает. Как коммуналка считалась, не знаю. Хочу подать заявления о пересчёте за последние 7 лет и чтобы дальше считалось с учётом, что в ней никто не живёт. На что могу рассчитывать?

В каком пункте ФЗ 126 (о Связи) или правилах оказания услуг для целей кабельного вещания есть упоминание, что оператор может самостоятельно определять какие телеканалы будет включены в пакет (за исключением общедоступных)? И есть ли оно?

Как отказать покупателю в возврате товара-мебели. Если он при доставке подписал акт соответствия и целостности упаковки, отказался от услуг сборщика. Сам собрал мебель, и теперь жалуется на несоответствие деталей.

По моему иску о защите прав потребителей к медицинской коммерческой фирме по некачественному предоставлению медицинских услуг районный суд вынес решение в пользу фирмы. В судебном решении суд обосновал свое решение только на статьях Гражданского Кодекса. Мол видела, что подписывала и согласилась на эти условия. Нет даже статей из Закона о защите прав потребителей. Я в шоке просто. Как поступить дальше? Как заставить суды принимать решения в защиту прав человека, а не сомнительных коммерческих фирм-однодневок, работающих недобросовестно на рынке платных медицинских услуг?

Можно ли в документации о закупке по 44-фз указать требование к исполнителю о том, что услуга оказывается в регионе присутствия исполнителя или о том что участник закупки должен подтвердить наличие своего филиала или обособленного структурного подразделения в регионе оказания услуг?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение